30 июня, 9 июля, 29 сентября, 15 декабря 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьей 3 областного закона от 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ "О государственной политике Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности", указом Губернатора Архангельской области от 25 декабря 2013 года N 139-у "Об утверждении инвестиционной декларации Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области (далее - Регламент).
2. Министерству экономического развития и конкурентной политики Архангельской области:
1) до 28 января 2015 года совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Архангельской области разработать и представить для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области об утверждении Порядка формирования и ведения плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Архангельской области;
2) до 1 августа 2015 года внести изменения в распоряжение Правительства Архангельской области от 25 мая 2010 года N 270-рп "О проекте типового соглашения между Правительством Архангельской области и администрацией муниципального района (городского округа) Архангельской области по взаимодействию в сфере сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации или реализуемых на территории Архангельской области";
3) до 1 апреля 2015 года совместно с акционерным обществом "Корпорация развития Архангельской области" обеспечить актуализацию имеющейся информации об инвестиционных проектах, включенных в реестр инвестиционных проектов Архангельской области в соответствии с Порядком сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 02 марта 2010 года N 54-пп, и с учетом актуальной информации данные инвестиционные проекты включить в реестр инвестиционных проектов без учета требований, установленных пунктами 9, 10 и 13 Регламента;
4) до 31 декабря 2015 года разработать проект областного закона о внесении изменений в областной закон от 24 июня 2009 года N 52-4-ОЗ "О налоговых льготах при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Архангельской области".
3. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области:
руководствоваться положениями Регламента при осуществлении мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов в пределах компетенции;
информировать министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области и акционерное общество "Корпорация развития Архангельской области" о назначенных ответственных исполнителях по сопровождению инвестиционных проектов.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области:
руководствоваться положениями Регламента при осуществлении мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов в пределах компетенции;
ежеквартально представлять в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области и акционерное общество "Корпорация развития Архангельской области" актуальную информацию об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации, и информацию об инвестиционных площадках, расположенных на соответствующих территориях.
5. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Архангельской области:
от 02 марта 2010 года N 54-пп "Об утверждении Порядка сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Архангельской области";
от 14 сентября 2010 года N 265-пп "О внесении изменений в Порядок сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Архангельской области";
от 31 июля 2012 года N 335-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 02 марта 2010 года N 54-пп".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Архангельской области |
И.А. Орлов |
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 591-пп)
30 июня, 9 июля, 29 сентября, 15 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 9 июля 2015 г. N 271-пп в раздел I настоящего Регламента внесены изменения
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьей 3 областного закона от 24 сентября 2010 года N 188-15-ОЗ "О государственной политике Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности", указом Губернатора Архангельской области от 25 декабря 2013 года N 139-у "Об утверждении инвестиционной декларации Архангельской области", направлен на создание благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов на территории Архангельской области и обеспечение режима "одного окна" для инвесторов и инициаторов инвестиционных проектов.
2. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) и федеральных и региональных институтов развития по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области.
3. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные и (или) иные вложения за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств в целях реализации инвестиционного проекта на территории Архангельской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предлагающий самостоятельно либо с участием третьих лиц реализацию инвестиционного проекта на территории Архангельской области (далее - инициатор);
приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, соответствующий критериям, установленным настоящим Регламентом, и одобренный комиссией по инвестиционной политике и развитию конкуренции в Архангельской области (далее - комиссия);
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на оказание консультационной, информационной, административной и организационной поддержки для реализации инвестиционного проекта на территории Архангельской области;
реестр инвестиционных проектов Архангельской области - сводная информационная база, содержащая сведения о планируемых к реализации и реализуемых на территории Архангельской области инвестиционных проектах (далее - реестр);
реестр приоритетных инвестиционных проектов Архангельской области - сводная информационная база, содержащая сведения о приоритетных инвестиционных проектах Архангельской области (далее - реестр приоритетных проектов);
меры государственной поддержки в сфере инвестиционной деятельности - меры, предоставляемые федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Архангельской области, организациями с государственным участием, направленные на улучшение инвестиционной активности с привлечением финансовых и нефинансовых инструментов поддержки субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе предоставление субсидий и налоговых льгот;
инвестиционная (промышленная) площадка - земельный участок, производственные площади организаций в Архангельской области, имущественные комплексы, территории промышленных парков и технологических парков, обеспеченные полностью или частично необходимой инфраструктурой, на которой реализуются или планируются к реализации инвестиционные проекты;
приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов - инвестиционный проект, включенный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов".
4. Исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим общую координацию сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области, за исключением приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, является министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области (далее - министерство).
5. Специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в режиме "одного окна" в Архангельской области, в том числе осуществляющей сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области, за исключением приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и инвестиционных проектов, реализация которых предусматривается (планируется) на основе государственно-частного партнерства. является акционерное общество "Корпорация развития Архангельской области" (далее - специализированная организация).
Специализированная организация осуществляет сопровождение инвестиционных проектов в соответствии с уставом специализированной организации и бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. В целях обеспечения согласованных действий по развитию инвестиционной деятельности на территории Архангельской области министерство заключает соглашение со специализированной организацией о взаимодействии по организации сопровождения инвестиционных проектов и работе с инвесторами.
II. Формы сопровождения инвестиционных проектов
7. Сопровождение инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации на территории Архангельской области, предусматривает следующие формы:
1) организация эффективного взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с территориальными органами федеральных органов государственной власти по Архангельской области, исполнительными органами, органами местного самоуправления по вопросам проведения подготовительных, согласовательных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов;
2) подбор инвестору (инициатору) необходимых инфраструктурных, финансовых, кадровых и иных ресурсов для запуска и реализации инвестиционного проекта;
3) поиск инвесторов для реализации инвестиционных проектов;
4) информирование инвестора (инициатора) о мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
5) подготовка предложений и содействие предоставлению мер государственной поддержки и (или) использованию механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов;
6) оказание консультационной и организационной поддержки инициаторов, в том числе при оформлении заявок на получение финансовых ресурсов, предоставляемых федеральными и региональными институтами развития и кредитно-финансовыми организациями;
7) оказание консультационной помощи инвестору (инициатору) по вопросам разработки бизнес-плана инвестиционного проекта и обоснования его экономической целесообразности, по вопросам налогообложения и использования специальных налоговых режимов при реализации инвестиционных проектов на территории Архангельской области;
8) содействие в организации участия инвесторов (инициаторов) в международных, общероссийских и региональных выставочно-презентационных мероприятиях инвестиционной направленности;
9) размещение информации об инвестиционном проекте, реализуемом или планируемом к реализации на территории Архангельской области, и о перспективных инвестиционных площадках на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) оказание иных мер поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.
Постановлением Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 г. N 499-пп в раздел III настоящего Регламента внесены изменения
III. Порядок и сроки рассмотрения инвестиционных проектов
8. Рассмотрение инвестиционного проекта для организации его сопровождения, за исключением приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и инвестиционных проектов, реализация которых предусматривается (планируется) на основе государственно-частного партнерства, осуществляется специализированной организацией, в том числе с участием представителей исполнительного органа, осуществляющего государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности (далее - отраслевой исполнительный орган), и (или) министерства с целью сопровождения данного инвестиционного проекта.
Рассмотрение инвестиционного проекта, не требующего сопровождения, но претендующего на включение в реестр приоритетных проектов, осуществляет министерство.
9. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта специализированной организацией является обращение инвестора (инициатора), поступившее в специализированную организацию с приложением следующих документов:
1) заявка на сопровождение инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) документы, представляемые для сопровождения инвестиционного проекта, согласно перечню, указанному в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Инвестор (инициатор) вправе подать заявку на включение в реестр приоритетных проектов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту с приложением документов по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Копии документов, указанные в перечне, заверяются печатью организации или индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
10. Обращение инвестора (инициатора) и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 9 настоящего Регламента, подаются одним из следующих способов:
1) в электронном виде путем заполнения формы заявки на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) по электронной почте:
а) инвестиционные проекты, претендующие на сопровождение, - в адрес специализированной организации;
б) инвестиционные проекты, претендующие на включение в реестр приоритетных проектов, - в адрес министерства;
3) на бумажном носителе:
а) инвестиционные проекты, претендующие на сопровождение, - в адрес специализированной организации;
б) инвестиционные проекты, претендующие на включение в реестр приоритетных проектов, - в адрес министерства.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет инвестор (инициатор).
