Указом Губернатора Архангельской области от 30 января 2015 г. N 9-у в наименование настоящего Указа внесены изменения
Указ Губернатора Архангельской области
от 19 марта 2012 г. N 33-у
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги
по приемке лесных деклараций в Архангельской области"
17 июля 2012 г., 27 декабря 2013 г., 3 июня, 17 сентября, 1 октября 2014 г., 30 января, 16 июля 2015 г., 1 июля 2016 г.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
Указом Губернатора Архангельской области от 30 января 2015 г. N 9-у в пункт 1 настоящего Указа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по приемке лесных деклараций в Архангельской области (далее - административный регламент).
Указом Губернатора Архангельской области от 27 декабря 2013 г. N 141-у пункт 2 настоящего Указа изложен в новой редакции
2. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала
Указом Губернатора Архангельской области от 1 октября 2014 г. N 103-у пункт 3 настоящего Указа изложен в новой редакции
3. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения.
4. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Указом Губернатора Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 70-у в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по приемке лесных деклараций
в Архангельской области
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 19 марта 2012 г. N 33-у)
17 июля 2012 г., 27 декабря 2013 г., 3 июня, 17 сентября, 1 октября 2014 г., 30 января, 16 июля 2015 г., 1 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по приемке лесных деклараций в Архангельской области (далее - государственная услуга), стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через свои территориальные органы - лесничества (лесопарк) (далее - лесничества (лесопарк).
2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) граждане, которым лесные участки предоставлены в аренду;
2) юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) руководитель организации при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
2) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами;
3) представитель гражданина при представлении доверенности, подписанной гражданином и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях
в помещениях лесничеств (лесопарка) (на информационных стендах).
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
юридический адрес министерства:
163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18;
адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.dvinaland.ru/power/departments/deples/;
адрес электронной почты министерства - lesdep@atnet.ru;
справочные телефоны министерства - (8182) 28-70-95, 20-77-76, 20-53-21;
факсы министерства - (8182) 20-98-08.
Контактные данные лесничеств (лесопарка) (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты) указаны в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
График работы министерства и лесничеств (лесопарка) с заявителями:
|
понедельник-четверг |
- |
с 9:00 до 18:15; |
|
пятница |
- |
с 9:00 до 16:00; |
|
перерыв |
- |
с 13:00 до 14:00; |
|
выходные дни |
- |
суббота, воскресенье; |
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) лесничества (лесопарка), а также его должностных лиц (государственных служащих);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании лесничества (лесопарка), в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника лесничества (лесопарка). Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в лесничестве (лесопарке) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные лесничеств (лесопарка), указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы лесничеств (лесопарка) с заявителями, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) лесничеств (лесопарка), а также его должностных лиц, государственных служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10. В помещениях лесничеств (лесопарка) (на информационных стендах) размещается следующая информация:
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 года N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме";
образец заполнения лесной декларации.
10.1. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - приемка лесных деклараций в Архангельской области.
12. Государственная услуга предоставляется министерством через лесничества (лесопарк).
Лесничествам (лесопарку) запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг.
2.1. Результаты предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является приемка лесной декларации, приемка изменений в лесную декларацию, отказ в приемке лесной декларации или отказ в приемке изменений в лесную декларацию.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
14. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя - в день его обращения;
2) экспертная проверка лесной декларации - в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса заявителя;
2.1) экспертная проверка изменений в лесную декларацию - в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса заявителя;
3) приемка лесной декларации - в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса заявителя;
4) приемка изменений в лесную декларацию - в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса заявителя;
Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
Срок предоставления государственной услуги - до пяти рабочих дней со дня получения запроса заявителя.
2.3. Нормативные правовые акты в соответствии, с которыми
осуществляется предоставление государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
приказ Федеральной службы лесного хозяйства России от 15 июня 1993 года N 155 "Об утверждении Наставления по отводу и таксации лесосек в лесах Российской Федерации";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 года N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 01 августа 2011 года N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года N 92-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области".
