Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 31 августа 2012 г. N 352-па
"Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы
"Модернизация муниципальных учреждений культуры и школ искусств на 2013-2015 годы"
В целях развития сферы культуры на территории муниципального образования "Северодвинск", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании распоряжения Мэра Северодвинска от 19.06.2012 N 235-ра "Об утверждении перечня муниципальных целевых программ"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную ведомственную целевую программу "Модернизация муниципальных учреждений культуры и школ искусств на 2013-2015 годы".
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам.
И.о. Мэра Северодвинска |
В.Н. Мошарев |
Муниципальная ведомственная целевая программа
"Модернизация муниципальных учреждений культуры и школ искусств на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 31 августа 2012 г. N 352-па)
Паспорт
Наименование |
Муниципальная ведомственная целевая программа "Модернизация муниципальных учреждений культуры и школ искусств Северодвинска на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
Дата утверждения |
Постановление Администрации Северодвинска от 31.08.2012 N 352-па |
Основание |
Распоряжение Администрации Северодвинска от 19.06.2012 N 235-ра "Об утверждении Перечня муниципальных целевых программ" |
Разработчик |
Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска |
Заказчик программы |
Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска |
Цель |
Повышение качества и доступности культурных услуг населению путем проведения модернизации муниципальных учреждений культуры и школ искусств |
Задачи программы |
1. Создание условий для внедрения информационных технологий в муниципальных учреждениях культуры и школах искусств 2. Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и школ искусств |
Целевые показатели и индикаторы программы |
- доля представленных (на выставках, экспозициях) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов; - количество посещений сайта МБУ "МБС"; - количество документов, оснащенных тэгами; - доля обучающихся в школах искусств по отношению к общему количеству учащихся средних общеобразовательных школ; - коэффициент износа музыкальных инструментов; - количество культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры, мероприятия; - средняя заполняемость зрительного зала драматического театра. |
Сроки и этапы |
2013- 2015 годы, в один этап |
Перечень основных |
Разделы Программы: 1. Внедрение информационных технологий 2. Мероприятия по развитию материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и школ искусств |
Исполнители |
Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска; учреждения культуры, подведомственные Управлению культуры и общественных связей Администрации Северодвинска; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". |
Объемы и источники |
Общий объем финансирования 14411,0 тысяч рублей, |
Ожидаемые |
- увеличение доли представленных (на выставках, экспозициях) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов (до 5 процентов); - внедрение в практику работы МБУ "МБС" новых электронных технологий, создание на базе Центральной библиотеки им. Н.В. Гоголя современного интеллект-центра (медиатеки); - увеличение доли детей, обучающихся в детских школах искусств, по отношению к общему количеству учащихся средних общеобразовательных школ (до 12,4 процентов); - создание необходимых условий для хранения музейных предметов и музейных коллекций; - уменьшение коэффициента износа музыкальных инструментов (до 36 процентов); - увеличение количества культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры (до 7600 мероприятий); - улучшение качества театральных постановок, привлечение новых зрителей в северодвинский городской драматический театр (увеличение заполняемости зрительного зала драматического театра до 40 процентов). |
Система организации |
Контроль за реализацией программы осуществляется Управлением культуры и общественных связей Администрации Северодвинска и Администрацией Северодвинска. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Развитие сферы культуры является составной частью социально-экономического развития муниципального образования "Северодвинск". Приоритетными направлениями в данной отрасли являются: предоставление широкого доступа к культурным ценностям; организация досуга населения; расширение перечня муниципальных услуг; повышение качества муниципальных услуг; снятие социальной напряженности среди населения Северодвинска.
Культурное обслуживание жителей города осуществляют 11 муниципальных учреждений. К школам искусств, расположенным на территории муниципального образования "Северодвинск", относятся: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 3", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 36", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа N 2" и муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 34". С каждым годом растет количество детей, обучающихся в школах искусств (в 2010 году количество обучающихся составляло 9 процентов от общего числа учащихся средних общеобразовательных школ города, в 2011 году - более 11 процентов). Несмотря на сложную демографическую ситуацию, сложившуюся в городе, конкурс при поступлении в школы искусств в течение ряда лет составляет 1,5-2 человека на место. Охват населения библиотечным обслуживанием составляет более 31 процента. Ежегодно около 300 тысяч зрителей посещают культурно-досуговые мероприятия (выставки, спектакли, концерты) учреждений культуры.
