Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Для участия в конкурсе субъекты социального предпринимательства или их уполномоченные представители (далее - заявители) в течении 30 (Тридцати) дней с момента размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (http://www.novadmin.ru) извещения о проведении конкурса представляют в администрацию муниципального образования "Город Новодвинск" по адресу: Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Фронтовых бригад, 6, корпус 1, каб. 41 (с понедельника по четверг с 08:30 до 16:45 московского времени (перерыв с 12:30 до 13:30), в пятницу с 08:30 до 16:30 московского времени (перерыв с 12:30 до 13:30) следующие документы (далее - заявка):
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей и руководителей юридического лица);
в) проект - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку расходов и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
г) смета расходов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
9. Заявителем кроме документов, указанных в пункте 8 раздела 2 настоящего Порядка могут быть представлены следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не ранее чем за три месяца до даты подачи заявки;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, с отметкой или протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет субъекта предпринимательства;
иные документы по усмотрению заявителя.
10. Документы, указанные в пунктах 8 и 9 раздела 2 настоящего Порядка, принимаются на бумажном носителе. Документы, указанные в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 8 настоящего раздела должны быть предоставлены на бумажном и электронном носителях.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и скреплены печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при ее наличии).
Заявка должна быть сброшюрована в одну папку.
Заявитель несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений.
Заявки, представленные заявителями для участия в конкурсе, возврату не подлежат.
11. Заявитель имеет право представить только одну заявку. В случае, если заявителем представлено две и более заявок, все такие заявки подлежат отклонению.
12. Заявитель вправе внести изменения в заявку, представить дополнительные документы к заявке, или отозвать ее в письменной форме не позднее даты окончания приема заявок. Изменения, внесенные заявителем в заявку, являются неотъемлемой ее частью. При неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение, дата представления которого имеет более поздний срок.
13. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 9 раздела 2 настоящего Порядка, организатор конкурса самостоятельно получает:
выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
информацию об отнесении заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного в сети "Интернет" на официальном сайте Федеральной налоговой службы;
информацию об отсутствии у заявителей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
информацию об отсутствии просроченной задолженности перед местным бюджетом по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории муниципального образования "Город Новодвинск";
информацию об отсутствии просроченной задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования "Город Новодвинск", и арендной плате за муниципальное имущество.
Документы, указанные в данном пункте, приобщаются к заявке заявителя.
14. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 8 и 10 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
представление документов позднее срока, указанных в пункте 8 раздела 2 настоящего Порядка;
несоответствие получателя субсидий условиям и требованиям, установленным в пункте 4 раздела 1 настоящего Порядка;
получатель субсидии представил проект, реализация которого противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Архангельской области или муниципальным нормативным правовым актам;
отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Решение конкурсной комиссии об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано субъектом малого и среднего предпринимательства в установленном законодательством порядке.
15. Организатор конкурса обеспечивает прием и регистрацию заявок заявителей.
16. В срок не позднее 10 (Десяти) рабочих дней после даты окончания срока приема заявок, организатор конкурса проводит проверку полноты и достоверности заявок, предоставленных заявителем.
Предметом указанной проверки является установление соответствия сведений и документов, предоставленных заявителями, требованиям пункта 4 раздела 1 и пунктов 8, 10-12 раздела 2 настоящего Порядка, и определение их достоверности на основе формальных признаков.
Результаты проверки оформляются заключением, в котором констатируется соответствие или несоответствие документов, предоставленных заявителями, требованиям настоящего Порядка, их достоверность или недостоверность.
В случае, если по результатам проверки установлено, что сведения и документы, предоставленные заявителями, не соответствуют требованиям пункта 4 раздела 1 и пунктам 8, 10-12 раздела 2 настоящего Порядка и (или) являются недостоверными, в заключении должны быть указаны сведения и документы, подтверждающие данные обстоятельства.
Указанное заключение и документы, предоставленные заявителями, не позднее дня окончания срока, установленного для проведения соответствующей проверки, передаются в конкурсную комиссию для принятия решения о допуске или об отказе в допуске соответствующих заявителей, к участию в конкурсе.
17. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе в случае, если:
документы, предоставленные заявителем для участия в конкурсе, соответствуют требованиям пунктов 8, 10-12 раздела 2 настоящего Порядка и отсутствуют основания полагать, что такие документы являются недостоверными;
документы, предоставленные заявителем для участия в конкурсе, подтверждают его соответствие условиям и требованиям, указанным в пункте 4 раздела 1 настоящего Порядка, либо в отношении такого заявителя не выявлены обстоятельства, указанные в пункте 14 настоящего Порядка.
18. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсе в случае, если:
документы, предоставленные заявителем для участия в конкурсе, не соответствуют требованиям пунктов 8, 10-12 раздела 2 настоящего Порядка;
- заявитель не соответствует условиям и требованиям, указанным в пункте 4 раздела 1 настоящего Порядка.
19. Решения, указанные в пунктах 17, 18 раздела 2 настоящего Порядка принимаются на заседании конкурсной комиссии не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня окончания срока проверки полноты и достоверности заявок проведенной организатором конкурса.
О допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе заявитель, предоставивший документы для участия в конкурсе, безотлагательно уведомляется по электронной почте либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование соответствующего сообщения и его вручение адресату.
Информация о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе не позднее следующего рабочего дня после принятия соответствующего решения конкурсной комиссией размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (http://www.novadmin.ru).
Заявители, предоставившие заявки для участия в конкурсе, обязаны самостоятельно принимать необходимые меры по своевременному получению информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, и не вправе ссылаться на ее несвоевременное получение при условии ее размещения в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
Заявители, относительно которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе, являются участниками конкурса.
