Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Перечень
показателей качества муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями культуры
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск" от 17 января 2014 г. N 23-па)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Показатели качества муниципальной услуги, единицы измерения |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки |
1. Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим годом (ДнП), % |
- число посещений по итогам отчетного года, чел., - число посещений в году предшествующем отчетному году, чел. |
отчёт о выполнении муниципального задания; годовой статистический отчёт по форме N 6-НК "Сведения об общедоступной библиотеке" |
2. Динамика количества обращений удалённых пользователей (ДнОУП), % |
- количество обращений удалённых пользователей к информационным ресурсам учреждения в сети "Интернет" по итогам отчетного года, чел., - количество обращений удалённых пользователей к информационным ресурсам учреждения в сети "Интернет" по итогам года, предшествующего отчетному году, чел. |
отчёт о выполнении муниципального задания; годовой статистический отчёт по форме N 6-НК "Сведения об общедоступной библиотеке" |
||
3. Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки, от общего числа зарегистрированных и опрошенных пользователей (ДОП), % |
- количество пользователей, охваченных анкетированием, которые оценили качество предоставленной услуги положительно, чел., - общее количество пользователей, охваченных анкетированием по удовлетворенности качеством услуг, чел. |
отчёт о выполнении муниципального задания; "Дорожная карта" |
||
4. Доля удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов (ДУЗ), % |
- число справок (запросов, консультаций), выполненных работниками информационных и библиографических служб, сотрудниками отделов обслуживания библиотеки в отчетном году, шт., - общее число запросов читателей в отчетном году, шт. |
отчёт о выполнении муниципального задания; годовой статистический отчёт по форме N 6-НК "Сведения об общедоступной библиотеке" |
||
5. Динамика количества зарегистрированных пользователей по сравнению с предыдущим годом (ДнЗП), % |
- количество зарегистрированных пользователей в отчётном году, чел., - количество зарегистрированных пользователей в предшествующем году, чел. |
отчёт о выполнении муниципального задания; годовой статистический отчёт по форме N 6-НК "Сведения об общедоступной библиотеке" |
||
6. Доля специалистов с высшим образованием от общего количества специалистов (ДСВО), % |
- число специалистов с высшим образованием в отчетном году, чел., - общее количество специалистов в отчетном году, чел. |
отчёт о выполнении муниципального задания |
||
7. Наличие обоснованных жалоб на некачественную услугу, жалоба |
абсолютное значение |
книга жалоб и предложений, письменные обращения граждан |
||
2 |
Организация деятельности кружков, творческих коллективов и иных клубных формирований |
1. Динамика количества участников кружков, творческих коллективов и иных клубных формирований (ДнКУ), % |
- количество участников кружков, творческих коллективов и иных клубных формирований в отчётном году, - количество участников кружков, творческих коллективов и иных клубных формирований в предшествующем году |
журналы учёта работы кружков, творческих коллективов и иных клубных формирований; годовой отчёт о работе учреждения |
2. Динамика количества выступлений участников кружков, творческих коллективов и иных клубных формирований (ДнКВУ), % |
- количество выступлений участников кружков, творческих коллективов и иных клубных формирований в отчётном году, - количество выступлений участников кружков, творческих коллективов и иных клубных формирований в предшествующем году |
журналы учёта работы кружков, творческих коллективов и иных клубных формирований; годовой отчёт о работе учреждения |
||
3. Количество коллективов, имеющих звания: "Народный самодеятельный коллектив", "Образцовый самодеятельный коллектив", ед. |
абсолютное значение |
отчёт о выполнении муниципального задания |
||
4. Наличие обоснованных жалоб на некачественную услугу, жалоба |
абсолютное значение |
книга жалоб и предложений, письменные обращения граждан |
||
3 |
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий |
1. Среднее количество посетителей на одно мероприятие (СКП), чел. |
- количество посетителей, - количество культурно-досуговых мероприятий |
журнал учёта работы учреждения; годовой статистический отчёт по форме N 7-НК |
2. Наличие обоснованных жалоб на некачественную услугу, жалоба |
абсолютное значение |
книга жалоб и предложений, письменные обращения граждан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.