Распоряжение администрации МО "Северодвинск"
от 5 марта 2010 г. N 64-ра
"Об утверждении административных регламентов"
Распоряжением администрации МО "Северодвинск" от 25 июня 2012 г. N 245-ра настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Мэра Северодвинска от 01.07.2009 N 186-р "О порядке разработки административных регламентов":
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты предоставления муниципальных услуг:
2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска (М.А. Старожилов) опубликовать настоящее распоряжение и разместить на официальном сайте Администрации Северодвинска.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству В.В. Дюкарева.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат молодым семьям-участникам подпрограммы
"Обеспечение жильём молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы"
и субсидий на строительство и приобретение жилья за счет средств местного бюджета
в рамках муниципальной целевой программы "Развитие жилищного строительства
на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2009-2011 годы"
(утв. распоряжением Администрации Северодвинска от 5 марта 2010 г. N 64-ра)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы" и субсидий на строительство и приобретение жилья за счет средств местного бюджета в рамках муниципальной целевой программы "Развитие жилищного строительства на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2009-2011 годы" (далее по тексту - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления муниципального жилищного фонда Администрации Северодвинска (далее по тексту - УМЖФ).
1.2. В процедуре предоставления Услуги участвует УМЖФ: в подготовке проектов решений о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" и муниципальной целевой программы "Развитие жилищного строительства на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2009-2011 годы", а также о включении граждан в состав участников программ и выдаче свидетельств на предоставление социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилья.
УМЖФ осуществляет взаимодействие со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления Услуги, контролирует процедуру и сроки процедуры, а также получение конечного результата заявителем.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральной целевой программой "Жилище", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 (в ред. 23.12.2009);
- правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 (ред. 27.01.2009);
- долгосрочной целевой программой Архангельской области "Обеспечение жильём молодых семей" на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 19.08.2008 N 179-па/26;
- положением о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение или строительство жилья, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 09.12.2008 N 266-па/46;
- муниципальной целевой программой "Развитие жилищного строительства на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Мэра Северодвинска от 12.12.2008 N 251 (в ред. 30.12.2009);
- Положением о предоставлении жителям Северодвинска субсидий на строительство и приобретение жилья за счёт средств местного бюджета, утвержденным постановлением Мэра Северодвинска от 09.02.2009 N 30.
1.4. Результатом предоставления Услуги является:
1.4.1. Решение о включении граждан в список участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" или в списки претендентов на получение субсидии в рамках реализации муниципальной целевой программы "Развитие жилищного строительства на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.4.2. Процедура предоставления Услуги завершается выдачей свидетельства о предоставлении социальной выплаты (субсидии) претендентам.
1.5. Получателями Услуги являются заявители, либо уполномоченное ими лицо на основании нотариально удостоверенной доверенности (далее - Заявители):
1.5.1. В рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" - молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день утверждения списка претендентов на получение социальной выплаты Губернатором Архангельской области не превышает тридцати пяти лет;
- семья является нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- семья имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающий размер предоставляемой социальной выплаты.
1.5.2. В рамках программы "Развитие жилищного строительства на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2009-2011 годы" - граждане РФ, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования "Северодвинск", соответствующие требованиям Положения о предоставлении жителям Северодвинска субсидий на приобретение (строительство) жилья, утвержденного постановлением Мэра Северодвинска о 09.02.2009 N 30.
2. Требования к порядку предоставления Услуги
2.1. Информация об Услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном или письменном обращении получателей Услуги в УМЖФ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации Северодвинска.
2.1.1. Прием граждан по предоставлению Услуги специалистами УМЖФ осуществляется по адресу: г. Северодвинск, ул. Бойчука, д. 3, каб. 113:
Понедельник: с 14.00-18.00
Вторник: с 9.00-12.00
Четверг: с 14.00-17.00
Пятница: с 9.00-12.00
Время начала и окончания работы, предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов УМЖФ устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Консультирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги ведется специалистом УМЖФ в часы приема.
Контактные телефоны: 582415, 587251, 583796 (специалисты).
2.2. Предоставление Услуги осуществляется в два этапа.
2.2.1. Первый этап предоставления Услуги в части включения граждан в список участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" или в списки претендентов на получение субсидии в рамках реализации муниципальной целевой программы "Развитие жилищного строительства на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2009-2011 годы" осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в состав участников программ. Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие основные этапы:
а) время ожидания приема при подаче документов - не более 20 мин;
б) время приема Заявителя специалистом для проведения консультации - до 20 мин;
в) срок проверки документов, представленных Заявителем - до 7 рабочих дней;
г) срок рассмотрения заявления и принятия решения - 10 рабочих дней.
