Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 21
к областному закону
от 21 декабря 2010 г. N 243-18-ОЗ
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов
Архангельской области
27 апреля, 7 июля 2011 г.
Законом Архангельской области от 7 июля 2011 г. N 319-23-ОЗ в Преамбулу настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного закона
Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) предусматриваются с целью оказания финансовой поддержки из областного бюджета на решение вопросов, связанных с:
- реализацией мер социальной поддержки по предоставлению бесплатной жилой площади с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
- предоставлением мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
- возмещением убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения;
- возмещением убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения;
- закупкой и доставкой каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;
- созданием условий для обеспечения поселений услугами торговли;
- обеспечением бесплатным питанием (молоком или кисломолочными напитками) учащихся начальных (1-4) классов;
- поддержкой территориального общественного самоуправления в рамках реализации ведомственной целевой программы Архангельской области "Государственная поддержка и развитие местного самоуправления в Архангельской области на 2011-2013 годы";
- подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2011-2012 годов;
- содержанием, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности;
- приобретением передвижных резервных источников снабжения электрической энергией для социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения;
- повышением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений (кроме учителей) на 15 процентов с 1 ноября 2011 года.
1. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на возмещение расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки
по предоставлению бесплатной жилой площади с отоплением и освещением
педагогическим работникам образовательных учреждений
в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
1.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на возмещение расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки по предоставлению бесплатной жилой площади с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (далее - субсидии), предоставляются в целях реализации статьи 7 областного закона от 27 апреля 2006 года N 168-10-ОЗ "О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки по предоставлению бесплатной жилой площади с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".
1.2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С = НР, где
С - объем субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
НР - размер начисленных расходов муниципального образования за отчетный период с учетом кредиторской задолженности по предоставлению субсидии на 1 января 2011 года, тыс. рублей.
2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки
квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов,
работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (далее - субсидии), предоставляются в целях реализации областного закона от 22 июня 2005 года N 52-4-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".
2.2. К получателям мер социальной поддержки относятся квалифицированные специалисты учреждений (кроме педагогических работников), финансируемых из местных бюджетов, работающие и проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Архангельской области, в том числе вышедшие на пенсию.
2.3. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
(Кi / БОi) x Cо
Сi = --------------- , где
SUM (Ki / БОi)
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Ki - кассовые расходы i-го муниципального образования по предоставлению мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), за 2009 год, тыс. рублей;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Cо - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в областном бюджете, тыс. рублей.
Законом Архангельской области от 7 июля 2011 г. N 319-23-ОЗ в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного закона
3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения
3.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения (далее - субсидии), предоставляются при наличии на территории муниципального образования теплоснабжающих организаций, для потребителей которых установлены льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения.
Тарифы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утверждаются агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство по тарифам и ценам).
3.2. Целью предоставления субсидий является обеспечение возмещения убытков теплоснабжающим организациям, связанных с государственным регулированием тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения (для отопления жилищного фонда и горячего водоснабжения).
3.3. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С = SUM Сi, где
С - объем субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
Сi - объем субсидии i-й теплоснабжающей организации на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения, тыс. рублей.
3.4. Объем субсидии i-й теплоснабжающей организации на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения, рассчитывается по формуле:
, где
Сi - объем субсидии i-й теплоснабжающей организации на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения, тыс. рублей;
Пнас.i - годовой объем тепловой энергии, отпускаемый населению в точках учета тепловой энергии на нужды теплоснабжения по i-й теплоснабжающей организации, Гкал/год;
Ti - одноставочный тариф на тепловую энергию, отпускаемую i-й теплоснабжающей организацией потребителям муниципального образования (без НДС), или, в случае его установления, льготный тариф на тепловую энергию, отпускаемую на нужды теплоснабжения муниципальных учреждений и населения, с учетом субсидий из областного бюджета на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, установленные агентством по тарифам и ценам (без НДС), рублей/Гкал;
Tнас.i - льготный тариф на тепловую энергию, отпускаемую населению муниципального образования для нужд теплоснабжения, установленный агентством по тарифам и ценам (без НДС), рублей/Гкал.
