Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 26 июня 2014 г. N 288-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
12 апреля, 11 сентября 2017 г., 26 июня 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 495-па, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков".
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Администрации Северодвинска от 13.06.2012 N 225-ра "Об утверждении административного регламента "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 31.08.2012 N 311-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации Северодвинска от 13.06.2012 N 225-ра".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
Пункт 4 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 266-па
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Административный регламент изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 266-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 26 июня 2014 г. N 288-па)
12 апреля, 11 сентября 2017 г., 26 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска (далее по тексту - УГиЗО).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются физические лица или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся правообладателями земельных участков.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону: 58-26-63, 58-70-11;
- по электронной почте: builder@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при обращении заявителя в УГиЗО (ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные УГиЗО (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график приема заявителей:
среда с 9.00 до 11.00;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УГиЗО, а также его должностных лиц, сотрудников УГиЗО;
- способы подачи обращений о предоставлении Услуги;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника УГиЗО. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника УГиЗО, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника УГиЗО, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в УГиЗО в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УГиЗО, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы УГиЗО с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УГиЗО, а также его должностных лиц, сотрудников УГиЗО;
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещении УГиЗО (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УГиЗО, указанные в подпункте 1.3.1 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 1.3.1"
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УГиЗО, а также его должностных лиц, сотрудников УГиЗО.
1.4. Режим работы с заявителями для представления (получения) документов
Сотрудники УГиЗО осуществляют прием заявителей для представления (получения) документов, необходимых для предоставления Услуги, по адресу: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501 в соответствии со следующим графиком:
среда с 9.00 до 10.00.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков".
2.1.2. Услуга предоставляется УГиЗО (его структурным подразделением - отделом архитектуры и градостроительства, далее - ОАиГ).
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;
2) Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года;
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Приказ Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
6) постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
7) решение Совета депутатов Северодвинска от 31 октября 2007 года N 147 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Северодвинска (I раздел - город Северодвинск)";
8) решение Совета депутатов Северодвинска от 29 октября 2015 года N 69 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Северодвинск" (II раздел - территории сельских населенных пунктов и межселенные территории)";
9) распоряжение Администрации Северодвинска от 14 марта 2018 года N 52-ра "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска";
10) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (оригинал или заверенная копия) - для физических лиц; документы, подтверждающие регистрацию юридического лица - для юридических лиц, полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или заверенная копия доверенности).
- заявление о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему регламенту;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, который принадлежит на праве собственности заявителю и право собственности на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявитель вправе не обосновывать цель истребования градостроительного плана.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости (оригинал или копия), если право собственности на земельный участок, на который запрашивается градостроительный план, зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- топографическую съемку с нанесением сетей инженерно-технического обеспечения, расположенных на земельном участке (при наличии таковых) (оригинал или заверенная копия);
- технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (оригинал или заверенная копия);
- страховое свидетельство со страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (заверенная копия).
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пунктах 2.2.1, 2.2.2 подраздела 2.2"
1) по почте;
2) посредством обращения в соответствии с графиком приема заявителей;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл., 164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, специалисту отдела архитектуры и градостроительства УГиЗО (далее - ОАиГ УГиЗО) для проверки документов. В случае соответствия документов предъявляемым настоящим регламентом требованиям заявитель подает документы секретарю УГиЗО.
Секретарь УГиЗО не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.4. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется секретарю УГиЗО.
2.2.5. В предоставлении Услуги участвуют следующие организации:
- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- организации, осуществляющие техническую инвентаризацию и учет объектов недвижимости.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.2.6. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления Услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление документов, определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (4 рабочих дня после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 14 рабочих дней);
4) выдача результата предоставления Услуги (1 рабочий день со дня принятия решения).
2.4.2. Срок предоставления Услуги - в течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов заявителя.
