Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 16 июля 2013 г. N 264-па
"О внесении изменений в муниципальную ведомственную целевую программу "Дороги Северодвинска на 2013-2015 годы"
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 25 ноября 2013 г. N 473-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях оптимизации расходов местного бюджета, направленных на повышение эффективности поддержания транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и приведения их к уровню, соответствующему нормативным требованиям, постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную ведомственную целевую программу "Дороги Северодвинска на 2013-2015 годы", утвержденную постановлением Администрации Северодвинска от 07.09.2012 N 368-па (ред. 17.05.2013), изложив ее в прилагаемой редакции.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
И.о. Мэра Северодвинска |
О.Н. Давиденко |
Муниципальная ведомственная целевая программа
"Дороги Северодвинска на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 7 сентября 2012 г. N 368-па)
(в редакции от 16 июля 2013 г.)
Паспорт
Наименование Программы |
Муниципальная ведомственная целевая программа "Дороги Северодвинска на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Дата утверждения Программы |
постановление Администрации Северодвинска от 07.09.2012 N 368-па |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации Северодвинска от 19.06.2012 N 235-ра "Об утверждении перечня муниципальных целевых программ" |
Разработчик Программы |
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска |
Заказчик Программы |
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска |
Цель Программы |
Обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств на автомобильных дорогах Северодвинска |
Задачи Программы |
Приведение и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог к уровню, соответствующему нормативным требованиям |
Целевые показатели и индикаторы Программы |
доля отремонтированных автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2015 годы, в один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
реконструкция и ремонт автомобильных дорог, включая разработку проектно - сметной документации |
Исполнители Программы |
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска; иные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования из средств местного бюджета -276 180,82 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 39 440,70 тыс. рублей; 2014 год - 118 301,20 тыс. рублей; 2015 год -118 438,92 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
На конец периода планируется выполнить реконструкцию и ремонт дорог общей площадью не менее 88,2 тыс. м2 (протяженностью 9,36 км) |
Система организации контроля |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Комитетом ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска и Администрацией Северодвинска |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время в Северодвинске сложилась сложная дорожная обстановка, связанная с состоянием городских дорог, требующих ремонта, и обеспечением должной безопасности участников дорожного движения.
В последние годы резко увеличилась интенсивность дорожного движения и осевые нагрузки, в результате чего конструкции автомобильных дорог не соответствуют реальным условиям эксплуатации в сложных климатических условиях. Недостаточное финансирование дорожной отрасли привело к ухудшению дорожно-транспортной ситуации в Северодвинске, что может повлечь за собой замедление темпов социально-экономического развития, потерю инвестиционной привлекательности города и, как следствие, ухудшение качества жизни граждан.
Программно-целевой подход к регулированию проблем в сфере дорожного хозяйства города осуществляется с 2006 года, когда были разработаны первые муниципальные целевые программы, предусматривающие выполнение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.
В дальнейшем создание условий для выполнения планового ремонта и капитального ремонта дорог осуществлялось посредством муниципальной ведомственной целевой программы "Ремонт городских автодорог и внутриквартальных проездов на 2010-2012 годы". Итоги, достигнутые при реализации Программы, оказались ниже прогнозных показателей в связи c сокращением финансирования мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.
В рамках реализации Программы производился ремонт городских автодорог и внутриквартальных проездов.
Однако проблемы, связанные с состоянием дорог в городе и обеспечением безопасности дорожного движения на них, на сегодняшний день окончательно не решены.
По состоянию на 01.01.2013 года муниципальным образованием "Северодвинск" содержится более 157 км автодорог, все они имеют асфальтобетонное и бетонное покрытие. Большинство автомобильных дорог города были введены в эксплуатацию в шестидесятые-семидесятые годы.
Межремонтные сроки проведения работ составляют:
- по капитальному ремонту автомобильных дорог - 12 лет;
- по ремонту автомобильных дорог - 4 года.
Исходя из межремонтных сроков службы, ежегодно необходимо производить капитальный ремонт 13 километров дорог, ремонт - 39 километров дорог.