11. Обращения, поступившие от инвестора (инициатора) в исполнительные органы или министерство, за исключением заявок на включение в реестр приоритетных проектов, подлежат перенаправлению в специализированную организацию в течение трех рабочих дней со дня их поступления.
12. При поступлении обращения специализированной организацией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления назначается координатор инвестиционного проекта, который осуществляет следующие действия:
1) сообщает инвестору (инициатору) свои контактные данные;
2) запрашивает информацию о контактном лице со стороны инвестора (инициатора);
3) проверяет обращение и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Регламента;
4) осуществляет предварительный анализ инвестиционного проекта;
5) при необходимости запрашивает дополнительную информацию об инвестиционном проекте и (или) проводит рабочую встречу с представителем инвестора (инициатора).
Заявку на включение в реестр приоритетных проектов министерство рассматривает в течение десяти рабочих дней со дня поступления и проводит интегральную оценку в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
13. По результатам предварительного рассмотрения инвестиционного проекта специализированная организация принимает одно из следующих решений:
1) о направлении обращения и приложенных документов на доработку с мотивированным обоснованием принятия такого решения и последующим оказанием консультационно-методической помощи по доработке заявки, в том числе с привлечением субъектов поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности и экспертных организаций;
2) о включении инвестиционного проекта в реестр.
Решения специализированной организации, указанные в настоящем пункте, направляются инвестору (инициатору) в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
Специализированная организация направляет в министерство решение о включении инвестиционного проекта в реестр в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
По результатам предварительного рассмотрения заявки на включение в реестр приоритетных проектов и прилагаемых к заявке документов министерство в течение пяти рабочих дней принимает одно из следующих решений:
1) в случае если инвестиционный проект имеет сводную интегральную оценку более 70 баллов - о направлении инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов и включении инвестиционного проекта в реестр;
2) в случае если интегральная оценка инвестиционного проекта менее 70 баллов - о направлении инвестиционного проекта на доработку инвестору (инициатору).
14. Доработанные с учетом замечаний инвестиционные проекты представляются в специализированную организацию или в министерство в порядке, установленном пунктами 9 и 10 настоящего Регламента.
Специализированная организация или министерство рассматривает инвестиционные проекты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в порядке, установленном пунктами 12 и 13 настоящего Регламента.
15. Включение инвестиционного проекта в реестр является основанием для сопровождения инвестиционного проекта специализированной организацией.
16. Министерство осуществляет ведение и ежеквартальную актуализацию реестра, в том числе на основании информации, предоставленной специализированной организацией.
17. Информация об инвестиционном проекте исключается из реестра в следующих случаях:
1) при достижении срока окупаемости инвестиционного проекта;
2) при отсутствии сведений о начале работ по реализации инвестиционного проекта в течение одного года со дня включения инвестиционного проекта в реестр;
3) по инициативе инвестора (инициатора).
18. Специализированная организация не позднее 15 июля и 15 января года, следующего за отчетным, а также в иные сроки на основании запроса министерства представляет информацию о результатах сопровождения инвестиционных проектов в министерство.
19. В целях оценки степени готовности инвестиционного проекта к реализации министерство создает рабочую группу по рассмотрению инвестиционных проектов, включенных в реестр (далее - рабочая группа), за исключением приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и инвестиционных проектов, реализация которых предусматривается (планируется) на основе государственно-частного партнерства, с участием представителей отраслевых исполнительных органов, органов местного самоуправления, специализированной организации и независимых экспертов.
Положение и состав рабочей группы утверждается распоряжением министерства.
