Указом Губернатора Архангельской области от 30 января 2015 г. N 9-у в наименование настоящего Указа внесены изменения
Губернатора Архангельской области
от 21 мая 2012 г. N 59-у
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в Архангельской области"
17 июля 2012 г., 10 июля 2013 г., 16 января, 29 июля, 17 сентября 2014 г., 30 января 2015 г., 1 июля 2016 г., 11 апреля, 11 декабря 2017 г., 7 марта, 10 июля, 10 октября 2018 г., 1, 7 марта 2019 г.
Преамбула изменена с 6 марта 2019 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 1 марта 2019 г. N 16-у
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
Указом Губернатора Архангельской области от 30 января 2015 г. N 9-у в пункт 1 настоящего Указа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в Архангельской области (далее - административный регламент).
Указом Губернатора Архангельской области от 10 июля 2013 г. N 87-у пункт 2 настоящего Указа изложен в новой редакции
2. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.
3. Министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проекты указов Губернатора Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Указом Губернатора Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 70-у в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ
по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
в Архангельской области
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 21 мая 2012 г. N 59-у)
17 июля 2012 г., 10 июля 2013 г., 16 января, 29 июля, 17 сентября 2014 г., 30 января 2015 г., 1 июля 2016 г., 11 апреля, 11 декабря 2017 г., 7 марта, 10 июля, 10 октября 2018 г., 1, 7 марта 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в Архангельской области (далее - государственная услуга), стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
На основании разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - разрешение) допускается выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.
2. Исключен с 18 октября 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели - пользователи недр на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа.
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступить:
1) руководитель организации при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
2) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами;
3) представитель гражданина при представлении доверенности, подписанной гражданином и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
Указом Губернатора Архангельской области от 11 апреля 2017 г. N 29-у в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства (на информационных стендах);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.
Пункт 6 изменен с 19 декабря 2017 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 11 декабря 2017 г. N 133-у
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
Подпункт 1 изменен с 18 октября 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - государственный служащий), а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего министерства (далее - государственный служащий). Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного служащего министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Пункт 7 изменен с 18 октября 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у
7. На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме, а также для получения результата оказанной государственной услуги на бумажном носителе, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается:
информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
Указом Губернатора Архангельской области от 11 апреля 2017 г. N 29-у настоящий Административный регламент дополнен пунктом 8.1
8.1. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента.
Указом Губернатора Архангельской области от 11 апреля 2017 г. N 29-у настоящий Административный регламент дополнен пунктом 8.2
8.2. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в Архангельской области.
10. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.
Для предоставления государственной услуги заявителю также необходимо обратиться в Федеральное агентство по недропользованию (его территориальный орган).
11. Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг.
2.1. Результаты предоставления государственной услуги
12. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача разрешения, утвержденного распоряжением министерства;
2) отказ в выдаче разрешения.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
Пункт 13 изменен с 19 декабря 2017 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 11 декабря 2017 г. N 133-у
13. Регистрация запроса заявителя либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до пяти часов с момента поступления запроса заявителя (начало рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - до трех дней со дня поступления запроса заявителя;
14. Срок предоставления государственной услуги - до 30 дней со дня поступления запроса заявителя.
15. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче заявки о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
2.3. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми
осуществляется предоставление государственной услуги
Пункт 16 изменен с 12 марта 2019 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 7 марта 2019 г. N 18-у
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Для получения разрешения заявитель представляет в министерство следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление о выдаче разрешения;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 17
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
18. Для получения разрешения заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
3) лицензию на пользование недрами или государственный контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;
4) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр.
19. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, министерство должно самостоятельно запросить их путем направления межведомственных запросов, в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
20. Заявление, предусмотренное подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, составляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Порядком использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года N 515.
Указом Губернатора Архангельской области от 11 апреля 2017 г. N 29-у в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента, представляются в подлиннике в одном экземпляре, в виде электронного документа.
Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 18 настоящего административного регламента (в случае предоставления по собственной инициативе), представляются в копии, заверенной в установленном порядке, в одном экземпляре, в виде электронного документа.