2.2.2. Второй этап - предоставление социальной выплаты (субсидии) гражданам с момента утверждения списков - претендентов на получение социальной выплаты (субсидии) в течение 30 рабочих дней.
2.3. Заявитель получает отказ в предоставлении Услуги по следующим основаниям:
- представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, или представления недостоверных сведений в указанных документах.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим.
2.5. К оборудованию помещений для предоставления Услуги предъявляются следующие требования:
- организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1.1 настоящего регламента.
- специалисты, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
- помещение для предоставления Услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
- для ожидания приема Заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками). В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.
2.6. Для предоставления Услуги Заявитель представляет следующие документы:
N |
Документ |
Орган, который выдает документ |
1. |
Заявление установленной формы (приложение N 2, 3) |
Заявитель |
2. |
Подлинники и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорта и свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет) |
Заявитель |
3. |
Подлинник и копия свидетельства о заключении (расторжении) брака |
Заявитель |
4. |
Документ, подтверждающий постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 |
Управление муниципального жилищного фонда Администрации Северодвинска |
5. |
Выписка из домовой книги по месту регистрации граждан |
Управляющая организация |
6. |
Копия финансового лицевого счёта на жилое помещение по месту регистрации граждан |
Управляющая организация |
7. |
Выписка из ЕГРП о правах граждан на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества или сообщение об отказе в предоставлении сведений из ЕГРП |
Северодвинский отдел Управления федеральной регистрационной службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (г. Северодвинск, ул. Полярная, д. 20). |
8. |
Справки о наличии у граждан на праве собственности приватизированных квартир и иных жилых помещений на территории муниципального образования "Северодвинск" |
Северодвинское отделение Архангельского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (г. Северодвинск, ул. Советская, д. 27 А). |
9. |
Документы, подтверждающие наличие денежных средств для оплаты недостающей части стоимости строительства (приобретения) жилья. |
(по выбору Заявителя) - коммерческий банк; - агентство недвижимости; - нотариус. |
2.7. Заявители представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, посредством личного обращения к принимающему специалисту УМЖФ.
2.8. За предоставление Услуги оплата не взимается.
2.9. Ознакомившись с условиями предоставления Услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в УМЖФ в течение трех рабочих дней со дня, когда Заявитель был ознакомлен с условиями предоставления Услуги.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает Мэр Северодвинска.
Процедура по предоставлению услуги происходит в два этапа и включает в себя следующие административные действия:
Первый этап включает в себя:
- консультирование граждан о порядке и условиях предоставления социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилья по каждой из указанных программ;
- прием документов для предоставления муниципальной Услуги от Заявителя;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
Второй этап включает в себя выдачу свидетельства о праве на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилья.
3.1. Консультирование граждан о порядке и условиях предоставления социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилья по каждой из указанных программ происходит индивидуально, а также по телефону специалистами УМЖФ.
Специалист УМЖФ при первичном обращении Заявителя:
- разъясняет порядок и условия предоставления социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилья по выбранной программе;
- знакомит с перечнем документов, необходимых для принятия решения;
- объясняет порядок заполнения заявления.
3.1.1. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
3.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для участия в программах;
- источники получения документов, необходимых для участия в программе (название органов, организаций и их местонахождение);
- сроки рассмотрения заявления о включении в список участников программы;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2. Прием документов для получения муниципальной Услуги от Заявителя.
Специалист УМЖФ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением необходимых документов лично от Заявителя или его законного представителя.
Заявление об участии граждан в программе составляется по образцам, размещенным на стенде УМЖФ. Заявление составляется и подписывается Заявителем. Один экземпляр заявления возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента;
- отсутствие в прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
После проверки документов специалист на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов, на заявлении ставится номер и дата регистрации.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение двух рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником УМЖФ или лицом, его замещающим.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
Специалист УМЖФ, ответственный за оформление документов, проводит анализ данных, содержащихся в представленных документах, и готовит заключение по принятому комплекту документов.
При выявлении неполноты представленных документов, неправильного оформления пакета документов или иных обстоятельств, препятствующих предоставлению Услуги, сотрудником УМЖФ готовится уведомление об отказе в принятии документов для оформления необходимого решения с указанием причин.
3.3.1. Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания для отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
Уведомление об отказе подписывается начальником отдела учета и распределения жилья УМЖФ.