Обеспечение доступности услуг в сфере культуры и улучшение их качества напрямую зависит от технического оснащения учреждений культуры, сопровождаемого внедрением и развитием новой практики организации культурной деятельности.
За счет средств, выделяемых из местного бюджета в предыдущие годы, удалось заложить основу для осуществления модернизации муниципальных учреждений культуры. Так, в результате реализации муниципальной целевой ведомственной программы "Сохранение культурного наследия и развитие культуры Северодвинска на 2010-2012 годы" в библиотеки муниципальной библиотечной системы были приобретены модули и рабочие места АБИС ИРБИС-64 для ускорения рабочего процесса и значительного увеличения объема собственных баз данных электронного каталога; в Северодвинском городском драматическом театре был проведен капитальный ремонт планшета сцены; в городском краеведческом музее заменен узел теплоснабжения, отреставрированы 11 музейных предметов.
Тем не менее, проблема модернизации учреждений культуры остается актуальной. Слабое состояние материально-технической базы большинства учреждений постоянно увеличивает разрыв между культурными потребностями общества и возможностями их удовлетворения.
По состоянию на 01.01.2012, износ зданий, в которых находятся муниципальные учреждения культуры, составляет в среднем 40 процентов (в МБОУ ДОД "Детская художественная школа N 2" - 79 процентов, в МБУК "Северодвинский городской краеведческий музей" - 77 процентов); износ учебного оборудования и музыкальных инструментов в школах искусств города - более 90 процентов. Большая часть учебного оборудования МБОУ ДОД "Детская художественная школа N 2" эксплуатируется уже свыше 40 лет. Не хватает таких современных технических средств обучения как мольберты, компьютеры, графические планшеты, сканеры и принтеры.
Остаются нерешенными проблемы приобретения оборудования для дальнейшей автоматизации библиотечных процессов (таких, как книговыдача, учет и инвентаризация, поиск книг в фонде). Появлению новых услуг для населения препятствует недостаточное количество лицензионного программного обеспечения в учреждениях.
В городском краеведческом музее назрела острая необходимость расширения фондовых площадей для хранения музейных предметов и музейных коллекций. В фондах музея, по состоянию на 01.01.2012, хранится 55342 предмета. Среди них - культурно-исторические ценности государственного значения, уникальные предметы. Сегодня доступ посетителей к музейным фондам, в том числе к книгам Мемориальной библиотеки Бахтиных, очень ограничен и не позволяет предоставлять их в свободное пользование. Отсутствие специального оборудования для хранения, стационарной системы кондиционирования влечет нарушение температурно-влажностного режима, что может привести к необратимым последствиям - утрате экспонатов. Необходимо создать условия для сохранения культурного наследия города и удовлетворения потребности населения по приобщению к культурным ценностям, хранящимся в музее.
Для обеспечения безопасности обучения детей следует произвести капитальный ремонт крыльца в МБОУ ДОД "ДМШ N 36".
Требуется проведение косметического ремонта помещений Центральной библиотеки им. Н.В. Гоголя МБУ "МБС", МАУК "Северодвинский Дворец молодежи "Строитель".
В городском драматическом театре устаревшее световое оборудование не дает возможности осуществлять постановки на современном техническом уровне, снижает качество выполнения муниципальной услуги.
Основной причиной слабого технического и технологического оснащения учреждений сферы культуры города является недостаточное финансирование, направляемое на эти цели. Ограниченность бюджетных и внебюджетных средств не дает возможности пополнять (обновлять) материально-техническую базу учреждений в требуемых объемах.
Применение программно-целевого метода позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами и обеспечит комплексный подход к решению стоящих проблем, а также эффективное планирование и мониторинг результатов реализации мероприятий Программы.
Однако решение поставленных Программой задач сопряжено с определенными рисками, связанными с невыполнением в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения указанных рисков являются организация регулярного контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, проведение обобщенного анализа полученных данных и своевременной корректировки указанных мероприятий.
Реализация муниципальной ведомственной целевой программы "Модернизация муниципальных учреждений культуры и школ искусств на 2013-2015 годы" позволит закрепить наметившиеся положительные тенденции в развитии сферы культуры в Северодвинске.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые показатели и индикаторы
Цель программы - повышение качества и доступности культурных услуг населению путем проведения модернизации муниципальных учреждений культуры и школ искусств.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
1. Создание условий для внедрения информационных технологий в муниципальных учреждениях культуры и школах искусств.
2. Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и школ искусств.
