Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о денежном поощрении лучших
воспитателей образовательных организаций,
расположенных на территории Архангельской области,
реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Правила
проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими воспитателями образовательных организаций, расположенных на территории Архангельской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
1. Настоящие Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими воспитателями образовательных организаций, расположенных на территории Архангельской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяют порядок проведения и критерии конкурсного отбора лучших воспитателей, образовательных организаций, расположенных на территории Архангельской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее соответственно - конкурс, образовательные организации).
2. На участие в конкурсе имеют право воспитатели, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, учителя-логопеды со стажем педагогической работы не менее четырех лет, основным местом работы которых является образовательная организация, расположенная на территории Архангельской области (далее - Претендент).
3. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются распоряжением министерства образования и науки Архангельской области (далее - министерство).
4. Конкурс проводится на основании следующих критериев отбора:
позитивные результаты профессиональной деятельности;
позитивные результаты развития детей в различных видах деятельности;
использование современных образовательных технологий в образовательном процессе;
позитивные результаты реализации авторских образовательных программ по различным направлениям развития и образования детей;
обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне;
участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;
повышение квалификации и профессиональная подготовка.
5. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений на участие в конкурсе, поступивших от Заявителей, указанных в пункте 5 Положения, на основании следующих документов:
копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательной организации, являющейся местом работы участника конкурса;
выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательной организации, являющейся местом работы участника конкурса;
копии тарификационного списка или выписки из приказа, подтверждающего норму часов педагогической работы в текущем учебном году, заверенной руководителем образовательной организации, являющейся местом работы участника конкурса;
ходатайства профессиональной педагогической ассоциации или методического объединения муниципального или регионального уровня;
аналитической справки о деятельности Претендента, подписанной Претендентом, руководителем образовательной организации и заверенной Заявителем.
6. Процедура проведения конкурса и экспертной оценки конкурсной документации Претендентов устанавливается конкурсной комиссией в соответствии с настоящими Правилами.
7. Конкурсная комиссия на основе критериев отбора и установленной процедуры организует и проводит конкурсный отбор. Конкурсный отбор проводится с учетом аналитической справки о деятельности Претендента и других документов, представленных на рассмотрение конкурсной комиссии.
8. На основании результатов конкурсного отбора конкурсная комиссия формирует рейтинг Претендентов и список победителей конкурса и направляет его в министерство.
9. Результаты конкурса доводятся до сведения победителей конкурса и общественности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.