Количество дорожно-транспортных происшествий в городе остается на достаточно высоком уровне, что видно из таблицы статистики показателей аварийности за период с 2009 по 2012 год:
Показатели |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
6 мес. 2012 года |
Количество ДТП с ранеными и погибшими |
390 |
373 |
343 |
105 |
Погибло |
24 |
12 |
13 |
5 |
в т.ч. детей |
1 |
0 |
0 |
0 |
Ранено |
503 |
462 |
414 |
137 |
в т.ч. детей |
52 |
37 |
49 |
19 |
Количество мест концентрации ДТП |
|
175 |
162 |
108 |
Основными причинами возникновения дорожно-транспортных происшествий являются наличие ямочности, колейности и других деформаций на покрытии, неудовлетворительное состояние обочин.
Большое влияние на рост дорожно-транспортных происшествий оказывает увеличение парка автотранспортных средств и несоответствие пропускной способности дорог. В связи с тем, что подержанные автомобили становятся все доступнее для широких слоев населения, а также из-за активной кредитной политикой автосалонов, торгующих новыми автомобилями, все больше жителей города становятся автолюбителями и есть основания утверждать, что количество автотранспорта в городе будет расти с каждым годом. На сегодняшний день в "час пик" автомобильные дороги города перегружены.
В условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный характер, поэтому наиболее оптимальным является предлагаемый программно-целевой метод, а именно - концентрация бюджетных ресурсов и целевое их направление на выполнение ремонта и капитального ремонта автодорог.
Применение программно-целевого регулирования позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, направленных на поддержание транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог на уровне, соответствующем нормативным требованиям, повышение безопасности дорожного движения
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
Цель Программы - обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств на автомобильных дорогах Северодвинска.
Программные мероприятия направлены на решение задачи по приведению и поддержанию транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог к уровню, соответствующему нормативным требованиям.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2013 по 2015 год в один этап.
Важнейшим целевым индикатором и показателем Программы является доля отремонтированных автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт.
Данный показатель определен как соотношение протяженности (км) отремонтированных дорог в соответствующий отчетный год к общей протяженности дорог.
При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
N п/п |
Целевые показатели и индикаторы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
факт |
оценка |
прогноз |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля отремонтированных автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт (%) |
0,55 |
0,83 |
0,74 |
2,68 |
2,57 |
Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет - 276 180,82 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам
|
|
(в прогнозных ценах 2012 года, тыс. рублей) |
||
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе по годам: |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего по Программе, в том числе: |
276 180,82 |
39 440,70 |
118 301,20 |
118 438,92 |
местный бюджет |
276 180,82 |
39 440,70 |
118 301,20 |
118 438,92 |
Капитальные вложения, в том числе |
12 720,28 |
262,20 |
12 458,08 |
- |
местный бюджет |
12 720,28 |
262,20 |
12 458,08 |
- |
Прочие нужды, в том числе |
263 460,54 |
39 178,50 |
105 843,12 |
118 438,92 |
местный бюджет |
263 460,54 |
39 178,50 |
105 843,12 |
118 438,92 |
Раздел 4. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, заказчик Программы уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
Реализация мероприятий осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов финансирования.
Раздел 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Комитет ЖКХ, ТиС.
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, формированию отчетности.
Контроль за целевым использованием средств Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Северодвинск".
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будет восстановлена и повышена работоспособность дорожной одежды отремонтированных дорог и, как следствие, планируется достичь обеспечения безопасности, удобства и бесперебойного движения транспортных средств по дорогам города.
Реализация мероприятий Программы позволит выполнить реконструкцию и ремонт дорог общей площадью 88,2 тыс. м2 (протяженностью 9,36 км).
Раздел 7. Система программных мероприятий
Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий по следующему направлению "Реконструкция и ремонт автомобильных дорог, включая разработку проектно - сметной документации".
Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении к муниципальной ведомственной целевой программе "Дороги Северодвинска на 2013-2015 годы".
