Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 30 апреля 2013 г. N 171-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности Северодвинска"
7 августа 2014 г., 5 февраля 2015 г., 17 июня, 26 октября 2016 г., 20 сентября 2017 г., 25 января, 3 мая 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки, согласования и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 08.06.2011N 159-ра,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности Северодвинска".
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Администрации Северодвинска от 12.04.2012 N 141-ра "Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности Северодвинска";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 20.09.2012 N 327-ра "О внесении изменений и дополнений в административный регламент "Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности Северодвинска", утвержденный распоряжением Администрации Северодвинска от 12.04.2012 N 141-ра".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
Пункт 4 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 3 мая 2018 г. N 180-па
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Административный регламент изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 3 мая 2018 г. N 180-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности Северодвинска"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 30 апреля 2013 г. N 171-па)
7 августа 2014 г., 5 февраля 2015 г., 17 июня, 26 октября 2016 г., 20 сентября 2017 г., 25 января, 3 мая 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности Северодвинска" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска (далее по тексту - КУМИ).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка заявителя и документов, прием и регистрация заявления (или отказ в приеме заявления);
2) рассмотрение заявления и других документов;
3) подготовка документов (выписок, справок, уведомлений), являющихся результатом предоставления Услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставлении Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена в КУМИ:
- по телефонам: 58-18-80, 58-72-66;
- по электронной почте: kumi@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации в КУМИ по адресу: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя в КУМИ, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр).
1.3.2. При информировании по телефону, в электронной форме, по почте и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные КУМИ (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы с заявителями:
вторник с 11.00 до 13.00, четверг с 15.30 до 17.30;
выходные дни - суббота, воскресенье;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) КУМИ, а также его должностных лиц (специалистов КУМИ).
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок специалиста КУМИ. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста КУМИ, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста КУМИ, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в КУМИ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные КУМИ, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы КУМИ с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями форм документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) КУМИ, а также его должностных лиц (специалистов КУМИ);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп.
1.3.4. В помещениях КУМИ (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные КУМИ, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения форм документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) КУМИ, а также его должностных лиц (специалистов КУМИ).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, об объектах муниципальной собственности Северодвинска".
2.1.2. Услуга предоставляется КУМИ.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
5) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования государственного управления";
6) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
7) постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
8) решение Совета депутатов Северодвинска от 28.02.2008 N 11 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска";
9) постановление Администрации Северодвинска от 01.04.2015 N 154-па "Об утверждении положения об организации учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества".
2.2. Представление документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия); документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия).
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги (оригинал, составляется по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему регламенту - далее заявление).
2.2.1.3. Исключен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 20 сентября 2017 г. N 290-па.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно страховое свидетельство со страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
2.2.3. В представленных документах и заявлении не должно быть противоречий и (или) неточностей, недостоверных данных; подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; записей, выполненных карандашом.
2.2.4. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) в электронной форме.
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: КУМИ, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл., 164501.
При личном обращении заявитель представляет заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, специалисту отдела муниципальной собственности КУМИ (далее по тексту - специалист ОМС КУМИ).
Специалист ОМС КУМИ не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
2.2.5. Заявитель после представления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в отдел муниципальной собственности КУМИ.
2.3. Отказ в приеме документов и отказ в предоставлении Услуги
2.3.1. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, представившее документы, не соответствует требованиям к заявителям, установленным подразделом 1.2 настоящего регламента;
2) непредставление документов, определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента;
3) представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего регламента.
2.3.2. Основания для отказа в предоставлении Услуги отсутствуют.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) проверка заявителя и документов, прием и регистрация заявления (или отказ в приеме заявления) - в течение 2 рабочих дней;
2) рассмотрение заявления и других документов - в течение 2 рабочих дней;
3) подготовка документов (выписок, справок, уведомлений), являющихся результатом предоставления Услуги, - в течение 5 рабочих дней;
4) выдача заявителю результата предоставления Услуги - в течение 1 рабочего дня.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.4.4. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.6. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
1) выдача выписки из реестра муниципального имущества, содержащей сведения об объектах муниципальной собственности Северодвинска;
2) выдача справки, содержащей сведения из реестра муниципального имущества об объектах, находившихся в муниципальной собственности Северодвинска;
3) письменное уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества сведений об объектах, указанных в заявлении.
