Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Основания принятия решений аттестационной комиссии
1. Решение аттестационной комиссии принимается на основе оценки:
1) соответствия муниципального служащего квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы;
2) качества и результативности исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
3) сложности исполняемых поручений вышестоящих руководителей;
4) наличия поощрений муниципального служащего за успехи в работе за аттестуемый период;
5) наличия дисциплинарных взысканий муниципального служащего за ненадлежащее исполнение его должностных обязанностей, связанных с недостаточной квалификацией, за год, предшествующий дате представления отзыва непосредственного руководителя муниципального служащего о профессиональной деятельности муниципального служащего;
Законом Архангельской области от 28 октября 2016 г. N 478-29-ОЗ в подпункт 6 пункта 1 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
6) степени поддержания муниципальным служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей, а также степени усвоения знаний и умений, полученных муниципальным служащим в результате прошедших за аттестационный период профессиональной переподготовки или повышения квалификации (при их прохождении);
7) учета муниципальным служащим рекомендаций аттестационной комиссии, принятых в ходе предыдущей аттестации муниципального служащего (при их наличии).
Законом Архангельской области от 28 октября 2016 г. N 478-29-ОЗ пункт 2 статьи 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
2. Соответствие муниципального служащего квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы в части требований к знаниям и умениям, а также степень поддержания муниципальным служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей, и степень усвоения знаний и умений, полученных муниципальным служащим в результате профессиональной переподготовки или повышения квалификации (при их прохождении), определяются в соответствии с утвержденной формой проведения аттестации муниципальных служащих.
3. При принятии решения аттестационной комиссии должны быть учтены:
1) обеспечение муниципальному служащему организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) получение муниципальным служащим в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) ознакомление муниципального служащего с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.