Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 23 октября 2013 г. N 401-па
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2014-2016 годы"
16 октября 2014 г., 17, 19 февраля, 21, 28 августа, 17 декабря 2015 г., 4 февраля 2016 г.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 31 декабря 2015 г. N 652-па настоящее постановление отменено с 1 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании распоряжения Администрации Северодвинска от 13.06.2013 N 121-ра "Об утверждении перечня муниципальных программ", в целях повышения и обеспечения безопасности дорожного движения постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2014-2016 годы".
2. Признать утратившими силу Постановление Администрации Северодвинска от 10.06.2013 N 225-па "Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Северодвинске на 2013-2015 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.
И.о. Мэра Северодвинска |
В.Н. Мошарев |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 16 октября 2014 г. N 508-па настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 23 октября 2013 г. N 401-па)
(в редакции от 16 октября 2014 г. N 508-па)
16 октября 2014 г., 17, 19 февраля, 21, 28 августа, 17 декабря 2015 г., 4 февраля 2016 г.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 27 августа 2014 г. N 421-па срок реализации настоящей муниципальной Программы продлен на 2017 г.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 4 февраля 2016 г. N 25-па в паспорт настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 27 ноября 2015 г.
Паспорт
муниципальной программы
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
1.1 Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, анализ текущего состояния и прогноз ее развития с учетом реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" (далее - Программа) направлена на сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Северодвинск", связанной с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения; обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения; приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения; повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения.
В Северодвинске более 5 лет реализовывалась муниципальная целевая программа "Комплексная программа по обеспечению безопасности дорожного движения "Мы и дорога", позволяющая на средства местного бюджета оказывать положительное воздействие на модернизацию системы организации дорожного движения и реализовывать другие мероприятия, повышение безопасности дорожного движения и снижение аварийности в городе.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2012 году произошло 7046 дорожно-транспортных происшествий, при этом в 272 дорожно-транспортных происшествиях пострадало 345 участников дорожного движения и погибло 17 человек. По сравнению с предыдущим годом число погибших возросло на 31 процент.
Количество дорожно-транспортных происшествий в городе остается на достаточно высоком уровне, что видно из таблицы статистики показателей аварийности за период с 2010 по 2014 год:
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
6 мес. 2014 года |
Количество ДТП с ранеными и погибшими |
373 |
343 |
272 |
253 |
106 |
Количество погибших в ДТП |
12 |
13 |
17 |
9 |
5 |
Количество раненых в ДТП |
462 |
414 |
345 |
299 |
140 |
По состоянию на 01.01.2013 на обслуживании Комитета ЖКХ, ТиС находятся: 46 светофорных объектов, 3795 дорожных знаков, 13 сборно-разборных искусственных неровностей, 14 монолитных искусственных неровностей.
1.2 Формулировка основных проблем в указанной сфере и их краткое описание, включая анализ причин их возникновения
Количество дорожно-транспортных происшествий в городе остается на достаточно высоком уровне. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение объемов перевозок личным транспортом;
- низкая дисциплина участников дорожного движения;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и транспортно-эксплуатационными характеристиками улично-дорожной сети, не рассчитанными на современные транспортные потоки.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
С каждым годом увеличивается потребность в оборудовании новых и реконструкции существующих пешеходных переходов, в том числе регулируемых пешеходных переходов, а также искусственных неровностей для ограничения скорости движения транспортных средств на участках улично-дорожной сети с повышенным риском наезда на пешеходов. В связи с изменениями, вносимыми в действующее законодательство, остается значимой проблема дооборудования существующих автомобильных дорог недостающими дорожными знаками (в большинстве своем знаками 5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход", 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса"), а также дорожными знаками, связанными с изменением организации и режимов дорожного движения на отдельных участках дорог. Также возникает необходимость в применении дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход" и 1.23 "Дети" на щитах с желтым флуоресцентным покрытием для обеспечения их лучшей видимости на наиболее опасных участках дорог. Кроме того, необходима установка пешеходного ограждения на оживленных участках дорог, на которых пешеходы, переходя проезжую часть в неустановленном месте, провоцируют ДТП.
