Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского Совета депутатов МО "Северодвинск"
от 28 октября 2010 г. N 138
Положение
об аппарате Совета депутатов Северодвинска
1. Общие положения
1.1. Аппарат Совета депутатов Северодвинска (далее - аппарат Совета) осуществляет организационное, правовое, информационное и иное обеспечение деятельности Совета депутатов Северодвинска (далее - Совета), оказания содействия постоянным депутатским комиссиям Совета (далее - комиссии), рабочим группам и депутатам Совета.
1.2. Аппарат Совета оказывает депутатам Совета организационную и методическую помощь в выполнении депутатских полномочий.
1.3. В своей деятельности аппарат Совета руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными и областными законами, Уставом Северодвинска, Регламентом Совета, решениями Совета, постановлениями и распоряжениями Председателя Совета депутатов Северодвинска (далее - Председатель Совета) нормативными правовыми актами Главы муниципального образования "Северодвинск" - Мэра Северодвинска и настоящим Положением.
1.4. Аппарат Совета является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий Совета очередного созыва.
1.5. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в аппарате Совета не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
1.6. Аппарат Совета не является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.
2. Основные задачи аппарата Совета
Основными задачами аппарата Совета являются:
1) правовое, организационное и документационное обеспечение деятельности Совета, его комиссий, рабочих групп и депутатов;
2) подготовка предложений, рекомендаций, оперативно-статистических и прогнозно-аналитических, информационных материалов по вопросам осуществления социально-экономической и бюджетной политики;
3) выработка предложений по правотворческой деятельности Совета;
4) организация взаимодействия Совета с Администрацией Северодвинска, органами государственной власти Архангельской области, представительными органами местного самоуправления иных муниципальных образований;
5) организация взаимодействия Совета с партиями, общественными и религиозными объединениями, трудовыми коллективами, жителями Северодвинска;
6) организация контроля исполнения решений Совета;
7) организация приема депутатами Совета жителей Северодвинска, анализ рассмотрения и разрешения их письменных и устных обращений;
8) полное информирование жителей Северодвинска о деятельности Совета;
9) формирование через средства массовой информации общественного мнения о деятельности Совета;
10) организация информационного обеспечения мероприятий с участием Председателя Совета, его заместителей, депутатов Совета;
11) поддержка информационной системы Совета и работоспособности электронного оборудования;
12) организация программного обеспечения комплекса информационных ресурсов;
13) документационное обеспечение управленческой деятельности Совета;
14) документационное обеспечение деятельности Совета как представительного органа местного самоуправления;
15) формирование кадровой политики в Совете, организация управления муниципальной службой, организация кадровой работы;
16) материально-техническое, хозяйственное и транспортное обеспечение Председателя Совета, его заместителя, депутатов Совета и аппарата Совета;
17) материально-техническое, организационное и транспортное обеспечение проведения заседаний, совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий Совета, в том числе обусловленных международными, межрегиональными и междугородными связями органов местного самоуправления Северодвинска, юбилейными и праздничными датами.
3. Порядок работы аппарата Совета
3.1. Общее руководство аппаратом Совета и контроль его деятельности осуществляет Председатель Совета.
Организацию работы аппарата Совета осуществляет руководитель аппарата Совета, который непосредственно подчиняется Председателю Совета, а также заместителю Председателя Совета в соответствии с распределением полномочий между ними.
Координацию деятельности структурных подразделений аппарата Совета и лиц, не входящих в структурные подразделения, по вопросам обеспечения работы комиссий и выполнение депутатами своих полномочий осуществляет заместитель Председателя Совета, работающий на постоянной основе.
3.2. Председатель Совета:
1) обеспечивает организацию работу аппарата Совета согласно Положению.
2) обеспечивает взаимодействие аппарата Совета с другими организациями;
3) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Совета в соответствии с настоящим Положением;
4) утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Совета, заключает и расторгает договоры с сотрудниками аппарата Совета;
5) обеспечивает подбор и расстановку кадров в аппарате Совета, совершенствование кадровой работы, организует создание резерва кадров;
6) организует создание условий для сотрудников аппарата Совета, способствующих повышению их квалификации, развитию творческой инициативы, эффективности и качества их труда;
7) утверждает правила внутреннего распорядка и график отпусков сотрудников аппарата Совета;
8) решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в аппарате Совета;
9) в пределах своих полномочий решает другие вопросы деятельности аппарата Совета.