Реализация Программы предусмотрена в период с 2013 по 2015 годы. Программа выполняется в один этап.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями программы являются:
1) доля представленных (на выставках, экспозициях) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов;
2) количество посещений сайта МБС;
3) количество документов, оснащенных тэгами;
4) доля обучающихся в школах искусств по отношению к общему количеству учащихся средних общеобразовательных школ;
5) коэффициент износа музыкальных инструментов;
6) количество культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры;
7) средняя заполняемость зрительного зала драматического театра.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
N |
Целевые показатели и индикаторы |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
факт |
оценка |
прогноз |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Задача 1 |
|
|
|
||
1.1. |
Доля представленных (на выставках, экспозициях) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов (%)* |
2,2 |
2,2 |
2,6 |
3,5 |
5,0 |
1.2. |
Количество посещений сайта МБС (ед.) |
32135 |
32700 |
33700 |
34700 |
35700 |
1.3. |
Количество документов, оснащенных тэгами (шт.) |
- |
- |
4000 |
8000 |
12000 |
1.4. |
Доля обучающихся в школах искусств по отношению к общему количеству учащихся средних общеобразовательных школ (%)** |
11,5 |
11,9 |
12,0 |
12,2 |
12,4 |
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
2.1. |
Коэффициент износа музыкальных инструментов (%)*** |
54 |
47 |
46 |
37 |
36 |
2.2. |
Количество культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры (ед.) |
7284 |
7300 |
7400 |
7500 |
7600 |
2.3. |
Средняя заполняемость зрительного зала драматического театра (%)**** |
38,0 |
38,6 |
39,0 |
39,5 |
40,0 |
Методика расчета показателей и индикаторов
* по пункту 1.1.:
Доля представленных Количество представленных
(на выставках, экспозициях) зрителю музейных предметов (шт.)
зрителю музейных предметов = ________________________________ х 100%
в общем количестве музейных Общее количество музейных
предметов (%) предметов (основной фонд) (шт.)
** по пункту 1.4.:
Доля обучающихся в школах Количество обучающихся
искусств по отношению к общему в школах искусств (чел.)
количеству учащихся средних = _________________________________ х 100%
общеобразовательных школ (%) Общее количество учащихся средних
общеобразовательных школ (чел.)
*** по пункту 2.1.:
Сумма износа музыкальных
инструментов на конец года (тыс. руб.)
Коэффициент износа = ______________________________________ х 100%
музыкальных инструментов (%) Балансовая стоимость музыкальных
инструментов на конец года (тыс. руб.)
**** по пункту 2.3.:
1) Количество зрителей Общее количество зрителей в год (чел.)
на 1 спектакле в год = ______________________________________
(среднее значение) (чел.) Количество спектаклей в год
2) Средняя заполняемость Количество зрителей на 1 спектакле
зрительного зала в год (среднее значение) (чел.)
драматического театра (%) = __________________________________ х 100%
Количество мест в зрительном
зале театра (мест)
Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 14411,0 тысяч рублей, в том числе средства местного бюджета - 13423,0 тысячи рублей, внебюджетные источники (средства от приносящей доход деятельности учреждений) - 988,0 тысяч рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовый год исходя из возможностей местного бюджета.
Распределение
объемов финансирования программы по источникам, направлениям расходования средств и годам
|
|
(тысяч рублей в ценах 2012 года) |
||
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, всего |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего по программе, в том числе: |
14 411,0 |
5 455,0 |
4 352,0 |
4 604,0 |
местный бюджет |
13 423,0 |
5 400,0 |
4 023,0 |
4 000,0 |
внебюджетные источники |
988,0 |
55,0 |
329,0 |
604,0 |
Капитальные вложения, |
11912,0 |
5155,0 |
2855,0 |
3902,0 |
местный бюджет |
11139,0 |
5100,0 |
2639,0 |
3400,0 |
внебюджетные источники |
773,0 |
55,0 |
216,0 |
502,0 |
Прочие нужды, |
2499,0 |
300,0 |
1497,0 |
702,0 |
местный бюджет |
2284,0 |
300,0 |
1384,0 |
600,0 |
внебюджетные источники |
215,0 |
0,0 |
113,0 |
102,0 |
Раздел 4. Механизм реализации Программы
Управление культуры и общественных связей осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, Управление культуры и общественных связей уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
Управление культуры и общественных связей ежегодно уточняет целевые показатели программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы с учетом выделяемых финансовых средств.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Реализация мероприятий осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Раздел 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы - Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска.
Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, формированию отчетности.
Контроль за целевым использованием средств Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.
Управление культуры и общественных связей Администрации Северодвинска разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования Программы на очередной финансовый год, представляет информацию о ходе реализации Программы в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Северодвинск", утвержденным Постановлением Мэра Северодвинска от 21.02.2008 N 44.
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика.
Раздел 6. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов от реализации Программы
Система мероприятий, направленных на модернизацию учреждений культуры, не предполагает прямого экономического эффекта. Результатом реализации Программы станет повышение доступности и улучшение качества предоставления культурных услуг населению Северодвинска.
В результате осуществления мероприятий Программы к концу 2015 года планируется:
- увеличение доли представленных (на выставках, экспозициях) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов (до 5 процентов);
- внедрение в практику работы МБУ "МБС" новых электронных технологий, создание на базе Центральной библиотеки им. Н.В. Гоголя современного интеллект-центра (медиатеки);
- увеличение доли детей, обучающихся в школах искусств, по отношению к общему количеству учащихся средних общеобразовательных школ (до 12,4 процентов);
- создание необходимых условий для хранения музейных предметов и музейных коллекций;
- уменьшение коэффициента износа музыкальных инструментов (до 36 процентов);
- увеличение количества культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры (до 7600 мероприятий);
- улучшение качества театральных постановок, привлечение новых зрителей в северодвинский городской драматический театр (увеличение заполняемости зрительного зала драматического театра до 40 процентов).
Раздел 7. Система программных мероприятий
Программа содержит комплекс мероприятий по следующим разделам:
1. Внедрение информационных технологий.
2. Мероприятия по развитию материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и школ искусств.
Перечень мероприятий Программы с разбивкой по учреждениям, подведомственным Управлению культуры и общественных связей Администрации Северодвинска, приведен в приложении к Программе.
Приложение N 1
к муниципальной ведомственной целевой программе
"Модернизация муниципальных учреждений культуры
и школ искусств Северодвинска на 2013-2015 годы",
утвержденной постановлением Администрации Северодвинска
от 31 августа 2012 г. N 352-па
Перечень
мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятий программы |
Заказчик / исполнитель |
Срок начала / окончания работ |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, в т.ч. по годам (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
|||
всего |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Внедрение информационных технологий |
||||||||
1.1. |
Оснащение библиотек МБУ "МБС" лицензионным программным обеспечением: приобретение 9 программ для обеспечения работы АБИС ИРБИС, адресной маршрутизации, учета интернет-трафика, защиты от вредоносных программ, перевода текстов, прожига и копирования компакт-дисков, перевода изображений документов в электронные редактируемые форматы |
УКиОС / МБУ "МБС"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
февраль 2013 / декабрь 2015 |
местный бюджет |
600,0 |
300,0 |
100,0 |
200,0 |
Приобретение для библиотек МБУ "МБС" 9 лицензионных программ: в 2013 году - 3 программы в 2014 году - 2 программы в 2015 году - 4 программы |
внебюджетные источники |
4,0 |
0,0 |
2,0 |
2,0 |
|||||
всего |
604,0 |
300,0 |
102,0 |
202,0 |
|||||
1.2. |
Оснащение МБУК "Северодвинский городской краеведческий музей" 4 мультимедийными программами по природе родного края |
УКиОС / МБУК "СГКМ"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
январь 2013/ декабрь 2013 |
местный бюджет |
154,0 |
0,0 |
154,0 |
0,0 |
Приобретение для МБУК "СГКМ" 4 мультимедийных программ по природе родного края. Разработка на их основе собственного мультимедийного продукта для проведения интерактивных занятий, экскурсий, лекций в экспозициях "Экология Северодвинска", "Жизнь Белого моря" и "Природа северной тайги" |
внебюджетные источники |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
|||||
всего |
160,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
|||||
1.3. |
Оснащение Центральной библиотеки им. Н.В. Гоголя RFID- оборудованием |
УКиОС / МБУ "МБС"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
январь 2013 / декабрь 2013 |
местный бюджет |
1 800,0 |
1 600,0 |
0,0 |
200,0 |
