Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 30 ноября 2010 г. N 446-па
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа
и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения Уставов
муниципальных учреждений и внесения в них изменений"
17 мая 2011 г., 21 февраля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения Уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
2. Органам Администрации Северодвинска, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений, до 1 декабря 2011 года привести Уставы подведомственных муниципальных учреждений в соответствие с настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Пункт 1.1 постановления Мэра Северодвинска от 14.01.2009 N 9 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях".
3.2. Постановление Администрации Северодвинска от 11.12.2009 N 37-па "Об утверждении Порядка ликвидации муниципальных учреждений Северодвинска".
3.3. Постановление Администрации Северодвинска от 10.11.2009 N 7-па "Об утверждении Порядка утверждения уставов муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Северодвинск".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений,
а также утверждения Уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
(утв. постановлением администрации МО "Северодвинск" от 30 ноября 2010 г. N 446-па)
17 мая 2011 г., 21 февраля 2014 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Северодвинск" (далее по тексту - муниципальные учреждения), а также утверждения Уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
2. Создание муниципального учреждения
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в порядке, изложенном в настоящем разделе, или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией Северодвинска в форме постановления.
2.3. Постановление Администрации Северодвинска о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа Администрации Северодвинска, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить в оперативное управление (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
2.4. Проект постановления Администрации Северодвинска о создании муниципального учреждения разрабатывается органом Администрации Северодвинска, в ведомственном подчинении которого будет находится муниципальное учреждение, по согласованию с Финансовым управлением Администрации Северодвинска, Управлением экономики Администрации Северодвинска, Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска и Правовым управлением Администрации Северодвинска.
2.5. Одновременно с проектом постановления Администрации Северодвинска о создании муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование законности создания муниципального учреждения (ссылка на нормативно-законодательную базу);
б) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения (экономическая и социальная значимость);
в) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
2.6. После издания постановления Администрации Северодвинска о создании муниципального учреждения распоряжением органа Администрации Северодвинска, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается Устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
3. Реорганизация муниципального учреждения
3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается Администрацией Северодвинска в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.
3.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, принимается в форме постановления Администрации Северодвинска на основании предложений, подготовленных органом Администрации Северодвинска, в ведомственном подчинении которого находится реорганизуемое муниципальное учреждение. Указанное постановление должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа Администрации Северодвинска, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
3.4. В случае, если по результатам реорганизации изменяется подведомственность муниципального учреждения (учреждений), проект постановления Администрации Северодвинска разрабатывается органами Администрации Северодвинска, которые будут осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемых муниципальных учреждений на основании предложений, подготовленных органом Администрации Северодвинска, в ведомственном подчинении которого находится реорганизуемое муниципальное учреждение.
3.5. Принятие Администрацией Северодвинска решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых органу Администрации Северодвинска, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение, как главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4. Изменение типа муниципального учреждения
4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного, бюджетного и автономного учреждения принимается Администрацией Северодвинска в форме постановления.
4.3. Постановление Администрации Северодвинска об изменении типа муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа Администрации Северодвинска, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципального казенного учреждения);
е) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
ж) перечень мероприятий по созданию муниципального казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
4.4. Проект постановления Администрации Северодвинска об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного, бюджетного и автономного учреждения подготавливается органом Администрации Северодвинска, в ведомственном подчинении которого будет находится муниципальное учреждение и который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, по согласованию с Финансовым управлением Администрации Северодвинска, Управлением экономики Администрации Северодвинска, Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска и Правовым управлением Администрации Северодвинска.
4.5. Одновременно с проектом постановления Администрации Северодвинска об изменении типа муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения.
При изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения в пояснительной записке в обязательном порядке отражается информация о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
4.6. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения, находящегося в ведомственном подчинении органа Администрации Северодвинска, подготавливается этим органом Администрации Северодвинска и представляется в орган Администрации Северодвинска, который будет регулировать и координировать соответствующую сферу деятельности муниципального автономного учреждения.