3.3. Руководитель аппарата Совета:
1) организует деятельность аппарата Совета, координирует и контролирует работу аппарата Совета, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на аппарат Совета, соблюдение трудовой дисциплины его сотрудниками;
2) представляет Председателю Совета на утверждение должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и иные документы, необходимые для организации работы аппарата Совета;
3) вносит Председателю Совета предложения по организационной структуре и штатному расписанию аппарата Совета, об изменениях в них, о смете расходов на содержание Совета на очередной финансовый год, в том числе на содержание аппарата Совета;
4) осуществляет контроль соблюдения порядка и условий внесения, а также качеством внесенных на рассмотрение Совета проектов решений Совета;
5) осуществляет общее руководство подготовкой проведения заседаний Совета, его комиссий и других мероприятий, проводимых Советом;
6) принимает участие в работе заседания Совета, заседаниях комиссий, рабочих групп, иных мероприятиях, проводимых Советом;
7) создает условия для сотрудников аппарата Совета, способствующих повышению их квалификации, эффективности и качества их труда, принимает меры по совершенствованию работы аппарата Совета;
8) обеспечивает соблюдение аппаратом Совета порядка работы с документами, а также с поступившими в Совет письмами и обращениями граждан;
9) организует работу аппарата Совета по ведению единой системы делопроизводства;
10) организует подготовку проектов текущих и перспективных планов работы аппарата Совета, осуществляет контроль их реализации;
11) вносит Председателю Совета предложения о поощрении сотрудников аппарата Совета, установлении надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством, применении к сотрудникам аппарата Совета мер дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством, в том числе правилами внутреннего трудового распорядка;
12) обеспечивает взаимодействие аппарата Совета с другими организациями;
13) координирует и контролирует основную деятельность структурных подразделений аппарата Совета;
14) представляет аппарат Совета в органах государственной власти и местного самоуправления, а также в других органах и организациях по поручению Председателя Совета;
15) является распорядителем кредитов по расходам на содержание Совета в случае невозможности исполнения Председателем Совета своих полномочий;
16) организует материально-техническое обеспечение деятельности аппарата Совета;
17) осуществляет контроль учета товарно-материальных ценностей, их сохранностью и рациональным использованием;
18) дает поручения по вопросам своей компетенции, обязательные для исполнения сотрудниками аппарата Совета, контролирует их исполнение;
19) осуществляет иные полномочия по исполнению функций аппарата Совета в соответствии с действующим законодательством, решениями Совета, постановлениями и распоряжениями Председателя Совета.
3.4. Финансовые расходы на аппарат Совета учитываются в смете расходов на обеспечение деятельности Совета и утверждаются Советом при принятии местного бюджета на очередной финансовый год.
4. Структура и формирование аппарата Совета
4.1. Для выполнения возложенных на аппарат Совета задач в его структуру включаются:
1) руководитель аппарата Совета;
2) должности муниципальной службы, не входящие в структурные подразделения:
- пресс-секретарь Совета депутатов Северодвинска;
- главный специалист аппарата Совета депутатов Северодвинска;
3) самостоятельные структурные подразделения:
- отдел муниципального финансового контроля - Счетная палата аппарата Совета депутатов Северодвинска;
- отдел по правовой работе, вопросам кадровой политики и муниципальной службы аппарата Совета депутатов Северодвинска;
- отдел документационного обеспечения аппарата Совета депутатов Северодвинска;
- отдел по работе с депутатами и комиссиями аппарата Совета депутатов Северодвинска;
- отдел бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования аппарата Совета депутатов Северодвинска;
4) должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и предназначенные для технического обеспечения деятельности Совета:
- главный специалист;
- специалист 1 категории;
- водитель 1 категории.
4.2. Аппарат Совета формируется в соответствии со структурой, установленной настоящим Положением, и штатным расписанием аппарата Совета, утверждаемым Председателем Совета.
