Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район"
от 5 сентября 2011 г. N 1755
"Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Няндомский муниципальный район"
Постановлением администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 18 июля 2013 г. N 1572 (в редакции постановления администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 27 августа 2013 г. N 1925) настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Архангельской области от 26.11.2007 года N 185-па, руководствуясь Уставом муниципального образования "Няндомский муниципальный район", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Няндомский муниципальный район", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Няндомский муниципальный район".
2. Считать утратившим силу постановление главы администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 20 августа 2009 года N 1084 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Няндомский муниципальный район".
Глава администрации |
В.М. Крехалев |
Порядок
разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Няндомский муниципальный район"
(утв. постановлением администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 5 сентября 2011 г. N 1755)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования "Няндомский муниципальный район", Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Няндомский муниципальный район", и регулирует процесс формирования, утверждения, финансирования, реализации и осуществления контроля над ходом выполнения целевых программ муниципального образования "Няндомский муниципальный район".
2. Целевая программа (далее - программа) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социальных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение целевых задач, направленных на развитие экономики и социальной сферы муниципального образования.
3. В процессе разработки и реализации целевых программ участвуют следующие субъекты:
- инициаторы программной разработки проблемы - органы местной администрации (далее органы администрации), в том числе структурные подразделения администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район", юридические и физические лица, выходящие с предложениями и обоснованиями о программной разработке проблемы на муниципальном уровне;
- координаторы программ - один из разработчиков программы, на которого возлагаются функции координации вопросов контроля за ходом реализации программы;
- заказчики программы - органы администрации, в том числе структурные подразделения администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район", распорядители и получатели бюджетных средств, выделяемых им в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования "Няндомский муниципальный район" о районном бюджете на очередной финансовый год;
- исполнители программы (участник реализации программы) - администрация муниципального образования "Няндомский муниципальный район" (далее - администрация района), юридические лица, осуществляющие реализацию мероприятий программы.
4. Целевые программы могут формироваться в двух видах:
долгосрочные муниципальные целевые программы - со сроком реализации свыше одного года;
ведомственные целевые программы - со сроком реализации до трех лет.
5. Долгосрочная муниципальная целевая программа направлена на решение проблем местного значения в рамках полномочий двух и (или) более заказчиков целевой программы.
6. Долгосрочная муниципальная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных для решения конкретных задач в рамках программы.
7. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию долгосрочной муниципальной целевой программы в целом.
8. В долгосрочную муниципальную целевую программу не могут быть включены мероприятия ведомственной целевой программы.
9. Ведомственная целевая программа направлена на решение проблем местного значения в рамках полномочий одного органа администрации МО "Няндомский муниципальный район"-заказчика целевой программы.
10. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
11. В ведомственную целевую программу не могут быть включены мероприятия долгосрочной целевой программы.
Методическое руководство по подготовке программ и проведению экспертизы осуществляется управлением финансов и отделом экономики и муниципального заказа (далее отдел экономики) администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район".
2. Долгосрочные муниципальные целевые программы
12. В работе с долгосрочными муниципальными целевыми программами выделяются следующие последовательные этапы:
- отбор проблем для программной разработки;
- принятие решения о разработке проекта долгосрочной целевой программы;
- разработка проекта долгосрочной целевой программы;
- экспертиза проекта долгосрочной целевой программы;
- утверждение долгосрочной целевой программы;
- реализация долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения.
13. Предложения о необходимости разработки долгосрочной муниципальной целевой программы, согласованные с заинтересованными структурными подразделениями администрации района, направляются инициатором разработки программы в отдел экономики не позднее 1 июня текущего года.
Предложения оформляются в виде пояснительной записки содержащей:
- наименование предлагаемой к разработке целевой программы;
- наименование и значимость проблемы, анализ причин ее возникновения;
- оценку сложившейся ситуации в муниципальном образовании или отдельной отрасли;
- возможные способы решения существующей проблемы;
- цели и задачи программы, целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам;
- предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей программы;
- оценку потребности в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации предлагаемых мероприятий;
- заказчика программы и ее разработчиков, срок подготовки программы.
14. Отдел экономики, на основе прогнозов социально-экономического развития муниципального образования, приоритетов структурной и социальной политики, определенных в программе социально-экономического развития муниципального образования, анализа представленных предложений о необходимости разработки программ, выполнения ранее принятых решений и программ по поднимаемым проблемам, учитывая значимость этих проблем для выполнения муниципальных задач, невозможность их решения без финансирования из бюджета района, готовит заключение о целесообразности разработки той или иной программы.
