В соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 997, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры с целью подготовки заявки Архангельской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 30 января 2018 г. N 28-пп
Порядок
отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры с целью подготовки заявки Архангельской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 997 (далее - Правила), устанавливает порядок отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее соответственно - отбор, потенциальные проекты модернизации) с целью подготовки заявки Архангельской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки (далее - заявка Архангельской области).
2. Уполномоченными исполнительными органами государственной власти Архангельской области являются:
1) министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ) - в части организации проведения отбора и рассмотрения заявок органов местного самоуправления на участие в отборе потенциальных проектов модернизации в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
2) министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - минлеспром) - в части рассмотрения заявок органов местного самоуправления на участие в отборе потенциальных проектов модернизации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
3. Отбор производится с целью подготовки заявки Архангельской области и в пределах лимитов предоставления финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, установленных Правительством Российской Федерации в отношении Архангельской области (далее - средства Фонда).
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) система коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов и иных объектов, используемых в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обращения с твердыми коммунальными отходами, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей данных муниципальных образований;
2) модернизация систем коммунальной инфраструктуры - реализация мероприятий по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта коммунальной инфраструктуры, в том числе путем замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования, входящего в состав объекта коммунальной инфраструктуры, современным, более производительным оборудованием. Модернизация объекта коммунальной инфраструктуры может осуществляться в ходе его реконструкции;
3) проект модернизации - совокупность мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в том числе по созданию, реконструкции одного или нескольких объектов системы коммунальной инфраструктуры, планируемых к реализации в рамках одного концессионного соглашения;
4) решение о заключении концессионного соглашения - муниципальный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования, принятый в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
II. Порядок отбора
5. Участие в отборе принимают муниципальные образования, имеющие потенциальные проекты модернизации и планирующие реализацию следующих мероприятий в целях подготовки систем коммунальной инфраструктуры, модернизация которых предусмотрена потенциальным проектом модернизации, к передаче в рамках концессионного соглашения:
1) проведение технического обследования объектов систем коммунальной инфраструктуры;
2) разработка и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципальных образований, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;
3) работы, услуги, осуществляемые с целью подготовки документов, необходимых для государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, создание, реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены проектом модернизации, которые находятся в муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами;
4) работы, услуги, осуществляемые с целью проведения кадастрового учета земельных участков, на которых расположены или будут расположены объекты систем коммунальной инфраструктуры;
5) разработка бизнес-плана проекта модернизации;
6) подготовка конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.
6. Отбор проводится комиссией, созданной министерством ТЭК и ЖКХ.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов комиссии.
В случае отсутствия кворума заседание комиссии переносится на другую дату. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Председателем комиссии является министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, сопредседателем комиссии - министр природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.
7. Для участия в отборе органы местного самоуправления до 22 февраля 2018 года представляют в министерство ТЭК и ЖКХ по адресу: 163004, г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49, каб. N 344, заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) пояснительная записка к потенциальному проекту модернизации, содержащая следующую информацию:
реестр объектов систем коммунальной инфраструктуры, модернизация которых предусмотрена потенциальным проектом модернизации;
сведения о мероприятиях по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, планируемых к реализации в рамках потенциального проекта модернизации, включая ориентировочную стоимость данных мероприятий и планируемые сроки их реализации;
результаты реализации потенциального проекта модернизации, в том числе в части повышения надежности и качества предоставления услуг потребителям и улучшения экологической обстановки в районе реализации проекта модернизации;
2) справка органа местного самоуправления, подтверждающая отсутствие на день подачи заявки заключенного концессионного соглашения или решения о заключении концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов таких систем, модернизация которых предусмотрена потенциальным проектом модернизации;
3) гарантийное обязательство органа местного самоуправления по достижению показателя эффективности использования средств Фонда, определяемого как соотношение объема привлеченных муниципальным образованием за период 2017-2018 годов денежных средств на реализацию проектов модернизации в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, за исключением средств Фонда, запрашиваемых муниципальным образованием в соответствии с заявкой, к объему запрашиваемых в соответствии с заявкой средств Фонда, при этом указанное соотношение должно быть более 10 к 1 (в случае, если заявка органа местного самоуправления сформирована в отношении потенциального проекта модернизации в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод);
4) гарантийное обязательство органа местного самоуправления по достижению показателя эффективности использования средств Фонда, определяемого как соотношение объема привлеченных муниципальным образованием за период 2017-2018 годов денежных средств на реализацию проектов модернизации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, за исключением средств Фонда, запрашиваемых муниципальным образованием в соответствии с заявкой, к объему запрашиваемых в соответствии с заявкой средств Фонда, при этом указанное соотношение должно быть более 10 к 1 (в случае, если заявка органа местного самоуправления сформирована в отношении потенциального проекта модернизации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами);
5) коммерческие предложения профильных организаций, содержащие информацию о стоимости каждого мероприятия, планируемого к реализации в соответствии с заявкой органа местного самоуправления, или иные документы, подтверждающие стоимость реализации указанных мероприятий.