2.4.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
В случае, если в отношении территории, на которой расположен земельный участок, не утверждена документация по планировке территории и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГСП) или отказ в его выдаче по основаниям, указанным в п. 2.5 настоящего регламента, в форме письменного уведомления УГиЗО.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подразделе 2.5"
2.8. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги
Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с пунктом 1.3 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "с подразделом 1.3"
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает начальник УГиЗО.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
Первичный прием документов для получения Услуги осуществляет ответственный за подготовку ГСП специалист ОАиГ УГиЗО, который проверяет правильность заполнения заявления, наличие документа, идентифицирующего заявителя, а также документы, дополнительно представленные заявителем по своему усмотрению, лично от заявителя или его представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист ОАиГ УГиЗО осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с Приложением N 1 к настоящему регламенту;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подразделе 1.2"
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента (в случае, если заявитель представил только те документы, которые указаны в пункте 2.2.1 настоящего регламента, УГиЗО запрашивает недостающую информацию в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим регламентом требованиям специалист ОАиГ УГиЗО уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов (на основании пункта 2.3 настоящего регламента), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подраздела 2.3"
После проверки документов специалист ОАиГ УГиЗО на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим регламентом требованиям, после чего заявление регистрируется секретарем УГиЗО в течение 1 рабочего дня в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в приеме документов осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "данным подразделом"
По требованию заявителя ему выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр.
3.2. Рассмотрение представленных документов
После регистрации заявление с приложенными документами направляется начальнику УГиЗО.
Начальник УГиЗО в течение 1 рабочего дня поручает начальнику ОАиГ УГиЗО назначить специалиста ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по подготовке ГСП.
Начальник ОАиГ УГиЗО в течение 1 рабочего дня назначает специалиста ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по подготовке ГСП.
Ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, специалист ОАиГ УГиЗО в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
В течение 4 рабочих дней специалист ОАиГ УГиЗО осуществляет следующие действия:
- выезжает на место планируемого строительства (реконструкции) объекта капитального строительства для визуального осмотра;
- осуществляет подготовку чертежа ГСП;
- обеспечивает согласование и подписание чертежа ГСП в подразделениях Администрации Северодвинска (отдел по земельным отношениям Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, отдел геодезии и геоинформационных систем УГиЗО). Срок согласования и подписания чертежа ГСП в каждом подразделении не должен превышать 3 дней;
- заполняет форму ГСП.
В течение 7 дней с даты получения заявления о выдаче такого документа специалист ОАиГ УГиЗО направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в Администрацию Северодвинска в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист ОАиГ УГиЗО в течение 9 рабочих дней готовит ГСП в 3 экземплярах, который визируется начальником УГиЗО в течение 1 рабочего дня.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, специалист ОАиГ УГиЗО готовит в течение 13 рабочих дней решение об отказе в предоставлении Услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подразделе 2.5"
Решение об отказе в предоставлении Услуги подписывается начальником УГиЗО в форме письма в течение 1 рабочего дня.
Решение об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
ГСП может быть направлен заявителю (его представителю) лично либо направлен по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр в течение 1 рабочего дня после подписания.
Уведомление об отказе в предоставлении услуги передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр в течение 1 рабочего дня.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в ОАиГ УГиЗО, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги специалист ОАиГ УГиЗО подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "с подразделами 3.2-3.5"
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия(бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УГиЗО, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного пунктом 5.6 настоящего регламента срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) секретаря УГиЗО - начальнику УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) сотрудников ОАиГ УГиЗО - начальнику ОАиГ УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника ОАиГ УГиЗО - начальнику УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника УГиЗО - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Главе Северодвинска;
- на действие (бездействие) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- на действие (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении Услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами градостроительных отношений, также может быть подана такими лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 11 сентября 2017 г. N 287-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительных планов
земельных участков",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 26 июня 2014 г. N 288-па
(в редакции от 11 сентября 2017 г. N 287-па)
12 апреля, 11 сентября 2017 г.