Оснащение к концу 2015 года Центральной библиотеки им. Н.В. Гоголя RFID- оборудованием. Увеличение количества документов, оснащенных тэгами: в 2013 году - 4000 экз., в 2014 году - 8000 экз., в 2015 году - 12000 экз. Увеличение количества посещений сайта МБУ "МБС": в 2013 году - 33700 посещений, в 2014 году - 34700 посещений, в 2015 году - 35700 посещений. |
внебюджетные источники |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
|||||
всего |
1 802,0 |
1 600,0 |
0,0 |
202,0 |
|||||
1.4. |
Изготовление интерактивного макета Усолья Нёноксы |
УКиОС / МБУК "СГКМ"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
январь 2013- декабрь 2013 |
местный бюджет |
381,0 |
0,0 |
381,0 |
0,0 |
Создание к концу 2014 года нового экспоната - интерактивного макета Усолья Нёноксы. |
внебюджетные источники |
9,0 |
0,0 |
9,0 |
0,0 |
|||||
всего |
390,0 |
0,0 |
390,0 |
0,0 |
|||||
1.5. |
Оснащение учебным оборудованием (мультимедийным проектором и интерактивной доской) кабинета музыкально-эстетического развития МБОУ ДОД "ДМШ N 3" |
УКиОС / МБОУ ДОД "ДМШ N 3"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
январь 2013 / декабрь 2013 |
местный бюджет |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
Приобретение для кабинета музыкально-эстетического развития детей МБОУ ДОД "ДМШ N 3" учебного оборудования: мультимедийного проектора и интерактивной доски. |
внебюджетные источники |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||||
всего |
160,0 |
0,0 |
160,0 |
0,0 |
|||||
1.6. |
Приобретение сканера для оцифровки старопечатных книг, уникальных изданий Мемориальной библиотеки Бахтиных |
УКиОС / МБУК "СГКМ"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
январь 2013 / декабрь 2015 |
местный бюджет |
198,0 |
0,0 |
198,0 |
0,0 |
Оцифровка к концу 2015 года 10 % редких изданий 17-19 вв. |
внебюджетные источники |
2,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
|||||
всего |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||||
1.7. |
Оснащение современным учебным оборудованием (сканером /принтером формата А 3, графическими планшетами, интерактивной доской, фотооборудованием) компьютерного класса МБОУ ДОД "Детская художественная школа N 2" |
УКиОС / МБОУ ДОД "ДХШ N 2"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
январь 2013 / декабрь 2013 |
местный бюджет |
800,0 |
450,0 |
350,0 |
0,0 |
Приобретение учебного оборудования для компьютерного класса МБОУ ДОД "ДХШ N 2": сканера/принтера формата А 3, графических планшетов, интерактивной доски, фотооборудования |
внебюджетные источники |
200,0 |
50,0 |
150,0 |
0,0 |
|||||
всего |
1 000,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
|||||
2. |
Мероприятия по развитию материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и школ искусств |
||||||||
2.1. |
Оснащение концертного зала МАУ "Центр культуры и общественных мероприятий" мебелью (креслами) |
УКиОС / МАУ "ЦКиОМ"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ |
январь 2013 / декабрь 2013 |
местный бюджет |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
Обновление кресел в концертном зале МАУ "ЦКиОМ" |
внебюджетные источники |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
|||||
всего |
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
3 500,0 |
|||||
2.2. |
Оснащение фондохранилищ и экспозиционных залов МБУК "Северодвинский городской краеведческий музей" специальным фондовым оборудованием, приборами учета температурно-влажностного режима |
УКиОС / МБУК "СГКМ"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
январь 2013 / декабрь 2013 |
местный бюджет |
550,0 |
350,0 |
200,0 |
0,0 |
Приобретение в 2013 году специального фондового оборудования (шкафа архивного металлического, специализированного шкафа-хранилища; шкафа каталожного, оружейного сейфа, бескислотного картона для хранения редких книг и документов). Приобретение в 2014 году приборов учета температурно-влажностного режима и условий освещенности (увлажнителей воздуха, пылесоса с водяным фильтром, тепловентиляторов керамических, люксметра, термогигрометра, психометра) |
внебюджетные источники |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
555,0 |
355,0 |
200,0 |
0,0 |
|||||
2.3. |
Оснащение учебных классов МБОУ ДОД "ДХШ N 2" учебным оборудованием (мольбертами) |
УКиОС / МБОУ ДОД "ДХШ N 2"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
январь 2013 / декабрь 2013 |
местный бюджет |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
0,0 |
Обновление учебного оборудования. Приобретение для МБОУ ДОД "ДХШ N 2" 50 современных мольбертов для обеспечения учебного процесса |
внебюджетные источники |
45,0 |
0,0 |
45,0 |
0,0 |
|||||
всего |
225,0 |
0,0 |
225,0 |
0,0 |
|||||
2.4. |
Оснащение концертного зала МБОУ ДОД "ДМШ N 36" музыкальным инструментом (роялем) |