Штатное расписание, размер оплаты труда и условия материально-технического обеспечения сотрудников аппарата Совета, а также расходы на содержание аппарата Совета определяются Председателем Совета в пределах денежных средств, выделенных решением Совета о местном бюджете на содержание Совета.
4.3. Должности муниципальной службы в аппарате Совета устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Архангельской области.
Сотрудники аппарата Совета, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
4.4. Для замещения должностей муниципальной службы в аппарате Совета устанавливаются следующие квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы:
- наличие высшего профессионального образования;
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее 7 лет или стажа работы по специальности не менее 8 лет или стажа работы по соответствующему направлению деятельности исходя из должностных обязанностей муниципального служащего не менее 8 лет;
2) для замещения главных должностей муниципальной службы:
- наличие высшего профессионального образования;
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее 5 лет или стажа работы по специальности не менее 6 лет или стажа работы по соответствующему направлению деятельности исходя из должностных обязанностей муниципального служащего не менее 6 лет;
3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
- наличие высшего профессионального образования;
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее 3 лет или стажа работы по специальности не менее 5 лет или стажа работы по соответствующему направлению деятельности исходя из должностных обязанностей муниципального служащего не менее 5 лет;
4) для замещения старших должностей муниципальной службы:
- наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее 1 года или стажа работы по специальности не менее 2 лет или стажа работы по соответствующему направлению деятельности исходя из должностных обязанностей муниципального служащего не менее 2 лет;
5) для замещения младших должностей муниципальной службы:
- наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
- без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности.
4.5. Сотрудники аппарата Совета назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Совета в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Распределение обязанностей между структурными подразделениями аппарата Совета, лицами, не входящими в структурные подразделения, осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях аппарата Совета и должностными инструкциями сотрудниками аппарата Совета.
Организацию и координацию деятельности структурных подразделений аппарата Совета, а также лиц, не входящих в структурные подразделения, осуществляет руководитель аппарата Совета.
Заместитель Председателя Совета курирует вопросы обеспечения сотрудниками аппарата Совета деятельности комиссий и осуществления депутатами своих полномочий. Сотрудники аппарата Совета в своей работе подчиняются непосредственно Председателю Совета, функционально руководителю аппарата Совета и руководителю соответствующего структурного подразделения аппарата Совета, а по вопросам организации деятельности комиссий и осуществления депутатами своих полномочий заместителю Председателя Совета.
Кроме того, сотрудники аппарата Совета непосредственно организующие и обеспечивающие деятельность конкретной комиссии выполняют поручения председателя соответствующей комиссии.
Схема соподчиненности и взаимосвязи структурных подразделений аппарата Совета, лиц, замещающих должности муниципальной службы, не входящие в структурные подразделения, а также лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и предназначенные для технического обеспечения деятельности Совета, устанавливается в приложении к настоящему Положению.
4.7. Положения о структурных подразделениях аппарата Совета утверждаются Председателем Совета по представлению руководителя аппарата Совета, за исключением положения об Отделе муниципального финансового контроля - Счетной палате, которое утверждено решением Совета депутатов Северодвинска от 29.04.2009 N 14 "О счетной палате Совета депутатов Северодвинска".
4.8. Избрание нового состава депутатов Совета, изменения в его руководстве, самороспуск Совета не могут служить основанием для прекращения трудовой деятельности сотрудников аппарата.
5. Основные функции аппарата Совета
5.1. Организационное обеспечение деятельности Совета:
1) координация работы структурных подразделений аппарата Совета и лиц, не входящих в структурные подразделения, по обеспечению деятельности Совета;
2) формирование на основе предложений депутатов, комиссий, аппарата Совета перспективных и текущих планов работы Совета, осуществление контроля их исполнения;
3) формирование проекта плана правотворческой работы Совета;
4) обеспечение организации, подготовки и проведения заседаний Совета, Совещания председателей, комиссий, рабочих групп, а также иных мероприятий, проводимых ими и Председателем Совета;
5) обеспечение контроля выполнения решений Совета, постановлений и распоряжений Председателя Совета;
6) изучение и анализ состояния практической деятельности структурных подразделений аппарата Совета и лиц, не входящих в структурные подразделения, внесение предложений по повышению эффективности их работы;
7) организация рассмотрения поступивших в адрес Председателя Совета документов (ходатайств) о награждении к профессиональным праздникам и подготовка материалов для представления к награждению Почетной грамотой и Благодарственным письмом Совета;
8) оказание методической помощи общественным органам, созданным при Совете.
5.2. Правовое обеспечение деятельности Совета:
1) оказание правовой помощи депутатам Совета, комиссиям, сотрудникам аппарата Совета в правотворческой работе, в систематизации правовых актов, в совершенствовании правотворческого процесса;
2) осуществление правовой экспертизы проектов решений, заявлений, обращений Совета;
3) осуществление в установленном порядке антикоррупционной экспертизы проектов решений и действующих решений Совета, разработка предложений по совершенствованию муниципальных правовых актов Совета и Председателя Совета в области правового обеспечения противодействия коррупции
4) ведение перечня действующих правовых актов Совета и осуществление их кодификации;
5) проведение сравнительно-правового анализа решений Совета на соответствие действующему законодательству и подготовка предложений по приведению в соответствие с действующим законодательством решений депутатов Северодвинска;
6) осуществление правового обеспечения заседаний Совета, его комиссий и иных органов Совета;
7) предоставление консультативной, информационно-справочной помощи по правовым вопросам депутатам Совета;
8) рассмотрение протестов (представлений) прокурора, поступивших в Совет, подготовка по ним заключений, проектов решений Совета по результатам их рассмотрения, ведение учета протестов (представлений) прокурора и результатов их рассмотрения;
9) подготовка предложений для формирования проекта плана правотворческой работы Совета;
10) подготовка предложений, поправок в проекты законов Архангельской области, планы законопроектной работы Архангельского областного Собрания депутатов;
11) разработка рекомендаций по унификации и совершенствованию юридической техники, языка и стиля проектов нормативных правовых актов;
12) представление по доверенности интересов Совета в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, государственных органах, органах местного самоуправления;
13) подготовка поступивших в Совет протестов (представлений) прокурора и судебных постановлений для направления их в Регистр муниципальных правовых актов Архангельской области.
Правовое обеспечение деятельности Совета осуществляется, как правило, Отделом по правовой работе, вопросам кадровой политики и муниципальной службы (сокращенно - отдел по правовой работе).
5.3. Документационное обеспечение:
1) документационное обеспечение управленческой деятельности Совета;
2) документационное обеспечение деятельности Совета как представительного органа местного самоуправления;
3) осуществление редакционной экспертизы проектов решений, заявлений, обращений Совета с точки зрения их соответствия функционально-стилистическим требованиям к юридическим текстам, правилам юридической техники;
4) осуществление регистрации проектов решений Совета, вносимых субъектами правотворческой инициативы;
5) осуществление комплектования документов для депутатов Совета по вопросам повестки дня заседания Совета, по теме публичных слушаний;
6) оформление по установленной форме на бумажных носителях принятые решения Совета с приложениями, организация хранения оригиналов решений Совета и приложений на электронных носителях информации;
7) ведение реестра принятых решений Совета;
8) подготовка решений Совета для направления их в Регистр муниципальных правовых актов Архангельской области;
9) формирование базы данных входящей и исходящей корреспонденции;
10) осуществление регистрации постановлений и распоряжений по основной деятельности, принимаемых Председателем Совета;
11) составление номенклатура дел Совета;
12) ведение работы с архивными документами, поиск и предоставление архивной информации для депутатов, сотрудников аппарата, прокуратуры, структурных подразделений Администрации (с разрешения Председателя).
12) взаимодействие со справочно-информационными правовыми системами;
Документационное обеспечение деятельности Совета осуществляется в основном отделом документационного обеспечения.
5.4. Информационное обеспечение деятельности Совета:
1) профессиональное обеспечение взаимодействия Совета со средствами массовой информации, проведение пресс-конференций, брифингов депутатов Совета;
2) осуществление оперативного распространения официальной информации о деятельности Совета, мероприятиях, проводимых в Совете, подготовка пресс-релизов для средств массовой информации;
3) разработка предложений по организации взаимодействия со средствами массовой информации, обеспечение реализации информационной политики Совета;
4) организация работы с журналистами, создание необходимых условий журналистам для оперативного получения информации о деятельности Совета;
5) оказание содействия депутатам Совета в освещении их работы на избирательных округах, выполнения ими наказов избирателей;
6) осуществление подготовки к изданию тематических, информационных материалов по освещению деятельности Совета, его комиссий, иных органов и депутатов Совета;
7) проведение ежедневного мониторинга средств массовой информации, подготовка обзоров публикаций в средствах массовой информации по проблемам Северодвинска, вопросам деятельности Совета;
8) осуществление систематизации и архивного хранения газетных публикаций, видео- и аудиоматериалов;
9) взаимодействие с пресс-службами Администрации Северодвинска, органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления Архангельской области, общественными объединениями журналистов;
10) организация работы и ведение официального сайта Совета;
11) подготовка и (или) участие в подготовке документов, необходимых для заключения договоров (контрактов) со средствами массовой информации и иных договоров (контрактов), заключаемых в целях размещения информации о деятельности Совета.
5.5. Обеспечение исполнения контрольных бюджетных полномочий Совета:
1) обеспечение предварительного, текущего и последующего контроля исполнения местного бюджета;
2) осуществление контроля соблюдения установленного порядка подготовки проекта местного бюджета;
3) проведение экспертизы проектов решений Совета о местном бюджете;
4) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
5) обеспечение контроля эффективности управления и сохранности муниципальной собственности, поступлением средств в местный бюджет от распоряжения муниципальной собственностью;
6) обеспечение контроля в сфере размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) обеспечение контроля осуществления Администрацией Северодвинска тарифной и кредитной политики в рамках ее полномочий.
Обеспечение исполнения контрольных бюджетных полномочий Совета осуществляется отделом муниципального финансового контроля - Счетной палатой (сокращенно - Счетная палата Совета депутатов Северодвинска) в соответствии с Положением об Отделе муниципального финансового контроля - Счетной палате аппарата Совета, утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 29.04.2009 года N 14.
5.6. Обеспечение деятельности комиссий и выполнения депутатами своих полномочий:
1) профессиональное обеспечение выполнения полномочий комиссий, временных комиссий и рабочих групп Совета, связанных с решением вопросов местного значения;
2) ведение и оформление протоколов комиссий в соответствии с инструкцией о делопроизводстве;
3) участие в составлении планов работы комиссий и оказании им помощи в осуществлении контроля за выполнением планов работы;
4) консультационное обеспечение деятельности комиссий по возложенному на них контролю выполнения решений Совета;
5) организационное и документационное обеспечение деятельности заседаний комиссий, рабочих групп, созданных по решениям комиссий, депутатских групп, оказание им необходимой помощи в подготовке заседаний, реализации принятых решений, заключений, рекомендаций;
6) организационное и документационное обеспечение проведения семинаров, "круглых столов" и других мероприятий по инициативам комиссий;
7) организационное и документационное обеспечение участия представителей комиссий в депутатских слушаниях, семинарах, заседаниях "круглых столов", общегородских мероприятиях, конференциях и иных мероприятиях Совета;
8) оказание консультативной и методической помощи депутатам Совета в вопросах осуществления депутатских полномочий, обеспечение их необходимыми информационно-справочными материалами;
9) оформление и выдача официальных уведомлений депутатам Совета, работающим на непостоянной основе, об основаниях (случаях) и сроках освобождения выборного лица от выполнения производственных или служебных обязанностей, оказание депутатам Совета содействия в решении вопросов, связанных с их освобождением от выполнения служебных или производственных обязанностей;
10) ведение учета времени осуществления депутатами Совета, работающими на непостоянной основе, своих полномочий на заседаниях Совета, в работе постоянных и временных комиссий Совета, постоянных и временных комиссий (рабочих группах, совещаниях) органов местного самоуправления, на депутатских слушаниях, при выполнении поручений Совета и Председателя Совета, в том числе направление в командировки;
11) составление годовых статистических отчетов по деятельности депутатов Совета, предоставляемые по запросам федеральных и областных органов государственной власти.
Деятельность комиссий и выполнение депутатами своих полномочий организуется и обеспечивается отделом по работе с депутатами и комиссиями.