Форма (образец) заявления (лицевая сторона)
Начальнику Управления строительства
и архитектуры Администрации Северодвинска
_________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
ул. Плюснина, 7, г. Северодвинск,
Архангельская область, 164501
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка
_________________________________________________________________________
(указываются кадастровый номер земельного участка, наименование города,
ориентиры (адрес) земельного участка,
_________________________________________________________________________
наименование улицы, номер дома (здания),
расположенного на земельном участке)
для целей: ______________________________________________________________
(заполняется по желанию заявителя в случае намерений
строительства, реконструкции, капительного ремонта объекта
капитального строительства с конкретизацией
предполагаемых работ)
на основании следующих документов:
N п/п |
Наименование представленных документов |
кол-во листов |
кол-во экз-ов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАЯВИТЕЛЬ: ______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ФИО - физ. лица,
адрес проживания (для физ. лиц))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и каким органом зарегистрировано (для юридических лиц
и для индивидуальных предпринимателей), юридический (почтовый) адрес для
юрид. лица, паспортные данные (для физ. лиц))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в лице Ф.И.О., должность представителя, доверенность (дата выд., N),
N контактного телефона)
"___" ____________ 20__ г. _____________________________
(подпись)
Форма (образец) заявления (обратная сторона)
|
Документы, необходимые для подготовки градостроительного плана земельного участка: |
1 |
Документ, удостоверяющий личность (оригинал или заверенная копия) - для физических лиц; документы, подтверждающие регистрацию юридического лица - для юридических лиц, полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или заверенная копия доверенности) |
2 |
Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, который принадлежит на праве собственности заявителю и право собственности на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
|
Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно |
1 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (оригинал или копия), если право собственности на земельный участок, на который запрашивается градостроительный план, не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
2 |
Топографическая съемка с нанесением сетей инженерно-технического обеспечения, расположенных на земельном участке (при наличии таковых) |
3 |
Технические условия подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Подготовка и выдача
градостроительных планов земельных участков",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 26 июня 2014 г. N 288-па
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "п. 2.3" следует читать: "подраздел 2.3"
/-----------------------------------------------------------------------\
| Заявитель предоставляет заявление и документы |
\-----------------------------------------------------------------------/
| | |
/-----------------------\ /-------------------------\ /---------------------\
|Представлены документы,| | Представлены документы, | | Наличие в |
| предусмотренные п. | |предусмотренные п. 2.2.1,| | представленных |
| 2.2.1, в документах | | 2.2.2, в документах | |документах оснований |
| отсутствуют основания | | отсутствуют основания | |для отказа в приеме,|
| для отказа в приеме, | | для отказа в приеме, | |установленных п. 2.3 |
| установленные п. 2.3 | | установленные п. 2.3 | \---------------------/
\-----------------------/ \-------------------------/ |
| | |
|
/---------------------------------------------\ | /----------------\
|Запрос недостающей для предоставления Услуги | | | Отказ в приеме |
| информации, при необходимости направление | | | документов |
| документов на согласование | | \----------------/
\---------------------------------------------/ |
|
Специалист проводит проверку представленных документов |
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
|Документы соответствуют всем | | Документы не соответствуют |
| требованиям регламента | | всем требованиям регламента |
\-----------------------------/ \------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /-------------------------------\
|Подготовка градостроительного| | Подготовка письма Управления |
| плана земельного участка и | | строительства и архитектуры |
| постановления Администрации | | Администрации Северодвинска |
|Северодвинска об утверждении | | об отказе в выдаче |
| градостроительного плана | | градостроительного плана |
| земельного участка | | земельного участка |
\-----------------------------/ \-------------------------------/
| |
Выдача результата предоставления Услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2014 г. N 288-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 26 июля 2014 г. N 85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 26 апреля 2021 г. N 164-па
Постановление Администрации Северодвинска от 24 ноября 2020 г. N 460-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 17 марта 2020 г. N 118-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 2 августа 2019 г. N 293-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 266-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 11 сентября 2017 г. N 287-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 12 апреля 2017 г. N 99-па