Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации МО "Город Новодвинск" от 12 марта 2015 г. N 324-па раздел 2 настоящего приложения дополнен подразделом 2.12
Подраздел 2.12. Особенности осуществления муниципального контроля в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями
93. К отношениям по осуществлению муниципального контроля в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, положения, предусмотренные подразделами 1.5, 2.2 и 2.4 настоящего Регламента, не применяются. При этом положения, предусмотренные подразделами 2.3, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10 и 2.11 настоящего Регламента, применяются к указанным отношениям с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подразделом.
94. Основанием для принятия решений о проведении проверок в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, является поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении обязательных требований.
95. В решении о проведении проверки указываются:
а) наименование органа муниципального контроля;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
в) фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится проверка, его место жительства или пребывания;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
е) даты начала и окончания проведения проверки;
ж) подпись уполномоченного должностного лица.
96. О предстоящем проведении проверки гражданин, в отношении которого проводится проверка, уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения телефонограммой, по факсимильной связи, электронной почтой либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование соответствующего сообщения и его вручение адресату.
97. При проведении проверки в соответствии с настоящим подразделом выясняется обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки, а также соблюдение обязательных требований гражданином, в отношении которого проводится проверка.
Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа, уполномоченного на проведение проверок, обязательного ознакомления гражданина, в отношении которого проводится проверка, или его представителя с решением о проведении проверки, со сроками и с условиями ее проведения.
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
98. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование органа муниципального контроля;
в) дата и номер решения о проведении проверки, в соответствии с которым проведена проверка;
г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
д) фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится проверка, и (или) его представителя, присутствовавшего при проведении проверки;
е) дата, время и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина, в отношении которого проводится проверка, и (или) его представителя, присутствовавшего при проведении проверки;
и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
99. В случае, если по результатам проверки выявлено нарушение обязательных требований, вместе с актом проверки составляется предписание об устранении такого нарушения. При этом в предписании указываются:
а) наименование органа муниципального контроля;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
в) дата, время, место проведения проверки;
г) сведения о выявленных нарушениях обязательных требований;
д) требование об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению таких нарушений;
е) подпись руководителя или заместителя руководителя органа, уполномоченного на проведение проверок.
100. Предписание об устранении нарушений, выявленных в результате проверки, составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, которое несет ответственность за устранение таких нарушений, вместе с актом проверки. Если вручить предписание в указанном порядке не представляется возможным, предписание и акт проверки направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, уполномоченного на проведение проверок.
101. Выявление в результате проверки нарушения обязательных требований является основанием для принятия решения о передаче материалов проверки по подведомственности в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших такие нарушения, в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.