В случае установления двухставочного тарифа на тепловую энергию, в том числе за энергию (рублей/Гкал (без НДС)) и за мощность (тысяч рублей/(Гкал/час)/в месяц (без НДС)), поставляемую теплоснабжающей организацией потребителям муниципального образования, двухставочный тариф на тепловую энергию переводится в одноставочный в соответствии с формулой 5 пункта 33 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года N 20-э/2.
4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования
тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения
4.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения (далее - субсидии), предоставляются при наличии на территории муниципального образования энергоснабжающих организаций, у которых экономически обоснованный тариф на электрическую энергию превышает тарифы на электрическую энергию для различных групп потребителей.
Тарифы, указанные в абзаце первом настоящего пункта и пункте 4.4 настоящей методики, утверждаются агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство по тарифам и ценам).
4.2. Основной целью предоставления субсидий является обеспечение полного покрытия расходов энергоснабжающих организаций, связанных с государственным регулированием цен (тарифов) на производство электрической энергии.
4.3. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С = SUM Сi, где
С - объем субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
Сi - субсидия i-й энергоснабжающей организации на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, тыс. рублей.
4.4. Основанием для предоставления субсидии энергоснабжающей организации на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения (далее - субсидия энергоснабжающей организации), является превышение экономически обоснованного тарифа на электрическую энергию по отношению к тарифам, установленным на электрическую энергию для различных групп потребителей.
4.5. Объем субсидии i-й энергоснабжающей организации рассчитывается по формуле:
, где
Сi - объем субсидии i-й энергоснабжающей организации, тыс. рублей;
Тэоi - экономически обоснованный тариф на электрическую энергию (без НДС) для i-й энергоснабжающей организации, рублей/кВт.ч;
- отпускной тариф на электрическую энергию для населения и категорий потребителей, приравненных к населению (без НДС), рублей/кВт.ч;
- расчетный годовой объем отпуска электрической энергии населению для i-й энергоснабжающей организации, тысяч кВт.ч;
- отпускной тариф на электрическую энергию для иных потребителей (без НДС), рублей/кВт.ч;
- расчетный годовой объем отпуска электрической энергии иным потребителям для i-й энергоснабжающей организации, тысяч кВт.ч.
5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на закупку и доставку каменного угля, муки и лекарственных средств
в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов
5.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на закупку и доставку каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии) предоставляются муниципальным образованиям, отнесенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке к районам с ограниченными сроками завоза грузов, имеющим сезонные ограничения по доставке продукции (товаров), в целях долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов по обеспечению закупки и доставки каменного угля, муки и лекарственных средств.
5.2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С = РЗ, где
С - объем субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
РЗ - расчетные затраты муниципального образования на закупку и доставку каменного угля для нужд населения, учреждений социальной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, расчетные затраты на доставку муки и лекарственных средств (определяются исходя из потребности муниципального образования в натуральных объемах продукции, прогнозных цен на продукцию и тарифов на их доставку с учетом транспортных схем доставки грузов, а также общего объема субсидий, запланированных в областном бюджете на эти цели по подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" классификации расходов бюджета), тыс. рублей.
6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на создание условий для обеспечения поселений услугами торговли
6.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на создание условий для обеспечения поселений услугами торговли (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов Архангельской области в целях реализации областного закона от 24 сентября 2010 года N 203-15-ОЗ "О предоставлении из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли" (далее - областной закон "О предоставлении из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли").
6.2. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области при соблюдении условий, установленных пунктом 2 статьи 4 областного закона "О предоставлении из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли".
6.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели областным законом об областном бюджете, но не более 50 процентов фактических расходов соответствующих местных бюджетов, произведенных в соответствии с областным законом "О предоставлении из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли".