Сотрудники отдела по работе с депутатами и комиссиями осуществляют свою деятельность во взаимодействии с отделом по правовой работе и отделом документационного обеспечения.
5.7. Обеспечение связи Совета с общественностью:
1) формирование планов внутренней и внешней политики Совета в области связей с общественностью;
2) осуществление анализа социально-экономической и политической ситуации в Северодвинске;
3) организация изучения общественного мнения населения, отдельных его социальных групп, общественно-политических партий и движений по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
4) выработка рекомендаций для Председателя Совета, комиссий и депутатов, направленных на удовлетворение наиболее значимых ожиданий со стороны населения Северодвинска с целью оказания влияния на динамику общественных настроений;
5) установление и поддержание двусторонних контактов с разными общественными группами и их лидерами;
7) создание положительного образа депутата в сознании общественности.
8) участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий, проводимых в Совете, с участием представителей общественности, обеспечение их комплексным информационным и организационным сопровождением;
9) подготовка фотоматериалов, отображающих деятельность Совета, депутатов и комиссий;
10) подготовка информационно-аналитических материалов в области связей с общественностью;
11) осуществление контроля своевременного распространения информационных материалов о деятельности Совета;
12) организация социологических исследований, проведение опросов избирателей с целью выявления уровня информированности населения и сложившегося общественного мнения о работе Совета, информационных предпочтений избирателей;
13) подготовка проектов постановлений Председателя Совета о награждении Почетными грамотами и Благодарственными письмами Совета, оформление Почетных грамот и Благодарственных писем Совета, ведение регистрации и учета поступивших в адрес Председателя Совета документов (ходатайств) о награждении Почетными грамотами и Благодарственными письмами Совета к профессиональным праздникам.
5.8. Кадровое обеспечение деятельности Совета:
1) формирование кадровой политики в Совете, организация управления муниципальной службой, организация кадровой работы:
2) ведение кадрового делопроизводства;
3) оформление наградных документов;
4) оформление допуска отдельных сотрудников Совета к сведениям, составляющим государственную тайну;
5) оформление документации по назначению сотрудникам Совета государственных пенсий, получение ими страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, медицинских страховых полисов;
6) оформление удостоверений депутатов Совета, помощников депутатов, сотрудников аппарата Совета, ведение их учета;
7) ведение учета, регистрации и движения печатей и штампов Совета.
5.9. Финансовое обеспечение деятельности Совета:
1) финансовое обеспечение деятельности Совета в пределах средств, выделенных в местном бюджете на содержание Совета;
2) подготовка проектов смет расходов Совета;
3) осуществление расчетов и перечисление налоговых платежей;
4) организация бухгалтерского учета в Совете в соответствии с действующим законодательством;
5) составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление ее в установленном порядке в соответствующие организации;
6) ведение работы по обеспечению штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сметы расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
7) обеспечение прохождения хозяйственных операций;
8) осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, оформлению необходимых документов;
9) анализ состояния финансового обеспечения деятельности Совета и внесение соответствующих предложений Председателю Совета;
10) инвентаризация основных средств и материальных ценностей, контроль использования товарно-материальных ценностей;
11) осуществление контроля за правильным и экономным расходованием финансовых средств в соответствии с целевым назначением, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
12) осуществление начисления и выплаты заработной платы сотрудникам аппарата Совета, установленных выплат депутатам Совета, а также иных средств (оплата больничных листов, отпускных и т.п.);
13) осуществление контроля соответствия заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных на содержание Совета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
14) ведение массива нормативных и других документов по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
Финансовое обеспечение деятельности Совета осуществляется отделом бухгалтерского учета, отчетности и бюджетного планирования (сокращенно - отдел бухгалтерского учета).
5.10. Обеспечение размещения муниципального заказа.
1) формирование перечня продукции, работ, услуг для муниципальных нужд;
2) разработка предложений по определению способа размещения муниципальных заказов в соответствии с требованиями законодательства;
3) подготовка конкурсной документации, документации об аукционе и запросе котировок цен, организация проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок цен;
4) обеспечение публикации в официальном печатном издании, размещение на официальном сайте в установленные законом сроки извещений о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок;
5) осуществление контроля исполнения муниципальных контрактов и иных договоров, заключаемых Советом;
6) ведение реестра закупок;
7) подготовка прогноза объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год.