20. В срок не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе заявителя, конкурсная комиссия на заседании проводит оценку предоставленных участниками конкурса проектов и смет расходов (далее - оценка конкурсных предложений), по результатам которой определяются победители конкурса.
Оценка конкурсных предложений осуществляется на основе количественных и качественных критериев, приведенных в приложении N 4 настоящего Порядка.
Каждое конкурсное предложение сначала обсуждается членами конкурсной комиссии совместно, а затем оценивается каждым членом конкурсной комиссии индивидуально.
Результаты оценки фиксируются в листах оценки, составленных по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Каждый лист оценки должен быть подписан тем членом конкурсной комиссии, который его заполнял.
Конкурсные предложения оцениваются с применением балльной системы.
Итоговая оценка каждого конкурсного предложения рассчитывается как сумма итоговых баллов (с учетом их веса) по листам оценки соответствующего конкурсного предложения всех членов комиссии.
Минимально необходимое значение итоговой оценки конкурсных предложений, при котором определяется победитель конкурса, составляет не менее 50 (Пятидесяти) процентов от максимально возможной.
По результатам итоговых оценок конкурсных предложений формируется рейтинг конкурсных предложений (начиная от большей рейтинговой оценки к меньшей). Если конкурсные предложения имеют одинаковую итоговую оценку, преимущество имеет конкурсное предложение с более ранним сроком регистрации заявки.
На основании сформированного рейтинга конкурсных предложений комиссия определяет победителей конкурса, размеры предоставляемых им субсидий и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий участникам конкурса.
В случае если запрашиваемые победителями конкурса объемы субсидий превышают доведенные до главного распорядителя лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка, определение победителей конкурса и принятие решения о предоставлении им субсидий осуществляется конкурсной комиссией на основании сформированного рейтинга конкурсных предложений.
Субсидии предоставляются победителям конкурса в размере, указанном им в заявлении о предоставлении субсидии, но не выше максимального размера, указанного в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка.
В случае недостатка средств на предоставление победителю конкурса, получившего наименьшую рейтинговую оценку, субсидии в размере, указанном им в заявлении, комиссией может быть принято решение о предоставлении такому победителю субсидии в уменьшенном размере, при условии его согласия и внесения им соответствующих изменений в проект и смету расходов. При отказе победителя от получения субсидии в уменьшенном размере, субсидия может быть предоставлена на реализацию конкурсного предложения, следующего в рейтинге конкурсных предложений.
21. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. На основании протокола конкурсной комиссии организатор готовит проект постановления администрации муниципального образования "Город Новодвинск" о выделении бюджетных средств победителям конкурса на предоставление субсидий субъектам социального предпринимательства с указанием победителей конкурса и суммой субсидии, предоставляемой получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований.
О результатах конкурса участники конкурса безотлагательно уведомляются по электронной почте либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование соответствующего сообщения и его вручение адресату.
Информация о результатах конкурса не позднее следующего рабочего дня после принятия соответствующего решения конкурсной комиссией размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (http://www.novadmin.ru).
Участники конкурса обязаны самостоятельно принимать необходимые меры по своевременному получению информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, и не вправе ссылаться на ее несвоевременное получение при условии ее размещения в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
22. Предоставление субсидии получателю осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации муниципального образования "Город Новодвинск". В соглашении предусматриваются права и обязанности главного распорядителя и получателя, порядок предоставления и использования субсидии, порядок предоставления отчетности о целевом использовании субсидии, ответственность за нарушение условий, целей и порядка использования субсидий, а также другие условия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. При этом обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
а) целевое назначение субсидии;
б) перечень документов, подтверждающих целевое использование субсидии и требования к таким документам (при необходимости);
в) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и порядок проведения таких проверок (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации);
г) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление соответствующих субсидий;
д) право главного распорядителя на установление показателей результативности использования субсидии;
е) размеры штрафных санкций в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также право главного распорядителя на односторонний отказ от исполнения соглашения (в том числе при перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период), и изменении лимитов бюджетных обязательств);
ж) досудебный порядок разрешения споров между главным распорядителем и получателем субсидии, а также подсудность таких споров по месту нахождения главного распорядителя.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается не ранее 5 (Пяти) рабочих дней и не позднее 8 (Восьми) рабочих дней, следующих за днем принятия решения конкурсной комиссией о результатах конкурса.
Не позднее 5 (Пяти) рабочих дней, следующих за днем принятия решения о результатах конкурса, организатор конкурса направляет получателю субсидии два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии, подписанных организатором конкурса.
Не позднее 8 (Восьми) рабочих дней, следующих за днем принятия решения о результатах конкурса, получатель субсидии направляет организатору конкурса подписанный со своей стороны один экземпляр соглашения о предоставлении субсидии.
В случае, если в нарушение настоящего пункта соглашение о предоставлении субсидии не заключено по вине получателя субсидии, организатор конкурса признает такого получателя уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и признает право на заключение соответствующего соглашения с другим участником конкурса, конкурсное предложение которого является следующим в итоговом рейтинге конкурсных предложений. В указанном случае соглашение о предоставлении субсидии заключается не позднее 8 (Восьми) рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.
Проект и смета расходов, предложенные участником конкурса, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, являются неотъемлемой частью данного соглашения.
23. Перечисление средств получателю субсидии осуществляется с лицевого счета, открытого главному распорядителю в территориальном органе Федерального казначейства. Сроки (периодичность) перечисления субсидии получателю определяются в соответствии с соглашением. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении.
24. Показателями результативности использования субсидии получателем является:
количество созданных рабочих мест в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.4 раздела 1 настоящего Порядка;
объем предоставленных услуг в соответствии с подпунктом "б" пункта 4.4 раздела 1 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.