Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 г. N 312-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе Архангельской области
"Доступная среда на 2011-2015 годы"
Методика
Оценки эффективности долгосрочной целевой программы
Архангельской области "Доступная среда на 2011-2015 годы"
19 октября 2010 г.
Эффективность реализации Программы должна быть рассмотрена с точки зрения повышения уровня и качества жизни инвалидов, эффективности их реабилитации за счет повышения доступности объектов социальной инфраструктуры - социальной защиты, образования, здравоохранения, культуры, а также транспорта.
Показатели и индикаторы Программы
Задача N 1:
доля государственных учреждений социального обслуживания Архангельской области, в которых укреплена материально-техническая база для проведения комплексной медицинской, педагогической и социальной реабилитации инвалидов.
Задача N 2:
доля обеспечения мониторинга доступной среды для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и жилья;
количество специалистов государственных учреждений Архангельской области, прошедших обучение на семинарах и на научно-практических конференциях по обеспечению доступной среды;
количество опубликованных информационных, справочных, методических пособий по доступной среде.
Задача N 3:
количество государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Архангельской области, в которых создана материально-техническая база с целью обеспечения в них условий для получения лицами с инвалидностью профессионального образования;
количество созданных ресурсных центров для организационно-методического сопровождения инклюзивного образования;
количество разработанных и внедренных в практику инновационных социальных проектов, направленных на разработку вопросов организации обучения детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях;
количество детей, охваченных дистанционным (в том числе профессиональным) образованием;
доля сформированных базовых образовательных учреждений Архангельской области, осуществляющих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития.
Задача N 4:
количество подготовленных педагогов общеобразовательных учреждений и учителей-дефектологов к работе в новых условиях интегрированного обучения.
Задача N 5:
количество обеспеченных условиями для общения глухих людей со слышащими через видео-телефон и Интернет с помощью перевода информации с жестового языка на устный и обратно посредством сурдопереводчика.
Задача N 6:
доля государственных учреждений здравоохранения Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических и информационных барьеров;
доля государственных учреждений социального обслуживания Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических и информационных барьеров;
количество государственных образовательных учреждений Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических и информационных барьеров;
доля государственных учреждений культуры Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических и информационных барьеров.
Задача N 7:
доля приобретенного пассажирского транспорта, приспособленного для инвалидов;
количество приобретенного специализированного автотранспорта для государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Архангельской области.
Задача N 8:
количество государственных учреждений здравоохранения Архангельской области, оснащенных специальным оборудованием с целью облегчения проведения медицинских мероприятий для инвалидов.
Задача N 9:
доля обновляемости библиотечного фонда государственного учреждения культуры Архангельской области "Специальная библиотека для слепых" (соотношение количества поступлений в определенном году к объему фонда);
количество документов, выданных из фонда государственного учреждения культуры Архангельской области "Специальная библиотека для слепых".
Задача N 10:
количество ветеранов боевых действий, прошедших реабилитацию в государственном учреждении "Центр реабилитации "Родник".
Оценка эффективности реализации Программы проводится государственным заказчиком-координатором Программы путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения фактических значений показателей (индикаторов) с их значениями на начало реализации Программы.
Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности реализации Программы в текущем году. Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями по формуле:
,
где:
- эффективность достижения i-го показателя, %;
- фактическое значение i-го показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
- плановое (прогнозное) значение i-го показателя, утвержденное Программой.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
,
где:
- комплексный показатель эффективности реализации Программы, %;
- весовой коэффициент i-го показателя.
При расчете комплексного показателя эффективности реализации Программы используются следующие весовые коэффициенты показателей:
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если выполнена с эффективностью 70 процентов и более.
Если мероприятия выполнены с эффективностью от 50 до 69 процентов, Программа нуждается в корректировке.
Если мероприятия выполнены с эффективностью менее 50 процентов, Программа считается неэффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.