Приложение
к муниципальной ведомственной целевой
программе "Дороги Северодвинска на 2013-2015 годы",
утвержденной постановлением Администрации
Северодвинска
от 7 сентября 2012 г. N 368-па
(в редакции от 16 июля 2013 г. N 264-па)
Перечень мероприятий Программы
N |
Наименование мероприятия Программы |
Заказчик / Исполнитель |
Срок начала/окончания работ |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, в т.ч. по годам (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
|||
всего |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Реконструкция и ремонт автомобильных дорог, включая разработку проектно-сметной документации | |||||||||
1 |
Реконструкция и ремонт автомобильных дорог по объектам (включая разработку проектно-сметной документации) |
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска / Подрядные организации |
2013 - 2015 годы |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
274 180.82 |
39 440.70 |
117 301.20 |
117 438.92 |
||||
- реконструкция и ремонт; |
|
272 422.77 |
38 282.65 |
117 301.20 |
116 838.92 |
||||
- разработка ПСД |
|
1 758.05 |
1 158.05 |
|
600.00 |
||||
1.1 |
пр. Труда (от ул. Первомайской до ул. Ломоносова) |
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска / Подрядные организации |
2013 год |
|
|
|
|
|
2013 год - разработка проектно-сметной документации, выполнение ремонта автомобильной дороги по пр. Труда (от ул. Первомайской до ул. Ломоносова), протяженность участка - 1160 м |
- Всего |
|
38 746.75 |
38 746.75 |
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
- ремонт; |
|
38 282.65 |
38 282.65 |
|
|
||||
- разработка ПСД |
|
464.10 |
464.10 |
|
|
||||
1.2 |
ул. Ломоносова (от ул. Профсоюзной до ул. Железнодорожной) |
2014 год |
|
|
|
|
|
2014 год - выполнение ремонта автомобильной дороги по ул. Ломоносова (от ул. Профсоюзной до ул. Железнодорожной), протяженность участка - 820 м |
|
- Всего |
|
15 801.64 |
|
15 801.64 |
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
- ремонт |
|
15 801.64 |
|
15 801.64 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
1.3 |
ул. Гагарина (от ул. Первомайской до ул. Ломоносова) |
|
|
|
|
|
|
2013 год - разработка проектно-сметной документации, 2014 год- выполнение ремонта автомобильной дороги по ул. Гагарина (от ул. Первомайской до ул. Ломоносова), протяженность участка - 1125 м |
|
в том числе: |
2013-2014 год |
|
20 156.33 |
149.75 |
20 006.58 |
|
|||
- ремонт; |
|
|
20 006.58 |
|
20 006.58 |
|
|||
- разработка ПСД |
|
|
149.75 |
149.75 |
|
|
|||
1. 4 |
ул. Логинова (от ул. Мира до ул. Дзержинского) |
|
|
|
|
|
|
|
2013 год - разработка проектно-сметной документации, 2014 год- - выполнение ремонта автомобильной дороги по ул. Логинова (от ул. Мира до ул. Дзержинского), протяженность участка - 350 м |
в том числе: |
|
2013-2014 годы |
|
7 164.17 |
128.99 |
7 035.18 |
|
||
- ремонт; |
|
|
|
7 035.18 |
|
7 035.18 |
|
||
- разработка ПСД |
|
|
|
128.99 |
128.99 |
|
|
||
1. 5 |
пр. Ленина (от ул. Ломоносова до ул. Южной) |
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска / Подрядные организации |
|
|
|
|
|
|
2014 год - выполнение ремонта автомобильной дороги по пр. Ленина (от ул. Ломоносова до ул. Южной), протяженность участка - 412 м |
в том числе: |
2014 год |
|
14 253.15 |
|
14 253.15 |
|
|||
- ремонт |
|
|
14 253.15 |
|
14 253.15 |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. 6 |
Банный переулок (с устройством ливневой канализации) |
|
|
|
|
|
|
2013 год - разработка проектно-сметной документации, 2014 год - реконструкция автомобильной дороги с устройством ливневой канализации по Банному переулку, протяженность участка - 320 м |
