Решение Архангельского городского Совета депутатов
от 17 сентября 2008 г. N 727
"Об утверждении городской целевой Программы
"Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области на 2009-2010 годы"
8 апреля, 26 мая, 17 июня, 30 сентября 2009 г.
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 2 декабря 2009 г. N 10 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом от 19.10.2006 N 236-внеоч.-ОЗ "О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области" на 2007-2010 годы", решением Архангельского городского Совета депутатов от 26.10.2005 N 42 "Об утверждении Положения о программах муниципального образования "Город Архангельск" Архангельский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую Программу "Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области на 2009-2010 годы".
2. Мэрии города при формировании городских бюджетов на 2009 и 2010 годы предусмотреть финансовое обеспечение данной Программы.
Мэр города |
В.Н. Павленко |
Городская целевая Программа
"Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области
на 2009-2010 годы"
(утв. решением Архангельского городского Совета депутатов от 17 сентября 2008 г. N 727)
8 апреля, 26 мая, 17 июня, 30 сентября 2009 г.
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 30 сентября 2009 г. N 921 в Паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
"Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области на 2009-2010 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
областной закон от 19.10.2006 N 236-внеоч.-ОЗ "О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области" на 2007-2010 годы"; решение Архангельского городского Совета депутатов от 26.10.2005 N 42 "Об утверждении Положения о программах муниципального образования "Город Архангельск"; распоряжение исполняющего обязанности мэра города от 26.05.2008 N 603р "О создании рабочей группы по разработке предложений в социально-экономическую целевую программу Архангельской области "Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области" на 2007-2010 годы" |
Заказчик Программы |
служба муниципального заказа |
Основные разработчики Программы |
управление дорог и мостов мэрии города; управление строительства и капитального ремонта мэрии города |
Цель Программы |
развитие инфраструктуры города; поддержание облика города, соответствующего уровню областного центра |
Задачи Программы |
развитие инженерно-транспортной инфраструктуры областного центра; капитальный ремонт объектов на территории Архангельска, необходимых для развития города как областного центра |
Сроки реализации Программы |
2009-2010 годы |
Мероприятия Программы |
капитальный ремонт мостов и мостовых переходов, реконструкция и капитальный ремонт дорожного полотна улиц города Архангельска; капитальный ремонт объектов образования и культуры города Архангельска |
Исполнители Программы |
служба муниципального заказа; управление дорог и мостов мэрии города; управление строительства и капитального ремонта мэрии города; организации, определяемые по результатам торгов |
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансирования составляет 670,97 млн.руб., |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
реконструкция и капитальный ремонт 20 км дорожного полотна улиц города Архангельска; строительство участков дорог Московского и Дзержинского проспектов; капитальный ремонт Северодвинского мостового перехода и Краснофлотского мостового перехода; капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений образования и культуры города |
Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляется службой муниципального заказа, департаментом финансов и казначейского исполнения бюджета мэрии города, Архангельским городским Советом депутатов |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Муниципальное образование "Город Архангельск" занимает значительную территорию (около 300 кв.км), численность его населения на 01 января 2008 г. составляет 354,7 тыс. человек.
Областной центр - место нахождения органов государственной власти Архангельской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований "Город Архангельск", "Приморский муниципальный район", представительств Ненецкого автономного округа, других субъектов Российской Федерации, иностранных государств.
Архангельск - это крупный научный и промышленный центр Северо-Запада, в котором сосредоточены предприятия лесоперерабатывающей, лесохимической, целлюлозно-бумажной, рыбной, микробиологической промышленности, машиностроения. В городе осуществляют деятельность 11100 организаций и 24 тысячи индивидуальных предпринимателей.
Архангельск является культурно-исторической столицей Поморья, родиной северных традиций, истории, культуры. В городе работают три профессиональных театра (Архангельский областной театр кукол, Архангельский театр драмы имени М.В. Ломоносова, Архангельский областной молодежный театр), большое количество музеев и выставочных залов, всемирно известный Государственный академический Северный русский народный хор.
В городе Архангельске расположены 3 областных библиотеки (Архангельская областная научная ордена "Знак Почета" библиотека имени Н.А. Добролюбова, Архангельская областная детская библиотека имени А.П. Гайдара, Архангельская областная специальная библиотека для слепых). Центральное место среди них занимает Архангельская областная научная ордена "Знак Почета" библиотека имени Н.А. Добролюбова - региональный библиотечно-информационный ресурсный центр, объединяющий усилия государственных и муниципальных библиотек по созданию целостного библиотечно-информационного пространства области.
На территории Архангельска создана развитая социальная инфраструктура. Сегодня в Архангельске функционируют 144 образовательных учреждений, в том числе 59 общеобразовательных школ. В городе находятся три государственных университета (Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Архангельский государственный технический университет, Северный государственный медицинский университет).
Город имеет развитую инженерно-транспортную инфраструктуру: общая протяженность водопроводно-канализационных сетей составляет 1094 км (из них более 210 км - ветхие), площадь улично-дорожной сети - 3237 тыс.кв.м.
Значительная часть дорожного полотна в городе (1950 тыс.кв м дорог, в том числе 1500 тыс.кв.м дорог с твердым покрытием) нуждается в ремонте и реконструкции. Необходим капитальный ремонт мостов и путепроводов города, которые вводились в эксплуатацию в основном в 1940-1990 годах. Состояние причалов для речного транспорта оценивается как аварийное.
Такое состояние инженерно-транспортной инфраструктуры города затрудняет дальнейшее промышленное, административное, социальное и жилищное строительство в областном центре, а значит, и его перспективное социально-экономическое развитие.
Основное бремя по обеспечению функционирования административной и социально-экономической инфраструктуры областного центра лежит на городском хозяйстве, состояние которого в настоящее время не отвечает современным требованиям.
Перечень приведенных социально-экономических характеристик позволяет оценить объем проблем, которые необходимо решать для нормального функционирования города Архангельска как областного центра Архангельской области.
Приходящее в упадок городское хозяйство не только снижает инвестиционную привлекательность областного центра, но и является тормозом его социально-экономического развития, что неизбежно сказывается на деловой активности в областном центре, его престиже и привлекательности. Состояние городского хозяйства не позволяет на должном уровне обеспечить выполнение городом Архангельском функций административного центра Архангельской области.
Статус города Архангельска требует поддержки и особого внимания как со стороны органов государственной власти Архангельской области, так со стороны мэрии города. Решение обозначенных проблем развития города Архангельска программно-целевым методом позволит частично компенсировать затраты города Архангельска как административного центра Архангельской области.
Развитие города Архангельска как областного центра можно реализовать путем выполнения следующих основных мероприятий, которые будут профинансированы из областного бюджета в рамках Программы:
- капитальный ремонт мостов и мостовых переходов, реконструкция и капитальный ремонт дорожного полотна улиц города Архангельска;
- капитальный ремонт объектов культуры и образования города Архангельска.
II. Цели и задачи программы
Целью Программы является развитие инфраструктуры города Архангельска, поддержание облика города Архангельска, соответствующего уровню областного центра.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
- развитие инженерно-транспортной инфраструктуры города Архангельска как областного центра;
- капитальный ремонт объектов, необходимых для развития города как областного центра.
III. Сроки реализации программы
Начало реализации Программы - 2009 год.
Окончание реализации Программы - 2010 год.
Выполнение Программы осуществляется в один этап.
IV.Система программных мероприятий
Программа включает реализацию мероприятий двух основных разделов:
- капитальный ремонт мостов и мостовых переходов, реконструкция и капитальный ремонт дорожного полотна улиц города Архангельска;
- капитальный ремонт объектов культуры и образования города Архангельска.
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 30 сентября 2009 г. N 921 в раздел V настоящей программы внесены изменения
V. Финансовое обеспечение программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счёт средств городского бюджета с привлечением средств областного бюджета.
Средства областного бюджета привлекаются в рамках финансирования социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области" на 2007-2010 годы".
Объемы финансирования Программы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта городского бюджета на очередной финансовый год.