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для приемки лесных деклараций заявители ежегодно не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесов представляют в лесничество (лесопарк), на территории которого осуществляется пользование лесными участками, следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) лесные декларации;
2) исключен;
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 16
16.1. Для приемки изменений в лесную декларацию заявители в течение декларируемого периода представляют в лесничество (лесопарк), на территории которого осуществляется пользование лесными участками, следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление;
2) изменения в лесную декларацию;
3) документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в лесную декларацию, если эти документы отсутствуют в лесничестве (лесопарке).
17. Документы, предусмотренные пунктами 16 и 16.1 настоящего административного регламента, представляются в лесничество (лесопарк):
заявителем лично в лесничество (лесопарк), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию;
направляются почтовым отправлением (заказным почтовым отправлением с описью вложения) в лесничество (лесопарк);
направляются по электронной почте в лесничество (лесопарк);
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
18. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 16 и подпунктом 2 пункта 16.1 настоящего административного регламента, заполняются в соответствии с Порядком заполнения и подачи лесной декларации, требованиями к формату лесной декларации в электронной форме, утвержденными приказом министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 года N 17 (далее - приказ Минприроды России от 16 января 2015 года N 17).
Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 16, подпунктом 2 пункта 16.1 настоящего административного регламента, представляются в двух экземплярах в подлиннике или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16.1 настоящего административного регламента, излагается в произвольной форме и представляется в одном экземпляре в подлиннике или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 16.1 настоящего административного регламента, представляются в одном экземпляре в подлиннике, копии или в виде электронного документа.
Электронные документы представляются в формате doc, pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
Лесная декларация в форме электронного документа может быть сформирована на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) или представлена в виде файлов в формате XML в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема). XSD-схема должна соответствовать форме лесной декларации согласно приложению N 2 к приказу Минприроды России от 16 января 2015 года N 17 и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники. Описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа в ЕПГУ должны быть представлены в свободном доступе на ЕПГУ.
Лесная декларация может быть представлена в форме электронного документа, представляющего собой структурированную информацию, соответствующую форме лесной декларации согласно приложению N 2 к приказу Минприроды России от 16 января 2015 года N 17.
Приложения N 1 и 2 к лесной декларации могут подаваться в электронном формате XLS.
Приложения N 3 и 4 к лесной декларации могут подаваться в электронных форматах JPG, PDF, TIF с условием соблюдения масштаба схемы.
19. Лесничество (лесопарк) при оказании государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) если лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего административного регламента;
2) если заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктами 16, 16.1 и 18 настоящего административного регламента.
2.6. Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основаниями для принятия решения лесничества об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
1) при приемке лесной декларации:
а) выявление несоответствия представленной лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, содержащимся в приказе Минприроды России от 16 января 2015 года N 17;
б) выявление несоответствия представленной лесной декларации проекту освоения лесного участка;
в) в случае выявления недостоверных сведений, изложенных в лесной декларации;
2) при приемке изменений в лесную декларацию:
а) выявление несоответствия представленных изменений в лесную декларацию форме и установленным требованиям к ее содержанию, содержащихся в приказе Минприроды России от 16 января 2015 года N 17;
б) выявление несоответствия представленных изменений в лесную декларацию проекту освоения лесного участка;
в) в случае выявления недостоверных сведений, изложенных в изменениях в лесную декларацию.
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
23. Государственная услуга по приемке лесных деклараций осуществляется бесплатно.
2.8. Требования к местам предоставления государственной услуги
24. Помещения лесничеств (лесопарка), предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения лесничества (лесопарка), фамилий, имен и отчеств сотрудников лесничества (лесопарка), организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах лесничеств (лесопарка).
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.4 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) представление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с лесничествами (лесопарком) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;
6) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;
26. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников лесничеств (лесопарка) и решений лесничеств (лесопарка).
III. Административные процедуры
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) приемка лесной декларации;
3) приемка изменений в лесную декларацию.
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение лесничеством (лесопарком) запроса заявителя.
В целях регистрации запроса заявителя сотрудник лесничества (лесопарка), ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 14 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 20 настоящего административного регламента).