Остается актуальным вопрос нанесения дорожной разметки как в черте города, так и на пригородных дорогах, в том числе разметки на всех пешеходных переходах с целью повышения безопасности дорожного движения.
Использование программно-целевого метода позволит в современных условиях создать действенный механизм по обеспечению безопасности дорожного движения, снижению аварийности в городе.
1.3 Основные направления решения проблем с указанием их связи с региональными приоритетами долгосрочного социально-экономического развития, Стратегией социально-экономического развития Архангельской области до 2030 года
Программа направлена на создание в муниципальном образовании безопасного и непрерывного дорожного движения, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Программа будет пополняться по мере реализации новыми направлениями.
Основные направления реализации Программы:
- обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения;
- приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения.
Раздел II
Цели Программы
Программа направлена на достижение следующей цели:
- цель 1 "Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Северодвинск", связанной с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения";
Показателями, характеризующими достижение цели 1, являются:
а) количество ДТП с ранеными и погибшими, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
б) количество погибших в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
в) количество раненых в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
г) тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в МО "Северодвинск", на 100 пострадавших);
д) количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения.
Значения показателей целей Программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Описание характеристик показателей целей Программы приведено в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел III
Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" предусмотрена в период с 2014 по 2017 год.
Выполнение Программы осуществляется поэтапно.
На первом этапе - 2014-2016 годы - должна быть обеспечена реализация следующих подпрограмм муниципальной программы:
Подпрограмма "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения".
В результате реализации комплекса мероприятий первого этапа предполагается достижение следующих основных результатов:
- снижение количества ДТП с ранеными и погибшими, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
- совершенствование дорожных условий:
обустройство и реконструкция пешеходных переходов; модернизация светофорных объектов; установка и ремонт пешеходного ограждения; устройство искусственных дорожных неровностей; нанесение горизонтальной дорожной разметки на пешеходных переходах; установка и замена дорожных знаков; устройство островка безопасности, нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах Северодвинска с наибольшей интенсивностью движения;
- снижение количества мест концентрации ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения;
- бесперебойная работа светофорных объектов, техническая исправность искусственных дорожных неровностей и дорожных знаков в 100% объеме.
Целевые значения показателей цели по итогам 2016 года:
- количество ДТП с ранеными и погибшими, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения, - 242 ед.;
- количество погибших в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения, - 14 человек;
- количество раненых в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения, - 315 человек;
- тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в МО "Северодвинск", на 100 пострадавших) - 4,44%;
- количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения - 144 ед.
Целевые значения показателей задач по итогам 2016 года:
Задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения":
- доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием, - 100%;
- доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием, - 100%;
- доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием, - 100%.
Задача 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствии с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения":
- доля модернизированных светофорных объектов от общего числа - 82,6%;
- доля отремонтированных пешеходных переходов от общего числа - 8%.
Второй этап предполагает продолжение реализации в 2017 году мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения".
Раздел IV
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целевых показателей Программы
Реализация I и II этапов Программы предполагает осуществление комплекса мер правового регулирования, обеспечивающих практическое достижение целей и задач.
Комплекс мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Северодвинск" регулируется действующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения";
- ГОСТ Р 50597-93 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- ГОСТ Р 52290-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
- ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения";
- ГОСТ Р 51256-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования";
- Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, утвержденное решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 N 26;
- распоряжение Мэра Северодвинска от 19.01.1999 N 19р "О создании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения".
В рамках обеспечения деятельности ответственного исполнителя Программы необходимо ежегодно разрабатывать постановление Администрации Северодвинска "О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2014-2016 годы".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении N 3 к Программе.
Раздел V
Подпрограммы
Реализация муниципальной программы связана с выполнением подпрограммы 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения".
5.1. Подпрограмма 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения"
5.1.1. Задачи подпрограммы
Реализация подпрограммы 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения";
б) задача 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения".
