Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Мэра Северодвинска
от 24 сентября 2009 г. N 259
Регламент
функционирования системы "Интернет-приемная"
Интернет-сайта Администрации Северодвинска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных через Интернет-приемную Интернет-сайта Администрации Северодвинска (далее - Интернет-приемная).
1.2. Для целей настоящего Регламента вводятся следующие понятия и определения:
Интернет-приемная - инструмент передачи обращений граждан в адрес Администрации Северодвинска через информационную систему Интернет-сайта Администрации Северодвинска.
Электронное обращение - обращение, жалоба, заявление или предложение, поступившие через Интернет-приемную в адрес Администрации Северодвинска.
Автор обращения - пользователь сети Интернет, осуществляющий подготовку и отправку электронного обращения.
Оператор - специалист Отдела по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска, ответственный за прием и обработку электронных обращений.
Исполнитель - руководитель органа Администрации Северодвинска, в поле компетентности которого находится тема обращения.
2. Требования для электронных обращений
2.1. Отправляя электронное обращение через Интернет-приемную, Автор обращения должен соблюдать установленные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом требования:
- Автор обращения должен указать свои персональные данные (фамилия, имя, отчество) и тему обращения;
- текст обращения не должен содержать ненормативную лексику и коммерческую рекламу.
2.2. Электронное обращение может содержать дополнительные сведения об Авторе обращения, необязательные для заполнения: год рождения; социальный статус; место работы; адрес электронной почты и другие.
3. Порядок рассмотрения электронных обращений
3.1. Электронное обращение, размещенное Автором обращения в системе "Интернет-приемная" Интернет-сайта Администрации Северодвинска, рассматривается Оператором на предмет соответствия установленным требованиям.
3.2. В случае несоответствия электронного обращения установленным требованиям Оператор вправе уточнить информацию или удалить данное обращение.
3.3. В случае соответствия электронного обращения установленным требованиям Оператор регистрирует его в журнале учета электронных обращений, уведомляет Автора сообщения через систему "Интернет-приемная" о том, что обращение направлено в соответствующий орган Администрации Северодвинска, где будет рассмотрено в 10-дневный срок.
3.4. Зарегистрированное электронное обращение направляется Исполнителю на бумажном носителе за подписью начальника Отдела по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска.
3.5. Исполнитель осуществляет подготовку ответа Автору обращения и предоставляет за своей подписью в Отдел по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска в бумажном и электронном виде.
3.6. Оператор ставит отметку в журнале учета электронных обращений о том, что данное электронное обращение рассмотрено в установленный срок, затем размещает подготовленный Исполнителем ответ для Автора обращения в системе "Интернет-приемная" Интернет-сайта Администрации Северодвинска.
3.7. На электронное обращение Автора обращения Исполнитель обязан дать исчерпывающий ответ, не требующий дополнительных пояснений.
3.8. Система "Интернет-приемная" Интернет-сайта Администрации Северодвинска не предусматривает диалога Автора обращения и Исполнителя - конкретное обращение может быть рассмотрено только один раз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.