Указ Губернатора Архангельской области
от 21 декабря 2010 г. N 206-у
"Об утверждении административного регламента исполнения министерством образования,
науки и культуры Архангельской области государственной функции
по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов
и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации
и находящихся в государственной собственности Архангельской области"
Указом Губернатора Архангельской области от 28 декабря 2011 г. N 177-у настоящий указ признан утратившим силу с 10 февраля 2012 г.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения министерством образования, науки и культуры Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Архангельской области, согласно приложению.
2. Министру образования, науки и культуры Архангельской области до 24 декабря 2010 года утвердить план-график внедрения административного регламента, предусмотренного пунктом 1 настоящего указа.
3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора Архангельской области по социальным вопросам Макарову Н.А.
4. Настоящий указ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.Ф. Михальчук |
Административный регламент
исполнения министерством образования, науки и культуры Архангельской области
государственной функции по осуществлению государственного контроля
в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных
в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся
в государственной собственности Архангельской области
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 21 декабря 2010 г. N 206-у)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения министерством образования, науки и культуры Архангельской области (далее - министерство) государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Архангельской области (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по государственному контролю в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Архангельской области (далее - государственный контроль).
2. Государственная функция исполняется непосредственно министерством.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
Инструкция по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР (утверждена приказом Министерства культуры СССР от 17 июля 1985 года N 290);
постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2010 года N 210-пп "Об утверждении Положения о министерстве образования, науки и культуры Архангельской области".
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "от 18 декабря 2010 года N 210-пп" следует читать: "от 18 декабря 2009 года N 210-пп"
4. Государственный контроль осуществляется за соблюдением государственными музеями Архангельской области и иными государственными учреждениями Архангельской области нормативных условий учета, хранения, обеспечения физической сохранности и безопасности музейных предметов и музейных коллекций (далее - обязательные требования), находящихся в оперативном управлении у государственных музеев Архангельской области и иных государственных учреждений Архангельской области (далее - областные музеи) и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - музейный фонд).
II. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур
5. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка к проведению плановой проверки;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;
5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений.
6. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Подготовка к проведению плановой проверки
7. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением министерства.
8. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок министерства срок проведения проверки областного музея.
9. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает министр образования, науки и культуры Архангельской области (далее - министр) путем дачи поручения соответствующему государственному гражданскому служащему министерства.
10. Государственный гражданский служащий министерства в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении плановой проверки;
2) после подписания распоряжения министерства о проведении плановой проверки направляет его копию соответствующему областному музею заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
11. Распоряжение министерства о проведении плановой проверки областного музея подписывается министром.
Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
12. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок министерства.
2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки
13. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением министерства.
14. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения областным музеем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
15. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает министр путем дачи поручения соответствующему государственному гражданскому служащему министерства.
16. Государственный гражданский служащий министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки;
2) после подписания распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки направляет его копию в адрес областного музея почтовым отправлением.
17. Распоряжение министерства о проведении внеплановой проверки подписывается министром.
Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
18. Срок подготовки к проведению внеплановой проверки составляет семь рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации).
2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов
19. Основанием для проведения проверки является распоряжение министерства о проведении проверки.
20. Проверка осуществляется комиссией, состав которой определяется в распоряжении министерства о проведении проверки.
21. В ходе проведения документарной проверки комиссия:
1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес областного музея мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение областным музеем обязательных требований;
2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес областного музея требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных областным музеем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции;
3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;
4) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных областным музеем пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.
22. Запросы и требования, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, подписываются председателем комиссии.
23. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В этот срок включается время, затраченное комиссией на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов областного музея, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
24. В ходе проведения выездной проверки члены комиссии:
1) предъявляют служебные удостоверения либо иные документы, подтверждающие полномочия члена комиссии;
2) удостоверяются в наличии руководителя или уполномоченного представителя областного музея;
3) вручают под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю областного музея копию распоряжения министерства о проведении выездной проверки, заверенную печатью министерства;
4) по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя областного музея представляют информацию о министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки;
5) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя областного музея знакомят их с настоящим административным регламентом;
6) проводят визуальный осмотр музейных предметов, помещений областного музея;
7) знакомятся с документами областного музея, относящимися к предмету проверки, при необходимости осуществляют изъятие копий этих документов;
8) проводят обследование условий и режимов хранения музейных предметов;
9) назначают дополнительную экспертизу музейных предметов;
10) осуществляют запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).
25. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий или невозможностью проведения визуального осмотра музейных предметов по причине их временного отсутствия, а также в случаях временного отсутствия работников областного музея, на которых возлагается ответственность за хранение музейных предметов (временная нетрудоспособность, служебные командировки, отпуска), издается распоряжение министерства о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
26. По результатам проверки комиссия составляет и подписывает акт проверки в двух экземплярах.
В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Форма акта проверки приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников областного музея, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
27. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю областного музея под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя областного музея, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю областного музея под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований
28. В случае выявления нарушений областным музеем обязательных требований должностные лица министерства:
1) выдают предписание областному музею об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) решают вопрос о привлечении руководителя областного музея к дисциплинарной ответственности.
29. Основанием для выдачи предписания областному музею об устранении выявленных нарушений является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований.
30. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается председателем комиссии в течение трех рабочих дней со дня возникновения основания для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.
Предписание об устранении выявленных нарушений вручается руководителю или иному уполномоченному представителю областного музея под расписку либо направляется в течение трех рабочих дней со дня составления проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
31. Поступивший в министерство отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание, в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета.
Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в министерство, а равно если он не подтверждает исполнение указанных в предписании требований, должностное лицо министерства осуществляет административные действия в соответствии с настоящим административным регламентом.
32. Решение о привлечении руководителя областного музея к дисциплинарной ответственности по результатам проверки принимается министром.
Проект распоряжения министерства о привлечении руководителя областного музея к дисциплинарной ответственности подготавливает должностное лицо министерства по поручению министра на основании акта проверки.
При этом должно быть обеспечено соблюдение процедуры привлечения руководителя областного музея к дисциплинарной ответственности, предусмотренной трудовым законодательством.
33. В случае если в результате проверки областного музея выявлено хищение музейных предметов и музейных коллекций, председатель комиссии, проводившей проверку, обязан незамедлительно направить необходимые материалы в правоохранительные органы.
2.6. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа и их решений
34. Областной музей, в отношении которого осуществляется государственная функция, имеет право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
35. Жалобы областного музея на действия (бездействие) должностных лиц министерства и их решения подаются в срок не позднее 15 дней со дня получения областным музеем соответствующего акта проверки или предписания:
1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами министерства - министру (заместителю министра);
2) на предписания, выданные должностными лицами министерства, - министру (заместителю министра).
36. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц министерства, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") могут быть включены в жалобу на акт проверки.
37. Жалоба областного музея должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
2) наименование и место нахождения областного музея, подающего жалобу;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личная подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя областного музея, подающего жалобу, а также дата подачи жалобы.
38. Примерная форма жалобы приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
39. Поступившая жалоба областного музея является основанием для ее рассмотрения. Рассмотрение жалоб осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней, должностными лицами, указанными в пункте 35 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
40. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя областного музея, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
41. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указано наименование и место нахождения областного музея;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
42. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 41 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 41 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (при условии, что наименование и место нахождения областного музея поддаются прочтению).
Ответ на жалобу или уведомление вручается или высылается почтовым отправлением уполномоченному представителю областного музея, который подал жалобу.
Приложение N 1
к административному регламенту исполнения
министерством образования, науки и культуры Архангельской области
государственной функции по осуществлению государственного контроля
в отношении музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации
и находящихся в государственной собственности Архангельской области
Блок-схема
исполнения министерством образования, науки и культуры
Архангельской области государственной функции
по осуществлению государственного контроля в отношении
музейных предметов и музейных коллекций, включенных
в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся
в государственной собственности Архангельской области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту исполнения
министерством образования, науки и культуры Архангельской области
государственной функции по осуществлению государственного контроля
в отношении музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации
и находящихся в государственной собственности Архангельской области
Форма распоряжения
Правительство Архангельской области
Министерство образования, науки и культуры
Архангельской области
Распоряжение
о проведении ___________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
от ______________ 20___ года N _________
г. Архангельск
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица)
2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ыми) на проведение
проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций, следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об
аккредитации)
4. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цели проверки)
(При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на ежегодный план
проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до
сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки - ссылка на
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек.);
2) задачами настоящей проверки являются: ___________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
выполнение предписаний министерства образования, науки и культуры
Архангельской области.