3.4. Принятие решения о предоставлении Услуги.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист УМЖФ в течение пяти рабочих дней готовит проекты постановлений Администрации Северодвинска:
- о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- о включении их в списки участников выбранных программ;
- об отказе в признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- об отказе о включении их в списки участников выбранных программ.
3.4.1. Результатом процедуры по предоставлению Услуги на первом этапе является:
- уведомление Заявителя о включение в список участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";
- уведомление Заявителя о включение в список претендентов на получение субсидии в рамках реализации муниципальной целевой программы "Развитие жилищного строительства на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2009-2011 годы";
- уведомление Заявителя об отказе во включение в списки с указанием причин.
Специалист УМЖФ готовит письменное уведомление для каждого Заявителя о принятом решении. По желанию Заявителя указанное уведомление может быть направлено ему почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо передано лично.
3.5. Вторым этапом предоставления муниципальной Услуги является выдача свидетельства о праве на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилья.
3.5.1. С момента утверждения списка претендентов на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилья на соответствующий календарный год участникам программ направляется уведомление о необходимости представления в УМЖФ документов, указанных в п. 2.6 регламента для принятия решения о выдаче свидетельства на право получения социальных выплат (субсидий).
3.5.2. После поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальной выплаты (субсидии), специалист УМЖФ производит оформление свидетельств и выдачу их претендентам на получение социальных выплат (субсидий).
3.6. Блок-схема процедуры по предоставлению услуги указана в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги и порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых в ходе предоставления Услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.
Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соответствие собранных документов установленным требованиям, правильность их оформления, выполнение всех процедур по приему заявлений, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела учета и распределения жилья УМЖФ проверок соблюдения и исполнения специалистом регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Архангельской области и органов местного самоуправления Северодвинска, регулирующих предоставление Услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
В случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказа начальника УМЖФ.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником УМЖФ.
4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги.
4.2.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в органе местного самоуправления в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;
- отказ Заявителю в предоставлении Услуги.
4.2.2. Необоснованное затягивание установленных регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в суде.
4.2.3. Обращение (претензия) может быть подано Заявителем, права которого нарушены.
4.2.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной являются обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.
4.2.5. Обращения (претензии) подаются в письменной форме.
4.2.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах органов, а также на информационных стендах.
Обращение (претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае если Заявителем является юридическое лицо);
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждении своих доводов Заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
4.2.7. В ходе приема обращения (претензии) Заявителю дается отказ в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
4.2.8. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и достаточном количестве по месту предоставления Услуги. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
4.2.9. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи обращения (претензии);
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
4.2.10. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления Услуги
Блок-схема
процедуры предоставления Услуги
"Предоставление социальных выплат молодым семьям-участникам подпрограммы
"Обеспечение жильём молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы"
и субсидий на строительство и приобретение жилья за счет средств местного бюджета
в рамках муниципальной целевой программы "Развитие жилищного строительства
на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2009-2011 годы"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления Услуги
Главе Администрации
муниципального образования "Северодвинск"
_________________________________________
(орган местного самоуправления)
Заявление
Тел. ____________________________________
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы молодую семью
в составе:
супруг _________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: |
серия |
|
N |
|
, выданный |
||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
||||||
Страховое свидетельство N |
|
ИНН |
|
проживает по адресу:
место работы:
супруга _______________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: |
серия |
|
N |
|
, выданный |
|||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
|||||||
Страховое свидетельство N |
|
ИНН |
|
проживает по адресу:
Место работы:
дети __________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
серия |
|
N |
|
, выданное(ый) |
|||||||
|
" |
|
|
|
|
|
г. |
проживает по адресу:
дети __________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
серия |
|
N |
|
, выданное(ый) |
|||||||
|
" |
|
|
|
|
|
г. |
проживает по адресу:
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы ознакомлен(ы) и
обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) |
|
|
|
|
|
|
|
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
2) |
|
|
|
|
|
|
|
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
2) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
3) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
4) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
5) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
6) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
7) |
|
|
8) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
9) |
|
|
10) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
11) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
12) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
13) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации" даем согласие на
сбор информации для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
1) |
|
|
|
|
|
|
|
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
2) |
|
|
|
|
|
|
|
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
Заявления и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