29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента) сотрудник лесничества (лесопарка), ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его сотруднику лесничества (лесопарка), ответственному за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента) сотрудник лесничества (лесопарка), ответственный за прием документов, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
30. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) сотрудник лесничества (лесопарка), ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 20 настоящего административного регламента, - перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем лесничества (лесопарка) (лицом его замещающим) и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в лесничество (лесопарк), посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 20 настоящего административного регламента;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
3.2. Приемка лесной декларации
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача запроса заявителя сотруднику лесничества (лесопарка), ответственному за работу с документами.
32. Сотрудник лесничества (лесопарка), ответственный за работу с документами, в срок указанный в подпункте 2 пункта 14 настоящего административного регламента, осуществляет проверку лесной декларации и прилагаемых к ней документов на соответствие форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, достоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.
33. По результатам проведенной проверки лесной декларации сотрудник лесничества (лесопарка) подготавливает распоряжение лесничества (лесопарка) о приемке лесной декларации либо при наличии оснований для отказа в приемке лесной декларации (пункт 21 настоящего административного регламента) распоряжение лесничества (лесопарка) об отказе в приемке лесной декларации с указанием причин отказа.
Распоряжения лесничества (лесопарка), указанные в абзаце первом настоящего пункта, подписываются руководителем лесничества (лесопарка) (лицом его замещающим) и вручаются заявителю лично (в случае его явки) либо направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в лесничество (лесопарк), посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 20 настоящего административного регламента;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
В случае если распоряжение лесничества (лесопарка) о приемке лесной декларации передается заявителю лично либо направляется почтовым отправлением или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, то заявителю одновременно передается (направляется) один экземпляр лесной декларации, прошитой, заверенной печатью лесничества (лесопарка) и подписанной руководителем лесничества (лесопарка) (лица, его замещающего).
В случае если распоряжение лесничества (лесопарка) о приемке лесной декларации передается заявителю иным способом, то одновременно заявителю передается сканированная копия лесной декларации, прошитая и заверенная печатью лесничества (лесопарка), подписанной руководителем лесничества (лесопарка) (лица, его замещающего).
34. Повторное рассмотрение лесной декларации осуществляется лесничеством (лесопарком) в установленном настоящим административным регламентом порядке и включает в себя административные процедуры, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 27 настоящего административного регламента.
34.1. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в лесничество (лесопарк) заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Сотрудник лесничества (лесопарка), ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах сотрудник лесничества (лесопарка), ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
3.3. Внесение изменений в лесную декларацию
34.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача запроса заявителя сотруднику лесничества (лесопарка), ответственному за работу с документами.
34.3. Сотрудник лесничества (лесопарка), ответственный за работу с документами, в срок, указанный в подпункте 2.1 пункта 14 настоящего административного регламента, осуществляет проверку изменений в лесную декларацию и прилагаемых к ней документов на соответствие форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, достоверности сведений.
34.4. По результатам проведенной проверки изменений в лесную декларацию сотрудник лесничества (лесопарка) подготавливает распоряжение лесничества (лесопарка) о приемке изменений в лесную декларацию либо при наличии оснований для отказа в приемке изменений в лесную декларацию (пункт 21 настоящего административного регламента) - распоряжение лесничества (лесопарка) об отказе в приемке изменений в лесную декларацию с указанием причин отказа.
Распоряжения лесничества (лесопарка), указанные в абзаце первом настоящего пункта, подписываются руководителем лесничества (лесопарка) (лицом, его замещающим) и вручаются заявителю лично (в случае его явки) либо направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в лесничество (лесопарк), посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 20 настоящего административного регламента;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
В случае если распоряжение лесничества (лесопарка) о приемке изменений в лесную декларацию передается заявителю лично либо направляется почтовым отправлением или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, то заявителю одновременно передается (направляется) один экземпляр изменений в лесную декларацию, прошитый, заверенный печатью лесничества (лесопарка) и подписанный руководителем лесничества (лесопарка) (лицом, его замещающим).