6. Срок проведения проверки ________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить (дата начала проведения проверки)
с "___" _______________ 20_____г.
Проверку окончить не позднее (дата окончания проведения проверки)
"___" _______________ 20___ г.
7. Правовые основания проведения проверки: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с
указанием сроков проведения этих мероприятий):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
10. Перечень документов, представление которых проверяемым лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя,
отчество, контактный номер телефона);
4) иные документы: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________ (должность руководителя, издавшего распоряжение о проведении проверки) |
___________________ подпись |
________________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту исполнения
министерством образования, науки и культуры Архангельской области
государственной функции по осуществлению государственного контроля
в отношении музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации
и находящихся в государственной собственности Архангельской области
Форма акта
Правительство Архангельской области
Министерство образования, науки и культуры
Архангельской области
Экз. N _______
Акт
проверки соблюдения законодательства в сфере
_________________________________________________________
"___" ____________ 20___ г. N _______________
(дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
__________________________
(место составления акта)
"___" _____________ 20__ г. по адресу: _____________________________
(место проведения проверки)
на основании распоряжения министерства образования, науки и
культуры Архангельской области от __________ N ________, подписанного
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
была проведена проверка в отношении юридического лица: __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (полное и сокращенное)
юридический адрес _______________________________________________________
почтовый адрес __________________________________________________________
ОГРН, ИНН, КПП __________________________________________________________
банковские реквизиты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
руководитель ____________________________________________________________
номер контактного телефона ______________________________________________
Продолжительность проверки составила:
Дата |
Мероприятие по контролю |
Общее количество дней (часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Акт составлен министерством образования, науки и культуры
Архангельской области.
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности
экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проверки установлено: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере
_________________________________________________________________________
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
1. |
|
2. |
|
3_ |
|
Акт от "___" __________ 20___ г. N ____ составлен на ____ страницах
в 2 экземплярах.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых
органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица) |
или
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица) |
Прилагаемые документы:
К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы или заключения
проведенных исследований и экспертиз, журналы учета, фотографические и
иные материалы, объяснения работников юридического лица, на которых
возлагается ответственность за нарушение обязательных требований,
предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с
результатами проверки или их копии.
Наименование приложения |
1. |
2. |
3_ |
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), |
____________________ (подпись) |
"____" ______________ 20___ г.
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:
________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту исполнения
министерством образования, науки и культуры Архангельской области
государственной функции по осуществлению государственного контроля
в отношении музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации
и находящихся в государственной собственности Архангельской области
Форма жалобы
________________________________
________________________________
________________________________
(должность должностного лица,
которому адресована жалоба)
от ____________________________,
(наименование юридического лица)
адрес: _________________________
________________________________
________________________________
(почтовый по которому должен
будет направлен ответ)
Жалоба
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагается суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым
действием (бездействием), решением, и обстоятельства, на которых
заявитель основывает свои требования)
Приложение: 1.
2.
______________________ (подпись) |
_________________________________ (расшифровка подписи, а также должность - для законного представителя юридического лица) |
"____" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по государственному контролю в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда РФ и находящихся в государственной собственности Архангельской области. Государственная функция исполняется непосредственно министерством образования, науки и культуры Архангельской области.
Государственный контроль осуществляется за соблюдением государственными музеями Архангельской области и иными государственными учреждениями Архангельской области нормативных условий учета, хранения, обеспечения физической сохранности и безопасности музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в оперативном управлении у государственных музеев Архангельской области и иных государственных учреждений Архангельской области и включенных в состав государственной части Музейного фонда РФ.
Указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Указ Губернатора Архангельской области от 21 декабря 2010 г. N 206-у "Об утверждении административного регламента исполнения министерством образования, науки и культуры Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Архангельской области"
Настоящий Указ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Волна" от 28 декабря 2010 г. N 57(1278)
Указом Губернатора Архангельской области от 28 декабря 2011 г. N 177-у настоящий Указ признан утратившим силу с 10 февраля 2012 г.