Распределение объемов финансирования Программы по источникам и годам
N п/п |
Направления |
Источники и объемы финансирования, |
||||
период |
объем |
областной бюджет |
городской бюджет |
федеральный бюджет |
||
11. |
Капитальный ремонт мостов и мостовых переходов, реконструкция и капитальный ремонт дорожного полотна улиц города Архангельска |
2009 |
92,67 |
- |
9,0 |
83,67 |
2010 |
465,5 |
405,0 |
60,5 |
- |
||
|
Итого по разделу |
558,17 |
405,0 |
69,5 |
83,67 |
|
22. |
Капитальный ремонт объектов культуры и образования города Архангельска |
2009 |
- |
- |
- |
- |
2010 |
112,8 |
- |
112,8 |
- |
||
|
Итого по разделу |
112,8 |
- |
112,8 |
- |
|
|
Всего по Программе |
|
670,97 |
405,0 |
182,3 |
83,67 |
VI. Система управления и контроля реализации программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных договоров (контрактов), заключаемых заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий по результатам торгов. Исполнители программных мероприятий определены непосредственно в Программе либо определяются в соответствии с действующим законодательством РФ.
Организации, определяемые по результатам торгов, отчитываются перед муниципальными заказчиками о целевом использовании выделенных им финансовых средств, а также о ходе реализации иных мероприятий Программы.
Контроль за ходом исполнения Программы включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров, контрактов, соглашений.
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Служба муниципального заказа несет ответственность за организацию выполнения соответствующих мероприятий, рациональное, результативное, эффективное и целевое использование выделенных средств.
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Архангельский городской Совет депутатов.
VII. Оценка социально-экономической эффективности программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:
- увеличении пропускной способности автодорожной сети города Архангельска;
- улучшении транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог, мостов и мостовых переходов областного центра;
- повышении безопасности дорожного движения;
- создании благоприятных условий для развития и обучения детей и молодежи области, для обеспечения доступности информации и культурных ценностей.
Основными ожидаемыми результатами Программы являются:
- реконструкция и капитальный ремонт 20 км дорожного полотна улиц города Архангельска;
- строительство участков Московского и Дзержинского проспектов общей протяженностью 1,5 км;
- капитальный ремонт Северодвинского мостового перехода и Краснофлотского мостового перехода;
- капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры и образования города Архангельска.
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 30 сентября 2009 г. N 921 раздел VII настоящей программы изложен в новой редакции
Текст и нумерация пунктов приводятся в соответствии с источником
VII. Основные мероприятия программы
N п/п |
Наменование мероприятия |
Период реализации, год |
Объем финансирования, |
Ожидаемые результаты |
Исполнитель |
|||
всего |
в т.ч. по источникам финансирования |
|||||||
областной бюджет |
городской бюджет |
федеральный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Капитальный ремонт мостов и мостовых переходов, реконструкция и капитальный ремонт дорожного полотна улиц города Архангельска | ||||||||
1.1 |
Капитальный ремонт Краснофлотского мостового перехода |
2009 2010 |
0,0 204,0 |
0,0 200,0 |
0,0 4,0 |
- - |
Замена покрытия, гидроизоляция, защита металлоконструкций, обустройство. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядчик - МО-9; заказчик - МУП "Архкомхоз" |
1.2 |
Капитальный ремонт Северодвинского мостового перехода |
2009 2010 |
0,0 3,0 |
0,0 - |
- 3,0 |
- - |
Капитальный ремонт левобережной эстакады и путепровода под Ленинградским промпектом#. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
1.3 |
Реконструкция проспекта Ломоносова (участок от улицы Смольный буян до улицы Поморской) |
2009 2010 |
1,2 62,0 |
0,0 60,0 |
1,2 2,0 |
- - |
Ремонт дорожного покрытия, ливневой канализации, тротуаров, обустройство. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядчик - ОАО "Дорстроймеханизация"; заказчик - МУП "Стройсервис" |
1.4 |
Капитальный ремонт дороги в поселке Экономия (Маймаксанское шоссе, улица Победы) (в т.ч. разработка проектно-сметной документации) |
