22 марта, 18, 30 апреля, 13 мая, 21 июня, 9 июля, 21 августа, 30 сентября, 14 ноября, 4, 31 декабря 2013 г.
В целях развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования "Город Архангельск" мэрия города Архангельска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Физкультура - здоровье - спорт на 2013-2015 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Орлову И.В.
И.о. мэра города |
А.П. Цыварев |
Долгосрочная целевая программа
"Физкультура - здоровье - спорт на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением мэрии города Архангельска от 31 октября 2012 г. N 385)
22 марта, 18, 30 апреля, 13 мая, 21 июня, 9 июля, 21 августа, 30 сентября, 14 ноября, 4, 31 декабря 2013 г.
Постановлением мэра г. Архангельска от 31 декабря 2013 г. N 1011 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Согласно концепции развития физической культуры и спорта в Российской Федерации всестороннее и эффективное развитие этой сферы является важной составной частью государственной социально-экономической политики.
Физкультура и спорт, как неотъемлемые части культуры, являются уникальными средствами воспитания физически и морально здорового молодого поколения. Многочисленными медицинскими исследованиями установлено, что регулярные занятия физкультурой оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы растущего организма, являются мощнейшим средством профилактики заболеваний и в то же время способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
В рамках законодательства Российской Федерации к вопросам местного значения относится обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Финансовое обеспечение данных полномочий осуществляется за счет средств городского бюджета.
В целях решения вопросов местного значения необходимо выделить следующие основные проблемы:
1. Недостаточное количество спортивных сооружений.
2. Недостаточный уровень обеспеченности инвентарем и оборудованием, несоответствие материально-технической базы современным требованиям развития массового спорта.
3. Необходимость дальнейшего развития и улучшения системы проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
4. Недостаточная работа по пропаганде физической культуры и массового спорта.
Реализация долгосрочной целевой программы "Физкультура - здоровье - спорт" в предшествующие периоды позволяет считать ее довольно эффективным инструментом решения существующих проблем.
В рамках реализации указанной Программы в городе Архангельске сложилась устойчивая система организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий (более 400 мероприятий), в которых участвуют до 50 тысяч человек.
Ежегодно средства городского бюджета направляются на содержание более 15 спортивных объектов для зимних видов спорта: лыжные трассы, ледовые площадки, хоккейные корты.
Средства городского бюджета, направляемые на приобретение спортоборудования, позволили серьезно поправить ситуацию с его обновлением в муниципальных учреждениях. Были приобретены снегоходы, картинги, яхты, байдарки, профессиональные тренажеры, гимнастический и борцовский ковер и другое спортивное оборудование.
В рамках реализации указанной Программы за счет средств городского бюджета были установлены 44 спортивные площадки при муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска.
За счет средств городского бюджета заключен договор с Архангельским телевидением на освещение спортивной жизни города Архангельска, это позволило усилить пропаганду физической культуры и спорта.
Структура физической культуры и массового спорта обладает выстроенной иерархией со сложной системой взаимодействия государственных, муниципальных органов управления, учреждений, общественных организаций и отдельных граждан.
Как инструмент решения вопросов местного значения по обеспечению условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Программа обладает достаточной гибкостью и функциональностью.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы:
улучшение условий для развития физической культуры и массового спорта.
Для достижения цели предусмотрено выполнение следующих задач:
развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом;
укрепление материально-технической базы, создание условий для учебно-тренировочного и соревновательного процессов;
совершенствование организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности;
популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
III. Сроки реализации Программы
Начало реализации Программы - 2013 год.
Окончание реализации Программы - 2015 год.
Постановлением мэра г. Архангельска от 31 декабря 2013 г. N 1011 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Программные мероприятия
Постановлением мэра г. Архангельска от 31 декабря 2013 г. N 1011 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Финансовое обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется:
Объемы финансирования Программы на 2013-2015 годы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей городского бюджета.
Объемы финансирования Программы на 2013-2015 годы за счет средств областного и федерального бюджетов носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после доведения бюджетных ассигнований из областного бюджета.