6.4. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
Vi
Сi = С х --- х 0,5, где
V
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, тыс. рублей;
V - общий объем фактических расходов муниципальных образований, произведенных в соответствии с областным законом "О предоставлении из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли", тыс. рублей;
Vi - объем фактических расходов, произведенных в i-м муниципальном образовании в соответствии с областным законом "О предоставлении из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли", тыс. рублей;
0,5 - удельный вес фактических расходов соответствующих местных бюджетов, произведенных в соответствии с областным законом от 24 сентября 2010 года N 203-15-ОЗ "О предоставлении из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области на софинансирование расходов по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли".
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на обеспечение бесплатным питанием (молоком или кисломолочными напитками)
учащихся начальных (1-4) классов
7.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение бесплатным питанием (молоком или кисломолочными напитками) учащихся начальных (1-4) классов (далее - субсидии) предоставляются в целях оказания мер социальной поддержки учащихся начальных (1-4) классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
7.2. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С = Ч х Д x П, где
С - объем субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
Ч - численность учащихся начальных (1-4) классов муниципального образования согласно данным уполномоченного исполнительного органа государственной власти Архангельской области в сфере образования, сверенным с данными органа местного самоуправления муниципального образования, тыс. человек;
Д - количество дней питания исходя из продолжительности учебного года 155 дней, единиц;
П - стоимость питания (молока или кисломолочных напитков) в учебный день исходя из размера семь рублей в 2011 году, рублей.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на поддержку территориального общественного самоуправления в рамках
ведомственной целевой программы Архангельской области
"Государственная поддержка и развитие местного самоуправления
в Архангельской области на 2011-2013 годы"
8.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку территориального общественного самоуправления в рамках ведомственной целевой программы Архангельской области "Государственная поддержка и развитие местного самоуправления в Архангельской области на 2011-2013 годы" (далее - субсидии) предоставляются муниципальным районам Архангельской области для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Архангельской области на реализацию социально значимых проектов, разработанных территориальными общественными самоуправлениями, осуществляющими свою деятельность в сельских населенных пунктах соответствующего муниципального района Архангельской области.
8.2. Право на получение субсидий имеют муниципальные районы Архангельской области, в бюджетах которых на 2011 год предусмотрены расходы на поддержку территориального общественного самоуправления.
8.3. Объем субсидии бюджету i-го муниципального района Архангельской области рассчитывается по формуле:
Ср х Hi Сур х ТОСi
Сi = ------- + ---------- , где
H ТОС
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального района Архангельской области, тыс. рублей;
Cp - объем субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области, предусмотренный на развитие потенциала территориального общественного самоуправления в сельской местности, который составляет 80 процентов объема средств субсидий, предусмотренных в областном бюджете на 2011 год бюджетам муниципальных районов Архангельской области на поддержку территориального общественного самоуправления в сельской местности, тыс. рублей;
Hi - численность постоянного населения i-го муниципального района Архангельской области по состоянию на 1 января 2010 года, человек;
H - численность постоянного населения муниципальных районов Архангельской области по состоянию на 1 января 2010 года, человек;
CУР - объем субсидий бюджетам муниципальных районов Архангельской области, предусмотренный на поддержку текущего уровня развития территориального общественного самоуправления в сельской местности, который составляет 20 процентов объема средств субсидий, предусмотренных в областном бюджете на 2011 год бюджетам муниципальных районов Архангельской области на поддержку территориального общественного самоуправления в сельской местности, тыс. рублей;
ТОСi - количество территориальных общественных самоуправлений, находящихся на территории сельских населенных пунктов i-го муниципального района Архангельской области, по состоянию на 1 сентября 2010 года, единиц;
ТОС - количество территориальных общественных самоуправлений, находящихся на территории сельских населенных пунктов муниципальных районов Архангельской области, по состоянию на 1 сентября 2010 года, единиц.
8.4. Объем субсидии, рассчитываемый в соответствии с настоящей методикой для каждого муниципального района Архангельской области, не может превышать расходы бюджета муниципального района Архангельской области на 2011 год на поддержку территориального общественного самоуправления в сельской местности более чем в три раза, а также может быть уменьшен на основании письменного заявления исполнительного органа местного самоуправления муниципального района Архангельской области.
8.5. В случае образования остатка субсидии в связи с применением пункта 8.4 настоящей методики остаток субсидии перераспределяется между муниципальными районами Архангельской области, в бюджетах которых на 2011 год предусмотрены расходы на поддержку территориального общественного самоуправления в сельской местности в объеме, превышающем размер субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящей методикой для каждого муниципального района Архангельской области.
9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2011-2012 годов
9.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2011-2012 годов (далее - субсидии) предоставляются в целях проведения работ текущего и капитального характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, находящихся в муниципальной собственности, по подготовке их к отопительному периоду 2011-2012 годов.
9.2. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
а) софинансирование расходного обязательства из бюджета городского округа, поселения не менее 20 процентов от суммы, выделяемой из областного бюджета. При определении размера софинансирования расходного обязательства из бюджета поселения учитывается размер субсидии поселению, выделяемой из бюджета муниципального района Архангельской области на указанные цели;
б) заключение с министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ) соглашения о предоставлении субсидии и графика погашения кредиторской задолженности консолидированных местных бюджетов муниципальных районов и городских округов по оплате коммунальных услуг бюджетных учреждений.
9.3. Отбор объектов, финансируемых в рамках субсидий, осуществляется на основании заявок муниципальных образований комиссией по отбору объектов, утвержденной распоряжением министерства ТЭК и ЖКХ (далее - комиссия).
Комиссия принимает решение о необходимости проведения заявленных муниципальными образованиями работ на территории муниципального образования и определяет объем средств, необходимых для их проведения.
9.4. Критериями отбора объектов муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и требующих текущего и капитального ремонта или реконструкции;
б) угроза возникновения аварии или другой чрезвычайной ситуации на объекте в течение отопительного периода 2011-2012 годов;
в) наличие комплекта документов по каждому объекту в соответствии с перечнем, установленным министерством ТЭК и ЖКХ.
9.5. Если объем средств, принятых комиссией в качестве необходимых для проведения заявленных муниципальными образованиями работ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2011-2012 годов, превышает общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, то объем субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
Vi
Сi = Cо x ----, где
Vо
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Со - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, тыс. рублей;
Vi - объем средств, необходимый для проведения работ в i-м муниципальном образовании, определенный комиссией, тыс. рублей;
Vо - общий объем средств, необходимый для проведения работ, определенный комиссией, тыс. рублей.
9.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается распоряжением Правительства Архангельской области.
10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог,
находящихся в муниципальной собственности
10.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог (включая улично-дорожную сеть), находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии), предоставляются в целях обеспечения поддержания эксплуатационного состояния автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных районов, поселений и городских округов.
10.2. Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям, являющимся получателями межбюджетных трансфертов на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований, а также субсидий из федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров Российской Федерации.
10.3. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования в размере не менее 10 процентов от суммы, выделяемой из областного бюджета.
При определении размера софинансирования расходного обязательства из бюджета поселения учитывается объем субсидии поселению, выделяемой из бюджета муниципального района на содержание и ремонт автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности поселения.
10.4. Объем субсидии бюджету городского округа рассчитывается по формуле:
C x 0,5
Сг = --------- x Чго , где
SЧго
Сг - объем субсидии бюджету городского округа, тыс. рублей;
C - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований, тыс. рублей;
0,5 - удельный вес объема субсидий бюджетам городских округов в общем объеме субсидий бюджетам муниципальных образований;
Чго - численность населения в городском округе, имеющем право на получение субсидии в соответствии с пунктом 10.2 настоящей методики, человек;
SЧго - суммарная численность населения во всех городских округах, имеющих право на получение субсидии в соответствии с пунктом 10.2 настоящей методики, человек.
10.5. Объем субсидии бюджету муниципального района рассчитывается по формуле:
C x 0,5
Смо = ------- x Пмо, где
SПмо
Смо - объем субсидии бюджету муниципального района, тыс. рублей;
C - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований, тыс. рублей;
0,5 - удельный вес объема субсидий бюджетам муниципальных районов в общем объеме субсидий бюджетам муниципальных образований;
Пмо - протяженность дорог в границах муниципального района, км;
SПмо - суммарная протяженность дорог в границах муниципальных районов, км.
10.6. Протяженность дорог в границах муниципального района рассчитывается по формуле:
Пмо = Пу+ Пn+ Пг , где
Пмо - протяженность дорог в границах муниципального района, км;
Пу - протяженность дорог с усовершенствованным типом покрытия в границах муниципального района, км;
Пn - протяженность дорог с переходным типом покрытия в границах муниципального района, км;
Пг - протяженность грунтовых дорог в границах муниципального района, км.
Законом Архангельской области от 7 июля 2011 г. N 319-23-ОЗ настоящее приложение дополнено разделом 11, вступающим в силу со дня официального опубликования названного закона
11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на приобретение передвижных резервных источников снабжения электрической энергией
для социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения
11.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на приобретение передвижных резервных источников снабжения электрической энергией для социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходов на приобретение передвижных резервных источников снабжения электрической энергией (далее - РИСЭ).
Основной целью предоставления субсидий является обеспечение надежного электроснабжения социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения (в том числе котельных и объектов водоснабжения и водоотведения) в случае отключения их от основного источника питания электрической энергией.
11.2. Основанием для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения, не обеспеченных РИСЭ.
Наличие (отсутствие) потребности в приобретении РИСЭ подтверждается органами местного самоуправления муниципальных образований по состоянию на 1 июня 2011 года.
11.3. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, тыс. рублей;
- количество муниципальных образований, подтвердивших наличие потребности в приобретении РИСЭ.
Законом Архангельской области от 7 июля 2011 г. N 319-23-ОЗ настоящее приложение дополнено разделом 12, вступающим в силу со дня официального опубликования названного закона
12. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
на повышение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений (кроме учителей)
на 15 процентов с 1 ноября 2011 года
12.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на повышение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений (кроме учителей) на 15 процентов с 1 ноября 2011 года (далее - субсидии) предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с повышением с 1 ноября 2011 года на 15 процентов фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений Архангельской области (кроме учителей).
12.2. Субсидии не предоставляются:
а) муниципальным образованиям, у которых в 2011 году уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) превышает двукратное значение критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области;
б) муниципальному образованию "Город Архангельск" в связи с сокращением расходных обязательств местного бюджета в 2011 году, обусловленным передачей муниципального учреждения здравоохранения "Первая городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. И.Е. Волосевич" в государственную собственность Архангельской области.
12.3. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходного обязательства из местных бюджетов в размере:
а) для городских округов - не менее 30 процентов от общего объема средств, выделяемых из областного бюджета и бюджета городского округа на повышение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений (кроме учителей) на 15 процентов с 1 ноября 2011 года;
б) для муниципальных районов - не менее 10 процентов от общего объема средств, выделяемых из областного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района на повышение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений (кроме учителей) на 15 процентов с 1 ноября 2011 года.
12.4. Объем субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С - объем субсидии бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
- плановые расходы бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) на заработную плату в муниципальных казенных учреждениях в 2011 году, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета (по данным органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 1 апреля 2011 года), тыс. рублей;
- плановые расходы бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) на заработную плату в муниципальных бюджетных учреждениях в 2011 году, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета (по данным органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 1 апреля 2011 года), тыс. рублей;
- плановые расходы бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) на заработную плату в муниципальных автономных учреждениях в 2011 году, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета (по данным органов местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 1 апреля 2011 года), тыс. рублей;
12 - число месяцев в году;
2 - количество месяцев, на которое рассчитывается повышение в 2011 году на 15 процентов фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений (кроме учителей);
0,15 - коэффициент прироста фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений (кроме учителей) при его увеличении на 15 процентов;
1,342 - коэффициент, учитывающий расходы на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
У - уровень софинансирования расходных обязательств за счет средств областного бюджета для городских округов - 0,7 и для муниципальных районов - 0,9.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.