Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Архангельской области от 14 февраля 2014 г. N 87-5-ОЗ в статью 19 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 19. Рассмотрение проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении
Законом Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 454-27-ОЗ в пункт 1 статьи 19 настоящего Закона внесены изменения, действующие до 31 декабря 2016 г. включительно
1. Областное Собрание депутатов рассматривает проект областного закона об областном бюджете во втором чтении в течение 21 календарного дня со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении являются:
1) текстовые статьи проекта областного закона об областном бюджете;
2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Архангельской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении (ведомственная структура расходов областного бюджета);
3) распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;
4) перечень главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
5) распределение бюджетных ассигнований на финансирование программ Архангельской области;
Законом Архангельской области от 21 апреля 2014 г. N 111-7-ОЗ подпункт 6 пункта 2 статьи 19 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Архангельской области, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области и предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период;
7) методики распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам, подлежащие утверждению областным законом об областном бюджете;
8) исключен;
См. текст подпункта 8 пункта 2 статьи 19
9) иные показатели, предусмотренные проектом областного закона об областном бюджете.
3. Исключен.
См. текст пункта 3 статьи 19
Законом Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 454-27-ОЗ в пункт 4 статьи 19 настоящего Закона внесены изменения, действующие до 31 декабря 2016 г. включительно
4. Субъекты права законодательной инициативы направляют в областное Собрание депутатов на бумажном и электронном носителях поправки по предмету рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении не позднее чем за восемь календарных дней до начала сессии областного Собрания депутатов.
Оформление поправок осуществляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему закону.
Оформление поправок в части распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов осуществляется к распределению, представленному в составе проекта областного закона об областном бюджете для рассмотрения в первом чтении.
При оформлении поправок в части распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, влекущих изменения группировочных итогов внутри одного приложения и (или) изменения в других приложениях к проекту областного закона об областном бюджете, допускается описание изменений только в приложении с распределением бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов областного бюджета без указания группировочных итогов. Допускается оформление поправки по тому приложению (строкам, графам приложения), которое наиболее детально отражает содержание поправки и обеспечивает ее понимание.
В случае оформления поправки, предусматривающей изложение приложения к областному закону об областном бюджете в новой редакции, допускается оформление указанного приложения в виде приложения к поправке.
5. Поправки после регистрации в установленном порядке в канцелярии областного Собрания депутатов передаются в комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике, который формирует сводную таблицу поправок, рассматриваемых во втором чтении.
Законом Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 454-27-ОЗ действие абзаца второго пункта 5 статьи 19 настоящего Закона приостановлено до 31 декабря 2016 г. включительно
Законом Архангельской области от 1 октября 2015 г. N 333-внеоч.-ОЗ действие абзаца второго пункта 5 статьи 19 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2016 г.
В сводную таблицу поправок включаются только поправки, прошедшие редакционную экспертизу.
Законом Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 454-27-ОЗ действие абзаца третьего пункта 5 статьи 19 настоящего Закона приостановлено до 31 декабря 2016 г. включительно
Законом Архангельской области от 1 октября 2015 г. N 333-внеоч.-ОЗ действие абзаца третьего пункта 5 статьи 19 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2016 г.
Редакционная экспертиза поправок проводится в течение двух календарных дней после регистрации поправок в канцелярии областного Собрания депутатов.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Архангельской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов областного бюджета и не содержащие источники финансирования увеличения бюджетных ассигнований, не включаются в сводную таблицу поправок и областным Собранием депутатов не рассматриваются.
Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, рассмотренные на заседании комитета областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике.
Законом Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 454-27-ОЗ в пункт 6 статьи 19 настоящего Закона внесены изменения, действующие до 31 декабря 2016 г. включительно
6. Сводная таблица поправок не позднее чем за пять календарных дней до начала сессии областного Собрания депутатов направляется комитетом областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике в Правительство области.
Правительство области в течение одного календарного дня со дня получения сводной таблицы поправок готовит мотивированное заключение по предложенным поправкам ко второму чтению и направляет его в областное Собрание депутатов.
7. Комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике рассматривает сводную таблицу поправок вместе с мотивированным заключением Правительства области.