2009 2010 |
32,2611 51,5 |
0,0 50,0 |
3,1 1,5 |
29,1611 - |
Капитальный ремонт дорожного покрытия, водоотвода, обустройство. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядчик - ОАО "Ремикс"; заказчик - ООО "Доринжсервис" |
1.5 |
Строительство Московского проспекта (в т.ч. разработка проектно-сметной документации) |
2009 2010 |
0,0 98,0 |
0,0 95,0 |
- 3,0 |
- - |
Устройство ливневой канализации проезжей части. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
1.6 |
Строительство проспекта Дзержинского от улицы Тимме до автовокзала (в т.ч. разработка проектно-сметной документации) |
2009 2010 |
59,2089 - |
- - |
4,7 - |
54,5089 - |
Устройство ливневой канализации проезжей части. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядчик - ОАО "Дорстроймеханизация"; заказчик - МУП "Стройсервис" |
1.7. |
Капитальный ремонт Троицкого проспекта от улицы Суворова до улицы Гагарина |
2009 2010 |
0,0 - |
0,0 - |
0,0 - |
- - |
Капитальный ремонт дорожного покрытия, водоотвода, обустройство. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
1.8 |
Строительство автомобильной дороги по улице Сибиряковцев в обход областной клинической больницы (в т.ч. разработка проектно-сметной документации) |
2009 2010 |
0,0 3,0 |
- - |
0,0 3,0 |
- - |
Строительство новой дороги. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
1.9 |
Ремонт улицы Попова на участке от набережной Северной Двины до проспекта Обводный канал |
2009 2010 |
- 7,0 |
- - |
- 7,0 |
- - |
Ремонт дорожного покрытия. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
1.10 |
Ремонт улицы Вологодской на участке от набережной Северной Двины до проспекта Обводный канал |
2009 2010 |
- 7,0 |
- - |
- 7,0 |
- - |
Ремонт дорожного покрытия. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
1.11 |
Ремонт улицы Адмирала Кузнецова |
2009 2010 |
- 5,0 |
- - |
- 5,0 |
- - |
Ремонт дорожного покрытия. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
1.12 |
Ремонт улицы Маслова |
2009 2010 |
- 2,0 |
- - |
- 2,0 |
- - |
Ремонт дорожного покрытия. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
1.13 |
Ремонт улицы Октябрьской |
2009 2010 |
- 4,0 |
- - |
- 4,0 |
- - |
Ремонт дорожного покрытия. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
1.14 |
Ремонт улицы Ильича |
2009 2010 |
- 3,0 |
- - |
- 3,0 |
- - |
Ремонт дорожного покрытия. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
1.15 |
Ремонт улицы Адмирала Макарова |
2009 2010 |
- 4,0 |
- - |
- 4,0 |
- - |
Ремонт дорожного покрытия. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
1.16 |
Ремонт дорог острова Кего |
2009 2010 |
- 4,0 |
- - |
- 4,0 |
- - |
Ремонт дорожного покрытия. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
1.17 |
Ремонт дорог острова Бревенник |
2009 2010 |
- 4,0 |
- - |
- 4,0 |
- - |
Ремонт дорожного покрытия. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
1.18 |
Ремонт дорог в поселке 29 лесозавода |
2009 2010 |
- 4,0 |
- - |
- 4,0 |
- - |
Ремонт дорожного покрытия. Повышение качественного уровня транспортных услуг |
Управление дорог и мостов мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
|
Всего по разделу |
2009 2010 |
92,67 465,5 |
0,0 405,0 |
9,0 60,5 |
83,67 - |
|
|
Раздел 2. Капитальный ремонт объектов культуры и образования города Архангельска | ||||||||
|
Культура |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Капитальный ремонт муниципального учреждения культуры "Архангельский городской культурный центр" |
2009 2010 |
0,0 15,0 |
0,0 - |
- 15,0 |
- - |
Улучшение технического состояния зданий муниципальных учреждений социальной сферы. Повышение качественного уровня услуг, предоставляемых учреждениями социальной сферы |
Управление строительства и капитального ремонта мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
2.2 |
Капитальный ремонт помещений кинотеатра "Мир" (в т.ч. разработка проектно-сметной документации) |
2009 2010 |
- 12,0 |
- - |
- 12,0 |
- - |
Улучшение технического состояния зданий муниципальных учреждений социальной сферы. Повышение качественного уровня услуг, предоставляемых учреждениями социальной сферы |
Управление строительства и капитального ремонта мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
2.3 |
Капитальный ремонт помещений здания на улице Победы, дом 46 для размещения филиала N 6 МУК "Централизованная библиотечная система" |