2.7. Требования к помещениям предоставления Услуги
Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств специалистов КУМИ, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.8. Показатели доступности и качества Услуги
2.8.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- обеспечение заявителям возможности осуществлять мониторинг хода движения дела заявителя с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления Услуги;
5) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр.
2.8.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) специалистов органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
3.1. Проверка заявителя и документов, прием и регистрация заявления (или отказ в приеме заявления)
При личном обращении заявителя или его представителя специалист ОМС КУМИ осуществляет проверку заявителя и представленных им документов на:
- соответствие заявителя требованиям подраздела 1.2 настоящего регламента;
- соответствие заявления требованиям подпункта 2.2.1.2 настоящего регламента;
- соответствие заявления и других представленных документов требованиям пункта 2.2.2 настоящего регламента.
После проверки заявителя и представленных им документов, соответствия их требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист ОМС КУМИ на лицевой стороне заявления ставит отметку о приеме (свою подпись, расшифровку подписи и дату) и выдает заявителю расписку о приеме заявления. После этого в день приема заявление передается специалисту группы делопроизводства КУМИ (далее - специалист ГД КУМИ) для регистрации в установленном порядке в течение 1 рабочего дня со дня получения.
При установлении фактов несоответствия заявления и представленных заявителем документов требованиям пунктов 2.2.1 и 2.2.2 настоящего регламента специалист ОМС КУМИ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. После устранения заявителем препятствий для приема заявления оно подлежит приему и регистрации в установленном порядке.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.3.1 настоящего регламента, заявителю отказывают в приеме заявления.
Если при личном обращении заявителя имеются установленные настоящим регламентом основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, то такое заявление подлежит приему и регистрации в порядке, установленном настоящим регламентом. При направлении заявления и других документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего регламента по почте или в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр (при наличии соглашений, заключенных между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу) специалист ГД КУМИ регистрирует заявление в установленном порядке.
3.2. Рассмотрение заявления и других документов
3.2.1. После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается специалистом ГД КУМИ председателю КУМИ или лицу, исполняющему его обязанности.
3.2.2. Председатель КУМИ или лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает заявление и передает его начальнику отдела муниципальной собственности КУМИ (далее - начальник ОМС КУМИ) для организации подготовки соответствующих документов.
3.2.3. Начальник ОМС КУМИ или лицо, исполняющее его обязанности, определяет специалиста ОМС КУМИ ответственным исполнителем по данному заявлению, который в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов проводит их проверку и по результатам проверки готовит документ (выписку, справку, уведомление), являющийся результатом предоставления Услуги.
3.2.4. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, специалист ОМС КУМИ в течение четырех рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается председателем КУМИ.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
3.3. Подготовка документов (выписок, справок, уведомлений), являющихся результатом предоставления Услуги
В случае соответствия заявителя и представленных им документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, а также отсутствия необходимости проверки или уточнения сведений об объектах муниципальной собственности, специалист ОМС КУМИ в течение 5 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов готовит проект выписки, справки или уведомления и согласовывает его с начальником ОМС КУМИ.
В случае необходимости проверки или уточнения сведений об объектах, специалист ОМС КУМИ в течение 2 дней со дня получения документов делает необходимые запросы в орган по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и (или) Северодвинское отделение Архангельского филиала "АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ". После получения необходимой информации, проверки или уточнения сведений специалист ОМС КУМИ в течение 2 дней готовит проект выписки, справки или уведомления и согласовывает его с начальником ОМС КУМИ.
