Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Архангельской области от 2 июля 2012 г. N 514-32-ОЗ в статью 25 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 25. Внесение на рассмотрение областного Собрания депутатов проекта областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете
Законом Архангельской области от 16 ноября 2015 г. N 355-внеоч.-ОЗ в пункт 1 статьи 25 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Проекты областных законов о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете вправе вносить в областное Собрание депутатов Губернатор области, за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Законом Архангельской области от 16 ноября 2015 г. N 355-внеоч.-ОЗ в пункт 2 статьи 25 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Помимо Губернатора области субъекты права законодательной инициативы вправе вносить в областное Собрание депутатов проекты областных законов о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета и ведомственную структуру расходов областного бюджета, в случае превышения утвержденного областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год общего объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что Губернатор области не внес в областное Собрание депутатов соответствующий проект областного закона в течение десяти дней со дня получения областным Собранием депутатов отчета об исполнении областного закона об областном бюджете за период, в котором получено указанное превышение.
3. Проект областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете вносится не позднее чем за 14 календарных дней до начала сессии областного Собрания депутатов, на которую вносится указанный проект областного закона.
Проект областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете рассматривается областным Собранием депутатов в первоочередном порядке в двух чтениях на ближайшей после внесения указанного проекта областного закона сессии областного Собрания депутатов при условии соблюдения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
4. Одновременно с проектом областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете представляются следующие документы:
1) пояснительная записка к указанному проекту областного закона (с информацией о значениях показателей областного бюджета в случае принятия предлагаемых изменений и дополнений);
Законом Архангельской области от 20 июня 2014 г. N 156-9-ОЗ подпункт 2 пункта 4 статьи 25 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2) уточненный прогноз отдельных показателей социально-экономического развития Архангельской области и (или) уточненный прогноз отдельных показателей социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, если подготовка проекта областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете связана с уточнением (изменением) показателей прогноза социально-экономического развития Архангельской области и (или) отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
Законом Архангельской области от 21 апреля 2014 г. N 111-7-ОЗ в подпункт 3 пункта 4 статьи 25 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3) изменения в областной адресной инвестиционной программе при внесении изменений в областной закон об областном бюджете, предусматривающих увеличение (уменьшение) объемов финансирования объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу;
4) сопоставление предлагаемых и утвержденных областным законом об областном бюджете основных характеристик и других показателей областного бюджета.
5. Проект областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете, а также все документы и материалы, представляемые одновременно с ним, направляются на бумажном и электронном носителях.
К документам и материалам, перечисленным в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, должно быть представлено сопроводительное письмо с указанием общего количества страниц, имеющих сквозную нумерацию.
Пункт 6 изменен с 30 октября 2018 г. - Закон Архангельской области от 26 октября 2018 г. N 8-2-ОЗ
6. Обязательным условием для рассмотрения проекта областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете, внесенного субъектом права законодательной инициативы в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, является наличие заключения Правительства области по указанному проекту областного закона.
Правительство области готовит заключение на проект областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете в течение трех рабочих дней со дня его поступления из областного Собрания депутатов в Правительство области и направляет заключение в комитет областного Собрания депутатов по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политике.
7. Проект областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в областное Собрание депутатов направляется в профильные комитеты областного Собрания депутатов и государственно-правовое управление областного Собрания депутатов, субъектам права законодательной инициативы, а также в контрольно-счетную палату.
Контрольно-счетная палата в течение восьми календарных дней со дня поступления в контрольно-счетную палату проекта областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете готовит заключение на указанный проект областного закона и представляет его в областное Собрание депутатов и Правительство области.
При несогласии Правительства области с выводами, указанными в заключении контрольно-счетной палаты, Правительство области направляет в областное Собрание депутатов и контрольно-счетную палату разногласия к указанному заключению, которые доводятся до сведения депутатов областного Собрания депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.