Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 23
к областному закону
от 21 декабря 2010 г. N 243-18-ОЗ
Порядок
предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных районов и городских округов Архангельской области
7 июля, 30 сентября 2011 г.
Законом Архангельской области от 7 июля 2011 г. N 319-23-ОЗ в Преамбулу настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного закона
Настоящий порядок разработан во исполнение статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) на:
- возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления;
- возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение;
- возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов;
- обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местных бюджетов, и социальных выплат;
- комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований;
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для категорий граждан, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- выплаты субсидий на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005-2011 годах на срок до 8 лет.
1. Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков, возникающих
в результате государственного регулирования розничных цен на топливо
печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления
1.1. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления (далее - межбюджетные трансферты), предоставляются при наличии на территории муниципального образования топливоснабжающих организаций, у которых экономически обоснованные расходы на производство единицы продукции превышают розничные цены, установленные агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство по тарифам и ценам).
1.2. Целями предоставления межбюджетных трансфертов являются защита экономических интересов населения от монопольного повышения цен и обеспечение полного покрытия расходов топливоснабжающих организаций, связанных с государственным регулированием цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления.
1.3. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
1.4. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении финансирования по данным расходам в объеме произведенного с начала года финансирования.
1.5. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до министерства ТЭК и ЖКХ предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.
1.6. Межбюджетные трансферты перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доходы местных бюджетов на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Операции со средствами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляются в порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета, установленном администрацией муниципального образования.
1.7. Расходование межбюджетных трансфертов производится с лицевых счетов, открытых уполномоченными организациями, определенными органами местного самоуправления муниципальных образований.
1.8. Уполномоченные организации возмещают юридическим лицам независимо от форм собственности и предпринимателям без образования юридического лица со дня государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (далее - хозяйствующие субъекты) убытки, связанные с реализацией населению топлива печного бытового (дров), путем перечисления средств на счета, открытые хозяйствующими субъектами в кредитных организациях.
1.9. Объем субсидии хозяйствующему субъекту на возмещение убытков, связанных с реализацией населению топлива печного бытового (дров), рассчитывается как произведение разницы между определяемой агентством по тарифам и ценам экономически обоснованной стоимостью для топливоснабжающей организации и розничной ценой, установленной агентством по тарифам и ценам, на фактический объем реализации топлива печного бытового (дров).
1.10. Основанием для перечисления средств межбюджетных трансфертов хозяйствующим субъектам являются договоры на реализацию населению топлива печного бытового (дров), заключенные уполномоченными организациями с хозяйствующими субъектами, и документы, подтверждающие фактические расходы.
1.11. К документам, подтверждающим фактические расходы, относятся списки-реестры граждан за отчетный период, утвержденные уполномоченным лицом муниципального образования, содержащие следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина;
б) годовая потребность гражданина в топливе печном бытовом (дровах) для нужд отопления, определенная в соответствии с установленным органом местного самоуправления муниципального образования нормативом потребления топлива печного бытового (дров) для отопления;
в) сумма затрат, связанных с реализацией топлива печного бытового (дров), подтвержденная заверенными выписками из бухгалтерского учета, подтверждающими наличие учтенной в установленном порядке задолженности бюджета по возмещению убытков на отчетную дату.
Фактический объем поставленного населению топлива печного бытового (дров) определяется в соответствии с актами приема-передачи топлива печного бытового (дров) или другими документами бухгалтерского учета (накладными на отпуск материалов на сторону), подписанными хозяйствующими субъектами и получателем топлива печного бытового (дров), учтенными в установленном порядке в бухгалтерском учете.
1.12. Уполномоченные организации для перечисления средств хозяйствующим субъектам представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств:
а) договоры на реализацию населению топлива печного бытового (дров), заключенные между уполномоченными организациями и хозяйствующими субъектами;
б) платежные документы на перечисление средств на счета хозяйствующих субъектов, открытые в кредитных организациях.
1.13. В I квартале 2011 года производится финансирование не возмещенных в 2010 году убытков организаций, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению.
