В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и на основании пункта 2 статьи 8 областного закона от 24 сентября 2012 года N 543-33-ОЗ "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Архангельской области с органами муниципального жилищного контроля" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия государственной жилищной инспекции Архангельской области с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля.
2. Руководителю государственной жилищной инспекции Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента, предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.П. Гришков |
Административный регламент
взаимодействия государственной жилищной инспекции Архангельской области с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 1 октября 2013 г. N 454-пп)
I. Общие положения
1. Административный регламент взаимодействия государственной жилищной инспекции Архангельской области (далее - инспекция) с органами муниципального жилищного контроля устанавливает порядок взаимодействия уполномоченных органов при организации и проведении регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля (далее - административный регламент).
2. При организации и проведении регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля уполномоченные органы руководствуются:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года N 493 "О государственном жилищном надзоре";
приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
областным законом от 24 сентября 2012 года N 543-33-ОЗ "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Архангельской области с органами муниципального жилищного контроля".
3. Основными направлениями взаимодействия уполномоченных органов при организации и проведении регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля являются:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
2) определение целей, объема, сроков проведения проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля и об эффективности регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль;
6) создание и организация деятельности коллегии инспекции;
7) проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц и граждан.
4. В целях организации оперативного взаимодействия органы муниципального жилищного контроля направляют в инспекцию по электронной почте сведения об органах муниципального жилищного контроля по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту в течение пяти рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений.
Инспекция обобщает полученные сведения об органах муниципального жилищного контроля, размещает обобщенные сведения в государственной информационной системе Архангельской области "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области" и актуализирует их в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений об их изменении.
II. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
5. С целью информирования органов муниципального жилищного контроля инспекция размещает в государственной информационной системе Архангельской области "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области" тексты имеющихся нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Архангельской области, методических документов по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля.
6. Органы муниципального жилищного контроля направляют в инспекцию по электронной почте копии муниципальных нормативных правовых актов соответствующих муниципальных образований Архангельской области по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля, а также копии соглашений о передаче полномочий по организации и осуществлению муниципального жилищного контроля, предусмотренных пунктом 3 статьи 4 областного закона от 24 сентября 2012 года N 543-33-ОЗ "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Архангельской области с органами муниципального жилищного контроля", в течение 15 календарных дней со дня принятия соответствующего правового акта (заключения соответствующего соглашения).
III. Определение целей, объемов, сроков и форм проведения проверок
7. Инспекция и органы муниципального жилищного контроля самостоятельно определяют цели, объемы, сроки и формы проведения проверок, исходя из следующего разграничения полномочий по организации и осуществлению регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля:
1) инспекция осуществляет государственный жилищный надзор в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при использовании жилищного фонда независимо от его форм собственности;
2) органы муниципального жилищного контроля осуществляют муниципальный жилищный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при использовании муниципального жилищного фонда;
3) исключительно инспекция осуществляет:
контроль за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
контроль за деятельностью специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (регионального оператора).
3.1. Порядок взаимодействия инспекции и органов муниципального контроля при согласовании планов проведения плановых проверок
8. Формирование планов проведения плановых проверок инспекцией и органами муниципального жилищного контроля осуществляется с учетом разграничения полномочий, предусмотренного пунктом 7 настоящего административного регламента.
9. Инспекция по запросам органов муниципального жилищного контроля направляет им по электронной почте проект плана проведения плановых проверок на очередной год (в части, касающейся соответствующего муниципального образования).
10. С целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица (индивидуального предпринимателя) проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органы муниципального жилищного контроля при формировании проекта плана проведения плановых проверок в срок до 01 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в инспекцию по электронной почте проекты планов проведения плановых проверок на территориях соответствующих муниципальных образований.
Инспекция в срок до 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, осуществляет соотнесение представленных проектов планов проведения плановых проверок органов муниципального жилищного контроля с проектом плана проведения плановых проверок, сформированным инспекцией, на предмет исключения дублирующих проверок и в срок до 10 августа информирует по электронной почте органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок в проект плана проведения плановых проверок.