20. Для подготовки к рассмотрению инвестиционного проекта на заседании рабочей группы специализированная организация в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о включении инвестиционного проекта в реестр проводит интегральную оценку инвестиционного проекта по критериям согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и не менее чем за три рабочих дня до проведения заседания рабочей группы направляет результаты интегральной оценки и бизнес-план инвестиционного проекта в министерство, отраслевые исполнительные органы, органы местного самоуправления и независимым экспертам.
Министерство за три рабочих дня до проведения заседания рабочей группы направляет результаты интегральной оценки и бизнес-план по инвестиционному проекту, претендующему на включение в реестр приоритетных проектов, в отраслевые исполнительные органы, органы местного самоуправления и независимым экспертам.
21. На рассмотрение рабочей группы специализированная организация или министерство представляет бизнес-план инвестиционного проекта.
Рабочая группа формирует заключение об инвестиционном проекте с указанием выводов о степени готовности инвестиционного проекта к реализации и степени его социально-экономической значимости.
Специализированная организация представляет на рассмотрение рабочей группы мотивированные предложения по возможным формам сопровождения инвестиционного проекта, а также потенциальным мерам государственной поддержки, включая процедуры и сроки их получения.
22. По итогам заседания рабочей группы принимается одно из следующих решений:
1) организовать сопровождение инвестиционного проекта специализированной организацией в случае, если он имеет сводную интегральную оценку менее 70 баллов;
2) направить инвестиционный проект на доработку с мотивированным обоснованием принятого решения и с учетом замечаний и предложений рабочей группы и повторное рассмотрение рабочей группой;
3) направить инвестиционный проект на рассмотрение комиссией для его включения в реестр приоритетных проектов в случае, если инвестиционный проект имеет сводную интегральную оценку не менее 70 баллов, и имеется информация о проведенных инвестором (инициатором) организационных мероприятиях, связанных с предварительной проработкой инвестиционного проекта, включая результаты проделанной работы;
Решение рабочей группы оформляется протоколом и направляется инвестору (инициатору) в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.
23. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 22 настоящего Регламента, специализированная организация в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола заключает соглашение с инвестором (инициатором) о взаимодействии с приложением плана-графика реализации мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта.
24. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 22 настоящего Регламента, инвестиционный проект выносится на повторное рассмотрение рабочей группой после его доработки инвестором (инициатором) совместно со специализированной организацией.
25. В случае принятия решения, указанного в подпункте 3 пункта 22 настоящего Регламента, министерство выносит инвестиционный проект на заседание комиссии и совместно со специализированной организацией готовит информацию о возможных формах сопровождения инвестиционного проекта и мерах государственной поддержки.
26. По итогам заседания комиссии принимается одно из следующих решений:
1) одобрить включение инвестиционного проекта в реестр приоритетных проектов;
2) вернуть инвестиционный проект инвестору (инициатору) на доработку;
3) отказать инвестору (инициатору) в признании инвестиционного проекта приоритетным.
27. Ведение реестра приоритетных проектов осуществляет министерство по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Министерство раз в полугодие актуализирует информацию об инвестиционных проектах, включенных в реестр приоритетных проектов.
28. Уведомление о включении инвестиционного проекта в реестр приоритетных проектов и выписка из реестра приоритетных проектов предоставляется инвестору (инициатору) министерством в течение пяти рабочих дней со дня поступления его письменного запроса.
Номера и даты выданных уведомлений заносятся в журнал регистрации уведомлений, который ведется министерством.
Приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов подлежит включению в реестр приоритетных проектов в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации от министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.
29. Информация об инвестиционном проекте исключается из реестра приоритетных проектов в следующих случаях:
1) при достижении срока окупаемости инвестиционного проекта;
2) при отсутствии сведений о начале работ по реализации инвестиционного проекта в течение одного года со дня включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных проектов;
3) по инициативе инвестора (инициатора).
30. Сопровождение инвестиционных проектов, включенных в реестр приоритетных проектов, осуществляет министерство совместно со специализированной организацией в соответствии с разделом II настоящего Регламента.
