В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области.
2. Признать утратившими силу следующие постановления министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области:
от 15 ноября 2013 года N 23-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области";
от 23 июня 2014 года N 21-п "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.А. Скоморохова |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области
(утв. постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 16 февраля 2016 г. N 4-п)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, и определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - соответственно План, учреждение, министерство).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, содержащей заголовочную, содержательную и оформляющую части.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса;
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности, в соответствии с уставом учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных министерством средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
7.1. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4-9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110-170, 310-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-260 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210-260 в графах 5-9 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-7 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3 заполняется в случае отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год План, исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели);
3) субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
4) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);
5) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидий на иные цели;
3) субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
6) поступлений от реализации ценных бумаг для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения.
Суммы, указанные в подпунктах 1-3 и абзаце восьмом пункта 9 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, полученной от министерства.
Суммы, указанные в подпункте 5 пункта 9 настоящего Порядка, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
10.1 Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
11. При предоставлении учреждению субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в министерство "Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению" (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При этом Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный министерством для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в областную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп, подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.
13. После утверждения в установленном порядке областного закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением, а затем утверждаются с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
14. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
15. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения, руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
16. При внесении изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
17. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
18. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
19. План (План с учетом изменений) представляется для проверки в министерство на бумажных носителях в 2 экземплярах в течение 5 рабочих дней с момента его утверждения.
20. Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, представляются для проверки и утверждения в министерство на бумажных носителях в 2 экземплярах в течение 5 рабочих дней с момента их подписания.
21. В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий со стороны министерства к показателям Плана и Сведений учреждение в течение 10 календарных дней с момента получения замечаний обязано внести в План и Сведения корректировки или представить письменное обоснование их невнесения.
22. Ответственность за несвоевременное представление Плана и Сведений, выполнение плановых показателей возлагается на руководителя учреждения.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений, подведомственных
министерству труда, занятости и социального развития
Архангельской области
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год
КОДЫ
/--------\
Форма по КФД | |
|--------|
"__" _________ 20__ г. Дата | |
|--------|
| |
|--------|
| |
|--------|
Наименование государственного по ОКПО | |
|--------|
бюджетного (автономного) | |
|--------|
учреждения | |
|--------|
| |
|--------|
ИНН/КПП | |
|--------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\--------/
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
государственного бюджетного
(автономного) учреждения
Код по реестру участников бюджетного процесса
I. Сведения о деятельности государственного бюджетного
(автономного) учреждения
1.1. Цели деятельности государственного бюджетного (автономного)
учреждения:
1.2. Виды деятельности государственного бюджетного (автономного)
учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных
собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет
доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость
особо ценного движимого имущества:
Таблица N 1
II. Показатели финансового состояния учреждения
на ___________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
недвижимое имущество, всего |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
иные финансовые инструменты |
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего: |
|
из них: |
|
долговые обязательства |
|
кредиторская задолженность: |
|
в том числе: |
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица N 2
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на _____________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ (согласно п. 7.1 абзаца 2 Порядка) |
Всего |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||
в том числе: | ||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (субсидии на иные цели) |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
100 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
прочие доходы |
160 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
доходы от операций с активами |
170 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
Х |
0 |
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата коммунальных услуг |
261 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение медикаментов |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение продуктов питания |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение основных средств |
264 |
|
|
|
|
|
|
|
иные расходы |
265 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
Х |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1.
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждений
на __________________________ 20___ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица N 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель государственного бюджетного
(автономного) учреждения (уполномоченное
лицо) ________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
бюджетного (автономного) учреждения ________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
тел.
"___" ________ 201__ г.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений, подведомственных
министерству труда, занятости и социального развития
Архангельской области
УТВЕРЖДАЮ
Министр труда, занятости и социального развития Архангельской области
____________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________________________________________________
дата утверждения
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) /---------\
УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ г. | КОДЫ |
|---------|
Форма по ОКУД | |
|---------|
"____" _____________ 20___ г. Дата | |
|---------|
Государственное (муниципальное) | |
учреждение (подразделение) ________________________________________________________ по ОКПО | |
|---------|
ИНН/КПП Дата представления предыдущих Сведений | |
|---------|
Наименование бюджета ________________________________________________________ по ОКТМО | |
|---------|
Наименование органа, осуществляющего | |
|---------|
функции и полномочия учредителя ________________________________________________________ Глава по БК | |
|---------|
Наименование органа, осуществляющего | |
ведение лицевого счета ________________________________________________________ по ОКПО | |
|---------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ | |
|---------|
_________________________________ по ОКВ | |
(наименование иностранной валюты) \---------/
/-----------------\
Остаток средств на начало года \-----------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
х |
|
|
|
/---------------------------------\
Номер страницы | |
|---------------------------------|
Всего страниц | |
\---------------------------------/
Руководитель
/---------------------------------------------------------------------\
Руководитель | ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, |
финансово-экономической | О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
службы _________ _____________________ |Ответственный ___________ _________ _____________________ _________ |
(подпись) (расшифровка подписи) | (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
Ответственный | |
исполнитель __________ ________ _____________ _________ |"___" _____________ 20__ г. |
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) | |
подписи) \---------------------------------------------------------------------/
"___" ____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 16 февраля 2016 г. N 4-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Архангельской области (http://www.dvinaland.ru) 3 марта 2016 г.
Постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 31 декабря 2019 г. N 26-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 6 февраля 2019 г. N 2-п
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 27 декабря 2016 г. N 25-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления