Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 11 апреля 2013 г. N 139-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия этих разрешений и их переоформление на территории Северодвинска"
8 октября 2014 г., 30 октября 2015 г., 5 мая, 26 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки, согласования и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 08.06.2011 N 159-ра "О порядке разработки и утверждения административных регламентов",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия этих разрешений и их переоформление на территории Северодвинска".
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Администрации Северодвинска от 30.05.2012 N 214-ра "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия этих разрешений и их переоформление на территории Северодвинска";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 25.07.2012 N 286-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации Северодвинска от 30.05.2012 N 214-ра".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия этих разрешений и их переоформление на территории Северодвинска"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 11 апреля 2013 г. N 139-па)
8 октября 2014 г., 30 октября 2015 г., 5 мая, 26 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия этих разрешений и их переоформление на территории Северодвинска" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
В рамках предоставления Услуги осуществляется:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка;
- продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка;
- выдача дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления экономики Администрации Северодвинска (далее - Управление экономики).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов;
в) принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги представлена в приложении N 3 и в приложении N 4 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителя при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителем на получение Услуги (далее - заявитель) является юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которому принадлежит объект (объекты) недвижимости, расположенный на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.2.2. С заявлением о продлении, переоформлении, выдаче дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка вправе обратиться юридическое лицо, имеющее разрешение на право организации розничного рынка.
1.2.3. От имени заявителя, указанного в пунктах 1.2.1, 1.2.2 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) законный представитель;
2) представитель, действующий на основании доверенности, заверенной руководителем юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефонам: 58-73-57; 58-70-72; 58-35-26;
- по электронной почте: econo3@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: Управление экономики, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя либо на информационных стендах в Управлении экономики (ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник с 9 до 18 часов, вторник - пятница с 9 до 17 часов, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; выходные дни - суббота, воскресенье;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр)).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные Управления экономики (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график приема заявителей:
понедельник с 9 до 18 часов, вторник - пятница с 9 до 17 часов, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; выходные дни - суббота, воскресенье;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Управления экономики, а также его должностных лиц (сотрудников Управления экономики).
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника Управления экономики. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника Управления экономики, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Управления экономики, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы, рассматриваются в Управлении экономики в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.05.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные Управления экономики, указанные в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
3) график работы Управления экономики с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Управления экономики, а также его должностных лиц (сотрудников Управления экономики);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп.
1.3.4. В помещениях Управления экономики (на информационных стендах), размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) контактные данные Управления экономики, указанные в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Управления экономики, а также его должностных лиц (сотрудников Управления экономики).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование Услуги: "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия этих разрешений и их переоформление на территории Северодвинска".
2.1.2. Услуга предоставляется Управлением экономики.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
5) законом Архангельской области от 23.05.2007 N 359-18-ОЗ "О реализации государственных полномочий Архангельской области по организации розничных рынков на территории Архангельской области";
6) постановлением администрации Архангельской области от 25.05.2007 N 106-па "Об утверждении форм документов, необходимых для соблюдения Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
7) постановлением администрации Архангельской области от 10.12.2007 N 205-па "Об утверждении Основных требований к планировке, перепланировке и застройке розничных рынков на территории Архангельской области, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений";
8) Уставом муниципального образования "Северодвинск", принятым на местном референдуме от 16.06.1996;
9) распоряжением Мэра Северодвинска от 09.07.2007 N 302-р "О разрешении на право организации розничных рынков на территории Северодвинска".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги по выдаче, продлению, переоформлению разрешения на право организации розничного рынка заявитель направляет или представляет в Администрацию Северодвинска заявление (приложение N 1 настоящему регламенту), в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.2.1.1. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия);
- учредительные документы (оригинал или нотариально заверенная копия).
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
2.2.1.2. Для получения Услуги по выдаче, продлению, переоформлению разрешения на право организации розничного рынка заявитель вправе представить самостоятельно:
Для получения Услуги по выдаче, продлению, переоформлению разрешения на право организации розничного рынка заявитель вправе представить самостоятельно:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (ЕГРЮЛ - оригинал, копия при предоставлении оригинала или нотариально удостоверенная копия);
- документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок
(оригинал, копия при предоставлении оригинала или нотариально удостоверенная копия).
2.2.2. Для получения Услуги по выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка заявитель направляет или представляет в Администрацию Северодвинска заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью (приложение N 2 к административному регламенту).
2.2.2.1. К указанному заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, копия при предоставлении оригинала или нотариально удостоверенная копия).
2.2.3. Заявитель может представить заявление и документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего административного регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
Администрация Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл., 164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего административного регламента, сотруднику отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска (далее по тексту - сотрудник).
При приеме заявления сотрудник не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.4. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется сотруднику.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме заявления и документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами;
3) непредставления к заявлению определенных пунктами 2.2.1.1, 2.2.2.1 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий при предоставлении Услуги:
2.4.1.1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка:
1) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (1 рабочий день);
2) рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов (1 день после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (не более 25 календарных дней после окончания рассмотрения заявления);
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (не позднее 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги).
Срок предоставления Услуги - до 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.1.2. Продление, переоформление разрешения:
1) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (1 рабочий день);
2) рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов (1 день после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (не более 10 календарных дней после окончания рассмотрения заявления);
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (не позднее 3 дней со дня принятия решения (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги).
Срок предоставления Услуги - до 15 календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.1.3. Выдача дубликата, копии разрешения:
1) регистрация, рассмотрение заявления и представленных документов - проверка правильности заполнения и наличия, прилагаемых к нему документов (1 рабочий день);
2) принятие решения о выдаче (либо об отказе в выдаче) дубликата, копии (не более 1 дня после окончания регистрации и рассмотрения заявления);
3) выдача (либо отказ в выдаче) дубликата, копии разрешения (не более 1 дня после принятия решения).
Срок предоставления Услуги - 3 рабочих дня.
2.4.2. В случае, если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 2.2.1.1 и 2.2.2.1 настоящего регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление по форме, установленной постановлением администрации Архангельской области от 25.05.2007 N 106-па, о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа.
Срок предоставления Услуги увеличивается на срок, указанный в уведомлении, необходимый для устранения указанных нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должно превышать 15 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ заявителю может быть отказано в предоставлении Услуги по следующим основаниям:
а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом Правительства Архангельской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Архангельской области;
б) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
в) подача заявления с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является выдача заявителю:
- разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- разрешения на продление, переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка, на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в продлении, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка;
- дубликата, копии разрешения, подтверждающего наличие разрешения органа местного самоуправления на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.
Разрешение на право организации розничного рынка выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения предоставления Услуги конкретному заявителю;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решений органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
а) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов;
в) принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Регистрация заявления о предоставлении Услуги
3.1.1. Регистрация заявления о выдаче, продлении, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для начала административных процедур по предоставлению Услуги по выдаче, продлению разрешения на право организации розничного рынка является поступление в Администрацию Северодвинска заявления на имя Мэра Северодвинска с приложением документов, указанных в подпункте 2.2.1.1 настоящего административного регламента.
Основанием для переоформления разрешения на право организации розничного рынка является факт подачи (направления по почте, непосредственного вручения или в электронной форме, через многофункциональный центр) соответствующего заявления на имя Мэра Северодвинска с приложением документов, указанных в подпункте 2.2.1.1 настоящего административного регламента, в Администрацию Северодвинска в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Прием заявления о предоставлении Услуги осуществляется специалистом отдела по документационному обеспечению Управления делами, который регистрирует заявление с указанием даты его поступления и присвоением индивидуального входящего номера в электронной системе регистрации документов, с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".
Регистрация заявления осуществляется в день его подачи или поступления по почте, в электронной форме либо через многофункциональный центр.
После регистрации заявления сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о получении. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление с приложенными документами направляется в Управление экономики для его рассмотрения и принятия решения о предоставлении Услуги.
3.1.2. Регистрация заявления о выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для выдачи дубликата разрешения на право организации розничного рынка является письменное заявление юридического лица, имеющего разрешение на право организации розничного рынка, с представлением подтверждения утери, порчи либо иного факта утраты или невозможности использования документа, подтверждающего наличие разрешения на право организации розничного рынка, на имя Мэра Северодвинска.
Основанием для выдачи копии разрешения на право организации розничного рынка является письменное заявление юридического лица, имеющего разрешение на право организации розничного рынка, о предоставлении копии документа, подтверждающего наличие разрешения Администрации Северодвинска на право организации розничного рынка, на имя Мэра Северодвинска.
