Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Архангельской области
от 24 августа 2010 г. N 238-пп
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу
"Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим
при дорожно-транспортных происшествиях на 2009-2010 годы"
1. В паспорте и по тексту Программы слова "департамент здравоохранения Архангельской области", "департамент информационной политики Архангельской области", "департамент финансов Архангельской области" и "департамент экономического развития Архангельской области" в соответствующем падеже заменить соответственно словами "министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области", "агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области", "министерство финансов Архангельской области" и "министерство экономического развития Архангельской области" в соответствующем падеже.
2. В паспорте Программы:
1) строку, касающуюся целевых показателей и индикаторов Программы, изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели и индикаторы Программы |
- |
время прибытия медицинских служб на место дорожно-транспортного происшествия (мин.); социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения); тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших); транспортный риск (число лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств); доля погибших при дорожно-транспортных происшествиях (%); доля умерших в травмацентрах I-III уровней из общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в лечебные учреждения области (%); доля лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8 и доставленных в травмацентры Архангельской области (%)"; |
2) строку, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования - 326 627,2 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 235 075,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 79 665,5 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 11 886,0 тыс. рублей; в том числе по годам: общий объем финансирования в 2009 году - 304 942,2 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 235 075,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 57 980,5 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 11 886,0 тыс. рублей; общий объем финансирования в 2010 году - 21 685,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 21 685,0 тыс. рублей"; |
3) строку, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности Программы к 2011 году, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы к 2011 году |
- |
сокращение времени прибытия медицинских служб на место дорожно-транспортного происшествия до 13 минут; снижение социального риска до 13,1; снижение тяжести последствий ДТП до 7,0; снижение транспортного риска до 6,0; сокращение доли погибших при дорожно-транспортных происшествиях до 90,0 процентов; сокращение доли умерших в травмацентрах I-III уровней из общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в лечебные учреждения области до 29,4 процента; увеличение доли лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8 и доставленных в травмацентры Архангельской области до 20 процентов"; |
4) строку, касающуюся системы организации контроля за исполнением Программы, изложить в следующей редакции:
"Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за исполнением Программы осуществляют министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области - государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы, Правительство Архангельской области". |
3. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
Целью настоящей Программы является снижение уровня смертности и инвалидности у пострадавших при ДТП.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
1) создание зон ответственности медицинских учреждений, привлекаемых для ликвидации последствий ДТП;
2) повышение качества медицинской помощи на догоспитальном этапе и в больничных учреждениях;
3) совершенствование оказания специализированной медицинской помощи пострадавшим при ДТП.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2009 по 2010 год. Выполнение Программы осуществляется в один этап.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) сокращение времени прибытия медицинских служб на место дорожно-транспортного происшествия (мин.);
2) снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения);
3) снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);
4) снижение транспортного риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств);
5) сокращение доли погибших при дорожно-транспортных происшествиях (%);
6) сокращение доли умерших в травмацентрах I-III уровней из общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в лечебные учреждения области (%);
7) увеличение доли лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8 и доставленных в травмацентры Архангельской области (%).
Наименование целевых показателей |
Значения базовых показателей |
Значения прогнозных показателей и индикаторов Программы |
|
2009 год |
2010 год |
||
1. Время прибытия медицинских служб на место дорожно-транспортного происшествия (мин.) |
60 |
14 |
13 |
2. Социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) |
17,0 |
16,7 |
13,1 |
3. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) |
14,0 |
13,3 |
7,0 |
4. Транспортный риск (число лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) |
7,0 |
6,3 |
6,0 |
5. Доля погибших при дорожно-транспортных происшествиях (%) |
100 |
95,7 |
90,0 |
6. Доля умерших в травмацентрах на ФАД М8) и доставленных в лечебные учреждения области (%) |
- |
38,8 |
29,4 |
7. Доля лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии, из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8 и доставленных в травмацентры Архангельской области (%) |
- |
16 |
20". |
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Механизм реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы.
В результате реализации Программы будут созданы травмацентры первого уровня (ГУЗ "Архангельская областная детская клиническая больница им. П.Г. Выжлецова" и ГУЗ "Архангельская областная клиническая больница"), двух травмацентров второго уровня (МУЗ "Северодвинская городская больница N 2 скорой медицинской помощи", МУЗ "Вельская центральная районная больница"), пяти травмацентров третьего уровня (МУЗ "Виноградовская ЦРБ", МУЗ "Шенкурская центральная районная больница", МУЗ "Холмогорская центральная районная больница", МУЗ "Емецкая районная больница N 2", МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" (г. Архангельск) и МУЗ "Станция скорой медицинской помощи Северодвинска").
В лечебно-профилактических учреждениях области будет приобретено около 200 единиц медицинского оборудования, поступит 18 реанимобилей.