Органы муниципального жилищного контроля корректируют проекты планов проведения плановых проверок с учетом поступившей от инспекции информации и направляют их на рассмотрение в органы прокуратуры в установленном порядке.
11. Утвержденные планы проведения плановых проверок размещаются инспекцией и органами муниципального контроля в государственной информационной системе Архангельской области "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области" до 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2. Порядок взаимодействия инспекции и органов муниципального жилищного контроля при организации внеплановых проверок
12. Внеплановые проверки соблюдения обязательных требований проводятся инспекцией и органами муниципального жилищного контроля с учетом разграничения полномочий, предусмотренного пунктом 7 настоящего административного регламента.
13. Инспекция и органы муниципального жилищного контроля информируют друг друга о проведении внеплановой проверки в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении такой проверки по электронной почте или по телефону.
14. При поступлении в органы муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в которых ставится вопрос о нарушении обязательных требований при использовании жилых помещений в многоквартирном доме, где отсутствуют жилые помещения муниципального жилищного фонда, данные обращения и заявления, информация направляются в инспекцию в течение семи дней со дня их получения.
При поступлении в органы муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в которых ставится вопрос о нарушении обязательных требований, надзор за соблюдением которых осуществляется исключительно инспекцией, данные обращения и заявления, информация направляются в инспекцию в течение семи дней со дня их получения.
IV. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля и об эффективности регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
15. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля и об эффективности регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля осуществляется:
1) путем направления органами муниципального жилищного контроля в инспекцию:
протоколов об административных правонарушениях и прилагаемых к ним материалов с целью привлечения лиц, в отношении которых проведены проверки, к административной ответственности;
сведений об осуществлении муниципального жилищного контроля;
сведений о муниципальном жилищном фонде;
2) путем размещения органами муниципального жилищного контроля в государственной информационной системе Архангельской области "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области":
сведений о результатах плановых и внеплановых проверок, проведенных органами муниципального жилищного контроля;
сведений об исковых заявлениях, направленных в суды органами муниципального жилищного контроля, и результатах рассмотрения этих исковых заявлений;
сведений о реализации полномочий, предусмотренных частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) путем направления инспекцией органам муниципального жилищного контроля сведений о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;
4) путем размещения инспекцией в государственной информационной системе Архангельской области "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области":
сведений о результатах плановых и внеплановых проверок, проведенных инспекцией;
сведений об исковых заявлениях, направленных в суды инспекцией, и результатах рассмотрения этих исковых заявлений;
сведений об осуществлении регионального государственного жилищного надзора;
обобщенных сведений об осуществлении муниципального жилищного контроля;
ежегодных докладов об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и об эффективности такого надзора.
16. Органы муниципального жилищного контроля в случае выявления достаточных оснований для привлечения лица, в отношении которого проведена проверка, к административной ответственности в течение трех суток со дня составления протокола об административном правонарушении направляют в инспекцию протокол об административном правонарушении, а также заверенные соответствующим органом муниципального жилищного контроля копии следующих документов:
распоряжение о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение распоряжения проверяемому лицу);
в установленных случаях - уведомление о проведении проверки (с приложением документов, подтверждающих направление и получение уведомления проверяемым лицом);
документы, на основании которых инициирована проверка (выписка из плана проведения плановых проверок, обращения и заявления граждан, юридических лиц и т.д.);
акт проверки (с приложением документов, подтверждающих вручение акта проверки проверяемому лицу);
договор управления многоквартирным домом (при проведении проверки деятельности управляющих организаций);
устав товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива (при проведении проверки в отношении товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива);
свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица - для юридического лица;
свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
документ, удостоверяющий личность, - для граждан;
информацию об отнесении проверяемого лица к субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям);
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (если имеется), контактный номер телефона), приказ (распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица, протокол об избрании председателя правления товарищества собственников жилья либо иного специализированного потребительского кооператива;
документы, подтверждающие, что у юридического лица, в отношении которого проведена проверка, имелась возможность для соблюдения требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (при наличии);
результаты обследований, исследований, испытаний, расследований, экспертиз и других мероприятий по контролю (при наличии);
предписание об устранении нарушений обязательных требований, выданное должностным лицом органа муниципального жилищного контроля (в случае если предписание выдавалось).