Решение задачи 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения" оценивается с помощью следующих показателей:
- доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием;
- доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием;
- доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием.
Решение задачи 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения" оценивается с помощью следующих показателей:
- доля модернизированных светофорных объектов от общего числа;
- доля отремонтированных пешеходных переходов от общего числа.
Значения показателей задач подпрограммы 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к Программе.
Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" приведено в приложении N 2 к Программе.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 17 декабря 2015 г. N 620-па в подраздел 5.1.2 подраздела 5.1 раздела V настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 28 сентября 2015 г.
5.1.2. Мероприятия подпрограммы
Решение задачи 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1:
а) мероприятие 1.01 "Содержание средств регулирования дорожного движения".
Выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 N 26.
Данное мероприятие включает в себя содержание дорожных знаков, искусственных неровностей, техническое обслуживание светофорных объектов, восстановление и нанесение дорожной разметки.
Выполнение мероприятия "Содержание средств регулирования дорожного движения" оценивается показателями:
- количество светофорных объектов;
- количество искусственных неровностей;
- протяженность дорожной разметки;
б) мероприятие 1.02 "Проведение аварийных работ по восстановлению поврежденных технических средств регулирования дорожного движения".
Выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Данное мероприятие включает в себя восстановление поврежденных технических средств регулирования дорожного движения. После обнаружения дефекта в течение установленного времени составляется акт осмотра, затем готовится техническое задание и проект договора (контракта).
Выполнение мероприятия "Проведение аварийных работ по восстановлению поврежденных технических средств регулирования дорожного движения" оценивается показателями:
- количество восстановленных светофорных объектов;
- количество восстановленных секций пешеходного ограждения;
в) административное мероприятие 1.03 "Разработка технических заданий для выполнения работ по содержанию средств регулирования дорожного движения".
Выполнение административного мероприятия оценивается показателем:
- количество разработанных документов.
Выполнение административного мероприятия осуществляется в соответствии с Положением о Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 N 26.
Решение задачи 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1:
а) мероприятие 2.01 "Устройство и ремонт средств регулирования дорожного движения".
Данное мероприятие включает в себя выполнение работ по модернизации светофорных объектов, установке и ремонту пешеходного ограждения, устройству и ремонту искусственных неровностей, обустройству пешеходных переходов, установке и замене дорожных знаков.
Решение по устройству и ремонту средств регулирования дорожного движения принимает комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения по обращениям ОГИБДД ОМВД по г. Северодвинску, депутатов Совета депутатов Северодвинска, по данным организации, занимающейся техническим обслуживанием технических средств организации дорожного движения.
Решения Комиссии оформляются протоколами.
Выполнение мероприятия "Устройство и ремонт средств регулирования дорожного движения" оценивается показателями:
- количество обустроенных островков безопасности;
- количество замененных (установленных) светофорных объектов;
- протяженность установленного (отремонтированного) пешеходного ограждения;
- количество обустроенных (отремонтированных) искусственных неровностей;
- количество обустроенных (отремонтированных) пешеходных переходов;
- количество установленных (отремонтированных) дорожных знаков;
б) административное мероприятие 2.02 "Проведение комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения".
Выполнение административного мероприятия "Проведение комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения" оценивается показателем:
- количество проведенных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения;
в) административное мероприятие 2.03 "Разработка технических заданий по совершенствованию дорожных условий, внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения".
Выполнение административного мероприятия "Разработка технических заданий по совершенствованию дорожных условий, внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения" оценивается показателем:
- количество разработанных документов.
г) мероприятие 2.04 "Техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов (в т.ч. непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей)".
Решение по техническому перевооружению нерегулируемых пешеходных переходов принимает комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения (решения Комиссии оформляются протоколами).
Выполнение мероприятия "Техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов (в т.ч. непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей)" оценивается показателем:
- количество пешеходных переходов;
д) мероприятие 2.05 "Разработка проекта (схемы) организации дорожного движения".
Выполнение мероприятия "Разработка проекта (схемы) организации дорожного движения" оценивается показателем:
- количество принятых схем.
е) мероприятие 2.06 "Установка опор для монтажа систем контроля за дорожным движением".
Выполнение мероприятия "Установка опор для монтажа систем контроля за дорожным движением" оценивается показателем:
- количество установленных опор.
В целях повышения уровня безопасности дорожного движения на территории Архангельской области, в рамках реализации мероприятий подпрограммы N 3 "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области" государственной программы Архангельской области "Обеспечение общественного порядка, профилактика преступности, коррупции, терроризма, экстремизма и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Архангельской области (2014-2018 годы)" в Агентство по транспорту Архангельской области были направлены предложения по установке системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения на дорогах муниципального образования "Северодвинск" (Архангельское шоссе в районе дома N 72; перекресток ул. Ломоносова и ул. Коновалова; ул. Ломоносова в районе дома N 66; Архангельское шоссе в районе дома N 34).
Разработано четыре проектно-сметных документа по установке стационарных комплексов в городе Северодвинске.
Установка данных опор выполняется за счет средств муниципального бюджета с последующим их оборудованием стационарными комплексами за счет средств регионального бюджета.
Реализация мероприятий 1.01, 1.02 (задачи 1 подпрограммы 1) и 2.01, 2.04, 2.05, 2.06 (задачи 2 подпрограммы 1) осуществляется в соответствии с бюджетной сметой Комитета ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска.
Выполнение административных мероприятий 1.03, 2.02, 2.03 осуществляется в соответствии с правовыми актами:
- Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска, утвержденное решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 N 26;
- распоряжение Мэра Северодвинска от 19.01.1999 N 19р "О создании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения".
Выполнение мероприятий 1.01, 1.02, 2.01, 2.04, 2.05 осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ГОСТ Р 50597-93 "Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- ГОСТ Р 51256-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования";
- ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения";
- ГОСТ Р 52290-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".
Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении N 4 к Программе.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, ответственный исполнитель Программы уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых участником программных мероприятий с подрядными организациями на конкурсной основе.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 4 февраля 2016 г. N 25-па в подраздел 5.1.3 подраздела 5.1 раздела V настоящей Программы внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 27 ноября 2015 г.
5.1.3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" составляет 95 371,4 тыс. рублей.
I этап
Объем финансирования, выделенный на реализацию подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения", по годам реализации, источникам финансирования Программы в разрезе задач приведен в таблице 1.
Таблица 1
Источники финансирования |
Объем финансирования подпрограммы 1, тыс. рублей |
Итого |
|||||
Задача 1 |
Задача 2 |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Местный бюджет |
16582,8 |
16266,5 |
17671,6 |
5284,9 |
11811,2 |
5116,4 |
72733,4 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
16582,8 |
16266,5 |
17671,6 |
5284,9 |
11811,2 |
5116,4 |
72733,4 |
II этап
Объем финансирования, выделенный на реализацию подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" в 2017 году, по источникам финансирования Программы в разрезе задач приведен в таблице 2.
Таблица 2
Источники финансирования |
Объем финансирования подпрограммы 1, тыс. рублей |
Итого |
|
Задача 1 |
Задача 2 |
||
Местный бюджет |
17671,6 |
4966,4 |
22638,0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
Всего |
17671,6 |
4966,4 |
22638,0 |
Обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" отражено в муниципальной программе "Обеспечение комфортного и безопасного проживания населения на территории муниципального образования "Северодвинск".
Раздел VI
Механизм управления и мониторинга реализации Программы
а) управление реализацией Программы.
Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке потребность в средствах местного бюджета на финансирование Программы, готовит и представляет в органы Администрации Северодвинска отчеты о расходовании средств и о ходе реализации Программы по форме и в сроки, устанавливаемые Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Северодвинск", утвержденного постановлением Администрации Северодвинска от 30.10.2013 N 426-па.
При изменении объема бюджетного финансирования по сравнению с объемом, предусмотренным Программой, ответственный исполнитель Программы уточняет объемы финансирования за счет средств бюджета, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых ответственным исполнителем с участниками программных мероприятий на конкурсной основе.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов договоров (контрактов), заключаемых ответственным исполнителем Программы с участником программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными участниками с определением объемов и источников финансирования.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется по предложению Комитета ЖКХ, ТиС и утверждается постановлением Администрации Северодвинска;
б) мониторинг реализации Программы обеспечивает своевременную актуализацию Программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки следующих данных:
информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы;
информации о достижении запланированных показателей Программы; отчеты участников программы о реализации Программы; отчеты ответственного исполнителя Программы об исполнении бюджета. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
ежеквартальную оценку выполнения участником Программы ежегодного плана мероприятий по реализации Программы; корректировку Программы (при необходимости);
формирование отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год. Ответственный исполнитель Программы формирует отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме (постановление Администрации Северодвинска от 30.10.2013 N 426-па).
Ответственный исполнитель обеспечивает разработку Программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке для рассмотрения на заседании Комиссии по разработке и реализации муниципальных программ; формирует структуру Программы, а также перечень соисполнителей и участников Программы; организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации; запрашивает у соисполнителей и участников Программы информацию, необходимую для подготовки отчетов, проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчетов о ходе ее реализации; проводит оценку эффективности реализации Программы.
Участники Программы представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке Программы в части мероприятий подпрограмм Программы, в реализации которых предполагается их участие; представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки отчетов о ходе реализации Программы, проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки отчетов о ходе реализации.
Ответственный исполнитель Программы направляет для размещения на интернет-сайте Администрации Северодвинска актуальную версию Программы.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет взаимодействие с журналистами через Отдел по связям со СМИ Администрации Северодвинска, даёт устные и письменные комментарии по запросам журналистов городских и областных средств массовой информации, участвует и пресс-турах, пресс-конференциях и брифингах, организуемых Отделом по связям со СМИ Администрации Северодвинска.
Раздел VII
Анализ рисков реализации Программы и меры по управлению рисками
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
К числу внешних рисков относятся:
- изменение федерального и областного законодательства;
- сокращение бюджетного финансирования, связанное с нехваткой денежных средств на осуществление мероприятий Программы;
- форс-мажорные обстоятельства.
Данные риски являются неуправляемыми и влияние на их минимизацию со стороны Комитета ЖКХ, ТиС не представляется возможным.
Для снижения определенной доли внешних рисков планируется: сделать акцент в Программе на административные мероприятия, что позволит снизить коэффициент эластичности между достижением целей Программы и объемом ассигнований.
К внутренним рискам относятся:
- вероятность недостаточно четкой постановки задач и неоптимального распределения работ по исполнению мероприятий и достижению показателей Программы участниками Программы;
- недостаточный уровень эффективности внутренних организационных процессов у ответственного исполнителя Программы, что приведет к неисполнению закрепленных мероприятий;
- недостаточная профессиональная компетентность сотрудников ответственного исполнителя Программы.
Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется:
- детальное планирование хода реализации мероприятий Программы;
- проведение оперативного мониторинга выполнения мероприятий Программы;
- организация контроля результатов по основным направлениям реализации Программы;
- освещение хода реализации мероприятий Программы;
- повышение ответственности участников Программы;
- корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.
Приоритетные мероприятия в случае наступления рисков:
а) мероприятие "Содержание средств регулирования дорожного движения";
б) мероприятие "Проведение аварийных работ по восстановлению поврежденных технических средств регулирования дорожного движения".
Управление рисками реализации Программы будет осуществляться путем координации деятельности Комитета ЖКХ, ТиС и участников Программы.
Ответственность за координацию деятельности для управления рисками и для достижения целей и конечных результатов Программы в целом будет возлагаться на Комитет ЖКХ, ТиС.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 16 октября 2014 г. N 508-па настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 1
к муниципальной программ
"Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования "Северодвинск",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 23 октября 2013 г. N 401-па
(в редакции от 16 октября 2014 г. N 508-па)
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск"
16 октября 2014 г.