Выписки, справки или уведомления составляются в 2 экземплярах, подписываются председателем КУМИ или лицом, исполняющим его обязанности, и регистрируется в установленном порядке.
3.4. Выдача заявителю результатов предоставления Услуги
Способы выдачи выписок, справок, уведомлений:
- лично заявителю или его уполномоченному представителю;
- направляются по почте по адресу, указанному в заявлении;
- в электронной форме;
- через многофункциональный центр.
Специалист ОМС КУМИ в течение рабочего дня после регистрации выписки, справки или уведомления по телефону уведомляет заявителя или его уполномоченного представителя о возможности получения документа.
При личном получении выписки, справки или уведомления заявитель или его уполномоченный представитель ставит отметку о получении (свою подпись, расшифровку подписи и дату) на экземпляре документа, который остается в КУМИ.
Направление выписки, справки или уведомления по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении осуществляется специалистом ГД КУМИ в случае неполучения результата предоставления Услуги заявителем или его уполномоченным представителем по истечении 3 дней со дня соответствующего уведомления, но не позднее 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги. Уведомление о вручении указанного почтового отправления помещается специалистом ОМС КУМИ в соответствующее дело.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "с подразделами 3.2-3.5"
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется председателем КУМИ в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением работниками КУМИ административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) работников КУМИ, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности работников КУМИ по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Архангельской области, муниципальными правовыми актами Северодвинска для предоставления Услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами Северодвинска для предоставления Услуги;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами Северодвинска;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами Северодвинска;
- отказ КУМИ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений, установленного подразделом 5.6 настоящего регламента.
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) специалистов ГД КУМИ - председателю КУМИ;
- на решения и действия (бездействие) специалистов отдела муниципальной собственности КУМИ - начальнику отдела муниципальной собственности КУМИ;
- на решения и действия (бездействие) начальника отдела муниципальной собственности КУМИ - председателю КУМИ;
- на решения и действия (бездействие) председателя КУМИ - заместителю Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам - Главе Северодвинска.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУМИ, kumi@adm.severodvinsk.ru. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта КУМИ, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМИ, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами Северодвинска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации МО "Северодвинск" Архангельской области от 3 мая 2018 г. N 180-па
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в реестре муниципального имущества,
об объектах муниципальной
собственности Северодвинска"
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги
3 мая 2018 г.
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Заявитель представляет необходимые| | Заявитель направляет необходимые |
| документы в КУМИ | | документы в КУМИ по почте, |----\
| | | по электронной почте | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/ |
| |
/--------------------------------------------------------------------------|
| Представление /--------------------------------------------------\ |
| документов | Специалист ОМС КУМИ осуществляет | |
| | проверку заявителя и документов | |
| \--------------------------------------------------/ |
| | |
| |
| нет /----------------------------------------------------------\ да |
| /-|Заявитель и документы соответствуют требованиям регламента|---\ |
| | \----------------------------------------------------------/ | |
| | | |
| |
|/-----------------------\ /----------------------------------------------\ |
||Специалист ОМС КУМИ | | Специалист ОМС КУМИ принимает заявление, | |
||сообщает заявителю о | | делает на нем отметку, выдает расписку о | |
||наличии препятствий для| | приеме и передает заявление для регистрации | |
||приема заявления или | \----------------------------------------------/ |
||предоставления Услуги | |
|\-----------------------/ /----------------------------------------------\ |
| | | Документы регистрируются специалистом ГД | |
| | | | КУМИ. После регистрации документы поступают |/
| | | | председателю КУМИ, затем начальнику ОМС |
| | | | КУМИ и специалисту ОМС КУМИиЗО |
| | |нет \----------------------------------------------/
| | \-------------\ |
|да |нет | |
|/----------------------\ | |
|| Заявитель устраняет | | /----------------------------------------------\
