Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов МО "Приморский район"
от 2 ноября 2000 г. N 220
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
25 декабря 2002 г., 24 сентября 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Рекламой считается информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям, способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.3. Рекламодатель - юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
1.4. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы, именуется рекламопроизводителем; размещающее рекламу путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, - рекламораспространителем (рекламное агентство).
2. Плательщики налога
Налогоплательщиками налога на рекламу являются организации - юридические лица, в том числе рекламные агентства, производящие и реализующие услуги в целях информации о себе (от своего имени), иностранные юридические лица, их филиалы и представительства, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории МО "Приморский район" и приобретающие рекламные услуги, а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг), определяемые в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
3. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения признается приобретение организацией или индивидуальным предпринимателем рекламных услуг, состоящих в распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг, если такое распространение информации осуществляется рекламным агентством от его имени.
Рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно (изготовление иллюстративно-изобразительных средств, афиш, плакатов, организация выставок), также признаются распространением информации и являются объектом налогообложения.
3.2. Распространением информации в рекламных целях признается ее продвижение (информационное воздействие) при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, календарей, световых газет (бегущая строка или световая фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей.
При этом распространением информации признается, в частности, распространение объявлений, извещений или сообщений.
4. Налоговые льготы
Освобождается от налогообложения:
- реклама благотворительных мероприятий;
- социальная реклама;
- размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах;
- распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения предприятия (организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной информации;
- размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения;
- реклама реабилитационных или социальных мероприятий организаций инвалидов;
- реклама выставок произведений искусства (живопись, графика, скульптура, предметы народного творчества и художественных промыслов Русского Севера), детского творчества;
- распространение объявлений органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.
5. Налоговая база
5.1. Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из стоимости оплаченных им рекламных услуг или понесенных расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг).
5.2. Исключен
См. текст пункта 5.2
6. Ставки налога
6.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости работ или услуг по производству или распространению рекламы.
6.2. Ставка налога устанавливается в размере 3% для учреждений и организаций культуры, образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, общественных организаций.
7. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
7.1. Налог на рекламу исчисляется плательщиками самостоятельно, исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
7.2. Рекламодатели - юридические лица уплачивают налог на рекламу ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации.
7.3. Рекламодатели - юридические лица представляют налоговым органам налоговую декларацию в сроки, установленные для сдачи квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности, по форме согласно Приложению к настоящему Положению.
7.4. Рекламодатели - индивидуальные предприниматели налог на рекламу уплачивают за истекший календарный год не позднее 1 февраля последующего года с представлением налоговой декларации по налогу на рекламу.
7.5. Налог на рекламу зачисляется в доход бюджета муниципального образования "Приморский район".
7.6. Зачет или возврат суммы излишне уплаченного налога на рекламу производится в соответствии со ст. 78 части первой Налогового кодекса РФ.
Решением Собрания депутатов МО "Приморский район" от 25 декабря 2002 г. N 181 подпункт 7 пункта 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7.7. Расходы организаций по уплате налога относятся к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией.
7.8. Сумма уплаченного налога на рекламу индивидуальными предпринимателями относится на расходы, непосредственно связанные с получением дохода.
8. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
8.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога на рекламу возлагается на плательщиков налога.
8.2. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность и уплачивает пени в соответствии с Налоговым кодексом РФ и другими законодательными актами о налогах и сборах.
8.3. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим в Российской Федерации налоговым законодательством.
8.4. Налогоплательщик имеет право обжаловать акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом РФ.
Решением Собрания депутатов МО "Приморский район" от 24 сентября 2003 г. N 225 Приложение N 2 настоящего положения признано утратившим силу
<< Назад |
Приложение >> N 1. Налоговая декларация по уплате налога на рекламу |
|
Содержание Решение Собрания депутатов МО "Приморский район" от 2 ноября 2000 г. N 220 "О местных налогах и сборах на 2001... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.