8. Заявка в отношении каждого потенциального проекта модернизации представляется отдельно.
9. В случае представления органом местного самоуправления заявки в отношении потенциального проекта модернизации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами указанная заявка в течение пяти рабочих дней со дня поступления направляется министерством ТЭК и ЖКХ в минлеспром для рассмотрения.
10. Минлеспром в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает ее и направляет в министерство ТЭК и ЖКХ заключение, содержащее следующие положения:
1) сведения о соответствии или несоответствии заявки требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, в том числе в части соблюдения сроков представления заявки и ее оформления, комплектности и достоверности представленных в составе заявки документов;
2) предварительное заключение о допуске или недопуске органа местного самоуправления до участия в отборе, сформированное по основаниям пункта 11 настоящего Порядка;
3) сведения о соответствии или несоответствии заявки и документов, представленных в составе заявки, критериям рейтинговой оценки в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку (по каждому критерию отдельно);
4) расчет количества баллов рейтинговой оценки с детализацией по каждому критерию рейтинговой оценки, сформированный по результатам рассмотрения представленных в составе заявки документов.
11. Орган местного самоуправления не допускается до участия в отборе в следующих случаях:
1) представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) представление документов, оформление которых не соответствует пункту 7 настоящего Порядка;
3) представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, не в полном объеме;
4) представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.
12. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, министерством ТЭК и ЖКХ принимается решение о недопущении органа местного самоуправления к участию в отборе, которое направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Решение министерства ТЭК и ЖКХ о недопущении к участию в отборе может быть обжаловано органом местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
13. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, заявки передаются для рассмотрения на заседание комиссии в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок министерством ТЭК и ЖКХ от органов местного самоуправления.
14. Комиссия рассматривает заявку, руководствуясь критериями рейтинговой оценки потенциальных проектов модернизации. Документы, подтверждающие выполнение критериев, приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Рейтинговая оценка потенциального проекта модернизации определяется комиссией как сумма баллов, присвоенных потенциальному проекту модернизации за соблюдение критериев.
15. В целях определения рейтинговой оценки потенциальных проектов модернизации органы местного самоуправления вправе приложить к заявке документы, подтверждающие соблюдение указанных критериев в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
16. Каждая заявка обсуждается членами комиссии отдельно, после обсуждения в лист оценки заявок (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку) каждый член комиссии вносит оценку количественных и качественных критериев представленной заявки.
После обсуждения каждой заявки листы оценки заявки передаются членами комиссии секретарю для определения суммарного значения рейтинговых оценок.
В случае присвоения нескольким потенциальным проектам модернизации равных рейтинговых оценок более высокий рейтинг присваивается потенциальному проекту модернизации, дата регистрации заявки по которому имеет более ранний срок.
17. Итоги заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, сопредседателем и секретарем комиссии. Члены комиссии, не согласные с итогами заседания комиссии, вправе приложить к протоколу в письменном виде особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
Протокол в обязательном порядке должен содержать реестр потенциальных проектов модернизации, которые прошли отбор и в отношении которых планируется сформировать заявку Архангельской области.
Протокол в течение 10 рабочих дней со дня его подписания размещается министерством ТЭК и ЖКХ на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Выписки из протокола заседания комиссии направляются министерством ТЭК и ЖКХ органам местного самоуправления по их письменному запросу.
18. В случае если размер требуемых средств Фонда, указанный в заявке, превышает размер средств Фонда, оставшихся после распределения средств по предыдущим потенциальным проектам модернизации, имеющим более высокие рейтинговые оценки, отбор производится в размере оставшихся средств Фонда при наличии гарантии органа местного самоуправления о реализации мероприятий за счет средств местного бюджета, выраженной в письменном виде.
