11 февраля, 13 мая, 29 декабря 2014 г., 16 июня, 22 сентября, 29 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подпунктом 6, пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области.
2. Министру труда, занятости и социального развития Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента, предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп настоящее постановление дополнено пунктом 2.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
2.1. Установить, что в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года:
должностные лица министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области перед проведением плановой проверки обязаны разъяснять руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, их уполномоченным представителям содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)" (далее - Федеральный закон);
в случае представления должностным лицам министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1 Федерального закона, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Архангельской области от 05 июня 2012 года N 242-пп "Об утверждении перечня должностных лиц министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Административный регламент
исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 31 июля 2012 г. N 333-пп)
11 февраля, 13 мая, 29 декабря 2014 г., 16 июня, 22 сентября, 29 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур министерства при осуществлении полномочий по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
2. Государственная функция исполняется непосредственно министерством.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04 августа 2008 года N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации";
приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
областной закон от 27 мая 1998 года N 74-16-ОЗ "О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп "Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Положение о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп пункт 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Государственная функция осуществляется за соблюдением юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями, среднесписочная численность работников которых составляет более 100 человек, требований законодательства Российской Федерации и Архангельской области при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области (далее - обязательные требования).
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностные лица), являются:
министр труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министр);
заместитель министра - начальник управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - заместитель министра);
начальник отдела трудоустройства и специальных программ управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области;
начальник отдела правового обеспечения и кадровой работы управления правовой, кадровой и организационной работы министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области;
заместитель начальника отдела правового обеспечения и кадровой работы управления правовой, кадровой и организационной работы министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области;
заместитель начальника отдела трудоустройства и специальных программ управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области;
ведущий консультант отдела трудоустройства и специальных программ управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области.
главный специалист-эксперт отдела трудоустройства и специальных программ управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области.
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. В ходе исполнения государственной функции должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей следующие документы:
сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество (если имеется), номера контактных телефонов (факса), документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (для юридических лиц);
штатное расписание.
II. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур
7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка к проведению плановой проверки;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;
5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений.
8. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Подготовка к проведению плановой проверки
9. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок министерства, утвержденный распоряжением министерства (далее - ежегодный план).
10. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.
11. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает министр путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении плановой проверки;
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп в подпункт 2 пункта 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) после подписания распоряжения министерства о проведении плановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. К копии распоряжения министерства прилагается извещение по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме в рамках исполнения государственной функции.
13. Распоряжение министерства о проведении плановой проверки подписывается министром.
Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
14. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом.
2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки
15. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план.
16. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп подраздел 2.3 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 16.1
16.1. В случае если основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного министерством предписания.
17. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает министр путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента):
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки;
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп в подпункт 2 пункта 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) после подписания распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки посредством направления копии данного распоряжения любым доступным способом, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента. К копии распоряжения министерства прилагается извещение по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме в рамках исполнения государственной функции;
19. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки;
2) подготавливает заявление о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп в подпункт 3 пункта 19 настоящего Административного регламента внесены изменения
3) в день подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента;
20. Распоряжение министерства о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются министром.
Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
21. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
22. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя министр, исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:
1) об отмене распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.
2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов
23. Основанием для проведения проверки является распоряжение министерства о проведении проверки.
Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента, являются распоряжение министерства о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
24. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения министерства.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении министерства;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
25. Проверка проводится должностным лицом министерства, указанным в распоряжении министерства о проведении проверки.
26. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо министерства:
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп в подпункт 1 пункта 26 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения документа адресатом, мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований;
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп в подпункт 2 пункта 26 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, иным способом, обеспечивающим подтверждение получения документа адресатом, или в электронной форме (при согласии проверяемого лица) требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции;
3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;
4) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп пункт 27 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
27. Указанные в запросах министерства документы и пояснения представляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы и пояснения в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если документы и (или) пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя не поступили в министерство в установленный срок, должностное лицо, проводящее документарную проверку, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в электронной форме (при согласии проверяемого лица) или иным способом, предусмотренным законодательством об административных правонарушениях, о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).
Рекомендуемая форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
28. Запросы и требования, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, подписываются министром.
29. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В этот срок включается время, затраченное должностным лицом на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
30. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо министерства:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) удостоверяется в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента;
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп в подпункт 3 пункта 30 настоящего Административного регламента внесены изменения
3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию распоряжения министерства о проведении выездной проверки, заверенную печатью министерства, и извещение по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме в рамках исполнения государственной функции (если ранее такое извещение не направлялось юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю);
4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 23 настоящего административного регламента);
5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию о министерстве;
6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;
7) запрашивает и рассматривает документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;
8) проводит беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
9) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп в пункт 31 настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали уведомленные надлежащим образом руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель, должностное лицо, проводящее проверку, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении. При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
Рекомендуемая форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
32. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих мероприятия по контролю, министр издает распоряжение министерства о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
33. По результатам проверки должностным лицом, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.
В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Форма акта проверки приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Постановлением Правительства Архангельской области от 22 сентября 2015 г. N 378-пп пункт 34 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 10 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
34. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
35. Должностное лицо, проводившее проверку, направляет акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки.
Должностное лицо, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае превышения срока рассмотрения обращения, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, проводившее проверку, направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения в порядке и сроки, предусмотренные указанным Федеральным законом.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп подраздел 2.4 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 35.1
35.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
Возражения в отношении акта проверки рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном разделом 2.6 настоящего административного регламента.
2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований
36. В случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица министерства:
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп в подпункт 1 пункта 36 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) возбуждают дело об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;
2) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений и осуществляют контроль за исполнением выданного предписания.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп в наименование подраздела 2.5.1 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
37. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются обстоятельства, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп в пункт 38 настоящего Административного регламента внесены изменения
38. Протоколы об административном правонарушении составляются должностными лицами министерства, указанными в пункте 5 настоящего административного регламента.
Рекомендуемая форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
40. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.5.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений и осуществление контроля за его исполнением
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп в пункт 43 настоящего Административного регламента внесены изменения
43. Основанием для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений является факт выявления нарушений обязательных требований, установленный в акте проверки, протоколе об административном правонарушении.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп пункт 44 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
44. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом, проводившим в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя проверку, непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю.
В случае если выявленные нарушения обязательных требований установлены в протоколе об административном правонарушении, предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, одновременно с указанным протоколом.
Предписание об устранении выявленных нарушений вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящего административного регламента.
45. Форма предписания об устранении выявленных нарушений приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп подраздел 2.5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 45.1
45.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки или протокола об административном правонарушении вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
Возражения в отношении предписания об устранении выявленных нарушений рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном разделом 2.6 настоящего административного регламента.
46. Министерство осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.
Поступивший в министерство отчет юридического лица, индивидуального предпринимателя об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета.
Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в министерство, а равно если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, должностное лицо министерства осуществляет административные действия в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.6. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений
47. Физические и юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
48. Жалобы физических и юридических лиц подаются:
1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру;
2) на предписания, выданные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру;
3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем министра, - министру;
4) на предписания, выданные заместителем министра, - министру;
5) на акты проверок, составленные и подписанные министром, - Губернатору Архангельской области;
6) на предписания, выданные министром, - Губернатору Архангельской области.
49. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц министерства, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), могут быть включены в жалобу на акт проверки.
50. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 48 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп в пункт 51 настоящего Административного регламента внесены изменения
51. Письменная жалоба физического или юридического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, подающих жалобу, почтовый адрес, по которому им должны быть направлены ответ, уведомления;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личную подпись физического лица, подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.
Жалоба, направленная в форме электронного документа должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1-3 настоящего пункта и содержать адрес электронной почты, если ответ, уведомления должны быть направлены в форме электронного документа.
52. Поступившая жалоба физического или юридического лица является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 53 настоящего административного регламента.
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в пункт 53 настоящего Административного регламента внесены изменения
53. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического лица, юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп в пункт 54 настоящего Административного регламента внесены изменения
54. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, должностное лицо, указанное в пункте 48 настоящего административного регламента, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес физического лица, юридического лица направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением физического лица или юридического лица, подавшего жалобу, о ее переадресации.
55. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы:
Постановлением Правительства Архангельской области от 22 сентября 2015 г. N 378-пп в подпункт "а" подпункта 3 пункта 55 настоящего Административного регламента внесены изменения
а) если в жалобе не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, подавших жалобу, либо почтовый адрес физического лица или юридического лица, подавших жалобу;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
Постановлением Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп в подпункт "г" подпункта 3 пункта 55 настоящего Административного регламента внесены изменения
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп в пункт 56 настоящего Административного регламента внесены изменения
56. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 55 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 55 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что фамилия и почтовый адрес физического лица, наименование и почтовый адрес юридического лица поддаются прочтению).
В случае поступления жалобы на действия (бездействия) министра, ответ (уведомление) подписывается заместителем председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство.
Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, если обращение поступило в министерство в форме электронного документа, физическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица, которые подали жалобу.
Приложение N 1
к административному регламенту исполнения
министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области
государственной функции по осуществлению надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
на территории Архангельской области
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению
надзора и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты на территории
Архангельской области
Административные процедуры |
| | |
V V V
/-----------------------\ /-----------------------\ /------------------\
|Подготовка к проведению| |Подготовка к проведению| | Внесудебное |
| плановой проверки | | внеплановой проверки | |(административное)|
\-----------------------/ \-----------------------/ | обжалование |
| | | действий |
V V | (бездействий) |
/-------------------------------------------------\ | должностных лиц |
| Проведение проверки и оформление ее результатов | | министерства их |
\-------------------------------------------------/ | решений |
| \------------------/
V
Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушения обязательных требований |
| |
V V
/----------------------\ /------------------------\
|Составление протоколов| | Выдача предписаний |
| об административном | |об устранении выявленных|
| правонарушении | | нарушений и контроль |
\----------------------/ | за их исполнением |
\------------------------/
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту исполнения
министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области
государственной функции по осуществлению надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
на территории Архангельской области
29 декабря 2014 г., 16 июня 2015 г.
Форма распоряжения
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от _________________ N ____
г. Архангельск
О проведении _________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Место нахождения: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место(а) фактического осуществления
деятельности индивидуальным предпринимателем
2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ыми) на проведение
проверки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций, следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
4. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цели проверки)
(При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный
ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступившие в министерство труда,
занятости и социального развития Архангельской области;
реквизиты распоряжения министерства труда, занятости и социального
развития Архангельской области, изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения, - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта,
докладной записки и другие), представленного должностным лицом,
обнаружившим нарушение);
2) задачами настоящей проверки являются: ___________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний министерства труда, занятости и социального
развития Архангельской области;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: _______________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить с "____" _____________ 20___ г.
(дата начала проведения проверки)
Проверку окончить не позднее "____" _______________ 20___ г.
(дата окончания проведения проверки)
7. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора) (при их наличии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 10
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 10
3) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя,
отчество (если имеется), контактный номер телефона);
4) иные документы: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Министр ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение N 3
к административному регламенту исполнения
министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области
государственной функции по осуществлению надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
на территории Архангельской области
Форма заявления
Герб |
Прокуратура ___________________________________ (наименование) |
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ
ул. Гайдара, д. 4, корп.1, г. Архангельск, 163000 Тел. (8182) 410-880 тел./факс 410-870 Е-mail: anna@arhzan.ru
_______________ N ________________. На N__________ от ________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой
выездной проверки в отношении ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/ фамилия,
имя и (в случае если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________
_________________________________________________________________________
1. Основание проведения проверки: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
2. Дата начала проведения проверки: "____" ___________ 20____ года.