1.14. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство ТЭК и ЖКХ заявку, содержащую расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению в 2011 году, произведенный в соответствии с пунктом 1.9 настоящего порядка, по форме, разработанной министерством ТЭК и ЖКХ.
Министерство ТЭК и ЖКХ в соответствии с настоящим порядком и представленной заявкой перечисляет указанные средства бюджетам муниципальных образований.
1.15. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство ТЭК и ЖКХ отчеты об использовании средств на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению в 2011 году, по форме, разработанной министерством ТЭК и ЖКХ.
Министерство ТЭК и ЖКХ до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области сводный расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению в 2011 году, и сводный отчет о расходовании указанных средств.
1.16. Органы местного самоуправления муниципальных образований два раза в год не позднее 15 июня 2011 года и 15 января 2012 года представляют в министерство ТЭК и ЖКХ копии следующих документов, подтверждающих целевое использование средств межбюджетных трансфертов: договоры на реализацию гражданам топлива печного бытового (дров), заключенные между уполномоченными организациями и хозяйствующими субъектами; платежные документы на перечисление средств на счета хозяйствующих субъектов; утвержденные уполномоченным лицом муниципального образования списки-реестры граждан за отчетный период; правовой акт органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования об установлении норматива потребления топлива печного бытового (дров) для нужд отопления; акты приема-передачи топлива печного бытового (дров) или другие документы бухгалтерского учета (накладные на отпуск материалов на сторону), подписанные хозяйствующими субъектами и получателем топлива печного бытового (дров).
1.17. Ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
1.18. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, соответствующий объем межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
1.19. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
2. Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков, возникающих
в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение
2.1. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение (далее - межбюджетные трансферты), предоставляются при наличии на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение, у которых тарифы на холодную воду и водоотведение для нужд населения превышают тарифы на холодную воду и водоотведение для нужд населения, установленные с учетом предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Тарифы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утверждаются агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство по тарифам и ценам).
2.2. Целью предоставления межбюджетных трансфертов является обеспечение полного покрытия расходов организаций коммунального комплекса, связанных с государственным регулированием тарифов на холодную воду и водоотведение.
2.3. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
2.4. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении финансирования по данным расходам в объеме произведенного с начала года финансирования.
2.5. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до министерства ТЭК и ЖКХ предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.
2.6. Межбюджетные трансферты перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доходы местных бюджетов на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Операции со средствами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляются в порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета, установленном администрацией муниципального образования.
2.7. Расходование межбюджетных трансфертов производится с лицевых счетов, открытых уполномоченными организациями, определенными органами местного самоуправления муниципальных образований.
2.8. Уполномоченные организации возмещают юридическим лицам независимо от форм собственности и предпринимателям без образования юридического лица со дня государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (далее - организации коммунального комплекса) убытки, связанные с государственным регулированием тарифов на холодную воду и водоотведение.
2.9. Объем субсидии i-й организации коммунального комплекса на возмещение убытков, связанных с государственным регулированием тарифов на холодную воду, рассчитывается по формуле:
Свi = (Твэоi - Твнi) х Vвнi, где
Свi - объем субсидии i-й организации коммунального комплекса на возмещение убытков, связанных с государственным регулированием тарифов на холодную воду, руб.;
Твэоi - одноставочный тариф на холодную воду для нужд населения, установленный агентством по тарифам и ценам (без НДС) для i-й организации коммунального комплекса, руб./куб.;
Твнi - одноставочный тариф на холодную воду для населения с учетом предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленный агентством по тарифам и ценам (без НДС) для i-й организации коммунального комплекса, руб./куб.;
Vвнi - фактический объем реализации холодной воды для нужд населения i-й организацией коммунального комплекса, куб.