При рассмотрении сводной таблицы поправок на заседание комитета областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике приглашаются субъекты права законодательной инициативы - авторы внесенных поправок.
8. При рассмотрении поправок комитетом областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике, согласительной комиссией и на сессии областного Собрания депутатов сначала рассматривается та часть поправки, которая предусматривает сокращение расходов, а затем - та часть поправки, которая предусматривает увеличение расходов областного бюджета. После этого рассматривается и утверждается поправка в целом.
По результатам рассмотрения комитетом областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике сводная таблица поправок направляется депутатам областного Собрания депутатов, в Правительство области для рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении на сессии областного Собрания депутатов.
Законом Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 454-27-ОЗ в пункт 8.1 статьи 19 настоящего Закона внесены изменения, действующие до 31 декабря 2016 г. включительно
8.1. Субъекты права законодательной инициативы направляют в областное Собрание депутатов на бумажном и электронном носителях поправки к проекту постановления областного Собрания депутатов об областном законе об областном бюджете не позднее чем за восемь календарных дней до начала сессии областного Собрания депутатов. Оформление поправок осуществляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему закону.
Поправки к проекту постановления областного Собрания депутатов об областном законе об областном бюджете представляются субъектами права законодательной инициативы в государственно-правовое управление областного Собрания депутатов для проведения правовой и редакционной экспертиз и доработки текста поправок. Поправки к проекту постановления должны носить общий рекомендательный характер.
Поправки после регистрации в установленном порядке в канцелярии областного Собрания депутатов передаются в комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике, который формирует сводную таблицу поправок к проекту постановления областного Собрания депутатов об областном законе об областном бюджете. В сводную таблицу поправок включаются только поправки, прошедшие редакционную экспертизу. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, включенные в сводную таблицу поправок и рассмотренные на заседании комитета областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике.
По результатам рассмотрения комитетом областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике сводная таблица поправок направляется депутатам областного Собрания депутатов, в Правительство области до начала сессии областного Собрания депутатов, на которой рассматривается проект областного закона об областном бюджете во втором чтении.
9. При рассмотрении проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении на сессии областного Собрания депутатов выступает с докладом и сообщает о поступивших поправках и результатах их рассмотрения председатель (заместитель председателя) комитета областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике. При наличии возражений по поправкам он делает краткое обоснование по поправкам, рассмотренным комитетом областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике.
10. Поправка считается принятой на сессии областного Собрания депутатов, если за нее проголосовало большинство от установленного числа депутатов областного Собрания депутатов.
11. Областное Собрание депутатов не позднее дня голосования по поправкам направляет результаты голосования по поправкам в Правительство области.
Оформление результатов голосования по поправкам осуществляет государственно-правовое управление областного Собрания депутатов на основании протокола сессии областного Собрания депутатов.
Правительство области на основании результатов голосования по поправкам учитывает принятые поправки в проекте областного закона об областном бюджете и не позднее дня голосования по поправкам направляет проект областного закона об областном бюджете с учетом принятых поправок к нему в областное Собрание депутатов.
12. Голосование по вопросу о принятии проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении с учетом принятых поправок к нему проводится областным Собранием депутатов на той же сессии областного Собрания депутатов, на которой рассматривались указанные поправки.
Рассмотрение областным Собранием депутатов поправок к проекту постановления областного Собрания депутатов об областном законе об областном бюджете осуществляется в порядке, определенном пунктами 9 и 10 настоящей статьи. Комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налоговой политике на основании результатов голосования по поправкам учитывает принятые поправки в проекте постановления областного Собрания депутатов об областном законе об областном бюджете. Голосование по вопросу о принятии постановления областного Собрания депутатов об областном законе об областном бюджете с учетом принятых поправок к нему проводится областным Собранием депутатов на той же сессии областного Собрания депутатов, на которой рассматривались указанные поправки.
Принятый областным Собранием депутатов областной закон об областном бюджете вместе с постановлением областного Собрания депутатов об областном законе об областном бюджете в течение четырех календарных дней направляется Губернатору области для подписания и официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.