4.7. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
4.8. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа Администрации Северодвинска по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.9. Принятие решения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых органу Администрации Северодвинска, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение, как главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4.10. После принятия постановления об изменении типа муниципального учреждения орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в Устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5. Ликвидация муниципальных учреждений
5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией Северодвинска на основании предложений органов Администрации Северодвинска, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и оформляется в форме постановления. Указанное постановление должно содержать:
а) наименование ликвидируемого учреждения с указанием типа;
б) наименование органа Администрации Северодвинска, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование органа Администрации Северодвинска, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
5.2. Проект постановления Администрации Северодвинска о ликвидации муниципального учреждения готовится органом Администрации Северодвинска, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информация о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа Администрации Северодвинска по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.3. После издания постановления Администрации Северодвинска о ликвидации муниципального учреждения, орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) в трехдневный срок доводит указанное постановление до регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в двухнедельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
5.4. В состав ликвидационной комиссии в обязательном порядке включается представитель органа Администрации Северодвинска, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение.
Председателем ликвидационной комиссии назначается представитель органа Администрации Северодвинска, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение, или лицо, имеющее специальную подготовку в сфере антикризисного управления и обладающее опытом проведения ликвидационных процедур.
В случае если председателем ликвидационной комиссии является не представитель органа Администрации Северодвинска, в ведомственном подчинении которого находится ликвидируемое муниципальное учреждение, руководитель такого органа заключает с лицом, назначенным председателем ликвидационной комиссии, договор на управление делами муниципального учреждения в процессе его ликвидации.
Руководитель органа Администрации Северодвинска, в ведомственном подчинении которого находится ликвидируемое муниципальное учреждение, предусматривает финансирование на оплату услуг председателя ликвидационной комиссии, а также на оплату мероприятий, связанных с ликвидацией муниципального казенного учреждения.
5.5. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.6 настоящего Порядка), представляет промежуточный ликвидационный баланс в орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для его утверждения;
в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет ликвидационный баланс в орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для его утверждения;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5.6. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.7. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска в казну муниципального образования "Северодвинск".
Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу Администрации Северодвинска, осуществляющему функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 17 мая 2011 г. N 184-па раздел 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Утверждение Устава муниципального учреждения и внесение в него изменений
6.1. Устав муниципального учреждения должен содержать следующие разделы:
а) общие положения, устанавливающие:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий:
сведения о структуре муниципального учреждения;
сведения о компетенции органов управления муниципального учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов;
положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества);
порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению учредителя и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность муниципального образования "Северодвинск" по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа Администрации Северодвинска, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
6.2. Содержание Устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.3. Устав муниципального учреждения (изменения к Уставу) разрабатываются муниципальным учреждением совместно с органом Администрации Северодвинска, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и подлежат согласованию с Финансовым управлением Администрации Северодвинска, Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска и Правовым управлением Администрации Северодвинска (далее по тексту - органы Администрации Северодвинска).
6.4. Для согласования и утверждения Устава муниципального учреждения (изменений к Уставу) муниципальным учреждением представляются в орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:
проект Устава муниципального учреждения (изменения к Уставу);
копия действующего Устава со всеми изменениями с отметкой налогового органа о регистрации Устава муниципального учреждения (изменений к нему);
копия решения (постановления) о создании, реорганизации, изменении типа, внесение изменений в наименование муниципального учреждения;
копия протокола заседания наблюдательного совета о рассмотрении предложений по внесению изменений в Устав муниципального автономного учреждения (с рекомендациями);
копия свидетельства о государственной аккредитации (при наличии);
копия лицензии (при наличии).
6.5. Орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение семи рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка, рассматривает проект Устава муниципального учреждения (изменения к Уставу).
Проект Устава муниципального учреждения (изменения к Уставу) может быть оставлен органом Администрации Северодвинска, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если к нему не приложены документы, указанные в пункте 6.4 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка.