17. Поступившие протокол об административном правонарушении и прилагаемые к нему материалы рассматриваются инспекцией в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
Постановление по делу об административном правонарушении направляется инспекцией в орган муниципального жилищного контроля в сроки, установленные законодательством об административных правонарушениях.
18. Сведения об осуществлении муниципального жилищного контроля подготавливаются органами муниципального жилищного контроля по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 года N 503.
Сведения об осуществлении муниципального жилищного контроля направляются органами муниципального жилищного контроля в инспекцию с использованием государственной информационной системы Архангельской области "Комплексная информационно-аналитическая система Архангельской области" в сроки, установленные для их представления.
19. Сведения о муниципальном жилищном фонде подготавливаются органами муниципального контроля по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Сведения о муниципальном жилищном фонде направляются органами муниципального жилищного контроля в инспекцию с использованием государственной информационной системы Архангельской области "Комплексная информационно-аналитическая система Архангельской области" ежегодно, до 01 июня.
20. Сведения о результатах плановых и внеплановых проверок подготавливаются органами муниципального контроля по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и размещаются ими в государственной информационной системе Архангельской области "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области" еженедельно.
21. Сведения об исковых заявлениях, направленных в суды органами муниципального жилищного контроля, и результатах рассмотрения этих исковых заявлений подготавливаются органами муниципального жилищного контроля по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и размещаются в государственной информационной системе Архангельской области "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области" в течение 10 дней со дня подписания (получения) соответствующего документа.
22. К сведениям о реализации полномочий, предусмотренных частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, относятся тексты протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, созванных по инициативе органов местного самоуправления.
Сведения о реализации полномочий, предусмотренных частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, размещаются органами муниципального жилищного контроля в государственной информационной системе Архангельской области "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области" в течение 10 дней со дня подписания протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
23. Сведения о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его, направляются инспекцией в органы муниципального контроля в течение один раз в полугодие (до 30 июня и до 31 декабря), а при поступлении запросов органов местного самоуправления - в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
24. Сведения о результатах плановых и внеплановых проверок подготавливаются инспекцией по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и размещаются в государственной информационной системе Архангельской области "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области" еженедельно.
25. Сведения об исковых заявлениях, направленных в суды инспекцией, и результатах рассмотрения этих исковых заявлений подготавливаются инспекцией по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и размещаются в государственной информационной системе Архангельской области "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области" в течение 10 дней со дня подписания (получения) соответствующего документа.
26. Сведения об осуществлении регионального государственного жилищного надзора подготавливаются инспекцией по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 года N 503.
Сведения об осуществлении регионального государственного жилищного надзора размещаются инспекцией в государственной информационной системе Архангельской области "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области" до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием.
27. Ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и об эффективности такого надзора подготавливаются и размещаются инспекцией в государственной информационной системе Архангельской области "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области" до 15 марта года, следующего за отчетным годом.
V. Подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля
28. Органы муниципального жилищного контроля могут направлять в инспекцию предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
29. Инспекция обобщает поступившие предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля и представляет обобщенные предложения соответствующему заместителю Губернатора Архангельской области для рассмотрения и направления в органы государственной власти Российской Федерации.
VI. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный жилищный контроль, муниципальный жилищный контроль
30. Инспекция на безвозмездной основе оказывает органам муниципального жилищного контроля информационно-методическую и консультативную помощь в повышении квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.
31. Инспекция не реже двух раз в год проводит семинары о применении законодательства Российской Федерации по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля. Инспекция направляет органам муниципального жилищного контроля информацию о семинарах и совещаниях, проводимых в целях повышения квалификации муниципальных жилищных инспекторов, не позднее чем за пять дней до дня их проведения.
32. Инспекция обобщает и распространяет опыт по выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, на территории Архангельской области.
VII. Создание и организация деятельности коллегии инспекции
33. Коллегия инспекции создается в целях выработки согласованных решений по вопросам осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля на территории Архангельской области.