31. В течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения, указанного в подпункте 1 пункта 26 настоящего Регламента, а для приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов - со дня их включения в реестр приоритетных проектов, министерство организует заключение соглашения между Правительством Архангельской области и инвестором (инициатором) о сопровождении приоритетного инвестиционного проекта, за исключением инвестиционных проектов, претендовавших на включение в реестр приоритетных проектов без сопровождения.
32. Министерство организует рассмотрение комиссией отчета о ходе (результатах) сопровождения инвестиционных проектов не реже одного раза в год.
Отчет о ходе (результатах) сопровождения инвестиционных проектов, включенных в реестр, на рассмотрение комиссии представляет специализированная организация.
Отчет о ходе (результатах) сопровождения инвестиционных проектов, включенных в реестр приоритетных проектов, на рассмотрение комиссии представляет министерство.
Постановлением Правительства Архангельской области от 9 июля 2015 г. N 271-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых к реализации
на территории Архангельской области
9 июля 2015 г.
Форма заявки
Заявка
на сопровождение инвестиционного проекта
1. Организация __________________________________________________________
(полное и сокращенное
_________________________________________________________________________
название организации с указанием организационно-правовой формы)
2. Почтовый и юридический адрес, телефон, факс, e-mail __________________
_________________________________________________________________________
3. Дата, серия и номер свидетельства ОГРН _______________________________
_________________________________________________________________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика
_________________________________________________________________________
5. Банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
6. Организация реализует (планирует к реализации) инвестиционный проект
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
Общий объем инвестиций от реализации инвестиционного проекта
составляет ________________________________________________, в том числе:
собственные средства ______________________________________________,
заемные средства __________________________________________________,
бюджетные средства ________________________________________________.
Этапы и сроки реализации инвестиционного проекта___________________.
Прогнозируемые налоговые поступления от реализации инвестиционного
проекта (по годам реализации проекта) __________________________________.
Количество создаваемых рабочих мест _______________________________.
Потребность в трудовых ресурсах для реализации проекта составляет
______________, в том числе:
потребность в специалистах с высшим образованием (по направлениям,
на период реализации проекта, либо на 7-летний период) _________________;
потребность в квалифицированных рабочих (по специальностям, на
период реализации проекта, либо на 7-летний период) ____________________;
потребность в специалистах среднего звена (по направлениям, на
период реализации проекта, либо на 7-летний период) ____________________.
Необходимые формы сопровождения инвестиционного проекта ____________
_________________________________________________________________________
Прошу организовать сопровождение инвестиционного проекта.
Руководитель организации _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________
(дата)
Постановлением Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 г. N 499-пп в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых к реализации
на территории Архангельской области
Перечень
документов
9 июля, 29 сентября, 15 декабря 2015 г.
1. Общая информация об инвесторе (инициаторе) (указываются данные о руководителях и собственниках, информация о предыдущей инвестиционной деятельности).
2. Копии учредительных документов (устав и/или учредительный договор), свидетельство о регистрации.
3. Копии имеющихся лицензий, разрешений, горноотводных актов (по усмотрению инвестора (инициатора).
6. Документ, подтверждающий отсутствие просроченной (свыше трех месяцев) задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).
Постановлением Правительства Архангельской области от 9 июля 2015 г. N 271-пп в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Презентация инвестиционного проекта (указывается общая информация об инвестиционном проекте, планируемый общий объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства продукции (оказания услуг) в стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест и другие параметры проекта, анализ рынка сбыта и показатели эффективности проекта).
8. Информация о технических параметрах (особенностях) реализации инвестиционного проекта.
9. Обязательство о регистрации организации, реализующей или планирующей реализацию инвестиционного проекта, в качестве юридического лица на территории Архангельской области и уплаты налогов на территории Архангельской области.
Постановлением Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 г. N 499-пп настоящее приложение дополнено пунктом 10
10. Копия положительного заключения экспертизы проектной документации и копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости для инвестиционных проектов в области строительства.