Об отклонении рассмотрения проекта Устава муниципального учреждения (изменений к Уставу) или о необходимости внесения в него изменений и дополнений орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, сообщает муниципальному учреждению в письменном виде в срок, установленный настоящим пунктом, с возвратом всех документов.
6.6. В случае отсутствия замечаний и предложений к проекту Устава муниципального учреждения (изменениям к Уставу) орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее семи рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка, направляет их на согласование в органы Администрации Северодвинска.
Для проведения процедуры согласования проекта Устава муниципального учреждения (изменений в Устав) орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, формирует лист согласования.
6.7. Срок согласования проекта Устава муниципального учреждения (изменений к Уставу) не должен превышать:
1) для Финансового управления Администрации Северодвинска - семи рабочих дней со дня поступления листа согласования с документами, указанными в пункте 6.4 настоящего Порядка, от органа Администрации Северодвинска, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
2) для Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска - семи рабочих дней со дня поступления листа согласования с документами, указанными в пункте 6.4 настоящего Порядка, от Финансового управления Администрации Северодвинска;
3) для Правового управления Администрации Северодвинска - пятнадцати рабочих дней со дня поступления листа согласования с документами, указанными в пункте 6.4 настоящего Порядка, от Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска.
6.8. Органы Администрации Северодвинска в установленные сроки рассматривают и согласовывают проект Устава муниципального учреждения (изменения к Уставу) или возвращают их органу Администрации Северодвинска, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку с указанием причин возврата и необходимости внесения соответствующих изменений и дополнений.
В случае нарушения требований по процедуре согласования проекта Устава муниципального учреждения (изменений к Уставу), предусмотренных настоящим Порядком, документы не подлежат рассмотрению и возвращаются на следующий день после их получения в орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
6.9. При наличии замечаний и предложений орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, на следующий день после получения документов от органов Администрации Северодвинска направляет муниципальному учреждению проект Устава муниципального учреждения (изменения к Уставу) со всеми документами на доработку.
6.10. Муниципальное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения документов на доработку устраняет замечания, вносит соответствующие изменения и дополнения в проект Устава муниципального учреждения (изменения к Уставу) и повторно направляет документы, указанные в пункте 6.4 настоящего Порядка, на согласование и утверждение в орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
6.11. Орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее следующего дня после поступления документов от муниципального учреждения, повторно направляет проект Устава муниципального учреждения (изменения к Уставу) на согласование в органы Администрации Северодвинска.
6.12. Согласованный Устав муниципального учреждения (изменения к Уставу) утверждается распоряжением органа Администрации Северодвинска, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в трехдневный срок со дня их получения в пяти экземплярах (все экземпляры должны быть пронумерованы и прошиты, на последней странице указывается количество листов, запись заверяется руководителем муниципального учреждения и скрепляется печатью).
6.13. Устав муниципального учреждения, а также вносимые изменения к нему, утвержденные в соответствии с настоящим Порядком, подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке.
6.14. Муниципальное учреждение в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации Устава муниципального учреждения (изменений к нему) направляет в орган Администрации Северодвинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска по одному экземпляру Устава муниципального учреждения (изменений к нему) с отметкой о регистрации, а также надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 21 февраля 2014 г. N 79-па настоящий Порядок дополнен разделом 7
7. Особенности реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных учреждений
Орган Администрации Северодвинска, осуществляющий (или который будет осуществлять) функции и полномочия учредителя муниципальных образовательных учреждений направляет проект постановления Администрации Северодвинска о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения на согласование с Финансовым управлением Администрации Северодвинска, Управлением экономики Администрации Северодвинска, Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска и Правовым управлением Администрации Северодвинска при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности МО "Северодвинск", а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 ноября 2010 г. N 446-па "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения Уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 14 декабря 2010 г. N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 февраля 2014 г. N 79-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 17 мая 2011 г. N 184-па