Прием заявления о предоставлении Услуги осуществляется специалистом отдела по документационному обеспечению Управления делами, который регистрирует заявление с указанием даты его поступления и присвоением индивидуального входящего номера в электронной системе регистрации документов, с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".
Регистрация заявления осуществляется в день его подачи или поступления по почте, в электронной форме либо через многофункциональный центр.
После регистрации заявления сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о получении. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление с приложенными документами направляется в Управление экономики для его рассмотрения и принятия решения о предоставлении Услуги.
3.2. Рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов
3.2.1. Рассмотрение заявления о выдаче, продлении, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых, к нему документов, предусмотренных пунктом 2.2.1.1 настоящего административного регламента, начальнику Управления экономики, который определяет специалиста отдела организации потребительского рынка (далее - отдел) ответственным исполнителем по данному заявлению.
Специалист отдела, ответственный за установление права заявителя на получение Услуги, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления Услуги, осуществляет проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1 либо 2.2.2 настоящего регламента, в зависимости от того, какую из услуг, предусмотренных настоящим регламентом, желает получить заявитель (в случае если заявитель представил заявление о получении услуги по выдаче, продлению, переоформлению разрешения на право организации розничного рынка и представил только те документы, которые указаны в подпункте 2.2.1.1 настоящего регламента, Управление экономики запрашивает недостающую информацию в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
Результатом проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов является подготовка и вручение (направление) в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо, в случае наличия оснований, предусмотренных в подразделе 2.3 настоящего регламента, уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению готовится при установлении факта соответствия заявления и прилагаемых к нему документов по форме и составу требованиям, установленным пунктом 2.2.1 настоящего регламента.
Уведомление оформляется по форме, установленной постановлением администрации Архангельской области от 25.05.2007 N 106-па "Об утверждении форм документов, необходимых для соблюдения Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка".
3.2.2. Рассмотрение заявления о выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых, к нему документов, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего административного регламента, начальнику Управления экономики, который определяет специалиста отдела ответственным исполнителем по данному заявлению.
Специалист отдела, ответственный за установление права заявителя на получение Услуги, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления Услуги, осуществляет проверку достоверности сведений подтверждающих утерю, порчу либо иного факта или невозможности использования разрешения на право организацию розничного рынка.
3.3. Принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.1. Принятие решения о выдаче (либо об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.1.1. Результатом проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, специалист отдела, ответственный за установление права заявителя на получение Услуги, готовит проект постановления Администрации Северодвинска о принятом решении по предоставлению Услуги.
Проект постановления Администрации Северодвинска о принятом решении по предоставлению Услуги проходит процедуру согласования в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска, в срок, не превышающий 25 календарных дней;
Согласованный проект постановления Администрации Северодвинска о предоставлении Услуги подписывается Мэром Северодвинска (в течение 2 рабочих дней).
3.3.1.2. Разрешение на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче разрешения оформляется специалистом отдела на бланке по форме, установленной постановлением администрации Архангельской области от 25.05.2007 N 106-па "Об утверждении форм документов, необходимых для соблюдения Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка".
Разрешение на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче разрешения подписываются начальником Управления экономики, заверяются печатью и регистрируются в журнале регистрации исходящих документов Управления экономики Администрации Северодвинска.
3.3.1.3. Основания для отказа в предоставлении Услуги отражены в пункте 2.5 настоящего регламента.
О принятом решении об отказе в выдаче разрешения, заявителю предоставляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с указанием причины отказа. Уведомление оформляется специалистом отдела на бланке по форме, установленной постановлением администрации Архангельской области от 25.05.2007 N 106-па "Об утверждении форм документов, необходимых для соблюдения Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка".
Уведомление об отказе в выдаче разрешения подписывается начальником Управления экономики, заверяется печатью и регистрируется в журнале регистрации исходящих документов Управления экономики Администрации Северодвинска.
Срок принятия решения - до 30 календарных дней со дня поступления заявления.
3.3.2. Принятие решения о продлении, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.2.1. Результатом проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, специалист отдела, ответственный за установление права заявителя на получение Услуги, готовит проект постановления Администрации Северодвинска о принятом решении по предоставлению Услуги.