______________________ ________________ ______________ _______________
(должность лица, (подпись) (дата) (расшифровка
принявшего заявление) подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления Услуги
Главе Администрации
муниципального образования "Северодвинск"
_________________________________________
(орган местного самоуправления)
от ______________________________________
проживающего по адресу: г. Северодвинск
ул. _____________________________________
Заявление
тел. ____________________________________
На основании Положения о предоставлении жителям Северодвинска субсидий на
строительство и приобретение жилья за счёт средств местного бюджета в рамках
муниципальной целевой программы "Развитие жилищного строительства на территории
муниципального образования "Северодвинск" на 2009-2011 годы" прошу предоставить
субсидию нашей семье в составе:
________________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: |
серия |
|
N |
|
, выданный |
||||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
||||||
Страховое свидетельство N |
|
ИНН |
|
проживает по адресу:
место работы:
Члены семьи:
_______________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: |
серия |
|
N |
|
, выданный |
|||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
проживает по адресу:
место работы:
________________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: |
серия |
|
N |
|
, выданный |
|||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
проживает по адресу:
место работы:
________________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: |
серия |
|
N |
|
, выданный |
|||||||
|
" |
|
" |
|
|
|
г., |
проживает по адресу:
место работы:
С условиями участия в программе ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их
выполнять:
1) |
|
|
|
|
|
|
|
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
2) |
|
|
|
|
|
|
|
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
2) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
3) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
4) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
5) |
|
|
6) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
7) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
8) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
9) |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
10 |
|
|
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации" даем согласие на
сбор информации для участия в программе.
1) |
|
|
|
|
|
|
|
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
2) |
|
|
|
|
|
|
|
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
Заявления и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
______________________ ________________ ______________ _______________
(должность лица, (подпись) (дата) (расшифровка
принявшего заявление) подписи)
"Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
(утв. распоряжением Администрации Северодвинска от 5 марта 2010 г. N 64-ра)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги:
"Признание граждан малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования "Северодвинск" (далее по тексту - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления муниципального жилищного фонда Администрации Северодвинска (далее по тексту - УМЖФ).
1.2. В процедуре предоставления Услуги участвует Управление муниципального жилищного фонда Администрации Северодвинска по подготовке проектов решений о признании граждан малоимущими и принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
УМЖФ осуществляет взаимодействие со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления Услуги, контролирует процедуру и сроки процедуры, а также получение конечного результата заявителем.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- областным законом от 20.09.2005 N 78-5-ОЗ (в ред. 23.09.2009) "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений и порядке признания граждан малоимущими в Архангельской области";
- областным законом от 20.09.2005 N 79-5-ОЗ (в ред. 23.09.2009) "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и о предоставлении таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 N 17 "Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- постановлениями Правительства Архангельской области "Об утверждении величины прожиточного минимума в Архангельской области";
- постановлением главы администрации Архангельской области от 30.12.2005 N 243 "Об утверждении методики расчета показателей, необходимых для признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";
- решением муниципального Совета Северодвинска от 25.05.2006 N 34 "Об установлении пороговых значений дохода, приходящегося на каждого члена семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на территории муниципального образования "Северодвинск";
- решением муниципального Совета Северодвинска от 26.05.2005 N 18 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения";
- постановлениями Администрации Северодвинска "О средней расчетной рыночной стоимости одного квадратного метра площади жилого помещения".
1.4. Результатом предоставления Услуги является:
1.4.1. Решение о признании или об отказе в признании граждан малоимущими.
1.4.2. Решение о принятии либо отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, граждан, признанных малоимущими.
1.5. Получателями Услуги (далее - Заявители) являются граждане РФ, проживающие на территории муниципального образования "Северодвинск", сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества, а также их законные представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.
2. Требования к порядку предоставления Услуги
2.1. Информация об Услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном или письменном обращении получателей Услуги в УМЖФ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации Северодвинска.
2.1.1. Прием граждан по предоставлению Услуги специалистами УМЖФ осуществляется по адресу: г. Северодвинск, ул. Бойчука, д. 3, каб. 122:
Понедельник: с 14.00-18.00
Вторник: с 9.00-12.00
Четверг: с 14.00-17.00
Пятница: с 9.00-12.00
Время начала и окончания работы, предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов УМЖФ устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Консультирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги ведется специалистом УМЖФ в часы приема.
Контактные телефоны: 587251, 583796 (специалисты).
2.2. Услуга в принятии решений о признании или об отказе в признании граждан малоимущими, о принятии либо отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, граждан, признанных малоимущими, предоставляется, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления. Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:
а) время ожидания приема при подаче документов - не более 20 мин;
б) время приема Заявителя специалистом для проведения консультации - до 20 мин;
в) срок проверки документов, представленных Заявителем, - до 7 рабочих дней;
г) срок рассмотрения заявления и принятия решения - до 23 рабочих дней.
