Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 19 декабря 2013 г. N 55 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Совета депутатов Северодвинска
от 29 ноября 2007 г. N 148
Положение
об аппарате Совета депутатов Северодвинска
29 апреля 2009 г., 28 октября 2010 г., 22 августа, 19 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Аппарат Совета депутатов Северодвинска (далее - аппарат Совета) осуществляет организационное, правовое, информационное и иное обеспечение деятельности Совета депутатов Северодвинска (далее - Совета), оказания содействия постоянным депутатским комиссиям Совета (далее - комиссии), рабочим группам и депутатам Совета.
1.2. Исключен.
См. текст пункта 1.2
1.3. В своей деятельности аппарат Совета руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными и областными законами, Уставом Северодвинска, Регламентом Совета, решениями Совета, приказами руководителя аппарата Совета, постановлениями и распоряжениями Председателя Совета депутатов Северодвинска (далее - Председатель Совета) нормативными правовыми актами Главы муниципального образования "Северодвинск" - Мэра Северодвинска по вопросам обеспечения осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и настоящим Положением.
1.4. Аппарат Совета является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий Совета очередного созыва.
1.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации в аппарате Совета не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
1.6. Аппарат Совета не является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.
2. Основные задачи аппарата Совета
Основными задачами аппарата Совета являются:
1) обеспечение реализации полномочий Совета, его должностных лиц;
2) создание необходимых условий для эффективной работы Совета и его органов;
3) обеспечение взаимодействия Совета с населением Северодвинска, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, средствами массовой информации и иными организациями;
4) оказание помощи депутатам Совета в осуществлении их полномочий в Совете.
3. Порядок работы аппарата Совета
3.1. Общее руководство аппаратом Совета и контроль его деятельности осуществляет Председатель Совета.
Организацию работы аппарата Совета осуществляет руководитель аппарата Совета, который непосредственно подчиняется Председателю Совета, а также заместителю Председателя Совета в соответствии с распределением полномочий между ними.
Заместитель Председателя Совета курирует вопросы обеспечения сотрудниками аппарата Совета деятельности комиссий и осуществления депутатами своих полномочий.
3.2. Председатель Совета:
1) обеспечивает организацию работу аппарата Совета согласно Положению.
2) обеспечивает взаимодействие аппарата Совета с другими организациями;
3) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Совета в соответствии с настоящим Положением;
4) утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Совета, заключает и расторгает договоры с сотрудниками аппарата Совета;
5) обеспечивает подбор и расстановку кадров в аппарате Совета, совершенствование кадровой работы, организует создание резерва кадров;
6) организует создание условий для сотрудников аппарата Совета, способствующих повышению их квалификации, развитию творческой инициативы, эффективности и качества их труда;
7) утверждает правила внутреннего распорядка и график отпусков сотрудников аппарата Совета;
8) решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в аппарате Совета;
9) в пределах своих полномочий решает другие вопросы деятельности аппарата Совета.
3.3. Руководитель аппарата Совета:
1) организует деятельность аппарата Совета, координирует и контролирует работу аппарата Совета, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на аппарат Совета, соблюдение трудовой дисциплины его сотрудниками;
2) представляет Председателю Совета на утверждение должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и иные документы, необходимые для организации работы аппарата Совета;
3) вносит Председателю Совета предложения по организационной структуре и штатному расписанию аппарата Совета, об изменениях в них, о смете расходов на содержание Совета на очередной финансовый год, в том числе на содержание аппарата Совета;
4) осуществляет контроль соблюдения порядка и условий внесения, а также качеством внесенных на рассмотрение Совета проектов решений Совета;
5) осуществляет общее руководство подготовкой проведения заседаний Совета, его комиссий и других мероприятий, проводимых Советом;
6) принимает участие в работе заседания Совета, заседаниях комиссий, рабочих групп, иных мероприятиях, проводимых Советом;
7) создает условия для сотрудников аппарата Совета, способствующих повышению их квалификации, эффективности и качества их труда, принимает меры по совершенствованию работы аппарата Совета;
8) обеспечивает соблюдение аппаратом Совета порядка работы с документами, а также с поступившими в Совет письмами и обращениями граждан;
9) организует работу аппарата Совета по ведению единой системы делопроизводства;
10) организует подготовку проектов текущих и перспективных планов работы аппарата Совета, осуществляет контроль их реализации;
11) вносит Председателю Совета предложения о поощрении сотрудников аппарата Совета, установлении надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством, применении к сотрудникам аппарата Совета мер дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством, в том числе правилами внутреннего трудового распорядка;
12) обеспечивает взаимодействие аппарата Совета с другими организациями;
13) координирует и контролирует основную деятельность структурных подразделений аппарата Совета;
14) представляет аппарат Совета в органах государственной власти и местного самоуправления, а также в других органах и организациях по поручению Председателя Совета;
15) является распорядителем кредитов по расходам на содержание Совета в случае невозможности исполнения Председателем Совета своих полномочий;
16) организует материально-техническое обеспечение деятельности аппарата Совета;
17) осуществляет контроль учета товарно-материальных ценностей, их сохранностью и рациональным использованием;
18) дает поручения по вопросам своей компетенции, обязательные для исполнения сотрудниками аппарата Совета, контролирует их исполнение;
19) осуществляет иные полномочия по исполнению функций аппарата Совета в соответствии с действующим законодательством, решениями Совета, постановлениями и распоряжениями Председателя Совета;
20) издает приказы по вопросам деятельности аппарата Совета.