15. Для рассмотрения заключений и материалов по разработке долгосрочных муниципальных целевых программ при администрации района создается рабочая группа, в которую включаются представители отдела экономики, управления финансов, других заинтересованных структурных подразделений администрации района. Рабочая группа готовит предложения о целесообразности разработки программы.
16. Решение о разработке соответствующей программы по результатам заключения о целесообразности ее принятия, конкретных сроках ее разработки, а также заказчике и разработчиках программы принимается администрацией района при утверждении ежегодного перечня целевых программ, необходимых к разработке.
Общий перечень целевых программ, подлежащих разработке на очередной финансовый год, утверждается постановлением администрации в срок не позднее 10 июля текущего года.
17. Организация работ по подготовке программы осуществляется заказчиком программы с привлечением (при необходимости) структурных подразделений администрации района, учреждений, предприятий и организаций.
Программы имеют унифицированную форму и содержание (Приложение 1).
К проекту программы прилагаются пояснительная записка и бюджетная заявка на ассигнования из муниципального бюджета для финансирования целевой программы (Приложение 2).
Программы, разработанные и представленные на рассмотрение с нарушением установленной формы и требований к содержанию, рассмотрению не подлежат.
В программе должна быть обеспечена согласованность всех программных мероприятий и увязка их с планируемыми объемами финансовых ресурсов, а также комплексность решения задач.
18. Инициатор программы готовит проект долгосрочной муниципальной целевой программы и представляет его в отдел экономики для экспертизы.
Отдел экономики оценивает представленный проект программы и готовит свое заключение, учитывая при этом:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- реальность и обоснованность объемов и источников финансирования, подтвержденных экономическими расчетами и соглашениями о намерениях;
- социально-экономическую эффективность программы, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурные и экономические изменения в отрасли;
- наличие проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы при включении в программу мероприятий по строительству и реконструкции объектов.
В случае необходимости проект программы подлежит доработке с учетом поступивших замечаний и предложений. Далее проект программы с пояснительной запиской и заключением отдела экономики направляется на согласование в структурные подразделения администрации района, главе администрации района, заинтересованным лицам. После согласования готовится проект постановления администрации района об утверждении данной программы.
Долгосрочная целевая программа утверждается администрацией района за месяц, до внесения в Собрание депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
19. Финансирование мероприятий программы может осуществляться за счет средств бюджетов муниципальных образований Няндомского района и привлекаемых средств внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования программ, относятся:
- взносы участников реализации программы, включая предприятия и организации муниципального, государственного и частного секторов экономики;
- целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программы;
- другие, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации источники финансирования.
Включение в проект целевой программы финансирования мероприятия за счет средств иных источников, должно быть подтверждено соглашениями (договорами) о намерениях между заказчиком и организациями, органами администрации, подтверждающими финансирование целевой программы за счет средств внебюджетных источников.
20. Порядок включения в бюджет очередного финансового года объемов финансирования мероприятий, предусмотренных программами, предусматривает следующую процедуру:
- заказчик действующей программы, с учетом хода ее реализации в предыдущие годы, уточняет объемы необходимых средств из районного бюджета для финансирования мероприятий программы в планируемом году и представляет бюджетную заявку с необходимым обоснованием в отдел экономики и управление финансов.
Сроки подачи заявок определяются распоряжением администрации района о разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
Отдел экономики в срок до 1 сентября текущего года представляет в управление финансов перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета района в очередном финансовом году, с указанием объемов финансирования.
Финансирование программы осуществляется в соответствии с выделенными на ее реализацию объемами средств на очередной финансовый год. При несоответствии утвержденных бюджетом района и запланированных программой объемов финансирования заказчик обеспечивает (при необходимости) корректировку программы.
В случае непредставления разработчиками программ бюджетных заявок в установленные сроки финансирование программы в очередном финансовом году приостанавливается.
21. Муниципальное образование "Няндомский муниципальный район" может участвовать в реализации федеральных и областных программ.
Предложения по участию муниципального образования "Няндомский муниципальный район" в федеральных или областных программах в установленные Правительством Архангельской области сроки направляются координатору вопросов по включению мероприятий в ту или иную федеральную или областную программы.
22. Исполнение программ осуществляется под общим руководством администрации района.
Формы и методы управления реализацией программы определяются заказчиком программы.