2.3. Заявитель получает отказ в предоставлении Услуги по следующим основаниям:
- предоставления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, или представление недостоверных сведений в указанных документах;
- Заявитель и (или) члены его семьи не признаны малоимущими в целях принятия на учет качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- Заявитель обеспечен общей площадью сверх учетной нормы.
- граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим.
2.5. К оборудованию помещений для предоставления Услуги предъявляются следующие требования:
- организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1.1 настоящего регламента.
- специалисты, осуществляющие прием и информирование Заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками;
- помещение для предоставления Услуги оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
- для ожидания приема Заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками). В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов.
2.6. Для предоставления Услуги Заявитель представляет следующие документы:
N |
Документ |
Орган, который выдает документ |
1. |
Заявление установленной формы (Приложение N 2) |
Заявитель |
2. |
Подлинники и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорта и свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет) |
Заявитель |
3. |
Подлинник и копия свидетельства о заключении (расторжении) брака |
Заявитель |
4. |
Выписка из домовой книги по месту регистрации граждан |
Управляющая организация |
5. |
Копия финансового лицевого счёта на жилое помещение по месту регистрации граждан |
Управляющая организация |
6. |
Выписка из ЕГРП о правах граждан на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества или сообщение об отказе в предоставлении сведений из ЕГРП |
Северодвинский отдел Управления федеральной регистрационной службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (г. Северодвинск, ул. Полярная, д. 20) |
7. |
Справки о наличии у граждан на праве собственности приватизированных квартир и иных жилых помещений на территории муниципального образования "Северодвинск" |
Северодвинское отделение Архангельского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (г. Северодвинск, ул. Советская, д. 27 А) |
8. |
Справка ГИБДД о наличии либо отсутствии транспортных средств на каждого члена семьи |
ГИБДД по г. Северодвинску (ул. Южная, д. 44) |
9. |
Справка о доходах на каждого члена семьи |
Работодатели Заявителя; учебные заведения; УПФР, ГУ "ОСЗН по г. Северодвинску"; ГУ "ЦЗН г. Северодвинска" и другие организации, подтверждающие источники получения доходов |
2.7. Заявители представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, посредством личного обращения к принимающему специалисту УМЖФ.
2.8. За предоставление Услуги оплата не взимается.
2.9. Ознакомившись с условиями предоставления Услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в УМЖФ в течение трех рабочих дней со дня, когда Заявитель был ознакомлен с условиями предоставления Услуги.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает Мэр Северодвинска.
Процедура по предоставлению услуги включает в себя следующие административные действия:
- консультирование по вопросам признания граждан малоимущими и принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- прием документов для получения муниципальной Услуги от Заявителя;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении Услуги.
3.1. Консультирование граждан о порядке и условиях признания граждан малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования "Северодвинск", происходит индивидуально, а также по телефону специалистами УМЖФ.
Специалист УМЖФ при первичном обращении Заявителя:
- знакомит с перечнем документов, необходимых для принятия решения;
- объясняет порядок заполнения заявления.
3.1.1. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
3.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставлении Услуги;
- источники получения документов, необходимых для предоставления Услуги (название органов, организаций и их местонахождение);
- сроки рассмотрения заявления;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2. Прием документов для получения муниципальной Услуги от Заявителя.
Специалист УМЖФ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением необходимых документов от Заявителя.
Заявление составляется по образцам, размещенных на стенде УМЖФ. Заявление составляется и подписывается Заявителем. Один экземпляр заявления возвращается Заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
После проверки документов специалист на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов, на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение двух рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником УМЖФ или лицом, его замещающим.
Уведомление об отказе в рассмотрении Заявления передается лично Заявителю или его законному представителю либо направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
В случае если Заявитель представил полный комплект документов, установленный в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист УМЖФ, ответственный за прием и рассмотрение документов, в течение 30 рабочих дней со дня приема заявления проверяет представленные документы, производит расчет размера доходов граждан и стоимости имущества.
Специалист УМЖФ, ответственный за оформление документов, проводит анализ данных, содержащихся в переданном деле.
При выявлении неполноты представленных документов, неправильного оформления пакета документов или иных обстоятельств, препятствующих предоставлению Услуги, сотрудником УМЖФ формируется уведомление об отказе в принятии документов для оформления необходимого решения с указанием причины.
