Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Полномочия Администрации муниципального образования "Северодвинск" в области градостроительной деятельности
1. Администрация Северодвинска является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенным Уставом муниципального образования "Северодвинск" полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Архангельской области.
2. Администрация Северодвинска является уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными участками на территории муниципального образования "Северодвинск". Решение о предоставлении или изъятии земельных участков принимается Мэром Северодвинска в форме постановлений, на основании которых заключаются договоры аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельными участками.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 22 ноября 2012 г. N 109 в пункт 3 статьи 12 настоящих Правил внесены изменения
3. К полномочиям Администрации Северодвинска в области градостроительной деятельности относятся:
- разработка и выполнение муниципальных целевых программ градостроительного планирования и рационального использования земель муниципального образования, охраны земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями;
- обеспечение эффективного планирования использования земель;
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;
- утверждение документации по планировке отдельных территорий в пределах поселений муниципального образования;
- предоставление, прекращение прав и изъятие в установленном порядке земельных участков, а также разработка и утверждение соответствующих регламентов на территории муниципального образования;
- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования;
- ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования;
- установление публичных сервитутов в качестве обременений использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;
- взимание платы за землю, а также разработка и утверждение регламента по применению установленных ставок арендной платы на землю;
- иные полномочия, отнесенные к компетенции Администрации муниципального образования Уставом муниципального образования "Северодвинск", решениями городского Совета депутатов муниципального образования "Северодвинск" в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Архангельской области.
4. В целях реализации полномочий Администрации Северодвинска в области градостроительной деятельности Мэром Северодвинска издаются муниципальные правовые акты в соответствии с Уставом Северодвинска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.