В случае если по итогам отбора средства Фонда, предусмотренные на реализацию мероприятий, распределены не в полном объеме или в иных случаях высвобождения средств Фонда, министерство ТЭК и ЖКХ вправе объявить дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
19. По итогам заседания комиссии министерство ТЭК и ЖКХ совместно с минлеспромом и органами местного самоуправления, проекты которых содержатся в реестре, указанном в пункте 17 настоящего Порядка, формирует заявку Архангельской области по форме, утвержденной Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в соответствии с Правилами и методическими рекомендациями, утвержденными решением правления Фонда от 10 октября 2017 года (протокол N 793), и направляет данную заявку Архангельской области на подпись Губернатору Архангельской области в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 17 настоящего Порядка.
20. Не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Губернатором Архангельской области заявки Архангельской области, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, данная заявка Архангельской области направляется на рассмотрение в Фонд.
21. В случае принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки по заявке Архангельской области, распределение средств Фонда между муниципальными образованиями, проекты которых содержатся в реестре, указанном в пункте 17 настоящего Порядка, и финансирование указанных в заявках органов местного самоуправления мероприятий осуществляется в порядке, утверждаемом Правительством Архангельской области и содержащем следующие условия:
1) условие о заключении соглашений между уполномоченными исполнительными органами государственной власти Архангельской области и органами местного самоуправления, которым предоставляются средства Фонда, содержащих следующие положения:
а) обязательство уполномоченного исполнительного органа государственной власти Архангельской области предоставить муниципальному образованию средства Фонда, сумма средств Фонда, цели, условия и порядок их предоставления (перечисления);
б) значение показателя эффективности использования средств Фонда, определяемого как соотношение объема привлеченных муниципальным образованием за период 2017-2018 годов денежных средств на реализацию проектов модернизации в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, за исключением средств Фонда, запрашиваемых муниципальным образованием в соответствии с заявкой, к объему запрашиваемых в соответствии с заявкой средств Фонда, при этом указанное соотношение должно быть более 10 к 1 (в случае предоставления средств Фонда в отношении потенциального проекта модернизации в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод);
в) значение показателя эффективности использования средств Фонда, определяемого как соотношение объема привлеченных муниципальным образованием за период 2017-2018 годов денежных средств на реализацию проектов модернизации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, за исключением средств Фонда, запрашиваемых муниципальным образованием в соответствии с заявкой, к объему запрашиваемых в соответствии с заявкой средств Фонда, при этом указанное соотношение должно быть более 10 к 1 (в случае предоставления средств Фонда в отношении потенциального проекта модернизации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами);
г) обязательство муниципального образования по предоставлению в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Архангельской области отчетности о достижении показателя эффективности использования средств Фонда и количестве заключенных на территории муниципального образования концессионных соглашений по сферам регулируемой деятельности, а также ответственность муниципального образования за непредставление такой отчетности;
2) условие о возврате средств из местного бюджета в областной бюджет в случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2018 года не достигнуты показатели эффективности использования средств Фонда, утвержденные соглашением. Размер средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
где:
- размер средств Фонда, предоставленных муниципальному образованию;
- размер привлеченных муниципальным образованием денежных средств на реализацию проектов модернизации за период 2017-2018 годов по заключенным в указанный период концессионным соглашениям по сферам регулируемой деятельности, за исключением средств Фонда, предоставленных муниципальному образованию.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку отбора потенциальных проектов модернизации
систем коммунальной инфраструктуры с целью подготовки
заявки Архангельской области на предоставление финансовой
поддержки за счет средств государственной корпорации -
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства на подготовку проектов модернизации
и софинансирование процентной ставки
(форма)
ЗАЯВКА
на участие в отборе потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры
Наименование потенциального проекта модернизации |
Вид системы коммунальной инфраструктуры (тепло-, водоснабжение, водоотведение, очистка сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами) |
Местонахождение системы коммунальной инфраструктуры (поселение, населенный пункт) |
Количество объектов, входящих в систему коммунальной инфраструктуры |
Наименование мероприятия в соответствии с пунктом 5 Порядка |
Стоимость мероприятия в соответствии с коммерческими предложениями или иными документами (тыс. рублей) |
Требуемая сумма средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (тыс. рублей) |
|
Муниципальное образование "____________________________________________" |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку отбора потенциальных проектов модернизации
систем коммунальной инфраструктуры с целью подготовки
заявки Архангельской области на предоставление финансовой
поддержки за счет средств государственной корпорации -
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства на подготовку проектов модернизации
и софинансирование процентной ставки
Критерии
рейтинговой оценки потенциальных проектов модернизации и документы, подтверждающие выполнение критериев
