Распоряжение администрации МО "Северодвинск"
от 17 мая 2011 г. N 129-ра
"Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации Северодвинска"
Распоряжением администрации МО "Северодвинск" от 16 апреля 2015 г. N 89-ра настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 5 статьи 48 Устава Северодвинска:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Администрации Северодвинска.
2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Северодвинска от 30.06.2009 N 182-р "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации Северодвинска".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата В.Н. Мошарева.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Положение
об Управлении делами Администрации Северодвинска
(утв. распоряжением Администрации Северодвинска от 17 мая 2011 г. N 129-ра)
1. Общие положения
1.1. Управление делами Администрации Северодвинска, сокращенное наименование УД (далее по тексту - "Управление"), является функциональным органом Администрации Северодвинска.
1.2. В соответствии с утвержденной структурой Администрации Северодвинска Управление находится в непосредственном подчинении первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными и областными нормативными правовыми актами, принятыми органами государственной власти, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления Северодвинска, Уставом Северодвинска, настоящим Положением.
1.4. Управление может иметь бланки, штампы, печать с собственным наименованием.
1.5. Местонахождение Управления: 164501, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Плюснина, д. 7.
2. Основные задачи
2.1. Обеспечение делопроизводства в соответствии с федеральным и областным законодательством в Администрации Северодвинска.
2.2. Обеспечение методической помощи органам Администрации Северодвинска по вопросам делопроизводства.
2.3. Организация работы по обеспечению выполнения работниками Администрации требований охраны труда.
2.4. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности Администрации Северодвинска.
2.5. Обеспечение реализации федеральных, областных целевых программ и проектов в сфере экономии ресурсов.
3. Основные функции
В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1. В области документационного обеспечения:
3.1.1. Разрабатывает для Администрации Северодвинска проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления:
- по вопросам организации делопроизводства;
- о назначении уполномоченного представителя Администрации Северодвинска при проведении публичных мероприятий;
- о награждении Почетной грамотой и Благодарственным письмом Администрации Северодвинска;
- о дежурстве в праздничные дни;
- по охране труда в Администрации Северодвинска.
3.1.2. Проводит консультации:
- по вопросам делопроизводства (в том числе в СЭД "Дело") в Администрации Северодвинска для органов Администрации Северодвинска, разрабатывающих муниципальные правовые акты, и организаций города;
- по вопросам проведения экспертизы ценности документов для органов Администрации Северодвинска;
- по вопросам охраны труда для органов Администрации Северодвинска.
3.1.3. Разрабатывает:
- Инструкцию по делопроизводству в Администрации Северодвинска;
- методические материалы по вопросам делопроизводства в Администрации Северодвинска;
- номенклатуру дел для Администрации Северодвинска (Мэр Северодвинска, заместители Главы Администрации, Управление делами, УОМС, ОБУиО, Профсоюзный комитет);
- перечень вопросов для проведения проверки знаний требований охраны труда в Администрации Северодвинска;
- проекты договоров, касающихся сферы документационного обеспечения Администрации Северодвинска и охраны труда, по которым заказчиком является Администрация Северодвинска.
3.1.4. Осуществляет учет и регистрацию:
- входящей документации на имя Мэра Северодвинска и заместителей Главы Администрации для направления им на рассмотрение;
- обращений граждан;
- исходящих документов за подписью Мэра Северодвинска и заместителей Главы Администрации;
- договоров и соглашений об установлении экономических, научных, культурных связей между регионами, городами и муниципальным образованием "Северодвинск", заключаемых Мэром Северодвинска;
- проектов муниципальных правовых актов Администрации Северодвинска для дальнейшего согласования;
- принятых муниципальных правовых актов Администрации Северодвинска;
- граждан, награжденных Почетными грамотами и Благодарственными письмами Администрации Северодвинска, посредством введения данных в электронную базу.
3.1.5. Контролирует соблюдение сроков:
- исполнения поручений, содержащихся в нормативно-правовых актах Архангельской области, муниципальных правовых актах, служебных документах, органами Администрации Северодвинска, должностными лицами Администрации Северодвинска;
- подготовки ответов органами Администрации Северодвинска на обращения в адрес Мэра Северодвинска и заместителей Главы Администрации (в том числе на обращения граждан).
3.1.6. Проводит редакционную экспертизу проектов документов, представляемых на подпись Мэру Северодвинска, заместителям Главы Администрации.
3.1.7. Исполняет техническую работу:
- по направлению электронных копий муниципальных правовых актов в Отдел по связям со СМИ для опубликования;
- по отправке почтовой корреспонденции, рассылке документов в органы Администрации Северодвинска и организации города;
- по заверению копий документов;
- по выполнению ксерокопий документов для органов Администрации Северодвинска.
3.1.8. Обобщает информацию о ходе и результатах исполнения поручений (документов) в виде аналитической справки для Мэра Северодвинска (ежемесячно) и первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата (еженедельно).
3.1.9. Исполняет функцию организатора:
- приема граждан Мэром Северодвинска, заместителями Главы Администрации;
- аттестации рабочих мест по условиям труда в Администрации Северодвинска;
- периодических медосмотров работников Администрации Северодвинска, занятых на работах с вредными условиями труда;
- по расследованию несчастных случаев в Администрации Северодвинска;
- согласования проектов муниципальных правовых актов Администрации Северодвинска органами Администрации Северодвинска и организациями города;
- работы приемных Мэра Северодвинска, заместителей Главы Администрации и приемной по обращениям граждан.