VI. Управление реализацией Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором.
Заказчик-координатор Программы:
осуществляет координацию деятельности заказчиков Программы;
готовит сводные ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации Программы;
ежегодно осуществляет оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Архангельск";
готовит предложения о внесении изменений в Программу;
осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта мэрии города Архангельска о порядке реализации Программы.
Заказчики Программы:
обеспечивают реализацию Программы;
несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы;
осуществляют сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведут учет и осуществляют хранение документов, касающихся Программы;
разрабатывают предложения о ходе реализации Программы в установленной сфере деятельности;
осуществляют подготовку проекта муниципального правового акта мэрии города Архангельска об организации и проведении мероприятия, по результатам которого предполагается выплата денежного вознаграждения или выдача иной награды;
осуществляют подготовку проекта муниципального правового акта мэрии города Архангельска, устанавливающего порядок определения объема и условия предоставления субсидий из городского бюджета некоммерческим организациям, ведущим свою деятельность в области развития физической культуры и массового спорта;
обеспечивают контроль за исполнителями Программы;
готовят отчеты о реализации Программы и направляют их Заказчику-координатору.
VII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
увеличить количество участников и зрителей физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий (ежегодно);
увеличить количество культивируемых видов спорта на территории города;
увеличить количество горожан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом.
Предполагается достижение следующих целевых индикаторов Программы:
Наименование |
Единица |
Значение оценочных целевых индикаторов Программы |
Значение прогнозных целевых индикаторов Программы |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество участников и зрителей физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий |
Чел. |
50000 |
50000 |
51000 |
55000 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, от среднегодовой численности постоянного населения муниципального образования "Город Архангельск"; |
% |
13,73 |
13,75 |
13,75 |
13,76 |
Количество культивируемых видов спорта на территории города Архангельска |
Единиц |
58 |
59 |
60 |
61 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Архангельска от 31 октября 2012 г. N 385 "Об утверждении муниципальной программы "Физкультура - здоровье - спорт на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Архангельск - город воинской славы" от 6 ноября 2012 г. N 101(181)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Архангельска от 16 декабря 2015 г. N 40
Постановление мэрии г. Архангельска от 10 декабря 2015 г. N 20
Постановление мэрии г. Архангельска от 12 ноября 2015 г. N 996
Постановление мэрии г. Архангельска от 12 октября 2015 г. N 873
Постановление мэра г. Архангельска от 10 августа 2015 г. N 718
Постановление мэра г. Архангельска от 10 июня 2015 г. N 510
Постановление мэра г. Архангельска от 20 мая 2015 г. N 426
Постановление мэра г. Архангельска от 22 апреля 2015 г. N 340
Постановление мэра г. Архангельска от 27 января 2015 г. N 54
Постановление мэра г. Архангельска от 24 декабря 2014 г. N 1111
Постановление мэра г. Архангельска от 5 декабря 2014 г. N 1026
Постановление мэра г. Архангельска от 29 октября 2014 г. N 898
Постановление мэра г. Архангельска от 2 октября 2014 г. N 802
Постановление мэра г. Архангельска от 11 августа 2014 г. N 669
Постановление мэра г. Архангельска от 11 июля 2014 г. N 586
Постановление мэра г. Архангельска от 20 июня 2014 г. N 494
Изменения вступают в силу с момента подписания и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление мэра г. Архангельска от 6 мая 2014 г. N 378
Постановление мэра г. Архангельска от 17 февраля 2014 г. N 117
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление мэра г. Архангельска от 31 декабря 2013 г. N 1011
Постановление мэра г. Архангельска от 4 декабря 2013 г. N 903
Постановление мэра г. Архангельска от 15 ноября 2013 г. N 840
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление мэра г. Архангельска от 14 ноября 2013 г. N 837
Постановление мэра г. Архангельска от 30 сентября 2013 г. N 663
Постановление мэра г. Архангельска от 21 августа 2013 г. N 556
Постановление мэра г. Архангельска от 9 июля 2013 г. N 477
Постановление мэра г. Архангельска от 21 июня 2013 г. N 439
Постановление мэра г. Архангельска от 13 мая 2013 г. N 325
Постановление мэра г. Архангельска от 30 апреля 2013 г. N 311
Постановление мэра г. Архангельска от 18 апреля 2013 г. N 261
Постановление мэра г. Архангельска от 22 марта 2013 г. N 188