Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 10 апреля 2013 г. N 133-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
1 сентября 2014 г., 16 ноября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки, согласования и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 08.06.2011 N 159-ра:
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 23.03.2012 N 114-ра "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности";
- распоряжение Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 17.10.2012 N 350-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 23.03.2012 N 114-ра".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 10 апреля 2013 г. N 133-па)
1 сентября 2014 г., 16 ноября 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па подраздел 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска (далее - КУМИиЗО).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, или отказ в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и физические лица, занимающиеся производством, размещением, распространением наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Северодвинск";
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па в пункт 1.3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефонам: 58-20-91, 58-41-06, 58-27-52;
- по электронной почте: kumi@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: КУМИиЗО, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя.
График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник-пятница |
- |
с 09.00 до 18.00; |
перерыв на обед |
- |
с 12.30 до 13.30; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни. |
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр))".
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные КУМИиЗО (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник-пятница |
- |
с 09.00 до 18.00; |
перерыв на обед |
- |
с 12.30 до 13.30; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни; |
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) КУМИиЗО, а также его должностных лиц (сотрудников КУМИиЗО).
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника КУМИиЗО. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника КУМИиЗО, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника КУМИиЗО, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в КУМИиЗО в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные КУМИиЗО, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы КУМИиЗО с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) КУМИиЗО, а также его должностных лиц (сотрудников КУМИиЗО);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещениях КУМИиЗО находится следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные КУМИиЗО, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) КУМИиЗО, а также его должностных лиц (сотрудников КУМИиЗО).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2.1.2. Услуга предоставляется КУМИиЗО.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 151-ФЗ;
3) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
7) Правила благоустройства и озеленения территории муниципального образования "Северодвинск", утвержденные решением Совета депутатов Северодвинска от 20.12.2012 N 124;
8) Порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Северодвинск", утвержденный решением Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2008 N 79;
9) Методика расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах, находящихся в муниципальной собственности Северодвинска от 31.05.2010 N 220-па.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Заявка о предоставлении Услуги (Приложение N 2).
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па подпункт 2.2.1.2 пункта 2.2.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2.1.2. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя.
2.2.1.3. Копии учредительных документов при предоставлении оригиналов (для юридических лиц).
2.2.1.4. Информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования "Северодвинск";
2.2.1.5. Заявление на возврат задатка с указанием платежных реквизитов претендента.
2.2.1.6. Платежный документ с отметкой банка для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па пункт 2.2.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно:
2.2.2.1. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (копия при предоставлении оригинала), свидетельство о государственной регистрации юридических лиц (копия при предоставлении оригинала).
2.2.2.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия при предоставлении оригинала).
2.2.2.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (копия при предоставлении оригинала), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (копия при предоставлении оригинала).
2.2.2.4. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в местный бюджет (копия при предоставлении оригинала).
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па подпункт 3 пункта 2.2.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) в электронной форме;
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па подпункт 4 пункта 2.2.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4) посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: КУМИиЗО, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл., 164501.
При личном обращении заявитель подает заявку и документы, перечисленные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, сотруднику КУМИиЗО.
Сотрудник КУМИиЗО не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.4. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в КУМИиЗО.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па в подраздел 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявки (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (1 рабочий день после регистрации заявки);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 30 дней до начала проведения торгов);
4) выдача результата предоставления Услуги (3 рабочих дня со дня принятия решения (отказе в предоставлении) Услуги.
2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 35 дней (до начала проведения торгов) с момента регистрации заявки заявителя.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па в пункт 2.4.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и прилагаемых к ней документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должно превышать 15 минут.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па подраздел 2.4 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.4.4
2.4.4. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
Заявитель не стал победителем торгов.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па в подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па в подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги являются:
1) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
2) отказ в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
2.8.1. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками).
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления Услуги.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па пункт 2.9.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает председатель КУМИиЗО.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявки;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или отказ в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
3.1. Регистрация заявки
3.1.1. Сотрудник КУМИиЗО, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявки с приложением документов лично от заявителя или его представителя.
3.1.2. Заявитель может направить заявку и прилагаемые к ней документы почтовым отправлением с описью вложения, по электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр. Сотрудник отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО производит прием заявки с прилагаемыми документами.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. Заявка, поступившая при личном обращении, по почте или в электронной форме, из многофункционального центра, и прилагаемые к ней документы регистрируются и рассматриваются комиссией по проведению торгов до начала проведения торгов.
3.2.2. Заявитель получает отказ в предоставлении Услуги в случае принятия решения комиссии об отказе к допуску к участию в торгах.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявки передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявке, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, комиссия принимает решение о допуске заявителя к участию в торгах.
Торги проводятся в соответствии с Порядком организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Северодвинск", утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 26.06.2008 года N 79 в срок не менее чем через 30 дней после опубликования извещения о проведении торгов.
В случаях, установленных в пункте 2.5. настоящего регламента, сотрудник отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО готовит отказ в предоставлении Услуги в срок, не превышающий 9 рабочих дней после проведения Комиссии по торгам.
Отказ подписывается председателем КУМИиЗО (в течение 2 рабочих дней).
3.4. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
Договор подписывается председателем КУМИиЗО (в течение 2 рабочих дней).
Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, с победителем торгов выдаётся заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявке, в электронной форме, через многофункциональный центр в течение трёх рабочих дней после подписания.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в КУМИиЗО, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее, чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.5. Предоставление услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется председателем КУМИиЗО в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц (сотрудников органа Администрации)
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ КУМИиЗО, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы (претензии), указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудников отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО - начальнику отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО, председателю КУМИиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника отдела аренды муниципального имущества КУМИиЗО - председателю КУМИиЗО;
- на решения и действия (бездействие) председателя КУМИиЗО - первому заместителю Главы Администрации - руководителю аппарата;
- на решения и действия (бездействие) первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата - Мэру Северодвинска.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па в пункт 5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па в подпункт 4 пункта 5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па подпункт 1 пункта 5.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельных участках, зданиях или ином
недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности"
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
Обращение в целях получения муниципальной услуги |
Прием и рассмотрение заявки о предоставлении муниципальной услуги |
Принятие решения по существу заявки |
|
/-----------------------------\ |
|Запрос необходимых документов| |
\-----------------------------/
/------------------------------------------\
/-------------------------\ | Осуществление процедуры заключения |
|Возврат документов для | | договоров на установку и эксплуатацию |
|устранения недостатков | | рекламных конструкций на земельных |
\-------------------------/ | участках, зданиях или ином недвижимом |
| имуществе, находящемся в муниципальной |
| собственности |
\------------------------------------------/
/----------------------\ /------------------------------\
|Отказ в предоставлении| | Заключение договоров на |
|муниципальной услуги | | установку и эксплуатацию |
\----------------------/ | рекламных конструкций на |
| земельных участках, |
| зданиях или ином |
| недвижимом имуществе, |
| находящемся в |
| муниципальной |
| собственности |
\------------------------------/
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 16 ноября 2015 г. N 558-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельных участках, зданиях или ином
недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности"
16 ноября 2015 г.
Организатору торгов
В Комитет по управлению муниципальным
имуществом и земельным отношениям
Администрации Северодвинска
ЗАЯВКА
на участие в торгах на право заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального
образования "Северодвинск"
(заполняется претендентом или его полномочным представителем)
Претендент (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О./наименование претендента)
(заполняется индивидуальным предпринимателем)
Документ о государственной регистрации индивидуального
предпринимателя: ________________________, Серия _______ N _____________,
ОГРН ______________________________, выдан "_____" ___________________ г.
Документ, удостоверяющий личность: __________________, Серия ______,
N _________________, выдан "____" ______________ г. _____________________
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
Место регистрации: ______________________________________________________
Телефон _______________________________, ИНН ____________________________
(заполняется юридическим лицом)
Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица
__________________________, Рег. N ________________________________, дата
регистрации "_____" ______________________________ г.
Орган, осуществивший регистрацию ________________________________________
Место выдачи ____________________________________________________________
ИНН ____________________
Юридический адрес претендента: __________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Представитель претендента _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование)
Действует на основании доверенности от "____" _________ г. N _______
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя (для
индивидуального предпринимателя), или документа о государственной
регистрации в качестве юридического лица (для юридического лица):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, номер, дата и место выдачи (регистрации),
кем и когда выдан)
Претендент _____________________________________________________________,
(Ф.И.О./наименование претендента или его представителя)
принимая решение об участии в торгах на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории
муниципального образования "Северодвинск" и последующему заключению
договора: _______________________________________________________________
(N лота, адрес размещения рекламной конструкции, выставляемой на торги)
обязуется:
1. Соблюдать условия торгов, содержащиеся в извещении о проведении
торгов, опубликованном "___" ______ 20___ г. в официальном источнике г.
Северодвинска - бюллетене нормативно правовых актов муниципального
образования "Северодвинск" "Вполне официально"
1.1. Претендент ознакомлен с условиями торгов, лотовой документацией
по Лоту N ______________________________________________________________,
(_______________________________________________________________________)
(адрес размещения рекламной конструкции, выставляемой на торги)
и проектом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.2. В случае признания победителем торгов в установленный срок
после подписания протокола о результатах торгов заключить договор на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции с Администрацией
муниципального образования "Северодвинск" не позднее 10 дней со дня
подписания протокола и при условии полной оплаты приобретенного права на
заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения в
установленный срок договора победитель утрачивает право на заключение
указанного договора, задаток такому победителю не возвращается.
Ответственность за достоверность представленной информации несет
претендент.
Претендент: _______________________________________________________
(должность и подпись претендента или его полномочного представителя)
М.П. (при наличии печати)
Заявка принята организатором торгов:
______ час. ______ мин. "____" ___________ 201__ г.
Уполномоченный представитель организатора торгов ___________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 10 апреля 2013 г. N 133-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 25 апреля 2013 г. N 24-25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 марта 2020 г. N 95-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 15 ноября 2018 г. N 435-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 12 июля 2018 г. N 298-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 13 марта 2018 г. N 88-па
Изменения вступают в силу с 15 марта 2018 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 ноября 2017 г. N 393-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 29 декабря 2016 г. N 426-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 мая 2016 г. N 131-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 16 ноября 2015 г. N 558-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 437-па