3.4. Финансовые расходы на аппарат Совета учитываются в смете расходов на обеспечение деятельности Совета и утверждаются Советом при принятии местного бюджета на очередной финансовый год.
4. Структура и формирование аппарата Совета
4.1. Для выполнения возложенных на аппарат Совета задач в его структуру включаются:
1) должности муниципальной службы, не входящие в состав структурных подразделений:
- руководитель аппарата Совета;
- пресс-секретарь Совета депутатов Северодвинска;
2) исключен;
См. текст подпункта 2
3) самостоятельные структурные подразделения:
- отдел по правовой работе, вопросам кадровой политики и муниципальной службы аппарата Совета депутатов Северодвинска;
- отдел документационного обеспечения аппарата Совета депутатов Северодвинска;
- отдел по работе с депутатами и комиссиями аппарата Совета депутатов Северодвинска;
- отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования аппарата Совета депутатов Северодвинска;
4) должности рабочих и служащих, не относящихся к должностям муниципальной службы.
4.2. Аппарат Совета формируется Председателем Совета в соответствии со структурой, установленной настоящим Положением.
Штатная численность аппарата, размер и условия оплаты труда, условия материально-технического обеспечения сотрудников аппарата Совета, иные расходы на содержание аппарата Совета определяются Председателем Совета в пределах денежных средств, предусмотренных в местном бюджете на содержание Совета.
4.3. Должности муниципальной службы в аппарате Совета устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Архангельской области.
Сотрудники аппарата Совета, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
4.4. Для замещения должностей муниципальной службы в аппарате Совета устанавливаются следующие квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы:
- наличие высшего образования;
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее 7 лет или стажа работы по специальности не менее 8 лет или стажа работы по соответствующему направлению деятельности исходя из должностных обязанностей муниципального служащего не менее 8 лет;
2) для замещения главных должностей муниципальной службы:
- наличие высшего образования;
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее 5 лет или стажа работы по специальности не менее 6 лет или стажа работы по соответствующему направлению деятельности исходя из должностных обязанностей муниципального служащего не менее 6 лет;
3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
- наличие высшего образования;
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее 3 лет или стажа работы по специальности не менее 5 лет или стажа работы по соответствующему направлению деятельности исходя из должностных обязанностей муниципального служащего не менее 5 лет;
4) для замещения старших должностей муниципальной службы:
- наличие высшего образования, соответствующего направлению деятельности;
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее 1 года или стажа работы по специальности не менее 2 лет или стажа работы по соответствующему направлению деятельности исходя из должностных обязанностей муниципального служащего не менее 2 лет;
5) для замещения младших должностей муниципальной службы:
- наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
- без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности.
4.5. Сотрудники аппарата Совета назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Совета в соответствии с законодательством.
4.6. Распределение обязанностей между структурными подразделениями аппарата Совета, лицами, не входящими в структурные подразделения, осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях аппарата Совета и должностными инструкциями сотрудниками аппарата Совета.
Сотрудники аппарата Совета в своей работе подчиняются непосредственно Председателю Совета, функционально руководителю аппарата Совета и руководителю соответствующего структурного подразделения аппарата Совета, а по вопросам организации деятельности комиссий и осуществления депутатами своих полномочий заместителю Председателя Совета.
Кроме того, сотрудники аппарата Совета непосредственно организующие и обеспечивающие деятельность конкретной комиссии выполняют поручения председателя соответствующей комиссии.
4.7. Положения о структурных подразделениях аппарата Совета утверждаются Председателем Совета по представлению руководителя аппарата Совета и должностные инструкции.
4.8. Избрание нового состава депутатов Совета, изменения в его руководстве, самороспуск Совета не могут служить основанием для прекращения трудовой деятельности сотрудников аппарата.
5. Основные функции аппарата Совета
Основными функциями аппарата являются:
1) правовое и документационное обеспечение деятельности Совета;
2) организация контроля выполнения муниципальных правовых актов, принимаемых в Совете;
3) организация подготовки законопроектов, поправок в проекты законов Архангельской области, предложений в планы законопроектной работы Архангельского областного Собрания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.