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
сокращение времени прибытия медицинских служб на место дорожно-транспортного происшествия до 13 минут;
снижение социального риска до 13,1;
снижение тяжести последствий ДТП до 7,0;
снижение транспортного риска до 6,0;
сокращение доли погибших при дорожно-транспортных происшествиях до 90,0 процентов;
сокращение доли умерших в травмацентрах I-III уровней из общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в лечебные учреждения области до 29,4 процента;
увеличение доли лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8 и доставленных в травмацентры Архангельской области до 20 процентов.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе".
5. В разделе V:
1) в абзаце шестом цифры "320 483,2" заменить цифрами "304 942,2";
2) в абзаце восьмом цифры "73 521,5" заменить цифрами "57 980,5";
3) в абзаце десятом цифры "6 144,0" и "6 144,0" заменить соответственно цифрами "21 685,0" и "21 685,0";
4) таблицу "Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам" изложить в следующей редакции:
"Распределение объемов финансирования Программы
по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс.руб.)
Источники и направления |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
|
2009 год |
2010 год |
||
Всего по Программе |
326 627,2 |
304 942,2 |
21 685,0 |
в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
235 075,7 |
235 075,7 |
- |
областной бюджет |
79 665,5 |
57 980,5 |
21 685,0 |
местные бюджеты |
11 886,0 |
11 886,0 |
- ". |
6. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет государственный заказчик-координатор.
Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений.
Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.
Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок разработки и реализации целевых программ Архангельской области), и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственные заказчики Программы ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 4-6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно приложениям N 4-5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчет о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 4-6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор после доведения министерством финансов лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет в срок до 01 марта текущего года в министерство экономического развития Архангельской области информацию о квартальных плановых значениях показателей результативности Программы на текущий год согласно приложению N 7 к указанному Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области.
Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности представляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор после получения оценки эффективности реализации Программы от министерства экономического развития Архангельской области представляет отчет о ходе (итогах) реализации Программы в Правительство Архангельской области.".
7. Приложение N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование оказания медицинской помощи
при дорожно-транспортных происшествиях на 2009-2010 годы"
(в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 24 августа 2010 г. N 238-пп)
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Совершенствование оказания медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях
на 2009-2010 годы"
Наименование |
Государственные заказчики/Исполнители |
Источники |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
||||
всего |
2009 год |
2010 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. Оснащение медицинским оборудованием и санитарным автотранспортом лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области/ органы местного самоуправления МО, исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении государственного, муниципального заказа |
всего |
305 657,2 |
284 514,5 |
21 142,7 |
запланировано приобретение не менее 200 единиц оборудования и 18 единиц санитарного автотранспорта для лечебно-профилактических учреждений области, повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
||
в том числе |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
235 075,7 |
235 075,7 |
- |
|||||
областной бюджет |
69 495,5 |
48 352,8 |
21 142,7 |
|||||
местный бюджет |
1 086,0 |
1 086,0 |
- |
|||||
2. Подготовка помещений государственных и муниципальных учреждений здравоохранения под размещение диагностического оборудования: |
министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области/ органы местного самоуправления МО, исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении государственного заказа |
всего |
17 800,0 |
17 800,0 |
- |
в МУЗ "Северодвинская городская больница N 2 скорой медицинской помощи" и в МУЗ "Вельская ЦРБ" запланирована перепланировка и ремонт помещений в соответствии с современными требованиями, в ГУЗ "Архангельская областная клиническая больница" планируется осуществить монтаж системы вентиляции, электроснабжения и проведение общестроительных работ, повышение доступности и качества диагностических исследований |
||
в том числе |
|
|
|
|||||
областной бюджет |
8 000,0 |
8 000,0 |
- |
|||||
местный бюджет |
9 800,0 |
9 800,0 |
- |
|||||
в МУЗ "Северодвинская городская больница N 2 скорой медицинской помощи" |
министерство строительства Архангельской области/ органы местного самоуправления МО, исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении государственного заказа |
местный бюджет |
5 000,0 |
5 000,0 |
- |
|||
местный бюджет |
4 800,0 |
4 800,0 |
- |
|||||
в МУЗ "Вельская ЦРБ" |
министерство строительства Архангельской области/ органы местного самоуправления МО, исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении государственного заказа |
|
|
|
|
|
||
в ГУЗ "Архангельская областная клиническая больница" |
министерство строительства Архангельской области/ исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении государственного заказа |
областной бюджет |
8 000,0 |
8 000,0 |
- |
|
||
3. Подготовка медицинских кадров, участвующих в оказании помощи пострадавшим |
министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области/ органы местного самоуправления МО |
всего в том числе: |
2 170,0 |
2 170,0 |
- |
обучение специалистов в соответствии с новыми стандартами обучения для работы на новом лечебно-диагностическом оборудовании, повышение качества оказания медицинской помощи |
||
областной бюджет |
1 170,0 |
1 170,0 |
- |
|||||
местный бюджет |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
|||||
4. Создание автоматизированной информационно-управляющей системы, интегрированной с единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, для организации оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП и организационно-техническая подготовка помещений под размещение АИУС |
министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области/ исполнители, определяемые в соответствии с законодательством о размещении государственного заказа |
областной бюджет |
1000,0 |
457,7 |
542,3 |
в ходе реализации данного мероприятия будет спроектирована и внедрена автоматизированная информационно-управляющая система для обеспечения оперативного взаимодействия служб экстренного реагирования в пределах области |
||
5. Информационное сопровождение мероприятий по предупреждению опасного поведения на дорогах |
агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области |
областной бюджет |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
информирование о предупреждении дорожно-транспортного травматизма у детей и взрослых |
||
Итого по Программе: |
|
|
326 627,2 |
304 942,2 |
21 685,0 |
|
||
в т.ч. федеральный бюджет |
|
|
235 075,7 |
235 075,7 |
- |
|
||
в т. ч. областной бюджет |
|
|
79 665,5 |
57 980,5 |
21 685,0 |
|
||
в т.ч. местный бюджет |
|
|
11 886,0 |
11 886,0 |
-". |
|
8. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим
при дорожно-транспортных происшествиях на 2009-2010 годы"
(в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 24 августа 2010 г. N 238-пп)
Методика
оценки эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается по соответствию достигнутых целевых показателей (индикаторов) установленным целевым показателям (индикаторам).
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю.
1. Время прибытия медицинских служб на место дорожно-транспортного происшествия (мин.) рассчитывается по следующей формуле:
где:
tср - среднее время доезда медицинских служб до места дорожно-транспортного происшествия;
t1 + t2+_+ tn - время доезда медицинских служб до места дорожно-транспортного происшествия в каждом случае дорожно-транспортного происшествия;
N - число случаев дорожно-транспортных происшествий, когда осуществлялся выезд медицинских служб для оказания помощи пострадавшим.
2. Социальный риск рассчитывается по следующей формуле:
где:
S - социальный риск;
L - количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
N - численность населения Архангельской области.
3. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий рассчитывается по следующей формуле:
где:
T - тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий;
L - количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
P - число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
4. Транспортный риск рассчитывается по формуле:
где:
R - транспортный риск;
L - количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
A - общее число транспортных средств, зарегистрированных на территории Архангельской области.
5. Доля погибших при дорожно-транспортных происшествиях (%) рассчитывается по формуле:
%,
где:
X - доля погибших при дорожно-транспортных происшествиях в отчетном году;
N1 - число погибших в отчетном году;
N2 - число погибших в 2008 году.
6. Доля умерших в травмацентрах I-III уровней из общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в лечебные учреждения области рассчитывается по следующей формуле:
, где
T3 - доля умерших в травмацентрах I-III уровней из общего числа умерших среди пострадавших (раненых в ДТП на ФАД М8) и доставленных в лечебные учреждения области;
L3 - число пострадавших в ДТП на ФАД М8, умерших в травмацентрах I-III уровней;
P3 - число пострадавших в ДТП на ФАД М8, умерших в учреждениях здравоохранения области.
7. Доля лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8 и доставленных в травмацентры Архангельской области рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
T4 - доля лиц с сочетанной травмой, обследованных методом компьютерной томографии из числа пострадавших в ДТП на ФАД М8 и доставленных в травмацентры Архангельской области;
L4 - число больных с сочетанной травмой из числа госпитализированных в травмацентры, получивших обследование методом компьютерной томографии;
P4 - число пострадавших в ДТП на ФАД М8 с сочетанной травмой, доставленных в травмацентры.
8. Оценка эффективности реализации Программы по отдельным направлениям определяется:
по формуле (для регрессивных показателей):
%,
где:
En1 - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (%);
In1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой;
If1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
по формуле (для прогрессивных показателей):
%,
где:
En1 - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (%);
If1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
In1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой.
9. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
,
где:
Е - эффективность реализации Программы (%);
En -- эффективность хода реализации отдельного направления Программы (%);
М - количество индикаторов Программы.
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если выполнена с эффективностью 80 процентов и более.
Если мероприятия выполнены с эффективностью от 60 до 80 процентов, Программа нуждается в корректировке и доработке.
Если мероприятия выполнены с эффективностью менее 60 процентов, Программа считается неэффективной.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Архангельской области от 24 августа 2010 г. N 238-пп "О внесении изменений в долгосрочную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.