В случае если распоряжение лесничества (лесопарка) о приемке изменений в лесную декларации передается заявителю иным способом, то одновременно заявителю передается сканированная копия изменений в лесную декларацию, прошитая и заверенная печатью лесничества (лесопарка), подписанная руководителем лесничества (лесопарка) (лицом, его замещающим).
В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в лесничество (лесопарк) заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Сотрудник лесничества (лесопарка), ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах сотрудник лесничества (лесопарка), ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
35. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением сотрудниками лесничества (лесопарка) административных действий при предоставлении государственной услуги;
проверка полноты и качества предоставления государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников лесничества (лесопарка), выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
36. Текущее наблюдение за выполнением сотрудников лесничеств (лесопарка) административных действий при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителями лесничеств (лесопарка).
37. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся государственными служащими министерства в соответствии с приказами министра природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министр).
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также камеральными и выездными.
Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом проверок лесничеств (лесопарка), утверждаемым приказом министра.
Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказами министра, издаваемыми им по собственной инициативе, по поручению Губернатора Архангельской области или заместителя председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области, по требованиям органов прокуратуры или по жалобам заявителей.
Камеральные проверки проводятся по документам, имеющимся в распоряжении министерства, а также по документам, дополнительно истребованным от проверяемого лесничества (лесопарка).
Выездные проверки проводятся по месту нахождения лесничества (лесопарка).
При назначении проверки приказом министра определяются государственные служащие, проводящие проверку, форма проверки и сроки ее проведения. При необходимости форма проверки и сроки ее проведения изменяются министром, а государственные служащие, проводящие проверку, заменяются на других.
В ходе проведения проверки государственные служащие, проводящие проверку, истребуют от проверяемого лесничества (лесопарка) необходимые документы, устные и письменные объяснения сотрудников лесничества (лесопарка), проводят анализ деятельности лесничества (лесопарка). Сотрудники проверяемого лесничества (лесопарка) обязаны оказывать содействие государственным служащим, проводящим проверку.
По результатам проверки не позднее пяти рабочих дней после окончания срока ее проведения оформляется акт проверки, в котором закрепляются проведенные проверочные мероприятия, отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению либо указывается на отсутствие выявленных недостатков. Акт проверки направляется в проверяемое лесничество (лесопарк), а также министру для принятия решения о проведении служебной проверки и применении дисциплинарных взысканий в отношении виновных лиц.
38. Жалобы на действия (бездействие) сотрудников лесничества (лесопарка), выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
39. Обязанности сотрудников лесничества (лесопарка) по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих сотрудников.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лесничества (лесопарка), а также его должностных лиц (государственных служащих и сотрудников лесничеств (лесопарка)
40. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ лесничества (лесопарка), должностного лица лесничества (лесопарка) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Жалобы, указанные в пункте 40 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих и сотрудников лесничества (лесопарка) (кроме заместителя руководителя и руководителя лесничества (лесопарка) - заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю лесничества (лесопарка);
2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя лесничества (лесопарка) - руководителю лесничества (лесопарка);
3) на решения и действия (бездействие) руководителя лесничества (лесопарка) - министру;
4) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
42. Жалобы, указанные в пункте 40 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично в лесничество (лесопарк);
направляются почтовым отправлением в лесничество (лесопарк);
направляются по электронной почте в лесничество (лесопарк);
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
Жалобы, указанные в пункте 40 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
43. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование лесничества (лесопарка), фамилию и инициалы должностного лица, сотрудника лесничества (лесопарка), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) лесничества (лесопарка), должностного лица, сотрудника лесничества (лесопарка);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) лесничества (лесопарка), должностного лица, сотрудника лесничества (лесопарка). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 43 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 41 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
45. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
46. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 40 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
47. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных лесничеством (лесопарком) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
48. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование лесничества (лесопарка), а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) лесничества (лесопарка), его должностного лица, государственного служащего;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
49. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
50. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 42 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 42 настоящего административного регламента;
направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Указом Губернатора Архангельской области от 16 июля 2015 г. N 78-у настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приемке лесных деклараций
в Архангельской области
(в редакции указа Губернатора
Архангельской области
от 16 июля 2015 г. N 78-у)
Блок-схема
предоставления государственной услуги
30 января, 16 июля 2015 г.