Постановлением Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 г. N 499-пп настоящее приложение дополнено пунктом 11
11. Бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий ключевые показатели инвестиционного проекта, планы по его реализации, обоснование необходимости привлечения дополнительных ресурсов для запуска и реализации инвестиционного проекта, информацию о проведенных инвестором (инициатором) организационных мероприятиях, связанных с предварительной проработкой инвестиционного проекта, включая результаты проделанной работы, а также требуемые меры государственной поддержки.
Постановлением Правительства Архангельской области от 9 июля 2015 г. N 271-пп в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 3
к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых к реализации
на территории Архангельской области
Критерии
оценки инвестиционного проекта Архангельской области
9 июля 2015 г.
Наименование критерия |
Границы значений критерия |
Вес критерия (процентов) |
Оценка проекта |
|
1. |
Объем капитальных вложений в основные средства |
От 0 до 100 млн.руб. включительно |
25 |
30 |
От 100 до 300 млн.руб. включительно |
70 |
|||
От 300 млн.руб. и выше |
100 |
|||
2. |
Количество создаваемых рабочих мест |
От 0 до 50 |
25 |
25 |
От 51 до 100 |
50 |
|||
От 101 и выше |
100 |
|||
3. |
Прогнозируемые налоговые отчисления в консолидированный бюджет Архангельской области за 6 лет с начала запуска инвестиционного проекта |
От 0 до 50 млн.руб. включительно |
20 |
30 |
От 50 до 100 млн.руб. включительно |
70 |
|||
От 100 млн.руб. и выше |
100 |
|||
4. |
Соответствие показателям экономической эффективности инвестиционного проекта (PI >=1,15, PP =< 6 лет) |
Да, выполняются оба условия |
15 |
100 |
Нет, хотя бы одно условие не выполняется |
50 |
|||
5. |
Наличие социальной нагрузки проекта |
Да |
15 |
100 |
Нет |
0 |
Постановлением Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 г. N 499-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых к реализации
на территории Архангельской области
15 декабря 2015 г.
Форма реестра
Реестр
приоритетных инвестиционных проектов
Архангельской области
Постановлением Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 г. N 499-пп настоящий Регламент дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов,
реализуемых и (или) планируемых
к реализации на территории
Архангельской области
на бланке организации
ЗАЯВКА
на включение инвестиционного проекта в реестр приоритетных
инвестиционных проектов Архангельской области
1. Наименование инвестора (инициатора)______________________________
2. Почтовый и юридический адрес, телефон, факс, e-mail _____________
3. Идентификационный номер налогоплательщика _______________________
4. Инвестор (инициатор) реализует (или планирует к реализации)
инвестиционный проект ___________________________________________________
5. Краткое описание инвестиционного проекта ________________________
6. Цель реализации инвестиционного проекта _________________________
7. Общий объем инвестиций ____________, в том числе:
собственные средства _________________;
заемные средства _____________________;
бюджетные средства ___________________.
8. Этапы и сроки реализации инвестиционного проекта ________________
9. Прогнозируемые налоговые поступления от реализации
инвестиционного проекта (по годам реализации проекта) ___________________
10. Потребность в трудовых ресурсах для реализации проекта
составляет _______________________________________________________, в том
числе:
потребность в специалистах с высшим образованием (по направлениям,
на период реализации проекта либо на 7-летний период)___________________;
потребность в квалифицированных рабочих (по специальностям, на
период реализации проекта либо на 7-летний период)______________________;
потребность в специалистах среднего звена (по направлениям, на
период реализации проекта либо на 7-летний период)___________________.
Прошу включить инвестиционный проект в реестр приоритетных
инвестиционных проектов Архангельской области.
Руководитель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 г. N 591-пп "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Архангельской области (http://old.dvinaland.ru) 15 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 6 сентября 2016 г. N 340-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 15 августа 2016 г. N 315-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 г. N 499-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 29 сентября 2015 г. N 390-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 июля 2015 г. N 271-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 г. N 251-пп