Документы, предусмотренные подпунктами 2-4 пункта 18 настоящего административного регламента (в случае предоставления по собственной инициативе), представляются в копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре, в виде электронного документа.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате .doc, .pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
Пункт 22 изменен с 12 марта 2019 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 7 марта 2019 г. N 18-у
22. Документы, предусмотренные пунктами 17 и 18 (в случае предоставления по собственной инициативе) настоящего административного регламента, предоставляются заявителем:
лично в министерство;
направляются почтовым отправлением в министерство;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя, являющегося физическим лицом, в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме. Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса "личный кабинет") при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме. Запрос заявителя, являющегося юридическим лицом, подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
подаются заявителем в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию.
Перечень видов электронной подписи, которыми могут пользоваться заявители при обращении за получением государственной услуги, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
23. Министерство при оказании государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) если лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего административного регламента;
2) если заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента;
Указом Губернатора Архангельской области от 11 апреля 2017 г. N 29-у подпункт 3 пункта 24 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствуют установленным требованиям (пункты 20-22 настоящего административного регламента).
Пункт 24.1 изменен с 18 октября 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у
24.1. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основаниями для отказа в выдаче разрешений являются следующие:
1) отсутствие у заявителя лицензии на пользование недрами или отсутствие государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;
Подпункт 2 изменен с 1 июля 2019 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 1 марта 2019 г. N 16-у
2) несоответствие заявленной цели (целей) использования земель лесного фонда Лесному плану Архангельской области или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка);
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 25
4) предоставление заявителем недостоверных сведений;
5) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнения работ по геологическому изучению недр на заявленных землях лесного фонда.
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Пункт 26.1 изменен с 18 октября 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у
26.1. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 25 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Требования к местам предоставления государственной услуги
Указом Губернатора Архангельской области от 11 апреля 2017 г. N 29-у в пункт 28 настоящего Административного регламента внесены изменения
28. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.4 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
Подпункт 3 изменен с 13 марта 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 11 апреля 2017 г. N 29-у (в редакции Указа Губернатора Архангельской области от 7 марта 2018 г. N 20-у)
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления государственной услуги;
Пункт 29 дополнен подпунктом 5 с 13 июля 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 июля 2018 г. N 64-у
5) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;
Пункт 29 дополнен подпунктом 6 с 12 марта 2019 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 7 марта 2019 г. N 18-у
4) отсутствие возможности получения заявителями государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "4" следует читать: "6"
Подраздел 2.9 дополнен пунктом 29.1 с 18 октября 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у
29.1. Получение государственной услуги в территориальных органах министерства не предусмотрено.
30. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача разрешений;
2) формирование и направление межведомственных запросов.
Раздел III дополнен пунктом 31.1 с 18 октября 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у
31.1. К административным процедурам (действиям), исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Раздел III дополнен пунктом 31.2 с 18 октября 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у
31.2. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) при обращении заявителей осуществляют в том числе информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1. Выдача разрешений
32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя с прилагаемыми к нему документами.
Пункт 33 изменен с 19 декабря 2017 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 11 декабря 2017 г. N 133-у
33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.4 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, в срок, указанный в пункте 13 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 24 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
Пункт 34 изменен с 19 декабря 2017 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 11 декабря 2017 г. N 133-у
34. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в оказании государственной услуги, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 24 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником отдела министерства, оказывающего государственную услугу, заместителем министра природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, либо министром природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министр) и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
Пункт 35 изменен с 13 июля 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 июля 2018 г. N 64-у
35. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за рассмотрение документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за прием документов:
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;
направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.
36. Государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, в срок, указанный в пункте 14 настоящего административного регламента, рассматривает заявление и проводит проверку представленных документов.
Указом Губернатора Архангельской области от 11 апреля 2017 г. N 29-у в пункт 37 настоящего Административного регламента внесены изменения
37. При рассмотрении документов, представленных заявителем и полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в выдаче разрешений (пункт 25 настоящего административного регламента).