Проект постановления Администрации Северодвинска о принятом решении по предоставлению Услуги проходит процедуру согласования в соответствии с Регламентом Администрации Северодвинска, в срок, не превышающий 10 календарных дней;
Согласованный проект постановления Администрации Северодвинска о предоставлении Услуги подписывается Мэром Северодвинска (в течение 2 рабочих дней).
3.3.2.2. Разрешение на продление, переоформление разрешения на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче разрешения оформляется специалистом отдела на бланке по форме, установленной постановлением администрации Архангельской области от 25.05.2007 N 106-па "Об утверждении форм документов, необходимых для соблюдения Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка".
Разрешение на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче разрешения подписываются начальником Управления экономики, заверяются печатью и регистрируются в журнале регистрации исходящих документов Управления экономики Администрации Северодвинска.
3.3.2.3. Основания для отказа в предоставлении Услуги отражены в пункте 2.5 настоящего регламента.
О принятом решении об отказе в продлении, переоформлении разрешения, заявителю предоставляется уведомление об отказе в продлении, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с указанием причины отказа. Уведомление оформляется специалистом отдела на бланке по форме, установленной постановлением администрации Архангельской области от 25.05.2007 N 106-па "Об утверждении форм документов, необходимых для соблюдения Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка".
Уведомление об отказе в продлении, переоформлении разрешения подписывается начальником Управления экономики, заверяется печатью и регистрируется в журнале регистрации исходящих документов Управления экономики Администрации Северодвинска.
Срок принятия решения - до 15 календарных дней со дня поступления заявления.
3.3.3. Принятие решения о выдаче (либо об отказе в выдаче) дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.3.1. В случае установления комплектности представленных документов и достоверности сведений, подтверждающих утерю, порчу либо иного факта или невозможности использования ранее выданного разрешения на право организацию розничного рынка специалист отдела, ответственный за установление права заявителя на получение Услуги, готовит дубликат, копию разрешения на право организации розничного рынка направляется или предоставляется заявителю.
3.3.3.2. Основания для отказа в предоставлении Услуги отражены в пункте 2.5 настоящего регламента.
О принятом решении об отказе в выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка специалистом отдела готовится заявителю уведомление с указанием причины отказа. Уведомление, за подписью начальника Управления экономики Администрации Северодвинска, регистрируется в журнале регистрации исходящих документов Управления экономики Администрации Северодвинска.
Срок предоставления Услуги - 3 рабочих дня со дня поступления заявления.
Дубликат, копия разрешения оформляются специалистом отдела бесплатно.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Результаты предоставления Услуги отражены в пункте 2.7 настоящего регламента.
Документы выдаются заявителю (его представителю) лично либо направляются по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в Управлении экономики, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги специалист Управления экономики подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
Заявления и прилагаемые к ним документы, муниципальные правовые акты о принятом решении, о выдаче (либо об отказе в выдаче) разрешения, разрешение о продлении срока его действия, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, дубликат и копия разрешения и другие документы собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и подлежат хранению в Управлении экономики в установленном им порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5 Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с подпунктами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц (сотрудников органа Администрации)
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного пунктом 5.6 настоящего регламента срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудника отдела по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска - начальнику Управления делами;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления делами - первому заместителю Главы Администрации - руководителю аппарата;
- на решения и действия (бездействие) специалиста отдела - начальнику отдела;
- на решения и действия (бездействие) начальника отдела - начальнику Управления экономики Администрации Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления экономики Администрации Северодвинска - заместителю Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам - Мэру Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата - Мэру Северодвинска.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)*(5), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя индивидуального предпринимателя либо юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, определенное в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
-------------------------------------------
*(1) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
*(2) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
*(3) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
*(4) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
*(5) Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 30 октября 2015 г. N 538-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков,
продление срока действия этих разрешений
и их переоформление на территории Северодвинска",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 11 апреля 2013 г. N 139-па
(в ред. от 30 октября 2015 г. N 538-па)
30 октября 2015 г.
Мэру Северодвинска
__________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать (продлить, переоформить) разрешение на право
организации розничного рынка, размещаемого по адресу:
_________________________________________________________________________
__________________________________________________ сроком на _______ года
Полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
ОГРН и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в ЕГРЮЛ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
Прилагаемые к заявлению документы:
1. Учредительные документы.
2. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия
лица, обратившего с заявлением от имени заявителя.
Юридическое лицо __________________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 30 октября 2015 г. N 538-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничных рынков,
продление срока действия этих разрешений
и их переоформление на территории Северодвинска",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 11 апреля 2013 г. N 139-па
(в ред. от 30 октября 2015 г. N 538-па)
30 октября 2015 г.
Мэру Северодвинска
__________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать дубликат, копию разрешения на право организации
розничного рынка, размещаемого по адресу: _______________________________
_________________________________________________________________________
Полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма
юридического лица ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
ОГРН и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в ЕГРЮЛ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
Прилагаемые к заявлению документы:
1. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия лица,
обратившегося с заявлением от имени заявителя.
Юридическое лицо __________________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.(при наличии печати)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на право
организации розничных рынков, продление срока
действия этих разрешений и их переоформление
на территории Северодвинска", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 11 апреля 2013 г. N 139-па
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешения на право организации розничного рынка
Заявитель предоставляет на имя Мэра Северодвинска заявление и документы в отдел по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска, ул. Плюснина, д. 7 |
| | |
/---------------------\ /---------------------\ /----------------------\
| Предоставлены | | Предоставлены | | Наличие |
| документы, | | документы, | | в представленных |
| предусмотренные | | предусмотренные | | документах оснований |
| п. 2.2.1, | | п. 2.2.1, | | для отказа в приеме |
| п.п. 2.2.1.1, | | п.п. 2.2.1.1, | \----------------------/
| в документах | |2.2.1.2, в документах| |
|отсутствуют основания| |отсутствуют основания| |
| для отказа в приеме,| | для отказа в приеме,| |
| установленные п. 2.3| | установленные п. 2.3| |
\---------------------/ \---------------------/ |
| | |
/---------------------\ | /---------------------\
| Запрос недостающей | | | Отказ в приеме |
| для предоставления | | | документов |
| Услуги информации, | | \---------------------/
| при необходимости | |
| документов | |
| на согласование | |
\---------------------/ |
| |
Специалист отдела проводит проверку представленных документов |
| |
/-----------------------------\ /--------------------------\
| Документы | | Документы |
| соответствуют всем | | не соответствуют всем |
| требованиям Регламента | | требованиям Регламента |
\-----------------------------/ \--------------------------/
| |
/-----------------------------\ /--------------------------\
| Разрабатывается проект | | Подготовка уведомления|
| постановления | | об отказе в выдаче |
| Администрации | | (продлению, |
| Северодвинска | | переоформлению) |
| о выдаче (продлению, | | разрешения на право |
| переоформлению) | | организации |
| разрешения на право | | розничного рынка |
| организации розничного | \--------------------------/
| рынка; подготовка | |
| разрешения на право | |
| организации розничного | |
| рынка; уведомление | |
| о выдаче (продлению, | |
| переоформлению) | |
| разрешения на право | |
| организации | |
| розничного рынка | |
\-----------------------------/ |
| |
Выдача результата предоставления Услуги |
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на право
организации розничных рынков, продление срока
действия этих разрешений и их переоформление
на территории Северодвинска", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 11 апреля 2013 г. N 139-па
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги по выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка
Заявитель предоставляет на имя Мэра Северодвинска заявление и документы, ул. Плюснина, д. 7 |
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Предоставлены документы, | | Наличие в представленных |
| в соответствии с п. 2.2.2, | | документах оснований |
| п.п. 2.2.2.1, в документах | | для отказа в приеме |
|отсутствуют основания для отказа| \--------------------------------/
| в приеме, установленные п. 2.3| |
\--------------------------------/ |
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Специалист отдела проводит | | Отказ в приеме документов |
| проверку представленных | \--------------------------------/
| документов |
\--------------------------------/
|
Документы соответствуют всем требованиям Регламента |
|
Выдача результата предоставления Услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 11 апреля 2013 г. N 139-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, продление срока действия этих разрешений и их переоформление на территории Северодвинска"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 25 апреля 2013 г. N 24-25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 17 февраля 2020 г. N 59-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 22 ноября 2018 г. N 450-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 264-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 16 ноября 2017 г. N 371-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 5 мая 2016 г. N 136-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 октября 2015 г. N 538-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 октября 2014 г. N 496-па