2.10. Объем субсидии i-й организации коммунального комплекса на возмещение убытков, связанных с государственным регулированием тарифов на услуги водоотведения, рассчитывается по формуле:
Скi =(Ткэоi - Ткнi) х Vкнi, где
Скi - объем субсидии i-й организации коммунального комплекса на возмещение убытков, связанных с государственным регулированием тарифов на услуги водоотведения, руб.;
Ткэоi - одноставочный тариф на водоотведение для нужд населения, установленный агентством по тарифам и ценам (без НДС) для i-й организации коммунального комплекса, руб./куб.;
Ткнi - одноставочный тариф на водоотведение для нужд населения с учетом предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленный агентством по тарифам и ценам (без НДС) для i-й организации коммунального комплекса, руб./куб.;
Vкнi - фактический объем отведенных стоков от населения i-й организацией коммунального комплекса, куб.
2.11. Уполномоченные организации для перечисления средств организациям коммунального комплекса, обеспечивающим водоснабжение и водоотведение, представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств:
а) договоры, заключенные между органами местного самоуправления (или по их поручению - другими юридическими лицами) и организациями коммунального комплекса, обеспечивающими водоснабжение и водоотведение, предусматривающие получение субсидий;
б) платежные документы на перечисление средств на счета организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение, открытые в кредитных организациях.
2.12. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство ТЭК и ЖКХ заявку, содержащую расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение, произведенный в соответствии с пунктами 2.9 и 2.10 настоящего порядка, по формам, утвержденным министерством ТЭК и ЖКХ.
2.13. Министерство ТЭК и ЖКХ до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области сводный расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение в 2011 году, и сводный отчет о расходовании указанных средств.
2.14. Органы местного самоуправления муниципальных образований два раза в год не позднее 15 июня 2011 года и 15 января 2012 года представляют в министерство ТЭК и ЖКХ копии следующих документов, подтверждающих целевое использование средств межбюджетных трансфертов:
а) договоры, заключенные между органами местного самоуправления (или по их поручению - другими юридическими лицами) и организациями коммунального комплекса, обеспечивающими водоснабжение и водоотведение, предусматривающие получение субсидий;
б) платежные документы на перечисление средств на счета организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение и водоотведение.
2.15. Ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
2.16. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, соответствующий объем межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
2.17. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
3. Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков, возникающих
в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов
3.1. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (далее - межбюджетные трансферты), предоставляются при наличии на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, у которых тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов от прочих потребителей превышают тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов от населения, установленные агентством по тарифам и ценам Архангельской области (далее - агентство по тарифам и ценам).
3.2. Целью предоставления межбюджетных трансфертов является обеспечение полного покрытия расходов организаций коммунального комплекса, связанных с государственным регулированием тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
3.3. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.4. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении финансирования по данным расходам в объеме произведенного с начала года финансирования.
3.5. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до министерства ТЭК и ЖКХ предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.
3.6. Межбюджетные трансферты перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доходы местных бюджетов на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Операции со средствами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляются в порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета, установленном администрацией муниципального образования.
3.7. Расходование межбюджетных трансфертов производится с лицевых счетов, открытых уполномоченными организациями, определенными органами местного самоуправления муниципальных образований.
3.8. Уполномоченные организации возмещают юридическим лицам независимо от форм собственности и предпринимателям без образования юридического лица со дня государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (далее - организации коммунального комплекса) убытки, связанные с государственным регулированием тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
3.9. Объем субсидии i-й организации коммунального комплекса на возмещение убытков, связанных с государственным регулированием тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, рассчитывается по формуле:
Суi = (Тупрi - Тунi) х Vунi, где
Суi - объем субсидии i-й организации коммунального комплекса на возмещение убытков, связанных с государственным регулированием тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, руб.;
Тупрi - тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов от прочих потребителей, установленный агентством по тарифам и ценам (без НДС) для i-й организации коммунального комплекса, руб./куб.;
Тунi - тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов от населения, установленный агентством по тарифам и ценам (без НДС) для i-й организации коммунального комплекса, руб./куб.;
Vунi - фактический объем утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов от населения i-й организацией коммунального комплекса, куб.