3.1.10. Предоставляет информацию:
- в правовой департамент администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, прокуратуру г. Северодвинска о принятых муниципальных правовых актах Администрации Северодвинска с приложением копий документов (на бумажном и электронном носителе) и сведения об их опубликовании;
- в Управление организации муниципальной службы о деятельности Управления делами для подготовки отчета Мэра Северодвинска за год;
- в постоянно действующую экспертную комиссию Администрации Северодвинска о результатах экспертизы ценности документов, хранящихся в ведомственном архиве Администрации Северодвинска;
- в Архивный отдел Администрации Северодвинска о составе и объеме фондов, хранящихся в ведомственном архиве;
- в Отдел по связям со СМИ Администрации Северодвинска о деятельности Управления для размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Северодвинска.
3.1.11. Исполняет функцию аппарата:
- комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- комиссии по инвентаризации, списанию, передаче и оценке имущества;
- межведомственной комиссии по профилактике правонарушений;
- комиссии по проверке знаний требований охраны труда в Администрации Северодвинска;
- котировочной комиссии;
- рабочей группы по разработке концепции структуры и развития Северного (Арктического) федерального университета;
- совета по реализации приоритетных национальных проектов на территории муниципального образования "Северодвинск";
- комиссии по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;
- постоянно действующей экспертной комиссии Администрации Северодвинска.
3.1.12. Формирует ведомственный архив Администрации Северодвинска.
3.1.13. Осуществляет хранение печати с изображением Герба Российской Федерации.
3.1.14. Готовит ответы (архивные справки, копии документов ведомственного архива) на запросы организаций и заявления граждан.
3.1.15. Организует профилактические работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, по улучшению условий труда.
3.1.16. Проводит:
- вводный инструктаж по охране труда для работников, поступивших на работу в Администрацию Северодвинска;
- экспертизу ценности документов, хранящихся в ведомственном архиве Администрации Северодвинска.
3.2. В области материально-технического обеспечения:
3.2.1. Обеспечивает Администрацию Северодвинска всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества.
3.2.2. Обеспечивает контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий с соблюдением лимитов.
3.2.3. Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию зданий, инженерных сетей, содержание и эксплуатацию системы отопления, вентиляции, горячего и холодного водоснабжения, ливневой и фекальной канализации в соответствии с правилами и нормативами технической эксплуатации зданий.
3.2.4. Обеспечивает содержание электроустановок в технически исправном состоянии.
3.2.5. Обеспечивает содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений Администрации Северодвинска в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации зданий, производственной санитарии, противопожарной безопасности.
4. Права и ответственность
4.1. В пределах своей компетенции Управление имеет право:
4.1.1. Разрабатывать и вносить на утверждение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов.
4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации Северодвинска, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию, связанные с осуществлением функций, возложенных на Управление.
4.1.3. Согласовывать проекты муниципальных правовых актов, давать по ним замечания и предложения.
4.1.4. Представлять в пределах своей компетенции Администрацию Северодвинска в органах государственной власти, местного самоуправления, иных организациях.
4.1.5. Пользоваться информационными базами данных Администрации Северодвинска в пределах своей компетенции.
4.1.6. Вносить на рассмотрение Мэру Северодвинска, Первому заместителю Главы администрации - руководителю аппарата предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных на Управление.
4.1.7. Предоставлять предложения по замещению вакансий в Управлении Мэру Северодвинска.
4.1.8. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством РФ, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска.
4.2. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, несут начальник Управления и работники Управления в соответствии со своими должностными обязанностями.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Северодвинска в установленном порядке.
Начальник Управления является должностным лицом Администрации Северодвинска, осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия.
В период временного отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его должностные обязанности исполняет начальник отдела по документационному обеспечению Управления делами в установленном порядке.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Управления.
5.2.2. Утверждает Положения о подразделениях, входящих в состав Управления.
5.2.3. Определяет полномочия и распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает в соответствии с установленным порядком должностные инструкции работников Управления.
5.2.4. Осуществляет координацию работы подразделений и работников Управления при выполнении возложенных на них задач и функций.
5.2.5. Вносит на рассмотрение Мэра Северодвинска предложения по структуре и штатному расписанию Управления, поощрению его работников и наложению на них дисциплинарных взысканий.
5.2.6. Представляет Управление в пределах своей компетенции в органах государственной власти, местного самоуправления и других организациях.
5.2.7. Подписывает служебную документацию.
5.2.8. Издает, в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности Управления.
5.2.9. Исполняет иные функции по вопросам, отнесенным к его компетенции.
5.3. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:
- отдел по документационному обеспечению;
- отдел материально-технического обеспечения.
5.4. Начальники отделов, входящих в состав Управления, имеют право подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.5. Управление строит свою работу на основе ежемесячного плана, который разрабатывается на основе предложений начальников отделов, входящих в состав Управления, и утверждается начальником Управления.
6. Взаимоотношения Управления
Осуществляя свои полномочия, Управление:
6.1. Взаимодействует с:
- Правительством Архангельской области, Архангельским областным собранием депутатов и муниципальными образованиями Архангельской области;
- городским Советом депутатов Северодвинска;
- управлениями, комитетами и отделами Администрации Северодвинска.
6.2. Регулярно производит обмен информацией с подразделениями Администрации Северодвинска и Советом депутатов Северодвинска в соответствии с их Положениями.
7. Реорганизация и ликвидация
7.1. Реорганизация или ликвидация Управления проводится в установленном порядке при изменении организационной структуры Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление делами Администрации Северодвинска является функциональным органом Администрации Северодвинска. В документе приводятся основные задачи и функции управления, его права и ответственность, особенности организации деятельности управления, а также особенности его реорганизации и ликвидации.
Распоряжение администрации МО "Северодвинск" от 17 мая 2011 г. N 129-ра "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации Северодвинска"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением администрации МО "Северодвинск" от 16 апреля 2015 г. N 89-ра настоящее распоряжение признано утратившим силу