В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешений (пункт 25 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает распоряжение министерства об отказе в выдаче разрешения.
Распоряжение об отказе в выдаче разрешения подписывается министром или его заместителем и направляется заявителю почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня подписания или передается заявителю через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации.
Указом Губернатора Архангельской области от 11 апреля 2017 г. N 29-у в пункт 38 настоящего Административного регламента внесены изменения
38. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешений (пункт 25 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает разрешение и распоряжение об утверждении указанного разрешения и обеспечивает их подписание министром или его заместителем.
Пункт 39 изменен с 13 июля 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 июля 2018 г. N 64-у
39. Разрешение, подписанное министром или его заместителем и утвержденное распоряжением министерства, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
3.2 Формирование и направление межведомственных запросов
40. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение министерством запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о рассмотрении запроса заявителя по существу подготавливает и направляет почтовым отправлением, через единую систему межведомственного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы:
1) в Федеральную налоговую службу (ее территориальный орган) - для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
2) в Федеральное агентство по недропользованию (его территориальный орган) - для получения лицензии на пользование недрами или государственному заказчику по государственному контракту для получения государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Результатом административной процедуры являются документы, указанные в настоящем пункте, полученные от соответствующих органов государственной власти.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
Пункт 41 изменен с 13 июля 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 июля 2018 г. N 64-у
41. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
42. Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
43. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
Раздел V изменен с 18 октября 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников
44. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
45. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра и министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство;
4) на решения и действия (бездействие) работника (кроме руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
6) на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - руководителю этой организации.
46. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 45 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.
Административный регламент дополнен разделом VI с 18 октября 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
47. В случае подачи запроса заявителя о предоставлении государственной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или привлекаемую им организацию работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя;
3) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) принимает у заявителя документы;
5) выдает заявителю расписку в приеме документов;
6) направляет полученный запрос заявителя в министерство.
48. При указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации выполняет следующие действия:
1) получает из министерства уведомление об отказе в приеме документов (в случае отказа заявителю в приеме документов) либо результат предоставления государственной услуги;
2) информирует заявителя о получении уведомления об отказе в приеме документов (в случае отказа заявителю в приеме документов) либо о получении результата предоставления государственной услуги;
3) выдает заявителю подготовленные министерством уведомление об отказе в приеме документов (в случае отказа заявителю в приеме документов) либо результат предоставления государственной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на выполнение работ
по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда
в Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Исключено с 18 октября 2018 г. - Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на выполнение работ
по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда
в Архангельской области
Разрешение
на использование лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр без предоставления лесного участка и изъятия лесных ресурсов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Архангельской области от 21 мая 2012 г. N 59-у "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в Архангельской области"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Волна" от 29 мая 2012 г. N 21(1356)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Архангельской области от 11 октября 2021 г. N 130-у
Изменения вступают в силу с 14 октября 2021 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 23 сентября 2020 г. N 134-у
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 14 марта 2019 г. N 21-у
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2019 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 7 марта 2019 г. N 18-у
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 1 марта 2019 г. N 16-у
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г., за исключением подпункта 1 пункта 2 Изменений, вступающего в силу с 6 марта 2019 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 10 июля 2018 г. N 64-у
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 11 апреля 2017 г. N 29-у (в редакции Указа Губернатора Архангельской области от 7 марта 2018 г. N 20-у)
Изменения вступают в силу с 13 марта 2018 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 11 декабря 2017 г. N 133-у
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 11 апреля 2017 г. N 29-у
Указ Губернатора Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 70-у
Указ Губернатора Архангельской области от 30 января 2015 г. N 9-у
Указ Губернатора Архангельской области от 17 сентября 2014 г. N 98-у
Указ Губернатора Архангельской области от 29 июля 2014 г. N 82-у
Указ Губернатора Архангельской области от 16 января 2014 г. N 4-у
Указ Губернатора Архангельской области от 10 июля 2013 г. N 87-у
Указ Губернатора Архангельской области от 17 июля 2012 г. N 107-у