Заказчик программы:
- обеспечивает реализацию мероприятий программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;
- несет ответственность и обеспечивает контроль целевого использования выделенных средств;
- организует конкурсный отбор исполнителей мероприятий программы и заключает с ними договоры;
- при недостаточном финансировании программы разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных средств на выполнение мероприятий программы в установленные сроки;
- готовит предложения о корректировке или завершении программы;
- разрабатывает перечень показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы;
- организует подготовку и согласование проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы.
23. Руководитель структурного подразделения администрации района, учреждения, определенного заказчиком муниципальной целевой программы, является руководителем долгосрочной муниципальной целевой программы. Руководитель целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы, возглавляет координационный совет программы (при его наличии).
24. Методика оценки эффективности является приложением к долгосрочной целевой программе.
Снижение эффективности долгосрочной целевой программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращения действия целевой программы.
В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы показателям эффективности, координатор вносит предложения в отдел экономики и управление финансов о сокращении, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
25. Мониторинг и контроль реализации долгосрочной целевой программы:
1) заказчики долгосрочных целевых программ:
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел экономики отчеты (нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации долгосрочной целевой программы согласно приложениям N 5,6 к настоящему Порядку и пояснительную записку, содержащие информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы в разрезе мероприятий;
ежегодно до 30 января текущего года готовят и представляют в отдел экономики отчеты о выполнении программ в отчетном году по форме согласно приложениям N 4,5,6 к настоящему Порядку. Итоговый отчет об исполнении той или иной программы представляется с обязательным указанием сведений о соответствии фактических показателей реализации программы ранее установленным при утверждении программы и оценки эффективности результатов реализации программы.
после доведения управлением финансов лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляют в срок до 1 марта текущего года в отдел экономики информацию о квартальных плановых значениях показателей результативности программы на текущий год согласно приложению N 7;
в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности представляют в управление финансов сведения об исполнении целевых программ по форме, устанавливаемой управлением финансов, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации долгосрочных целевых программ;
2) на основе отчетов о ходе реализации долгосрочных целевых программ отдел экономики готовит предложения о продолжении реализации долгосрочной целевой программы либо о необходимости внесения изменений или дополнений в программу, либо о досрочном прекращении действия программы и направляет их заказчикам.
26. Реестр программ - перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, федеральных и областных программ с участием районного бюджета, содержащий основные сведения о программах и ходе их реализации.
В состав реестра программ включаются сведения об утвержденных в соответствии с настоящим Порядком муниципальных программах, федеральных и областных программах, предназначенных к реализации на территории района, на основании данных, содержащихся в паспорте соответствующей программы.
Ведение реестра осуществляется отделом экономики.
Данные реестра программ используются администрацией района для разработки перечня программ на очередной финансовый год и при формировании районного бюджета.
27. Администрация района может вносить изменения в программу, приостанавливать, прекращать или продлевать ее действие.
Решение о досрочном прекращении выполнения ранее утвержденной программы принимается администрацией района при наличии заключения отдела экономики и управления финансов о нецелесообразности продолжения работ по программе.
Изменение или досрочное прекращение реализации программы может происходить в случаях:
- досрочного выполнения программы;
- существенных отклонений в ходе реализации программы, выявленных в ходе проверки, проведенной в соответствии с абзацем 4 пункта 5.3 настоящего Порядка.
Утвержденная программа, может быть приостановлена в случае:
- непредставления заказчиком программы в установленные сроки бюджетной заявки на ее финансирование;
- изменения социально-экономической политики и пересмотра стратегических перспектив развития муниципального образования;
- появления иных механизмов решения проблемы;
- существенных нарушений, допущенных участниками программы, или обстоятельств, делающих невозможной реализацию целей программы;
- принятия другой программы, поглощающей полностью или частично первоначальную по целям и задачам.
В решении администрации района о программах, финансирование которых из средств районного бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются:
- причины прекращения финансирования;
- планируемый объем финансирования на очередной финансовый год и последующие годы согласно утвержденным мероприятиям программы;
- фактические объемы финансирования за предшествующие годы;
- мероприятия, выполненные по данной программе, и экономический эффект от их выполнения.
В случае, если срок реализации программы заканчивается в текущем году, а намеченные программой мероприятия не выполнены в полном объеме, заказчик программы направляет заявку с необходимыми обоснованиями и просьбой о продолжении ее финансирования в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
3. Ведомственные целевые программы
28. Ведомственная целевая программа утверждается постановлением администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район", которым также устанавливается должностное лицо, ответственное за реализацию мероприятий программы.