Направление заявителем лесной декларации (изменений в лесную декларацию) в лесничество (лесопарк) |
| |
/----------------------------------\ /-----------------------------\
| Регистрация запроса заявителя | | Отказ в приеме документов |
\----------------------------------/ \-----------------------------/
|
/----------------------------------\ /---------------------------\
| Проверка лесной декларации |-------| Отказ в приеме документов |
| (изменений в лесную декларацию) | \---------------------------/
\----------------------------------/
|
Прием лесной декларации (изменений в лесную декларацию) |
Указом Губернатора Архангельской области от 30 января 2015 г. N 9-у в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приемке лесных деклараций
в Архангельской области
Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых
и электронных адресах территориальных органов министерства - лесничеств (лесопарка)
30 января 2015 г.
N п/п |
Название юридического лица |
Адрес юридического лица |
Телефон, факс, электронная почта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Архангельское |
163061, г. Архангельск, ул. Серафимовича, д. 13 |
(8182) 20-05-90 факс 20-09-30 arkhlhoz@.atnet.ru |
2. |
Березниковское |
164570, Архангельская область, Виноградовский район, пос. Березник, ул. П. Виноградова, д. 148 |
(8231) 2-23-02 Факс 2-24-89 berles@atnet.ru |
3. |
Вельское |
165100, г. Вельск, Архангельской области, ул. Революционная, д. 17а |
(8236) 6-20-76 факс 6-23-81 buhlhoz@atnet.ru |
4. |
Верхнетоемское |
165502, Архангельская область, Верхнетоемский район, пос. Двинской, ул. Таежная, д.34 |
(8254) 7-53-69 факс 7-53-69 vtleshoz@atnet.ru |
5. |
Вилегодское |
165694, Архангельская область, Вилегодский район, пос. Сорово, ул. Школьная, д. 2а |
(8243) 5-71-39 факс 5-71-43 sorovo_lh@mail.ru |
6. |
Выйское |
165550, Архангельская область, Верхнетоемский район, пос. Согра, ул. Северная, д. 14 |
(8243) 7-71-48 факс 7-71-86 dlk18to@rambler.ru |
7. |
Емецкое |
164537, Архангельская область, Холмогорский район, с. Емецк, ул. Кузнецова, д. 14 |
(8230) 2-20-37 факс 2-20-54 emecles@mail.ru |
8. |
Каргопольское |
164110, Архангельская область, г. Каргополь, ул. Онежская, д. 35 |
(8241) 2-12-34 факс 2-15-03 mvictor@atnet.ru |
9. |
Карпогорское |
164600, Архангельская область, Пинежский район, с. Карпогоры, ул. Пионерская, д. 9а |
(8256) 3-14-67 факс 3-12-98 leskarp@atnet.ru |
10. |
Коношское |
164010, Архангельская область, пос. Коноша, ул. Совхозная, д. 17 |
(8258) 2-18-57 факс 2-37-11 KonLesMas@yandex.ru |
11. |
Котласское |
165400, Архангельская область, г. Котлас, ул. Ленина, д. 52 |
(8237)3-19-07 факс 3-12-93 gimn@atnet.ru |
12. |
Красноборское |
165430, Архангельская область, с. Красноборск, ул. Свердлова, д. 52 |
(8240) 2-14-72 факс 2-16-82 krles@atnet.ru |
13. |
Лешуконское |
164670, Архангельская область, с. Лешуконское, ул. Победы, д. 58 |
(8233) 3-14-61 факс 3-14-34 leshles@atnet.ru |
14. |
Мезенское |
164650, Архангельская область, г. Мезень, ул. Первомайская, д. 82 |
(8248) 9-11-81 факс 4-36-16 lesovod1@atnet.ru |
15. |
Няндомское |
164100, Архангельская область, г. Няндома, ул. Советская, д. 22 |