3. Время начала проведения проверки: "____" __________ 20____ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
Приложение: |
1. |
Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки на ___ л. в 1 экз. |
|
2. |
Копии документов, содержащих сведения, послуживших основанием для проведения внеплановой выездной проверки на ___ л. в 1 экз. |
Министр ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект заявления, контактный
телефон, электронный адрес (при наличии)
____________________________________
(дата и время составления документа)
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп настоящий Административный регламент дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к административному регламенту исполнения министерством труда,
занятости и социального развития Архангельской области
государственной функции по осуществлению
надзора и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты на территории
Архангельской области
Рекомендуемая форма протокола
Изображение герба Архангельской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
163000, г. Архангельск, _____________________
Тел. (8182) ____________, факс (8182) _____________
E-mail: ________________
ПРОТОКОЛ N __________
об административном правонарушении
"____" __________ 20____ г. ____________________________
(место составления)
Я, ________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
служебное удостоверение N _____________ выдано _________________________
"_____" _____________________ 20 _____ года
в присутствии
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях составил настоящий протокол о том, что:
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело
об административном правонарушении (физическом лице, должностном
лице, индивидуальном предпринимателе):
1.1. Физическое лицо, должностное лицо, индивидуальный
предприниматель (нужное подчеркнуть):
Фамилия ________________________________________________________________
Имя ____________________ Отчество ______________________________________
Адрес места жительства _________________________________________________
________________________________________________________________________
Место работы, должность ________________________________________________
________________________________________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства
о государственной регистрации)
Дата рождения ________________ Место рождения __________________________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность ______________________________________
________________________________________________________________________
(название, серия, N, когда и кем выдан)
Семейное положение _____________________________________________________
Количество иждивенцев __________________________________________________
Ранее к административной ответственности по ст. ________________________
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
областного закона от 03 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных
правонарушениях" (нужное подчеркнуть) __________________________________
(не привлекался, привлекался, когда)
Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело
об административном правонарушении (юридическом лице)
1.2. Юридическое лицо:
Наименование ___________________________________________________________
(полное и сокращенное)
Адрес __________________________________________________________________
________________________________________________________________________
ОГРН ___________________________________________________________________
ИНН/КПП ________________________________________________________________
Банковские реквизиты ___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Законный представитель юридического лица _______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты
документа о назначении (избрании) на должность)
2. Совершил(о):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(дата, место, время совершения, краткая фабула нарушения, данные об
отборе проб, образцов, абзац, пункт, статья нормативного правового акта,
который нарушен)
Тем самым совершено административное правонарушение,
предусмотренное _____________________ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, областного закона от 03 июня 2003 года
N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" (нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(формулировка состава административного правонарушения)
3. Свидетели, понятые, потерпевшие
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), адреса места
жительства свидетелей, потерпевших, если имеются свидетели, потерпевшие)
4. Физическому лицу, должностному лицу, индивидуальному
предпринимателю, законному представителю юридического лица (нужное
подчеркнуть) ______________________________________ разъяснено, что в
соответствии:
со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми
материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью
защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется
производство по делу об административном правонарушении, обеспечивается
право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы,
приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном им
самим языке общения, а также пользоваться услугами переводчика;
со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об
административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также
с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об
административном правонарушении;
со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях физическое лицо или законный представитель юридического
лица, в отношении которых возбуждено дело об административном
правонарушении, вправе представить объяснения и замечания по содержанию
протокола, которые прилагаются к протоколу;
со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении, вправе обжаловать постановление по
делу об административном правонарушении.
Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции
Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать
против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых
определяется федеральным законом.
_________________________
(дата, подпись)
5. Свидетелям разъяснены их права и обязанности, предусмотренные
статьями 25.6, 24.2, 24.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, а также разъяснено, что в соответствии
со статьей 51 Конституции Российской Федерации они не обязаны
свидетельствовать против самих себя, своего супруга (супруги) и близких
родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Свидетели предупреждены об административной ответственности за
невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего
производство по делу об административном правонарушении, а также за
заведомо ложные показания свидетеля.
Подписи свидетелей:
_____________________
(дата, подпись)
_____________________
(дата, подпись)
_____________________
(дата, подпись)
6. Потерпевшим разъяснены их права и обязанности, предусмотренные
статьями 25.2, 24.2, 24.3, 28.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Подписи потерпевших:
_____________________
(дата, подпись)
_____________________
(дата, подпись)
_____________________
(дата, подпись)
7. Объяснения физического лица, должностного лица, индивидуального
предпринимателя, законного представителя юридического лица (нужное
подчеркнуть) _______________________ по факту нарушения:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(в случае отказа лица от дачи объяснения, сделать запись об этом)
____________________
(дата, подпись)
8. Подпись должностного лица, составившего протокол:
___________________
9. Подпись физического лица, должностного лица, индивидуального
предпринимателя, законного представителя юридического лица (нужное
подчеркнуть) __________________________________________________________:
_____________________
(дата, подпись)
Протокол подписать отказался _____________________________________
________________________________________________________________________
(мотивы отказа от подписания протокола могут быть изложены отдельно
и приложены к протоколу)
10. Рассмотрение дела об административном правонарушении состоится
в министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской
области
"____" ____________ 20__ г.