29. Ведомственная целевая программа содержит:
паспорт ведомственной целевой программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
характеристику проблемы (задачи), целесообразность и необходимость ее решения на уровне органа администрации, включая анализ причин ее возникновения;
основные цели и задачи программы;
описание целевых индикаторов программы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;
срок реализации программы;
описание последствий реализации программы (отражаются социальные, экономические и (или) экологические последствия реализации программы);
оценку эффективности расходования средств районного бюджета по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;
методику оценки эффективности реализации программы (с учетом ее особенностей);
обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
систему управления реализацией программы.
30. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств районного бюджета, на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификациями расходов бюджетов с расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственной целевой программы.
31. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных соответствующему органу администрации в местном бюджете на соответствующий финансовый год (в среднесрочном финансовом плане - на очередной финансовый год и плановый период).
32. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы:
1) решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем органа администрации;
2) орган администрации:
разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
направляет отчетность о реализации ведомственных целевых программ в отдел экономики и управление финансов администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район";
3) разработанный проект ведомственной целевой программы с обоснованиями, направляется органом администрации в отдел экономики до 1 сентября года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации программы;
4) после получения положительного заключения по проекту ведомственной целевой программы от отдела экономики, орган администрации включает расходы на реализацию данной программы в реестр расходных обязательств при составлении бюджетной заявки, направляемой в управление финансов.
В случае возникновения разногласий по проекту ведомственной целевой программы создается согласительная комиссия из представителей отдела экономики, управления финансов и органа администрации, подготовившего проект ведомственной целевой программы;
5) отдел экономики включает утвержденную ведомственную целевую программу в реестр ведомственных целевых программ
33. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы:
1) ведомственная целевая программа реализуется органом администрации, утвердившим данную программу;
2) руководитель органа администрации несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов;
3) контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется органом администрации, утвердившим ее, а также в установленном порядке управлением финансов и отделом экономики муниципального образования "Няндомский муниципальный район";
4) органы администрации ежегодно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел экономики и управление финансов отчеты о реализации ведомственной целевой программы (итоговые отчеты о реализации программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку (аналогичных отчетам по долгосрочным муниципальным целевым программам);
5) постановлением администрации МО "Няндомский муниципальный район" действие ведомственной целевой программы может быть приостановлено или прекращено. Данное решение представляется органу администрации в течение трех рабочих дней с момента принятия данного решения.
6) для отражения ассигнований по ведомственной целевой программе в решении Собрания депутатов о районном бюджете и в реестре расходных обязательств каждой ведомственной целевой программе присваивается отдельная целевая статья бюджетной классификации.
34. Внесение изменений и дополнений в действующую ведомственную целевую программу осуществляется в соответствии с положениями пункта 32 настоящего Порядка. При корректировке внесение изменений и дополнений в действующую ведомственную целевую программу не должно вести к уменьшению ее целевых показателей и индикаторов.
Приложение N 1
к Порядку разработки и реализации целевых
программ муниципального образования
"Няндомский муниципальный район"
Унифицированная форма программы
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"_____________________________________________"
(наименование программы)
на ____ год
Наименование программы |
|
Дата утверждения программы |
|
Инициатор программы |
|
Разработчик программы |
|
Заказчик программы |
|
Координатор программы |
|
Цель и задачи программы |
|
Сроки и этапы реализации программы |
|
Перечень подпрограмм и основных мероприятий программы |
|
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий программы |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
Система организации контроля за исполнением программы |
|
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы.
3. Ресурсное обеспечение программы.
4. Механизм реализации программы.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее
реализации.
6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
последствий реализации программы.
7. Система подпрограммных мероприятий, в том числе меры по созданию
и сохранению рабочих мест, трудоустройству, переподготовке и социальной
защите высвобождаемых в результате реализации программы работников
согласно п. 6.
8. Перечень мероприятий программы.
