Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия администрации
муниципального образования "Город Новодвинск",
муниципальных казенных и бюджетных учреждений
при осуществлении администрацией
муниципального образования "Город Новодвинск"
полномочий уполномоченного органа
при проведении централизованных закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Бланк организации
Контрактная служба
управления экономического развития
и конкурентной политики
администрации муниципального образования
"Город Новодвинск"
ЗАЯВКА
на осуществление закупки способом запроса предложений
на право заключения контракта
_______________________________________________________
(наименование предмета контракта)
1. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика |
|
2. |
ИНН заказчика |
|
3. |
Информация о должностных лицах, ответственных за взаимодействие с контрактной службой, заключение контракта (номера контактного телефона и факса, адрес электронной почты) |
|
4. |
Идентификационный код закупки |
|
5. |
Номер позиции в плане-графике закупок |
|
6. |
Код ОКПД |
|
7. |
Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) с обоснованием выбора данного способа |
|
8. |
Номер извещения о проведении закупки и способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если закупка является повторной |
|
9. |
Источник финансирования |
|
10. |
Наименование программы, в рамках исполнения мероприятий которой осуществляется закупка |
|
11. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
12. |
Количество товара, объем работ (услуг) |
|
13. |
Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта |
|
14. |
Сроки поставки товара, завершения работы либо график оказания услуг |
|
15. |
Наличие утвержденной проектной, сметной документации (где требуется), номер и дата утверждения проектной, сметной документации |
|
16. |
Наличие заключения государственной экспертизы проектной документации (где требуется), номер и дата заключения государственной экспертизы |
|
17. |
Размер обеспечения заявок на участие в запросе предложений, условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
|
18. |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьями 27 и 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
19. |
Требования к участникам запроса предложений и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
20. |
Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
21. |
Информация о возможности изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
22. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
23. |
Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение при осуществлении закупки |
|
К заявке на осуществление закупки прилагаются следующие документы:
1) наименование и описание объекта закупки в соответствии со
статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", в том числе требования
энергетической эффективности товаров, работ, услуг в соответствии со
статьей 26 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об
энергосбережении и повышении энергоэффективности и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (по видам и
категориям товаров, работ, услуг, на которые распространяются такие
требования);
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с
приложением подтверждающих документов;
3) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений,
величины значимости этих критериев;
4) проект контракта;
5) обоснование формирования закупки в случае, если в состав закупки
включено два и более наименований товаров, работ, услуг;
6) проектная документация (в случае осуществления закупки на
выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту)
и сметная документация (в случае осуществления закупки на выполнение
текущего ремонта) в электронном виде.
Настоящей заявкой заказчик подтверждает наличие лимитов бюджетных
обязательств по предмету данного контракта.
Руководитель _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.