Ответственный исполнитель - Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||
базовый 2012 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования " Северодвинск" | ||||||
1. Показатель цели "Количество ДТП с ранеными и погибшими, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения" |
единиц |
272 |
262 |
252 |
242 |
232 |
2. Показатель цели "Количество погибших в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения" |
человек |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
3. Показатель цели "Количество раненых в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения" |
человек |
345 |
335 |
325 |
315 |
305 |
4. Показатель цели "Тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в МО "Северодвинск", на 100 пострадавших)" |
процент |
4,93 |
4,78 |
4,62 |
4,44 |
4,26 |
5. Показатель цели "Количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения" |
единиц |
|
146 |
145 |
144 |
143 |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" | ||||||
1. Показатель задачи 1 "Доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием, от общего числа" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Показатель задачи 1 "Доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием, от общего числа" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Показатель задачи 1 "Доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием от общего числа" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1. Показатель задачи 2 "Доля модернизированных светофорных объектов от общего числа" |
процент |
69,6 |
73.9 |
78 |
82.6 |
87 |
2. Показатель задачи 2 "Доля отремонтированных пешеходных переходов от общего числа" |
процент |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 16 октября 2014 г. N 508-па настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 2
"Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования "Северодвинск",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 23 октября 2013 г. N 401-па
(в редакции от 16 октября 2014 г. N 508-па)
Характеристика
основных показателей муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2014-2016 годы"
16 октября 2014 г.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя |
Источник получения информации для расчета значения показателя |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" |
|
|
|
Показатель цели муниципальной программы "Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Северодвинск", связанной с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения" |
|
|
|
1. Показатель цели муниципальной программы: а) количество ДТП с ранеными и погибшими, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения |
единиц |
Статистические данные |
Отдел ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску |
б) количество погибших в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения |
человек |
Статистические данные |
Отдел ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску |
в) количество раненых в ДТП, связанное с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения |
человек |
Статистические данные |
Отдел ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску |
г) тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в МО "Северодвинск", на 100 пострадавших) |
процент |
Тяжесть последствий ДТП, определяется по формуле:
N - количество погибших в ДТП; M - количество раненых в ДТП |
N - статистические данные, Отдел ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску; М - статистические данные, Отдел ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску |
д) количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения |
единиц |
Статистические данные |
Отдел ГИБДД ОМВД России по городу Северодвинску |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" |
|
|
|
Задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения" |
|
|
|
Показатель 1 "Доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием" |
процент |
Доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием, определяется по формуле:
N - количество светофорных объектов, обеспеченных содержанием; M - общее количество светофорных объектов |
N - данные по результату проверок, Комитет ЖКХ, ТиС; М - учетные данные казны КУМИиЗО |
Показатель 2 "Доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием" |
процент |
Доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием, определяется по формуле:
N - количество дорожных знаков, обеспеченных содержанием; M - общее количество дорожных знаков |
N - данные по результату проверок, Комитет ЖКХ, ТиС; М - данные Комитета ЖКХ, ТиС |
Показатель 3 "Доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием" |
процент |
Доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием, определяется по формуле:
N - количество искусственных неровностей, обеспеченных содержанием; M - общее количество искусственных неровностей |
N - данные по результату проверок, Комитет ЖКХ, ТиС; М - данные Комитета ЖКХ, ТиС |
Задача 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения" |
|
|
|
Показатель 1 "Доля модернизированных светофорных объектов от общего числа" |
процент |
Доля модернизированных светофорных объектов от общего количества определяется по формуле:
N - количество модернизированных светофорных объектов; M - общее количество светофорных объектов |
N - по акту приемки выполненных работ, Комитет ЖКХ, ТиС; М - данные Комитета ЖКХ, ТиС |
Показатель 2 "Доля отремонтированных пешеходных переходов от общего числа" |
процент |
Доля отремонтированных пешеходных переходов определяется по формуле:
N - количество отремонтированных пешеходных переходов; M - общее количество пешеходных переходов |
N - по акту приемки выполненных работ, Комитет ЖКХ, ТиС; М - данные Комитета ЖКХ, ТиС |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 16 октября 2014 г. N 508-па настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 3
к муниципальной программ
"Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования "Северодвинск",
утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 23 октября 2013 г. N 401-па
(в редакции от 16 октября 2014 г. N 508-па)
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск"
(указать наименование муниципальной программы)
16 октября 2014 г.
