Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению мэра г. Архангельска
от 19 мая 2011 г. N 203
"Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе "Поддержка и развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства в городе Архангельске на 2010-2012 годы"
Расчеты
потребности в финансовых средствах на осуществление мероприятий
долгосрочной целевой программы "Поддержка и развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства в городе Архангельске на 2010-2012 годы"
1. Публикация в средствах массовой информации статей и информационных материалов, посвященных проблемам и достижениям СМиСП, а также информационных материалов о мероприятиях по поддержке СМиСП
Исходные данные:
объем издания - не менее 4 полос формата А2 или не менее 8 полос формата А3 каждый выход;
тираж издания - не менее 1 000 экз. каждый выпуск;
общий объем - 12 000 кв. см в год;
стоимость кв. см - не более 8,33 рубля;
потребность в финансовых средствах городского бюджета для публикации материалов в СМИ в 2011-2012 годах по 100 тыс. рублей в год.
2. Организация обучающих семинаров для специалистов, относящихся к социально незащищенным группам населения
Исходные данные:
девять 24-часовых семинаров, при сумме расходов на один семинар от 15,0 до 17,0 тыс. рублей;
шесть 2-часовых семинаров, при сумме расходов на один семинар не более 1,5 тыс. рублей;
потребность в финансовых средствах городского бюджета для организации обучающих семинаров в 2010-2012 годах по 150 тыс. рублей в год.
Исходные данные:
двадцать четыре 16-часовых семинаров для молодежной аудитории, при сумме расходов на один семинар не более 21,0 тыс. рублей;
потребность в финансовых средствах федерального бюджета для организации обучающих семинаров в 2010 году 500 тыс. рублей.
3. Проведение конференций, круглых столов и деловых встреч для СМиСП
Исходные данные:
VIII, IX, X конференции предпринимателей г. Архангельска в 2010, 2011 и 2012 годах;
"круглые столы" по тематике конференции предпринимателей г. Архангельска;
"круглые столы", деловые встречи по актуальным темам в течение календарного года.
Год |
Конференция |
"Круглые столы" |
"Круглые столы", деловые встречи |
Итого потребность в финансовых средствах городского бюджета |
2010 |
10,0 тыс.руб. |
5,0 тыс.руб. |
5,0 тыс.руб. |
20,0 тыс.руб. |
2011 |
10,0 тыс.руб. |
10,0 тыс.руб. |
- |
20,0 тыс.руб. |
2012 |
10,0 тыс.руб. |
10,0 тыс.руб. |
- |
20,0 тыс.руб. |
Исходные данные:
"круглые столы", деловые встречи по актуальным темам в течение 2010 года, при расходах на одно мероприятие не более 5,0 тыс. рублей;
потребность в финансовых средствах федерального бюджета для организации "круглых столов", деловых встреч по актуальным темам в течение 2010 года 20,0 тыс. рублей.
4. Содействие СМиСП в развитии межрегиональных и международных деловых связей
Потребность в финансовых средствах городского бюджета на размещение стенда и выставочной экспозиции муниципального образования "Город Архангельск" на Маргаритинской ярмарке 2010 года 50,0 тыс. рублей;
размещение стенда и выставочной экспозиции муниципального образования "Город Архангельск" на Маргаритинской ярмарке 2011 года - 50,0 тыс. рублей;
размещение стенда и выставочной экспозиции муниципального образования "Город Архангельск" на межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях в городе Москве в 2011 году - 100,0 тыс. рублей;
изготовление (приобретение) выставочного оборудования и сопутствующих материалов в 2011 году - 200,0 тыс. рублей;
изготовление буклетов о производителях товаров, работ и услуг города Архангельска в 2011 году - 40,0 тыс. рублей;
потребность в финансовых средствах городского бюджета для выставочно-ярмарочных мероприятий в 2011 году 390,0 тыс. рублей;
размещение стенда и выставочной экспозиции муниципального образования "Город Архангельск" на Маргаритинской ярмарке 2012 года - 50,0 тыс. рублей;
размещение стенда и выставочной экспозиции муниципального образования "Город Архангельск" на межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях в городе Москве в 2012 году - 100,0 тыс. рублей;
потребность в финансовых средствах городского бюджета для выставочно-ярмарочных мероприятий 2012 года 150,0 тыс. рублей.