3.10. Уполномоченные организации для перечисления средств организациям коммунального комплекса, обеспечивающим утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств:
а) договоры, заключенные между органами местного самоуправления (или по их поручению - другими юридическими лицами) и организациями коммунального комплекса, обеспечивающими утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, предусматривающие получение субсидий;
б) платежные документы на перечисление средств на счета организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, открытые в кредитных организациях.
3.11. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство ТЭК и ЖКХ заявку, содержащую расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, произведенный в соответствии с пунктом 3.9 настоящего порядка, по формам, утвержденным министерством ТЭК и ЖКХ.
3.12. Министерство ТЭК и ЖКХ до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области сводный расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов в 2011 году, и сводный отчет о расходовании указанных средств.
3.13. Органы местного самоуправления муниципальных образований два раза в год не позднее 15 июня 2011 года и 15 января 2012 года представляют в министерство ТЭК и ЖКХ копии следующих документов, подтверждающих целевое использование средств межбюджетных трансфертов:
а) договоры, заключенные между органами местного самоуправления (или по их поручению - другими юридическими лицами) и организациями коммунального комплекса, обеспечивающими утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, предусматривающие получение субсидий;
б) платежные документы на перечисление средств на счета организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
3.14. Ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
3.15. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, соответствующий объем межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
3.16. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
5. Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных образований на комплектование книжных фондов
библиотек муниципальных образований
5.1. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований (далее - межбюджетные трансферты) предоставляются за счет средств федерального бюджета в целях обеспечения библиотек муниципальных образований книжными фондами и их обновления.
5.2. Объем межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С = БС x Нс + БГ x Нг, где
С - объем межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования, тыс. рублей;
БС - количество сельских библиотек в муниципальном образовании, единиц;
Нс - норматив на комплектование книжных фондов для сельских библиотек, соответствующий типу муниципального образования, тыс. рублей;
БГ - количество городских библиотек в муниципальном образовании, единиц;
Нг - норматив на комплектование книжных фондов для городских библиотек, соответствующий типу муниципального образования, тыс. рублей.
Нормативы на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований на 2011 год:
N п/п |
Тип библиотеки |
Тип муниципального образования |
Норматив, тыс. рублей на библиотеку |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Сельская |
Муниципальный район, расположенный на территории, приравненной к районам Крайнего Севера |
6,3 |
|
|
Муниципальный район, расположенный на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера |
7,0 |
|
|
Городской округ, расположенный на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера |
8,8 |
2 |
Городская |
Муниципальный район, расположенный на территории, приравненной к районам Крайнего Севера |
4,9 |
|
|
Муниципальный район, расположенный на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера |
5,5 |
|
|
Городской округ, расположенный на территории, приравненной к районам Крайнего Севера |
4,7 |
|
|
Городской округ, расположенный на территории, отнесенной к районам Крайнего Севера |
4,9 |
5.3. Межбюджетные трансферты предоставляются на основании заключаемого министерством образования, науки и культуры Архангельской области (далее - министерство образования, науки и культуры) с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов (далее - соглашение) по форме, установленной министерством образования, науки и культуры. Тематико-типологическая структура и хронологическая глубина приобретаемых изданий указываются в соглашении.
5.4. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до министерства образования, науки и культуры предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и доведенными лимитами бюджетных обязательств в пределах фактического поступления на эти цели средств из федерального бюджета.
5.5. Уполномоченные органы местного самоуправления на основании информации от министерства образования, науки и культуры о фактическом поступлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета представляют в министерство образования, науки и культуры заявки на перечисление средств межбюджетных трансфертов.
5.6. Межбюджетные трансферты перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доходы местных бюджетов на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, по мере поступления средств из федерального бюджета.
Операции со средствами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляются на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, и отражаются в расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджета с сохранением целевой статьи и кода цели, присвоенных межбюджетным трансфертам при передаче средств из областного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных районов могут передавать межбюджетные трансферты в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления поселений.
5.7. Перечисление средств межбюджетных трансфертов с лицевых счетов получателей средств местных бюджетов осуществляется на основании представленных платежных документов.
5.8. Получ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.