Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление мэра г. Архангельска от 17 февраля 2011 г. N 65 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровой карте территории" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровой карте территории" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) мэрии города, порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами, а также взаимодействие мэрии города с физическими или юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


Постановление мэра г. Архангельска от 17 февраля 2011 г. N 65 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровой карте территории"


Текст постановления опубликован в газете "Архангельск" от 25 февраля 2011 г. N 30(4447)


Постановлением мэра г. Архангельска от 31 октября 2012 г. N 383 настоящее постановление признано утратившим силу