в _____ час. по адресу: __________________________________________
Ознакомлен: ______________(подпись)
11. Протокол составлен в _____ экземплярах.
12. К протоколу прилагаются:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
13. С протоколом ознакомлен, его копию получил
"____" ____________ 20__ г.
______________________(подпись)
14. Копию протокола получил
"____" ____________ 20__ г.
_____________________(подпись потерпевшего)
15. Копия протокола отправлена по почте
"____" ____________ 20__ г.
____________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы лица,
отправившего копию протокола)
Приложение N 5
к административному регламенту исполнения
министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области
государственной функции по осуществлению надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
на территории Архангельской области
Форма акта
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Экз. N ______
А К Т
проверки соблюдения законодательства в сфере
_______________________________________________________________
_______________________ N ________________
(дата составления)
_______________________
(время составления)
___________________
(место составления)
По адресу/адресам: _________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании распоряжения министерства труда, занятости и социального
развития Архангельской области от _____________ N _______, была проведена
______________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
1) юридического лица _______________________________________________
(наименование юридического лица (полное и сокращенное)
а) юридический адрес _______________________________________________
б) почтовый адрес __________________________________________________
в) ОГРН, ИНН, КПП __________________________________________________
г) банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
д) информация об отнесении юридического лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям):
_________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
е) руководитель ____________________________________________________
ж) номер контактного телефона ______________________________________
2) индивидуального предпринимателя _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
а) адрес места жительства __________________________________________
_________________________________________________________________________
б) ОГРН, ИНН _______________________________________________________
в) банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
г) информация об отнесении индивидуального предпринимателя к
субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или
микропредприятиям):
_________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
д) номер контактного телефона ______________________________________
1. Дата и время проведения проверки:
"____" _________________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ___
"____" _________________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
2. Акт составлен министерством труда, занятости и социального
развития Архангельской области.
3. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
4. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
5. Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
6. При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации) присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
7. В ходе проверки установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере
________________________________________________________________________:
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Акт проверки составлен на ____ листах в 2-х экземплярах.
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
или
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется
при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Приложение: 1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
(К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов
продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или
заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения
работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя,
на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных
требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные
связанные с результатами проверки или их копии).
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
________________________________ ____________ _______________________
(должность руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
иного должностного лица
или уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:
_____________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение N 6
к административному регламенту исполнения
министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области
государственной функции по осуществлению надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
на территории Архангельской области
Форма предписания
Герб
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений
"___" __________ 20____ г. N _________
_____________________
(место составления)
Я, _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего предписание)
рассмотрев ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты акта проверки, протокола об административном правонарушении
или постановления по делу об административном правонарушении)
в отношении _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для физического лица, должностного лица: фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес
места жительства; для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место
рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о постановке
на учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о регистрации
в качестве индивидуального предпринимателя; для юридического лица:
наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения,
сведения о законном представителе)
установил:
В ходе проверки/производства по делу об административном
правонарушении (нужное подчеркнуть) были выявлены следующие нарушения
законодательства в сфере ________________________________________________
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального
закона от 16 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", предписываю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные об адресате предписания: для физического лица, должностного лица
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные,
год и место рождения, адрес места жительства; для индивидуального
предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
паспортные данные, год и место рождения, адрес места жительства,
реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,
реквизиты свидетельства о регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя; для юридического лица - наименование, ОГРН, ИНН,
адрес места нахождения, сведения о законном представителе
1. Устранить перечисленные выше нарушения нормативных правовых
актов:
Содержание пунктов предписания |
Срок исполнения |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
2. Представить в срок до "___" ___________ 20__ года отчет об
исполнении настоящего предписания с приложением копий подтверждающих
документов.
3. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа
(должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор),
об устранении нарушений законодательства является административным
правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
___________________________ ______________________
(подпись должностного лица, (расшифровка подписи)
вынесшего предписание)
Копию предписания получил __________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного
представителя юридического лица либо физического лица, должностного лица,
индивидуального предпринимателя, в отношении которых вынесено
предписание, дата получения копии предписания или
отметка об отказе от подписи)
Копия предписания направлена заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении _________________________________________________
(кому, когда, номер почтовой квитанции, подпись,
фамилия и инициалы должностного лица)
Постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп настоящий Административный регламент дополнен приложением N 7
Приложение N 7
к административному регламенту исполнения министерством труда,
занятости и социального развития Архангельской области
государственной функции по осуществлению
надзора и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты на территории
Архангельской области
Форма извещения
Бланк письма министерства ________________________________
труда, занятости и социального (наименование юридического лица или
развития Архангельской области фамилия,
имя и отчество (последнее - при
наличии) индивидуального
предпринимателя)
ИЗВЕЩЕНИЕ
о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме
в рамках осуществления надзора и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской
области
1. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите
информации" министерство труда, занятости и социального развития
Архангельской области (далее - орган) извещает, что в рамках
осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в
пределах установленной квоты на территории Архангельской области
возможен переход на взаимодействие между _______________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
(далее - проверяемое лицо) и органом в электронной форме.
Переход на взаимодействие в электронной форме осуществляется по
выбору проверяемого лица.
Взаимодействие в электронной форме означает обмен информацией (в
том числе документами и пояснениями, запрашиваемыми органом,
уведомлениями, актами проверки, предписаниями, направляемыми органом,
возражениями на акт проверки, возражениями на предписания, жалобами на
действия (бездействие) должностных лиц органа и их решения,
направляемыми проверяемым лицом) между проверяемым лицом и органом в
форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной
электронной подписью. Указанные электронные документы направляются:
органом проверяемому лицу - по адресу электронной почты
________________________________________________________________________
(адрес заполняется руководителем, иным должностным лицом или
уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным
предпринимателем или его уполномоченным представителем)
проверяемым лицом органу - по адресу электронной почты
________________________________________________________________________
(адрес заполняется должностным лицом органа)
Согласие проверяемого лица на переход на взаимодействие в
электронной форме означает, что проверяемое лицо гарантирует прием и
направление документов по указанному им адресу электронной почты.
Документы, направленные по данному адресу электронной почты, считаются
полученными адресатом.
При согласии проверяемого лица на переход на взаимодействие в
электронной форме настоящее извещение должно быть подписано
руководителем или уполномоченным представителем юридического лица,
индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем и
возвращено в орган.
______________________________________ _______________________________
(должность, фамилия, инициалы министра (подпись, заверенная печатью)
труда, занятости и социального
развития Архангельской области)
М.П.
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект заявления,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
На переход на взаимодействие в электронной форме: согласен
__________________________________________________ ___________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя или (подпись, дата)
уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя или его
уполномоченного представителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области при осуществлении полномочий по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Архангельской области от 31 июля 2012 г. N 333-пп "Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 14 августа 2012 г. N 32(1367)
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 сентября 2021 г. N 493-пп настоящий документ признан утратившим силу с 20 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 27 августа 2020 г. N 538-пп
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 12 ноября 2019 г. N 619-пп
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 13 августа 2019 г. N 424-пп
Изменения вступают в силу с 21 августа 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2019 г. N 115-пп
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 4 сентября 2018 г. N 386-пп
Изменения вступает в силу с 11 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2018 г. N 331-пп
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 мая 2018 г. N 197-пп
Изменения вступают в силу с 16 мая 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 ноября 2017 г. N 467-пп
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 28 ноября 2017 г. N 492-пп
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 марта 2017 г. N 117-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 7 февраля 2017 г. N 44-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 августа 2016 г. N 303-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 28 июня 2016 г. N 236-пп
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 603-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 1 пункта 7 названных Изменений, вступающего в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 22 сентября 2015 г. N 378-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 1 пункта 12 названных Изменений, вступающего в силу с 10 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 г. N 227-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 596-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 13 мая 2014 г. N 198-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 11 февраля 2014 г. N 48-пп