5.11. Техническое обеспечение деятельности Совета депутатов Северодвинска
1) организационно-техническое обеспечение проведения мероприятий Совета;
2) материально-техническое обеспечение и подготовка помещений и оборудования для проведения заседаний Совета, Совещания председателей, комиссий, депутатских групп и фракций, иных мероприятий, проводимых Председателем Совета, комиссиями, торжественных и праздничных собраний и мероприятий, в пределах предоставленных полномочий;
3) материально-техническое обеспечение деятельности аппарата Совета;
4) обеспечение мероприятий по приему, размещению и обслуживанию официальных делегаций и гостей Северодвинска, принимаемых Советом;
5) транспортное обслуживание Председателя Совета, его заместителя, депутатов Совета и аппарата Совета;
6) создание организационно-технических, информационных и иных условий для осуществления депутатами Совета своих полномочий;
7) создание организационно-технических, информационных и иных условий для реализации представительских полномочий Председателя Совета и его заместителя;
8) планирование работы Председателя Совета и его заместителя, составление и организационное обеспечение графиков встреч, личных приемов;
9) осуществление контроля исполнения поручений Председателя Совета и его заместителя;
10) обеспечение постоянного взаимодействия Председателя Совета и его заместителя с Администрацией Северодвинска, с органами местного самоуправления Архангельской области, органами государственной власти Архангельской области и иными органами государственной власти;
11) обеспечение участия Председателя Совета и его заместителя в депутатских слушаниях, заседаниях "круглых столов", общегородских мероприятиях, конференциях и иных общественных мероприятиях;
12) организация официальных и рабочих визитов, встреч, поездок и других мероприятий Председателя Совета и его заместителя;
13) организация личного приема Председателя Совета и его заместителя;
14) содержание занимаемых Советом помещений;
15) содержание и техническое обслуживание автомобильного транспорта Совета;
16) обеспечение функционирования, ремонта и содержания в исправном состоянии систем освещения, отопления, связи, водопровода, санитарно-технического оборудования в помещениях, занимаемых Советом;
17) обеспечение функционирования, ремонта и содержания в исправном состоянии оргтехники Совета;
18) осуществление контроля соблюдения техники безопасности и пожарной безопасности, правил пользования электрооборудованием в Совете.
6. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Совета
6.1. Правовое положение и ответственность сотрудников аппарата Совета определяются действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях аппарата Совета и должностными инструкциями.
6.2. Назначение на должность муниципальной службы либо должность, не отнесенную к должности муниципальной службы и предназначенную для технического обеспечения деятельности Совета, осуществляется Председателем Совета на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации""# либо по результатам конкурса в порядке, установленном Советом.
6.3. Трудовой договор с муниципальным служащим либо лицом, замещающим должность, не отнесенную к должности муниципальной службы и предназначенную для технического обеспечения деятельности Совета, может быть расторгнут по основаниям, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом дополнительных оснований, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.4. Сотрудник аппарата Совета обязан:
1) осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями;
2) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
3) соблюдать установленные в Совете правила внутреннего трудового распорядка, Регламент Совета, должностные инструкции;
4) соблюдать порядок обращения со служебной информацией;
5) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.
6.5. Сотрудник аппарата Совета имеет право:
1) вносить предложения, направленные на совершенствование работы аппарата Совета, а также другие вопросы в пределах своих полномочий;
2) запрашивать по поручению Председателя Совета в установленном порядке у соответствующих государственных, общественных организаций и органов местного самоуправления необходимые для работы документы и информационно-справочные материалы;
3) получать для исполнения своих обязанностей необходимое материально-техническое обеспечение.
6.6. Сотрудники аппарата Совета несут личную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.
6.7. Условия и порядок материального, технического обеспечения сотрудников аппарата Совета устанавливаются не ниже уровня обеспечения сотрудников Администрации Северодвинска.
<< Назад |
||
Содержание Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" Архангельской области от 28 октября 2010 г. N 138 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.