Наименование критерия |
Оценка за выполнение/ Невыполнение (баллов) |
Документ, подтверждающий выполнение критерия |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Отсутствие в муниципальном образовании Архангельской области заключенных на день подачи заявки концессионных соглашений, несоответствующих законодательству Российской Федерации о концессионных соглашениях в части отсутствия в данных соглашениях согласованных с министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области и агентством по тарифам и ценам Архангельской области долгосрочных параметров регулирования и (или) показателей надежности, качества и энергетической эффективности на весь период действия концессионных соглашений |
да - 3 балла; нет - 0 баллов |
подписанная главой муниципального образования Архангельской области справка об отсутствии в муниципальном образовании Архангельской области заключенных на день подачи заявки концессионных соглашений, не соответствующих законодательству Российской Федерации о концессионных соглашениях в части отсутствия в данных соглашениях согласованных с министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области и агентством по тарифам и ценам Архангельской области долгосрочных параметров регулирования и (или) показателей надежности, качества и энергетической эффективности на весь период действия концессионных соглашений |
2. |
Доля объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переданных в концессию, к общему количеству таких объектов, расположенных на территории муниципального образования Архангельской области |
менее 1% - 0 баллов; 1-10% - 2 балла; 10-20% - 3 балла; более 20% - 5 баллов |
данные, размещенные муниципальным образованием Архангельской области в государственной информационной системе Архангельской области "Комплексная информационно-аналитическая система Архангельской области" на ближайшую к заседанию комиссии отчетную дату |
3. |
Направление муниципальным образованием Архангельской области средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на реализацию отдельных мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, с целью подготовки к передаче в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих неэффективное управление |
да - 3 балла; нет - 0 баллов |
подписанная главой муниципального образования Архангельской области справка о направлении средств Фонда на реализацию отдельных мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, с целью подготовки к передаче в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих неэффективное управление |
4. |
Исполнение муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за год, предшествующий году проведения отбора потенциальных проектов модернизации, с отклонением от плана на величину не более 15 процентов в меньшую сторону (в финансовом выражении) |
да - 1 балл; нет - 0 баллов |
подписанный главой муниципального образования Архангельской области отчет о реализации в предшествующем году муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
5. |
Принятие органом местного самоуправления муниципального образования Архангельской области решения в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" о заключении концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов таких систем, на которых планируется выполнение мероприятий с привлечением средств Фонда, после реализации указанных мероприятий |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
подписанное главой муниципального образования Архангельской области гарантийное письмо о принятии органом местного самоуправления муниципального образования Архангельской области решения о заключении концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов таких систем, в отношении которых планируется выполнение мероприятий с привлечением средств Фонда, в течение 1 года со дня перечисления средств Фонда в бюджет соответствующего муниципального образования Архангельской области |
6. |
Проведение органом местного самоуправления муниципального образования Архангельской области переговоров с потенциальными инвесторами в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" по вопросу рассмотрения возможности заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов таких систем, по которым планируется выполнение мероприятий с привлечением средств Фонда, после реализации указанных мероприятий |
да - 2 балла; нет - 0 баллов |
заверенные в установленном порядке копии протоколов совещаний под председательством главы муниципального образования Архангельской области с участием представителей потенциальных инвесторов по вопросу рассмотрения возможности заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов таких систем, в отношении которых планируется выполнение мероприятий с привлечением средств Фонда, после реализации указанных мероприятий |
7. |
Наличие проектной документации по заявленному проекту модернизации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы |
да - 5 баллов; нет - 0 баллов |
заверенная в установленном порядке копия проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку отбора потенциальных проектов модернизации
систем коммунальной инфраструктуры с целью подготовки
заявки Архангельской области на предоставление финансовой
поддержки за счет средств государственной корпорации -
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства на подготовку проектов модернизации
и софинансирование процентной ставки
(форма)
ЛИСТ
оценки заявок
Наименование муниципального образования Архангельской области |
Наименование потенциального проекта модернизации |
Номер критерия |
Итого |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________ __________________________ _________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 30 января 2018 г. N 28-пп "Об утверждении Порядка отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры с целью подготовки заявки Архангельской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 3 апреля 2018 г. N 147-пп
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 13 февраля 2018 г. N 73-пп
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г.