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Наименование органа Администрации Северодвинска, ответственного за подготовку нормативного правового акта |
Ожидаемые сроки принятия |
|
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" | |||
Положение, утвержденное решением Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 N 26 |
"О Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска" |
|
действующий |
Распоряжение Мэра Северодвинска от 19.01.1999 N 19р |
"О создании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения" |
|
действующий |
Постановление Администрации Северодвинска |
"О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" |
Комитет ЖКХ, ТиС |
по мере необходимости (ежегодно) |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 4 февраля 2016 г. N 25-па настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 27 ноября 2015 г.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения муниципального образования
"Северодвинск", утвержденной постановлением
Администрации Северодвинска
от 23 октября 2013 г. N 401-па
(в редакции от 4 февраля 2016 г. N 25-па)
Характеристика
муниципальной программы Северодвинска "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск"
16 октября 2014 г., 17, 19 февраля, 21, 28 августа, 17 декабря 2015 г., 4 февраля 2016 г.
Ответственный исполнитель: Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска
Аналитический код |
Источник финансирования |
Цели программы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели |
Единица измерения |
Годы реализации муниципальной программы |
Целевое (суммарное) значение показателя |
|||||||||
Программа |
Цель программы |
Подпрограмма |
Задача подпрограммы |
Мероприятие (подпрограммы или административное) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Значение |
Год достижения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Т |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" |
тыс. руб. |
21867,7 |
28077,7 |
22788,0 |
22638,0 |
95371,4 |
2017 |
Т |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Цель 1 "Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Северодвинск", связанных с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения" |
|
|
|
|
|
|
|
Т |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Количество ДТП с ранеными и погибшими, связанных с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения" |
единиц |
262 |
252 |
242 |
232 |
988 |
2017 |
Т |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Количество погибших в ДТП, связанных с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения" |
человек |
16 |
15 |
14 |
13 |
58 |
2017 |
Т |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 3 "Количество раненых в ДТП, связанных с ненадлежащей эксплуатацией технических средств регулирования дорожного движения" |
человек |
335 |
325 |
315 |
305 |
1 280 |
2017 |
Т |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 4 "Тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП в МО "Северодвинск", на 100 пострадавших)" |
процент |
4,78 |
4,62 |
4,44 |
4,26 |
4,26 |
2017 |
Т |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель 5 "Количество мест концентрации ДТП на дорогах местного значения" |
единиц |
146 |
145 |
144 |
143 |
143 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения" |
тыс. руб. |
21 867,7 |
28 077,7 |
22 788,0 |
22 638,0 |
95 371,4 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
Задача 1 "Обеспечение технического состояния средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями безопасности и непрерывности движения" |
тыс. руб. |
16 582,8 |
16 266,5 |
17 671,6 |
17 671,6 |
68 192,5 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Доля светофорных объектов, обеспеченных содержанием" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Доля дорожных знаков, обеспеченных содержанием" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
Показатель 3 "Доля искусственных неровностей, обеспеченных содержанием" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
Мероприятие 1.01 "Содержание средств регулирования дорожного движения" |
тыс. руб. |
15899,7 |
15909,2 |
17312,5 |
17312,5 |
66433,9 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
Показатель 1 "Количество светофорных объектов" |
единиц |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
Показатель 2 "Количество искусственных неровностей" |
единиц |
27 |
28 |
29 |
30 |
30 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
Показатель 3 "Протяженность дорожной разметки" |
километр |
245 |
238 |
150 |
150 |
783 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
3 |
Мероприятие 1.02 "Проведение аварийных работ по восстановлению поврежденных ТС регулирования дорожного движения" |
тыс. руб. |
683,1 |
357,3 |
359,1 |
359,1 |
1758,6 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Показатель 1 "Количество восстановленных светофорных объектов" |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
|
Показатель 2 "Количество восстановленных секций пешеходного ограждения" |
единиц |
62 |
12 |
12 |
12 |
98 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
3 |