|
в том числе: |
2013 - 2014 годы |
|
12 720.28 |
262.20 |
12 458.08 |
|
|||
- реконструкция; |
|
|
12 458.08 |
|
12 458.08 |
|
|||
- разработка ПСД |
|
|
262.20 |
262.20 |
|
|
|||
1. 7 |
ул. Орджоникидзе (от ул. Первомайская до ул. Ломоносова) |
|
|
|
|
|
|
2014 год - выполнение ремонта автомобильной дороги по ул. Орджоникидзе (от ул. Первомайской до ул. Ломоносова), протяженность участка - 1160 м |
|
|
в том числе: |
2014 год |
|
47 746.57 |
|
47 746.57 |
|
||
|
- ремонт |
|
|
47 746.57 |
|
47 746.57 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. 8 |
ул. Профсоюзная (от ул. Ломоносова в сторону ул. Советская) |
|
|
|
|
|
|
2015 год - выполнение ремонта автомобильной дороги по ул. Профсоюзной (от ул. Ломоносова в сторону ул. Советская), протяженность участка - 700 м |
|
в том числе: |
2015 год |
|
21 283.74 |
|
21 283.74 |
||||
- ремонт |
|
|
21 283.74 |
|
21 283.74 |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
1. 9 |
ул. Торцева (от пр. Ленина до ул. Воронина)
в том числе: - ремонт; - разработка ПСД |
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска / Подрядные организации |
2013, 2015 годы
|
|
13 090.39 13 006.69 83.70 |
83.70 83.70 |
|
13 006.69 13 006.69
|
2013 год - разработка проектно-сметной документации (на участке от ул. Седова до ул. Воронина), 2015 год - выполнение ремонта автомобильной дороги по ул. Торцева (от пр. Ленина до ул. Воронина), протяженность участка - 925 м |
1. 10 |
ул. Комсомольская |
2015 год
|
|
|
|
|
|
2015 год - выполнение ремонта автомобильной дороги по ул. Комсомольской, протяженность участка - 1343 м |
|
в том числе: |
33 905.98 |
33 905.98 |
|||||||
- ремонт |
33 905.98 |
33 905.98 |
|||||||
|
|
|
|||||||
1. 11 |
ул. Воронина (от ул. Карла Маркса до ул. Ломоносова) |
2013, 2015 годы |
|
|
|
|
|
2013 год - разработка проектно-сметной документации, 2015 год - выполнение ремонта автомобильной дороги по ул. Воронина (от ул. Карла Маркса до ул. Ломоносова), протяженность участка - 600 м |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
в том числе: |
8 912.57 |
69.31 |
8 843.26 |
||||||
- ремонт; |
8 843.26 |
|
8 843.26 |
||||||
- разработка ПСД |
|
69.31 |
69.31 |
|
|||||
1. 12 |
пр. Ленина (от Архангельского шоссе до ул. Первомайской с устройством ливневой канализации) |
2015 год |
|
|
|
|
|
2015 год - выполнение ремонта автомобильной дороги по пр. Ленина (от Архангельского шоссе до ул. Первомайской), протяженность участка - 442 м |
|
в том числе: |
39 799.25 |
|
|
39 799.25 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
- ремонт |
39 799.25 |
|
|
39 799.25 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
1. 13 |
пр. Морской (от ул. Карла Маркса до ул. Советских Космонавтов) в том числе: - разработка ПСД |
2015 год |
|
600.00 600.00 |
|
|
600.00 600.00 |
2015 год - разработка проектно-сметной документации |
|
2 |
Технический надзор и контроль качества |
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска/ Подрядные организации |
2014 -2015 годы |
Местный бюджет |
2 000.00 |
|
1 000.00 |
1 000.00 |
Выполнение технического надзора и контроля качества |
|
Итого по Программе |
|
Местный бюджет |
276 180.82 |
39 440.70 |
118 301.20 |
118 438.92 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 16 июля 2013 г. N 264-па "О внесении изменений в муниципальную ведомственную целевую программу "Дороги Северодвинска на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 30 июля 2013 г. N 44-45
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 25 ноября 2013 г. N 473-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.