"_____________________________________________"
(наименование программы)
на ____ год
|
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Источники финансирования |
Финансовые затраты |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку разработки и реализации целевых
программ муниципального образования
"Няндомский муниципальный район"
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В БЮДЖЕТ ____ ГОДА МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"______________________________"
(наименование программы)
N |
Перечень мероприятий |
Коды бюджетной классификации |
Объем финансирования, тыс. руб., в т.ч. с разделением по источникам финансирования |
||||||
в предшествующие годы (с разбивкой по годам) |
в текущем году |
в очередном финансовом году |
в финансовые годы, следующие за очередным финансовым (с разбивкой по годам) |
||||||
по утвержденной программе |
фактически |
по утвержденной программе |
ожидаемое финансирование |
по утвержденной программе |
для включения в бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработчик программы ________________________
Приложение N 3
к Порядку разработки и реализации целевых
программ муниципального образования
"Няндомский муниципальный район"
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование органа местного самоуправления |
|
Наименование Программы |
|
Цели и задачи Программы |
|
Целевые индикаторы и показатели Программы |
|
Сроки реализации Программы |
|
Перечень основных мероприятий Программы |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально - экономической эффективности Программы |
|
Приложение N 4
к Порядку разработки и реализации целевых
программ муниципального образования
"Няндомский муниципальный район"
Отчет
о реализации долгосрочной целевой программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации программы в целом)
В отчете о реализации долгосрочной целевой программы должны содержаться следующие сведения:
1. Наименование долгосрочной целевой программы, период отчетности, наименование государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) программы.
2. Общие сведения о реализации программы, в том числе:
1) сведения о результатах реализации программы за отчетный период, в том числе о вводе в действие объектов капитального строительства;
2) сведения об использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников;
3) информация об участии в отчетном периоде в реализации соответствующей областной целевой программы и заключенных с Правительством Архангельской области соглашениях (договорах) о намерениях по долевому участию в финансировании программы.
3. Сведения о выполнении мероприятий программы, в том числе:
1) о доле выполненных от общего числа запланированных программой мероприятий;
2) перечень невыполненных мероприятий, влияние их на достижение целей программы. Анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий в разрезе каждого мероприятия. Меры, принимаемые государственным заказчиком по устранению причин невыполнения мероприятий.
4. Оценка эффективности результатов реализации программы за отчетный период:
1) указываются и сравниваются между собой плановые и фактически достигнутые целевые показатели (индикаторы) реализации программы по следующей форме:
Наименование целевых показателей и индикаторов Программы |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Год, следующий за отчетным |
|
фактическое значение целевых индикаторов и показателей |
плановое значение целевых индикаторов и показателей |
фактическое значение целевых индикаторов и показателей |
прогнозное значение целевых индикаторов и показателей |
|
Задача 1 |
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
2) по показателям и индикаторам, не достигшим запланированного уровня, указываются причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению;
3) рассчитывается оценка эффективности результатов реализации программы в соответствии с утвержденной в составе целевой программы Методикой оценки эффективности программы.
5. Выводы и предложения:
1) дается оценка эффективности реализации целевой программы в соответствии с Методикой оценки эффективности программы;
2) отражаются предложения государственных заказчиков по устранению в очередном году причин, приводящих к невыполнению программных мероприятий, совершенствованию механизма управления целевой программой, привлечению дополнительных источников финансирования целевой программы, внедрению новых форм и методов работы, повышающих эффективность их реализации.
Приложение N 5
к Порядку разработки и реализации целевых
программ муниципального образования
"Няндомский муниципальный район"
ОТЧЕТ
о ходе реализации долгосрочной целевой программы
"_________________________________________________________"
(наименование программы)
Номер мероприятия Программы |
Наименование мероприятия (объекта) |
Государственный заказчик/ исполнитель |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Освоено, тыс. руб. |
Процент выполнения мероприятия |
Фактический результат выполнения мероприятия с указанием причин невыполнения |
||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
предусмотрено постановлением о Программе |
утверждено законом об областном бюджете на ___ год |
фактически профинансировано |
план |
факт |
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку разработки и реализации целевых
программ муниципального образования
"Няндомский муниципальный район"
ИНФОРМАЦИЯ
о достижении показателей результативности
долгосрочной целевой программы
"_______________________________________________________"
по состоянию на _______________________________________
Наименование показателя результативности |
Единица измерения |
Плановое значение показателей результативности на отчетный период |
Фактическое значение показателей результативности на отчетную дату |
Примечание (причины отклонения от плановых значений) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку разработки и реализации целевых
программ муниципального образования
"Няндомский муниципальный район"
Информация
о плановых значениях показателей результативности
долгосрочной целевой программы на текущий год
Наименование показателя результативности |
Единица измерения |
Планируемые значения показателей результативности по кварталам года <*> |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Указываются конкретные планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 5 сентября 2011 г. N 1755 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Няндомский муниципальный район"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 18 июля 2013 г. N 1572 (в редакции постановления администрации МО "Няндомский муниципальный район" от 27 августа 2013 г. N 1925) настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.