5. Предоставление субсидий на обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМиСП
5.1. Предоставление субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМиСП, на возмещение части затрат, связанных с установкой и обновлением справочно-информационных систем
Исходные данные:
расчетная стоимость установки и обновления справочно-информационной системы в 2010 году составляет не более 10,0 тыс. рублей в месяц;
потребность в финансовых средствах городского бюджета для предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМиСП, на возмещение части затрат, связанных с установкой и обновлением справочно-информационных систем в течение 2010 года (возмещается не более 50% затрат), - 60,0 тыс. рублей;
расчетная стоимость обновления справочно-информационной системы в 2011 году составляет не более 12,2 тыс. рублей в месяц;
потребность в финансовых средствах городского бюджета для предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМиСП, на возмещение части затрат, связанных с установкой и обновлением справочно-информационных систем в течение 2011 года (возмещается не более 50% затрат), - 73,0 тыс. рублей;
расчетная стоимость обновления справочно-информационной системы в 2012 году составляет не более 14,5 тыс. рублей в месяц;
потребность в финансовых средствах городского бюджета для предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМиСП, на возмещение части затрат, связанных с установкой и обновлением справочно-информационных систем в течение 2012 года (возмещается не более 50% затрат), - 87,0 тыс. рублей;
потребность в финансовых средствах городского бюджета на 2010-2012 годы для предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМиСП, на возмещение части затрат, связанных с установкой и обновлением справочно-информационных систем, - 220,0 тыс. рублей.
5.2. Предоставление субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМиСП, на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг СМиСП
Исходные данные:
возмещение затрат, связанных с оказанием услуг СМиСП может осуществляться в отношении следующих расходов организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМиСП:
текущий ремонт здания (части здания, занимаемого помещения);
приобретение с целью оборудования помещений офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, сейфов огнестойких, кондиционеров, аудио-, видео- фототехники, офисной техники (резак, фальцовщик, термопереплетчик, ламинатор, экспонирующая камера и т.п.);
потребность в финансовых средствах федерального бюджета для предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМиСП, на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг СМиСП в 2010 году, - 1 450,0 тыс. рублей.
6. Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением СМиСП лицензионных программных продуктов
Исходные данные:
размер субсидии, предоставленной одному СМиСП в течение календарного года не может превышать 30,0 тыс. рублей;
потребность в финансовых средствах городского бюджета для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением СМиСП лицензионных программных продуктов в 2010 году (возмещается не более 50% затрат), - 20,0 тыс. рублей;
потребность в финансовых средствах областного бюджета для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением СМиСП лицензионных программных продуктов в 2010 году (возмещается не более 50% затрат), - 277,7 тыс. рублей;
потребность в финансовых средствах городского бюджета для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением СМиСП лицензионных программных продуктов в 2011 году (возмещается не более 50% затрат), - 550,0 тыс. рублей;
потребность в финансовых средствах городского бюджета для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением СМиСП лицензионных программных продуктов в 2012 году (возмещается не более 50% затрат), - 50,0 тыс. рублей.
7. Предоставление субсидий на создание собственного бизнеса в приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Архангельск"
Исходные данные:
предметом субсидирования могут быть любые затраты, в том числе:
возмещение расходов на государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
расходы на приобретение оборудования, сырья и материалов;
арендная плата и оплата коммунальных услуг;
расходы по приобретению в собственность помещений для осуществления предпринимательской деятельности;
расходы на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.п.);
расходы на создание (приобретение) программного продукта для ведения дела.
Предельный размер субсидии на создание собственного бизнеса начинающими предпринимателями в приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Архангельск" не превышает 300 тыс. рублей на одного предпринимателя. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в порядке, установленном мэрией города Архангельска, на условиях долевого финансирования затрат, связанных с созданием собственного бизнеса. Размер субсидии установлен на основании приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 16.02.2010 N 59 "О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства", постановления Правительства Архангельской области от 10.03.2010 N 59-пп "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса".
Потребность в финансовых средствах городского бюджета для предоставления субсидий начинающим предпринимателям в 2011 году - 1 500,0 тыс. рублей.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.