2009 2010 |
- 30,0 |
- - |
- 30,0 |
- - |
Улучшение технического состояния зданий муниципальных учреждений социальной сферы. Повышение качественного уровня услуг, предоставляемых учреждениями социальной сферы |
Управление строительства и капитального ремонта мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
2.4 |
Капитальный ремонт фасадов муниципальных культурных центров города (КЦ "Северный", КЦ "Бакарица", АЦГП "Соломбала-Арт", Ломоносовский ДК, АГКЦ, СКЦ "Луч", КЦ "Цигломень", КЦ "Маймакса") |
2009 2010 |
- 8,4 |
- - |
- 8,4 |
- - |
Улучшение технического состояния зданий муниципальных учреждений социальной сферы. Повышение качественного уровня услуг, предоставляемых учреждениями социальной сферы |
Управление строительства и капитального ремонта мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
|
Образование |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Капитальный ремонт фасадов 27 муниципальных образовательных школ |
2009 2010 |
- 37,1 |
- - |
- 37,1 |
- - |
Улучшение технического состояния зданий муниципальных учреждений социальной сферы. Повышение качественного уровня услуг, предоставляемых учреждениями социальной сферы |
Управление строительства и капитального ремонта мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
2.6 |
Капитальный ремонт фасадов муниципальных учреждений дополнительного образования (Ломоносовский дом детского творчества, Центр технического творчества и досуга школьников) |
2009 2010 |
- 2,2 |
- - |
- 2,2 |
- - |
Улучшение технического состояния зданий муниципальных учреждений социальной сферы. Повышение качественного уровня услуг, предоставляемых учреждениями социальной сферы |
Управление строительства и капитального ремонта мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
2.7 |
Капитальный ремонт фасада муниципального образовательного учреждения "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам "Леда" |
2009 2010 |
- 3,0 |
- - |
- 3,0 |
- - |
Улучшение технического состояния зданий муниципальных учреждений социальной сферы. Повышение качественного уровня услуг, предоставляемых учреждениями социальной сферы |
Управление строительства и капитального ремонта мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
2.8 |
Капитальный ремонт фасадов муниципальных детско-юношеских школ и центров (ДЮСШ N 1 (пр. Троицкий, 69), ДЮСШ N 2 (ул. Никитова, 1), ДЮСШ N 4 (пр. Никольский, 22), ДЮСШ N 6 (ул. Химиков, 4), ДЮСШ "Каскад" (ул. Гайдара, 50, корп. 1), Архангельский детско-юношеский центр, Исакогорский детско-юношеский центр (ул. Вычегодская, 19) |
2009 2010 |
- 5,1 |
- - |
- 5,1 |
- - |
Улучшение технического состояния зданий муниципальных учреждений социальной сферы. Повышение качественного уровня услуг, предоставляемых учреждениями социальной сферы |
Управление строительства и капитального ремонта мэрии города; подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
|
Всего по разделу |
2009 2010 |
0,0 112,8 |
0,0 - |
- 112,8 |
- |
- |
|
|
Итого по программе |
2009 2010 |
92,67 578,3 |
0,0 405,0 |
9,0 173,3 |
83,67 - |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью развития инфраструктуры города, поддержания облика города, соответствующего уровню областного центра, утверждена городская целевая программа "Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области на 2009-2010 годы".
В перечень основных мероприятий программы включены капитальный ремонт мостов и мостовых переходов, реконструкция и капитальный ремонт дорожного полотна улиц города Архангельска; капитальный ремонт объектов образования и культуры города Архангельска.
Общий объем финансирования программы составляет 670,97 миллиона рублей.
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 17 сентября 2008 г. N 727 "Об утверждении городской целевой Программы "Развитие города Архангельска как областного центра Архангельской области на 2009-2010 годы"
Текст решения опубликован в газете "Архангельск" от 8 октября 2008 г. N 147(3891)
Решением Архангельского городского Совета депутатов от 2 декабря 2009 г. N 10 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 30 сентября 2009 г. N 921
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 17 июня 2009 г. N 905
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 26 мая 2009 г. N 867
Решение Архангельского городского Совета депутатов от 8 апреля 2009 г. N 840