Административное мероприятие 1.03 "Разработка технических заданий для выполнения работ по содержанию средств регулирования дорожного движения" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
Т |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
|
Показатель 1 "Количество разработанных документов" |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 |
Задача 2 "Приведение элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения" |
тыс. руб. |
5284,9 |
11811,2 |
5116,4 |
4966,4 |
27178,9 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Показатель 1 "Доля модернизированных светофорных объектов от общего числа" |
процент |
73,9 |
78 |
82,6 |
87 |
87 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
Показатель 2 "Доля отремонтированных пешеходных переходов от общего числа" |
процент |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
Мероприятие 2.01 "Устройство и ремонт средств регулирования дорожного движения" |
тыс. руб. |
5284,9 |
7739,3 |
4966,4 |
4966,4 |
22957,0 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 1 "Количество обустроенных островков безопасности" |
единиц |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2014 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 2 "Количество замененных (установленных) светофорных объектов" |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 3 "Протяженность установленного (отремонтированного) пешеходного ограждения" |
метр погонный |
669 |
895 |
669 |
669 |
2 902 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 4 "Количество обустроенных (отремонтированных) искусственных неровностей" |
единиц |
6 |
9 |
1 |
1 |
17 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 5 "Количество обустроенных (отремонтированных) пешеходных переходов" |
единиц |
6 |
3 |
6 |
6 |
21 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
|
Показатель 6 "Количество установленных (отремонтированных) дорожных знаков" |
единиц |
326 |
71 |
71 |
71 |
539 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
|
Административное мероприятие 2.02 "Проведение комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
|
Показатель 1 "Количество проведенных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения" |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
|
Административное мероприятие 2.03 "Разработка технических заданий по совершенствованию дорожных условий, внедрение современных технических средств регулирования дорожного движения" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
|
Показатель 1 "Количество разработанных документов" |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
2017 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
4 |
3 |
Мероприятие 2.04 "Техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов (в т.ч. непосредственно прилегающих к дошкольным образовательным учреждениям, общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей)" |
тыс. руб. |
0,0 |
2233,0 |
0,0 |
0,0 |
2233,0 |
2015 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
4 |
|
Показатель 1 "Количество пешеходных переходов" |
единиц |
0 |
4 |
0 |
0 |
4 |
2015 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
5 |
3 |
Мероприятие 2.05 "Разработка проекта (схемы) организации дорожного движения" |
тыс. руб. |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
300,0 |
2016 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
5 |
|
Показатель 1 "Количество принятых схем" |
единиц |
0 |
10 |
20 |
0 |
30 |
2016 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
6 |
3 |
Мероприятие 2.06 "Установка опор для монтажа систем контроля за дорожным движением" |
тыс. руб. |
0,0 |
1688,9 |
0,0 |
0,0 |
1688,9 |
2015 |
Т |
1 |
1 |
2 |
0 |
6 |
|
Показатель 1 "Количество установленных опор" |
единиц |
0 |
6 |
0 |
0 |
6 |
2015 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2014-2016 годы" направлена на сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий. Ее реализация связана с выполнением подпрограммы "Повышение эффективности эксплуатации средств регулирования дорожного движения".
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета и составляет 63 838,355 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 23 октября 2013 г. N 401-па "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Северодвинск" на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 1 ноября 2013 г. N 61-62
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 31 декабря 2015 г. N 652-па настоящее постановление отменено с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 февраля 2016 г. N 25-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 ноября 2015 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 17 декабря 2015 г. N 620-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 28 сентября 2015 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 28 августа 2015 г. N 440-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 августа 2015 г. N 427-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 29 июня 2015 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 19 февраля 2015 г. N 86-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 17 февраля 2015 г. N 72-па
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 16 октября 2014 г. N 508-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.