\| препятствия | | | Заявитель и документы соответствуют |
| (недостатки) | | | установленным требованиям |
\----------------------/ | \----------------------------------------------/
нет | | --------------------------- да
| /------------------------\ /-------------------------\
/----------------------\ | | Запрашиваемые сведения | | Запрашиваемые сведения |
| Специалист ОМС КУМИ | | | содержатся в реестре | | содержатся в реестре |
| отказывает в приеме | | |муниципального имущества| |муниципального имущества,|-\
|заявления или готовит | | | и не требуют проверки | | но требуют проверки | |
|уведомление об отказе | | | или уточнения | | или уточнения | |
| в предоставлении |/ \------------------------/ \-------------------------/ |
| Услуги. | нет \-------- да --------------\
| Уведомление | /-------------------\/-------------------\ /-------------------\
| подписывается и | | Специалист ОМС || Специалист ОМС | | Специалист ОМС |
| регистрируется | | КУМИ готовит || КУМИ готовит | | КУМИ делает |
\----------------------/ | уведомление об || выписку или | | запросы в |
| |отсутствии сведений||справку из реестра.| | соответствующие |
| | в реестре. || Уведомление | | органы и |
| | Уведомление || подписывается и | | организации, |
| | подписывается и || регистрируется | |получает уточненные|
| | регистрируется || | | сведения |
| \-------------------/\-------------------/ \-------------------/
| | |
/----------------------\ /-------------------\/-------------------\
|Уведомление об отказе | | Уведомление об ||Выписка или справка|
| в предоставлении | | отсутствии ||из реестра выдается|
| Услуги выдается | |сведений в реестре || заявителю |
| заявителю | |выдается заявителю || |
\----------------------/ \-------------------/\-------------------/
Приложение 2 изменено. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 3 мая 2018 г. N 180-па
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в реестре муниципального имущества,
об объектах муниципальной
собственности Северодвинска"
3 мая 2018 г.
Форма заявления о предоставлении
сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества
Для юридического лица Председателю КУМИ
________________________________ _____________________________________
полное наименование юридического Ф.И.О
лица (по уставу) Для физического лица, представителя
________________________________ физического или юридического лица
юридический (почтовый) адрес от __________________________________
________________________________ (Ф.И.О. заявителя или наименование
контактные телефоны, факс юрлица полностью)
"___" ____________ 20__ N ______ паспорт гражданина РФ: ______________
_____________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
адрес регистрации:
_____________________________________
(населенный пункт, улица, дом,
квартира, комната)
почтовый адрес и контактные телефоны:
_____________________________________
доверенность представителя заявителя:
_____________________________________
(номер, дата)
Прошу предоставить сведения, содержащиеся в реестре муниципального
имущества, о следующих объектах:
Наименование объекта недвижимого (здание, помещение и т.п.) или движимого (ТС, оборудование, акции, доли и т.п.) имущества |
Адрес (местоположение) объекта (населенный пункт, улица, N дома, помещения и др.) |
Индивидуализирующие характеристики объекта недвижимого (площадь, этажность и т.п.) или движимого (марка, модель и т.п.) имущества |
|
|
|
Приложение: на ____ л. в _____ экз.
Для юридического лица
Руководитель _____________________ ___________ _____________________
(наименование юрлица) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Для физического лица, представителя физического или юридического лица
"___" ___________ 20___ г. _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
----------------------------- (линия отреза) ----------------------------
КУМИ
Расписка
Заявление о предоставлении сведений, содержащихся в реестре
муниципального имущества, получил:
специалист ОМС КУМИ
__________________________ ______________ "___" ___________ 20__ г.
(Ф.И.О.) (Подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 апреля 2013 г. N 171-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества муниципального образования "Северодвинск"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 17 мая 2013 г. N 30-31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 24 января 2020 г. N 25-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 12 декабря 2018 г. N 488-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 24 августа 2018 г. N 348-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 3 мая 2018 г. N 180-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 25 января 2018 г. N 23-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 20 сентября 2017 г. N 290-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 17 июня 2016 г. N 199-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 5 февраля 2015 г. N 56-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 7 августа 2014 г. N 364-па