Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Архангельской области
от 24 августа 2010 г. N 239-пп
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу
"Мероприятия по совершенствованию медицинской помощи
больным с сосудистыми заболеваниями на 2009-2010 годы"
1. В паспорте и по тексту Программы слова "департамент здравоохранения Архангельской области", "департамент информационной политики Архангельской области", "департамент финансов Архангельской области", "департамент экономического развития Архангельской области" в соответствующем падеже заменить соответственно словами "министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области", "агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области", "министерство финансов Архангельской области", "министерство экономического развития Архангельской области" в соответствующем падеже.
2. В паспорте Программы:
1) строку "Целевые показатели и индикаторы Программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели и индикаторы Программы |
- |
доля применения тромболизиса от всех больных с острым инфарктом миокарда в региональном сосудистом центре и первичных сосудистых отделениях; доля применения системного тромболизиса от всех ишемических инсультов в региональном сосудистом центре и первичных сосудистых отделениях; летальность при инсультах и острых инфарктах миокарда; смертность от инсульта и острого инфаркта миокарда; первичный выход на инвалидность по сердечно-сосудистым заболеваниям; заболеваемость инсультом и острым инфарктом миокарда"; |
2) строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования - 491 578,55 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 252 859,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 183 095,2 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 55 623,65 тыс. рублей; в 2009 году - 412 534,25 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 252 859,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 105 550,9 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 54 123,65 тыс. рублей; в 2010 году - 79 044,3 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 77 544,3 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1 500,0 тыс. рублей"; |
3) строку "Система организации контроля за исполнением Программы" изложить в следующей редакции:
"Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за исполнением Программы осуществляют министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области, агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области, Правительство Архангельской области". |
2. В разделе II:
1) в пункте 3:
слово "снижение" исключить;
слово "летальности" заменить словом "летальность";
2) в пункте 4:
слово "снижение" исключить;
слово "смертности" заменить словом "смертность";
3) в пункте 5:
слово "снижение" исключить;
слова "первичного выхода" заменить словами "первичный выход";
4) в пункте 6:
слово "снижение" исключить;
слово "заболеваемости" заменить словом "заболеваемость";
5) таблицу целевых индикаторов и показателей Программы изложить в следующей редакции:
"Наименование целевых показателей |
Значение |
Значение |
Значение |
1. Доля применения тромболизиса от всех больных с острым инфарктом миокарда в региональном сосудистом центре и первичных сосудистых отделениях (%) |
21 |
24 |
30 |
2. Доля применения системного тромболизиса от всех ишемических инсультов в региональном сосудистом центре (%) |
2 |
3 |
5 |
3. Доля применения системного тромболизиса от всех ишемических инсультов в первичных сосудистых отделениях (%) |
0 |
1 |
2,5 |
4. Летальность при инсультах (%) |
20,9 |
19,9 |
19,6 |
5. Смертность от инсульта (на 100 тыс. населения) |
168,1 |
162,8 |
159,7 |
6. Смертность от острого инфаркта миокарда (на 100 тыс. населения) |
457,5 |
451,9 |
434,6 |
7. Заболеваемость инсультом (на 100 тыс. населения) |
347 |
331 |
314 |
8. Заболеваемость острым инфарктом миокарда (на 100 тыс. населения) |
197 |
189 |
178 |
9. Первичный выход на инвалидность по сердечно-сосудистым заболеваниям (на 10 тыс. населения) |
35 |
34,4 |
33,6". |
3. В разделе V:
1) в абзаце третьем цифры "426 222,55" и "119 239,2" заменить соответственно цифрами "412 534,25" и "105 550,9";
2) в абзаце четвертом цифры "65 356,0" и "63 856,0" заменить соответственно цифрами "79 044,3" и "77 544,3";
3) таблицу "Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам" изложить в следующей редакции:
"Распределение объемов финансирования программы
по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс.руб.)
Источники и направления |
Объем |
В том числе |
|
2009 год |
2010 год |
||
Всего по Программе в том числе: |
491 578,55 |
412 534,25 |
79 044,3 |
федеральный бюджет |
252 859,7 |
252 859,7 |
- |
областной бюджет |
183 095,2 |
105 550,9 |
77 544,3 |
муниципальный бюджет |
55 623,65 |
54 123,65 |
1 500,0". |
4. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет государственный заказчик-координатор.
Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений.
Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.
Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок разработки и реализации целевых программ Архангельской области), и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственные заказчики Программы ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 4-6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчет о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 4-6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор после доведения министерством финансов лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляют в срок до 01 марта текущего года в министерство экономического развития Архангельской области информацию о квартальных плановых значениях показателей результативности Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области.
Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности представляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор после получения оценки эффективности реализации Программы от министерства экономического развития Архангельской области представляет отчет о ходе (итогах) реализации Программы в Правительство Архангельской области.".
5. В приложении N 1 к указанной Программе:
1) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Оснащение медицинским оборудованием регионального сосудистого центра и первичных сосудистых отделений | |||||||
3.1. |
Оснащение оборудованием регионального сосудистого центра МУЗ "Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи" г. Архангельска |
министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области/ муниципальное образование "Город Архангельск", исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении государственного (муниципального) заказа |
всего в том числе: |
204 659,9 |
196 388,7 |
8 271,2 |
приобретение 501 единицы диагностического, лечебного и реабилитационного оборудования |
федеральный бюджет |
157 859,7 |
157 859,7 |
- |
||||
областной бюджет |
35 582,1 |
27 310,9 |
8 271,2 |
||||
местный бюджет |
11 218,1 |
11 218,1 |
- |
||||
3.2. |
Оснащение оборудованием первичного сосудистого отделения МУЗ "Новодвинская центральная городская больница" |
министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области/ исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении государственного (муниципального) заказа |
всего в том числе: |
58 984,8 |
56 655,5 |
2 329,3 |
приобретение 233 единиц диагностического, лечебного и реабилитационного оборудования |
федеральный бюджет |
45 000,0 |
45 000,0 |
- |
||||
областной бюджет |
13 984,8 |
11 655,5 |
2 329,3 |
||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
||||
3.3 |
Оснащение оборудованием первичного сосудистого отделения МУЗ "Котласская центральная городская больница" |
министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области/ муниципальное образование "Котлас", исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении государственного (муниципального) заказа |
всего в том числе: |
61 269,15 |
58 041,35 |
3 227,8 |
приобретение 251 единицы диагностического, лечебного и реабилитационного оборудования |
федеральный бюджет |
45 000,0 |
45 000,0 |
- |
||||
областной бюджет |
9 074,1 |
5 846,3 |
3 227,8 |
||||
местный бюджет |
7 195,05 |
7 195,05 |
- |
||||
3.4. |
Оснащение оборудованием первичного сосудистого отделения МУЗ "Вельская центральная районная больница" |
министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области/ муниципальное образование "Вельский муниципальный район", исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении государственного (муниципального) заказа |
всего в том числе: |
19 539,3 |
14 410,0 |
5 129,3 |
приобретение 230 единиц диагностического, лечебного и реабилитационного оборудования |
федеральный бюджет |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
||||
областной бюджет |
8 596,2 |
3 466,9 |
5 129,3 |
||||
местный бюджет |
5 943,1 |
5 943,1 |
- |
|
|||
3.5. |
Приобретение оборудования для создания студии телемедицины в МУЗ "Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи" г. Архангельска |
муниципальное образование "Город Архангельск", исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении государственного (муниципального) заказа |
всего в том числе: |
120,0 |
120,0 |
- |
создание телемедицинской студии |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
||||
местный бюджет |
120,0 |
120,0 |
- |
||||
|
Итого по разделу |
всего в том числе: |
344 573,15 |
325 615,55 |
18 957,6 |
|
|
федеральный бюджет |
252 859,7 |
252 859,7 |
- |
||||
областной бюджет |
67 237,2 |
48 279,6 |
18 957,6 |
||||
местный бюджет |
24 476,25 |
24 476,25 |
- "; |
2) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Обеспечение регионального сосудистого центра расходными материалами | |||||||
5.1. |
Выделение субсидий МУЗ "Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Е.Е. Волосевич" г. Архангельска на приобретение расходных материалов |
министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области/ |
всего в том числе: |
50586,2 |
- |
50586,2 |
оказание высокотехнологичной медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
50586,2 |
- |
50586,2 |
||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
||||
5.2. |
Приобретение для МУЗ "Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Е.Е. Волосевич" г. Архангельска расходных материалов |
министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области |
всего |
8 000,5 |
- |
8 000,5 |
оказание высокотехнологичной медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
8 000,5 |
- |
8 000,5 |
||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу |
всего |
58 586,7 |
- |
58 586,7 |
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
58 586,7 |
- |
58 586,7 |
||||
местный бюджет |
- |
- |
- "; |
3) строку "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:
|
"Итого по Программе в том числе: |
|
491 578,55 |
412 534,25 |
79 044,3 |
|
|
областной бюджет |
|
183 095,2 |
105 550,9 |
77 544,3 |
|
|
местный бюджет |
|
55 623,65 |
54 123,65 |
1 500,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
252 859,7 |
252 859,7 |
- ". |
|
6. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Мероприятия по совершенствованию медицинской помощи
больным с сосудистыми заболеваниями на 2009-2010 годы"
(в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 24 августа 2010 г. N 239-пп)
Методика
оценки эффективности реализации программы
Эффективность реализации Программы оценивается по соответствию достигнутых целевых показателей (индикаторов) установленным целевым показателям (индикаторам).
1. Заболеваемость инсультом:
З = (БИНС / Н) x 100000,
где:
З - показатель заболеваемости;
БИНС - число зарегистрированных больных с инсультом;
Н - численность населения.
2. Заболеваемость острым инфарктом миокарда:
З = (БИНФ / Н) x 100000,
где:
З - показатель заболеваемости;
БИНФ - число зарегистрированных больных с острым инфарктом миокарда;
Н - численность населения.
3. Летальность при инсультах:
Л = (УИС / ПС) x 100,
где:
УИС - число умерших больных с инсультом в стационаре;
ПС - число пролеченных больных с инсультом в стационаре.
4. Смертность от инсульта:
С = (ИНС / Н) x 100000,
где:
С - показатель смертности;
ИНС - число умерших от инсульта;
Н - численность населения.
5. Смертность от инфаркта миокарда:
С = (ИНФ / Н) x 100000,
где:
С - показатель смертности;
ИНФ - число умерших от инфаркта;
Н - численность населения.
6. Первичный выход на инвалидность по сердечно-сосудистым заболеваниям:
(W / V) x 10000,
где:
W - количество человек, впервые вышедших на инвалидность;
V - численность населения.
Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю.
На плановый период указываются плановые значения по годам.
Степень достижения индикатора определяется по формуле:
Tfl
En = ----- x 100% - для индикаторов, имеющих положительную динамику;
Tnl
Tnl
En = ----- x 100% - для индикаторов, имеющих отрицательную динамику,
Tfl
где:
En - степень достижения индикатора, %;
Tfn - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
Тnl - нормативный индикатор, утвержденный Программой.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
SUM En
E = -------,
М
где:
E - эффективность реализации Программы (%);
SUM - сумма показателей;
En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы, %;
M - количество индикаторов Программы.
Программа считается выполненной (за отчетный период, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
Индикаторы, имеющие положительную динамику:
доля применения тромболизиса от всех больных с острым инфарктом миокарда в региональном сосудистом центре и первичных сосудистых отделениях (в процентах);
доля применения системного тромболизиса от всех ишемических инсультов в региональном сосудистом центре и первичных сосудистых отделениях (в процентах).
Индикаторы, имеющие отрицательную динамику:
заболеваемость инсультом (на 100 тыс. населения);
заболеваемость острым инфарктом миокарда (на 100 тыс. населения);
летальность при инсультах и острых инфарктах миокарда (в процентах);
смертность от инсульта (на 100 тыс. населения);
смертность от острого инфаркта миокарда (на 100 тыс. населения);
первичный выход на инвалидность по сердечно-сосудистым заболеваниям (на 10 тыс. населения).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Архангельской области от 24 августа 2010 г. N 239-пп "О внесении изменений в долгосрочную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.