(8238) 6-26-63 факс 6-26-63 nleshoz@atnet.ru |
16. |
Обозерское |
164340, Архангельская область, Плесецкий район, пос. Обозерский, ул. Кирова, д. 57 |
(8232) 4-13-24 факс 4-11-11 obozero@yandex.ru |
17. |
Онежское |
164880, Архангельская область, г. Онега, ул. Архангельская, д. 9 |
(8239) 7-33-16 факс 7-12-87 kedrlx@atnet.ru |
18. |
Пинежское |
164610, Архангельская область, с. Пинега, ул. Кудрина, д. 22 |
(8256) 4-23-61 факс 4-23-65 les-pinezhskoe@yandex.ru |
19. |
Плесецкое |
164260, Архангельская область, пос. Плесецк, ул. К. Маркса, д. 87 |
(8232) 7-11-63 факс 7-19-90 pleslesh@atnet.ru |
20. |
Приозерное |
164284, Архангельская область, Плесецкий район, пос. Конево, ул. Ленинградская, д. 182а |
(8232) 4-51-61 факс 4-51-61 priles@bk.ru |
21. |
Пуксоозерское |
164251, Архангельская область, Плесецкий район, пос. Пуксоозеро, ул. Профсоюзная, д. 14 |
(8232) 4-71-85 факс 7-21-36 leshoz@atnet.ru |
22. |
Северодвинское |
164520, г. Северодвинск, ул. Первомайская, д. 16 |
Т/ф (824) 56-72-25 Е-mail:lesxoz@atnet.ru |
23. |
Соловецкое |
164409, Архангельская область, о. Соловки, ул. Северная, д. 14/1 |
(8235) 9-03-12 факс 9-03-56 solovki_lh@list.ru |
24. |
Сурское |
164630, Архангельская область, Пинежский район, с. Сура, ул. Кирова, д. 60 |
(8256) 5-21-62 факс 5-22-00 syrles@atnet.ru |
25. |
Устьянское |
165225, Архангельская область, Устьянский район, пос. Октябрьский, ул. Домостроителей, д. 50 |
(8255) 5-25-29 факс 5-25-29 ustlesh@ mail.ru |
26. |
Холмогорское |
164530, Архангельская область, с. Холмогоры, ул. Шубина, д. 46 |
(8230) 3-39-51 факс 3-38-41 holmles1@yandex.ru |
27. |
Шенкурское |
165160, Архангельская область, г. Шенкурск, Усадьба лесхоза, д. 3 |
(8251) 4-18-44 факс 4-18-44 shenkles@atnet.ru |
28. |
Яренское |
165780, Архангельская область, Ленский район, с. Яренск, ул. Космонавтов, д. 17 |
(8259) 3-32-44 факс 3-32-44 jarnsklh@atnet.ru |
29. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 29 |
|
|
30. |
Сийский лесопарк |
163000, г. Архангельск, просп. Обводный канал, д. 22, корп. Д. 1 |
(8182) 20-33-61 факс 20-33-61 lesopark2008@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Архангельской области от 19 марта 2012 г. N 33-у "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приемке лесных деклараций в Архангельской области"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Волна" от 3 апреля 2012 г. N 13(1348)
Указом Губернатора Архангельской области от 28 марта 2017 г. N 26-у настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Архангельской области от 2 августа 2016 г. N 89-у
Указ Губернатора Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 70-у
Указ Губернатора Архангельской области от 16 июля 2015 г. N 78-у
Указ Губернатора Архангельской области от 30 января 2015 г. N 9-у
Указ Губернатора Архангельской области от 1 октября 2014 г. N 103-у
Указ Губернатора Архангельской области от 17 сентября 2014 г. N 98-у
Указ Губернатора Архангельской области от 3 июня 2014 г. N 61-у
Указ Губернатора Архангельской области от 27 декабря 2013 г. N 141-у
Указ Губернатора Архангельской области от 17 июля 2012 г. N 107-у