УКиОС / МБОУ ДОД "ДМШ N 36"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
январь 2013 / март 2013 |
местный бюджет |
980,0 |
0,0 |
980,0 |
0,0 |
Приобретение в 2014 году рояля в концертный зал МБОУ ДОД "ДМШ N 36" |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.5. |
Оснащение учебных классов МБОУ ДОД "ДМШ N 3" и МБОУ ДОД "ДМШ N 34" музыкальными инструментами |
УКиОС / МБОУ ДОД "ДМШ N 3", МБОУ ДОД "ДШИ N 34"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
январь 2013 / декабрь 2013 |
местный бюджет |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Приобретение: в 2013 году - 2 инструментов для ДМШ N 3 и 1 инструмента для ДМШ N 34; в 2014 году - 2 инструментов для ДМШ N 3 и 1 инструмента для ДМШ N 34; в 2015 году - 2 инструментов для ДМШ N 3 и 1 инструмента для ДМШ N 34. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.6. |
Оснащение театрального зала МАУК "Северодвинский драматический театр" комплектом современного светового оборудования в |
УКиОС / МАУК "Северодвинский драматический театр"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ |
январь 2013 / декабрь 2013 |
местный бюджет |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
Установка к концу 2013 года нового комплекта светового оборудования в северодвинском драматическом театре. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.7. |
Косметический ремонт танцевального зала и репетиционного помещения театра "Автограф" (обновление напольного покрытия, покраска стен, потолков) в МАУК "Северодвинский Дворец молодежи "Строитель" |
УКиОС / МАУК "Северодвинский Дворец молодежи "Строитель"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ |
январь 2013 / декабрь 2013 |
местный бюджет |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
Обновление к концу 2015 года напольного покрытия, стен и потолков в танцевальном зале и репетиционном помещении театра "Автограф" в МАУК "Северодвинский Дворец молодежи "Строитель" |
внебюджетные источники |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|||||
всего |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
|||||
2.8. |
Косметический ремонт в Центральной библиотеке им. Н.В. Гоголя (выполнение бетонной стяжки пола, замена линолеума в зале социально-экономической литературы, в медиа-зале; ремонт стен и пола в Центре экологической культуры) |
УКиОС / МБУ "МБС"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
январь 2013-декабрь 2013 |
местный бюджет |
660,0 |
0,0 |
660,0 |
0,0 |
Обновление к концу 2014 года напольного покрытия в зале социально-экономической литературы, в медиа-зале; обновление стен и пола в Центре экологической культуры Центральной библиотеки им. Н.В. Гоголя. |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.9. |
Косметический ремонт кабинета музыкально-эстетического развития детей МБОУ ДОД "ДМШ N 3" (замена линолеума) |
УКиОС / МБОУ ДОД "ДМШ N 3"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
январь 2013 / декабрь 2013 |
местный бюджет |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
К концу 2014 года обновление напольного покрытия в классе музыкально-эстетического развития детей МБОУ ДОД "ДМШ N 3" |
внебюджетные источники |
5,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
всего |
25,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|||||
2.10. |
Капитальный ремонт крыльца и косметический ремонт фойе (обновление стен и пола) МБОУ ДОД "ДМШ N 36" |
УКиОС / МБОУ ДОД "ДМШ N 36"; организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
январь 2013 / декабрь 2013 |
местный бюджет |
450,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
К концу 2014 года замена крыльца и обновление стен и пола в фойе МБОУ ДОД "ДМШ N 36". |
внебюджетные источники |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||||
всего |
550,0 |
0,0 |
550,0 |
0,0 |
|||||
|
|
|
|
Всего |
14 411,0 |
5 455,0 |
4 352,0 |
4 604,0 |
|
местный бюджет |
13 423,0 |
5 400,0 |
4 023,0 |
4 000,0 |
|||||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
988,0 |
55,0 |
329,0 |
604,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 31 августа 2012 г. N 352-па "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы "Модернизация муниципальных учреждений культуры и школ искусств на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 14 сентября 2012 г. N 55-58
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 30 августа 2013 г. N 314-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 декабря 2013 г. N 565-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 5 декабря 2013 г. N 492-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 29 апреля 2013 г. N 168-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 20 февраля 2013 г. N 65-па