Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с запросом о предоставлении муниципальной услуги, который включает следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги через представителя (пункт 4 настоящего Регламента);
в) копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
г) копию документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (для заявителя - физического лица).
15. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.
Истребование у заявителя иных документов, не указанных в пункте 14 настоящего Регламента, не допускается.
16. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить:
а) справку с места работы (службы) или копию служебного удостоверения любого из родителей (законных представителей) детей, имеющих право на внеочередное обеспечение их детей местами в дошкольных образовательных организациях, в том числе:
для прокуроров (на основании пункта 5 статьи 44 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации");
для судей (на основании пункта 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации");
для сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (на основании части 25 статьи 35 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации");
б) справку с места работы (службы) или копию служебного удостоверения (для военнослужащих - копию военного билета или иного документа, удостоверяющего личность военнослужащего) любого из родителей (законных представителей) детей, имеющих право на первоочередное обеспечение их детей местами в дошкольных образовательных организациях, в том числе:
для детей военнослужащих по месту жительства их семей (на основании пункта 6 статьи 18 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");
для детей сотрудников полиции и некоторых иных категорий граждан, указанных в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
для детей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации и иных категорий граждан, имеющих право на первоочередное обеспечение их детей местами в дошкольных образовательных организациях в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
в) копии удостоверения многодетной семьи или иных документов, подтверждающих статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами Архангельской области, - при принятии на учет детей из многодетных семей, подлежащих первоочередному обеспечению местами в дошкольных образовательных организациях в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке семей";
г) справка из медицинской организации или копия медицинского заключения об установлении инвалидности ребенку или одному из родителей ребенка, - для подтверждения права заявителя на первоочередное обеспечение детей местами в дошкольных образовательных организациях в соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
д) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
17. Если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, при необходимости самостоятельно запрашивает их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Регламента.
18. Документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента, должны соответствовать требованиям к их форме и содержанию, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в свободной форме или на основе образцов, размещенных на информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на Интернет-порталах государственных и муниципальных услуг, и должно содержать:
а) сведения о заявителе: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства и (или) почтовый адрес (для заявителя - физического лица); наименование организации, ее место нахождения и (или) почтовый адрес (для заявителя - юридического лица); адрес электронной почты и (или) номер контактного телефона (при наличии);
б) сведения, имеющие значение для предоставления муниципальной услуги:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
дата и место рождения ребенка;
адрес регистрации по месту жительства (пребывания) ребенка;
предложения заявителя по выбору дошкольной образовательной организации для устройства ребенка, в том числе дошкольная образовательная организация, закрепленная за микрорайоном или иной территорией по месту жительства ребенка. Количество, выбранных заявителем дошкольных образовательных организаций, не должно быть более трех;
ожидаемый срок предоставления места в дошкольной образовательной организации;
в) просьбу о предоставлении муниципальной услуги;
г) перечень документов, прилагаемых к заявлению;
д) подпись заявителя или его представителя.
19. Документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 14 настоящего Регламента, предоставляется в виде оригинала или в виде электронного документа в одном экземпляре. Иные документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента, предоставляются в виде копии на бумажном носителе или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью заявителя или его представителя (для заявителя - физического лица), подписью законного или иного представителя юридического лица (для заявителя - юридического лица) и его печатью (при наличии у юридического лица печати) либо нотариально.
20. Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы предоставляются размером не более 5 Мбайт в формате:
а) текстовые документы - *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf (один документ - один файл);
б) графические документы: чертежи - *.pdf (один чертеж - один файл); иные изображения, - *.pdf, *.gif, *.jpg, *.jpeg.
Электронные документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
21. Документы, предусмотренные пунктами 14, 16 настоящего Регламента:
а) предоставляются заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ;
б) направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в) направляются через Интернет-порталы государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.