3.4. Принятие решения о предоставлении Услуги.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист УМЖФ в течение десяти рабочих дней после проведения проверки представленных документов выносит документы на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации Северодвинска.
На основании рекомендации общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации Северодвинска специалист УМЖФ готовит проект постановления Администрации Северодвинска:
- о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о принятии либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, граждан, признанных малоимущими.
3.4.1. Результатом процедуры по предоставлению Услуги является уведомление Заявителя:
- о признании либо об отказе в признании граждан малоимущими;
- о принятии либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с указанием причин.
Специалист УМЖФ готовит письменное уведомление для каждого Заявителя о принятом решении. По желанию Заявителя указанное уведомление направляется ему почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо передается лично.
Уведомлению присваивается исходящий номер в соответствии с журналом регистрации исходящей корреспонденции. Формируется личное дело для дальнейшего хранения. Уведомление подписывается начальником отдела учета и распределения жилья УМЖФ или лицом, его замещающим.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги указана в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги и порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых в ходе предоставления Услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.
Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соответствие собранных документов установленным требованиям, правильность их оформления, выполнение всех процедур по приему заявлений, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела учета и распределения жилья УМЖФ проверок соблюдения и исполнения специалистом регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Архангельской области и органов местного самоуправления Северодвинска, регулирующих предоставление Услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
В случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказа начальника УМЖФ.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником УМЖФ.
4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги.
4.2.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в органе местного самоуправления в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;
- отказ Заявителю в предоставлении Услуги.
4.2.2. Необоснованное затягивание установленных регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы Заявителем в суде.
4.2.3. Обращение (претензия) может быть подано Заявителем, права которого нарушены.
4.2.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной являются обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.
4.2.5. Обращения (претензии) подаются в письменной форме.
4.2.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-ресурсах органов, а также на информационных стендах.
Обращение (претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование юридического лица, почтовый адрес (в случае если Заявителем является юридическое лицо);
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
В подтверждении своих доводов Заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
4.2.7. В ходе приема обращения (претензии) Заявителю дается отказ в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
4.2.8. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и достаточном количестве по месту предоставления Услуги. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
4.2.9. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи обращения (претензии);
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.
4.2.10. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления Услуги
Блок-схема
процедуры предоставления Услуги
"Признание граждан малоимущими и принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования "Северодвинск"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления Услуги
Мэру Северодвинска
______________________________________
от ___________________________________
проживающего по адресу: ______________
______________________________________
постоянно зарегистрирован по адресу:
______________________________________
______________________________________
телефон: _____________________________
Заявление
о принятии на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении,
предоставляемом по договору социального найма
Я _________________________________________________________________________
(являюсь собственником, являюсь нанимателем, проживаю на условиях поднайма
- нужное указать)
жилого помещения по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Состав семьи:
Супруга (супруг) _______________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Дети: __________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
________________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
________________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
________________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
________________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
________________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Я являюсь малоимущим, что подтверждается __________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи документа, подтверждающего статус малоимущего)
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в последние 5 лет я и члены
моей семьи не производили/производили (ненужное зачеркнуть).
Я (члены семьи) ________ __________________________________________________
________________________________________________________________________________
имею (имеем) право на внеочередное предоставление жилого помещения по
основаниям:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Прошу принять меня с семьей из _______________________ человек:
Супруга (супруг) _______________________________________________________________
(ф.и.о.)
Дети: __________________________________________________________________________
(ф.и.о.)
________________________________________________________________________________
(ф.и.о.)
________________________________________________________________________________
(ф.и.о.)
________________________________________________________________________________
(ф.и.о.)
иные члены семьи:
________________________________________________________________________________
(ф.и.о.)
________________________________________________________________________________
(ф.и.о.)
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма.
К заявлению прилагаю документы, подтверждающие право состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма (граждане, проживающие на условиях поднайма, дополнительно
прилагают копии договора поднайма жилого помещения):
1. _____________________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________________
5. _____________________________________________________________________________
6. _____________________________________________________________________________
"____" ____________________ 20___ г.
_________________________________ ______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_________________________________ ______________________________
(подпись члена семьи) (расшифровка подписи)
_________________________________ ______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 5 марта 2010 г. N 64-ра "Об утверждении административных регламентов"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением администрации МО "Северодвинск" от 25 июня 2012 г. N 245-ра настоящее распоряжение признано утратившим силу