Коллегия инспекции осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого приказом руководителя инспекции.
Состав коллегии инспекции утверждается приказом руководителя инспекции. В состав коллегии инспекции по согласованию включаются представители органов муниципального жилищного контроля.
VIII. Проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц и граждан
34. Информационно-консультационные мероприятия для юридических лиц и граждан проводятся представителями инспекции и органов муниципального жилищного контроля по вопросам содержания обязательных требований и порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
Информационно-консультационные мероприятия проводятся в форме семинаров, в том числе выездных, публикаций в средствах массовой информации и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по актуальным вопросам применения жилищного законодательства.
Приложение N 1
к административному регламенту
взаимодействия государственной жилищной инспекции
Архангельской области с органами муниципального
жилищного контроля при организации и осуществлении
регионального государственного жилищного надзора,
муниципального жилищного контроля
СВЕДЕНИЯ
об органах муниципального жилищного контроля
Наименование муниципального образования | |||||
Ф.И.О. |
Наименование должности |
Наименование органа местной администрации, осуществляющего муниципальный жилищный контроль |
Реквизиты правового акта о назначении на должность |
Номер контактного телефона |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа муниципального
жилищного контроля администрации
городского округа (должностное лицо
администрации поселения,
уполномоченное на осуществление
муниципального жилищного контроля) ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
взаимодействия государственной жилищной инспекции
Архангельской области с органами муниципального
жилищного контроля при организации и осуществлении
регионального государственного жилищного надзора,
муниципального жилищного контроля
СВЕДЕНИЯ
о муниципальном жилищном фонде
Наименование муниципального образования | ||
N п/п |
Адрес жилого дома (многоквартирного жилого дома) |
Площадь жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, кв. м |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель органа муниципального
жилищного контроля администрации
городского округа (должностное лицо
администрации поселения,
уполномоченное на осуществление
муниципального жилищного контроля) ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
взаимодействия государственной жилищной инспекции
Архангельской области с органами муниципального
жилищного контроля при организации и осуществлении
регионального государственного жилищного надзора,
муниципального жилищного контроля
СВЕДЕНИЯ
о результатах плановых и внеплановых проверок
____________________________________________________________________
(наименование органа государственного жилищного надзора,
органа муниципального жилищного контроля)
Наименование, юридический адрес (место нахождения) юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН/ОГРН |
Муниципальное образование |
Период проведения проверки |
Адрес проведения проверки |
Цель проведения проверки |
Вид проверки (плановая/ внеплановая, выездная/ документарная) |
Результат проведения проверки |
Информация об исполнении предписания и о привлечении к административной ответственности с указанием размера штрафа |
Информация об оспаривании предписания/ постановления по делу об административном правонарушении |
Примечание |
||
количество выявленных нарушений |
выдано предписание |
составлен протокол об административном правонарушении |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приложение N 4
к административному регламенту
взаимодействия государственной жилищной инспекции
Архангельской области с органами муниципального
жилищного контроля при организации и осуществлении
регионального государственного жилищного надзора,
муниципального жилищного контроля
СВЕДЕНИЯ
об исковых заявлениях, направленных в суды, и результатах
рассмотрения этих исковых заявлений
_______________________________________________________________________
(наименование органа государственного жилищного надзора,
органа муниципального жилищного контроля)
Ответчик (наименование, юридический адрес (место нахождения) юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН/ОГРН) |
Наименование суда |
Дата подачи искового заявления |
Содержание исковых требований |
Дата вынесения и номер решения суда |
Дата вступления в силу решения суда |
Содержание резолютивной части решения суда |
Информация об оспаривании решения суда в судах вышестоящих инстанций |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 1 октября 2013 г. N 454-пп "Об утверждении административного регламента взаимодействия государственной жилищной инспекции Архангельской области с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 8 октября 2013 г. N 40(1427)
Постановлением Правительства Архангельской области от 16 сентября 2021 г. N 496-пп настоящий документ признан утратившим силу с 20 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 6 июня 2017 г. N 234-пп