Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 28 декабря 2015 г. N 628-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса"
18 июля, 26 октября 2016 г., 5 апреля 2017 г., 26 июня 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 495-па,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса".
2. Отменить постановление Мэра Северодвинска от 22.12.2005 N 148 "Об утверждении Положения о порядке адресации и ведения адресного реестра объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Северодвинск".
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Пункт 4 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 267-па
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Административный регламент изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 267-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 28 декабря 2015 г. N 628-па)
18 июля, 26 октября 2016 г., 5 апреля 2017 г., 26 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска (далее по тексту - УГиЗО).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, являющиеся собственниками объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- правом хозяйственного ведения;
- правом оперативного управления;
- правом пожизненно наследуемого владения;
- правом постоянного (бессрочного) пользования.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.2.3. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
1.2.4. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону: 58-71-05;
- электронной почте: builder@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: УГиЗО, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при обращении заявителя в УГиЗО (ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные УГиЗО (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график приема заявителей:
понедельник с 9.00 до 11.00, вторник с 15.00 до 17.00;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УГиЗО, а также его должностных лиц, сотрудников;
- способы подачи обращений о предоставлении Услуги.
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в Администрации Северодвинска в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УГиЗО, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы УГиЗО с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УГиЗО, а также его должностных лиц, сотрудников;
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещении УГиЗО (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УГиЗО, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УГиЗО, а также его должностных лиц, сотрудников.
1.4. Режим работы с заявителями для представления (получения) документов
Сотрудники УГиЗО осуществляют прием заявителей для представления (получения) документов, необходимых для предоставления Услуги, по адресу: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501 в соответствии со следующим графиком:
понедельник с 9.00 до 11.00, вторник с 15.00 до 17.00.".
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса".
2.1.2. Услуга предоставляется УГиЗО.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
6) постановление Правительства РФ от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
7) постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
8) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";
9) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги (оригинал по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса") согласно Приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.2.1.3. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на объект адресации, если право на объект адресации не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
г) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);
д) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости");
е) схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (при присвоении адреса земельному участку);
ж) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
з) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
и) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
к) страховое свидетельство со страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (заверенная копия).
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1 и 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством обращения в соответствии с графиком приема заявителей;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: УГиЗО, ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл., 164501.
При личном обращении заявитель представляет специалисту отдела архитектуры и градостроительства Управления строительства и архитектуры Администрации Северодвинска (далее - ОАиГ УГиЗО) заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1 и 2.2.2 настоящего регламента.
Специалист ОАиГ УГиЗО не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.4. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в отдел по документационному обеспечению Управления делами Администрации Северодвинска (далее - ОДО УД) для регистрации.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
2) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (7 рабочих дней после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 9 рабочих дней);
4) выдача результата предоставления Услуги (1 рабочий день со дня принятия решения).
2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 18 рабочих дней со дня поступления в Администрацию Северодвинска заявления и приложенных к нему документов заявителя.
2.4.3. В случае предоставления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 2.4.2, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в п. 2.2.1 и в соответствии с п. 2.2.2, в Администрацию Северодвинска.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. С заявлением о предоставлении Услуги обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 настоящего регламента.
2.5.2. Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
2.5.3. Документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации.
2.5.4. Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 года N 1221.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача распоряжения заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - распоряжение);
2) выдача решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса", согласно Приложению N 3 к настоящему регламенту (далее - решение об отказе).
2.8. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги
Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает заместитель Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Специалист ОАиГ УГиЗО производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист УГиЗО осуществляет их проверку на:
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента или заявитель настаивает на принятии документов, специалист ОАиГ УГиЗО принимает документы и выдает заявителю расписку в получении документов в соответствии с пунктом 6 заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме согласно Приложению 4 к настоящему регламенту. Принятые документы в тот же день передаются специалисту ОДО УД, ответственному за прием и регистрацию документов, заявление регистрируется специалистом ОДО УД в электронной базе данных входящих документов, и на заявлении ставится номер и дата регистрации
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр. Специалист ОДО УД производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. В течение 1 рабочего дня после регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству, который в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и поручает начальнику УГиЗО провести необходимые мероприятия в установленные законом сроки для подготовки распоряжения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Начальник УГиЗО в течение 1 рабочего дня поручает начальнику ОАиГ УГиЗО назначить специалиста ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по данному заявлению.
Начальник ОАиГ УГиЗО в течение 1 дня назначает специалиста ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по данному заявлению.
3.2.2. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
3.2.3. Если заявитель настоял на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, ответственный исполнитель в течение 6 рабочих дней с момента регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения. Уведомление об отказе в приеме документов в форме письма УГиЗО подписывает начальник УГиЗО.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
Ответственный исполнитель осуществляет:
- проверку наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
- осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости), при размещении объекта адресации в Ненокском и Белозерском административном округах привлекаются специалисты соответствующих территориальных отделов Администрации Северодвинска;
- топосъемку объекта адресации, привлекая специалистов отдела геодезии и геоинформационных систем УГиЗО (при необходимости).
В случае если заявитель не представил документы в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего регламента, ответственный исполнитель осуществляет формирование межведомственных запросов необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия в Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и (или) в Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, ответственный исполнитель готовит проект распоряжения и передает в ОДО УД для осуществления согласования в соответствии с регламентом Администрации Северодвинска:
- с Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска (в случае предоставления Услуги в отношении земельного участка),
- с Ненокским территориальным отделом Администрации Северодвинска (при предоставлении Услуги в отношении объекта адресации, расположенного в Ненокском административном округе),
- с Белозерским территориальным отделом Администрации Северодвинска (при предоставлении Услуги в отношении объекта адресации, расположенного в Белозерском административном округе),
- с Правовым управлением Администрации Северодвинска.
Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса принимает заместитель Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в подразделе 2.5 настоящего регламента, специалист УГиЗО готовит проект решения об отказе.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса принимает заместитель Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Результат предоставления Услуги направляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в ОАиГ УГиЗО, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги специалист ОАиГ УГиЗО подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с подразделами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УГиЗО, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного подразделом 5.6 настоящего регламента срока таких исправлений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 5.6"
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 5.1"
- на решения и действия (бездействие) специалистов ОАиГ УГиЗО - начальнику ОАиГ УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника ОАиГ УГиЗО - начальнику УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника УГиЗО - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Главе Северодвинска;
- на действие (бездействие) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- на действие (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 5.7"
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "с пунктом 5.2"
5.10. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении Услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами градостроительных отношений, также может быть подана такими лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Присвоение объекту
адресации адреса или аннулирование его адреса",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28 декабря 2015 г. N 628-па
ФОРМА
заявления о присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
|
Лист N ____________ |
Всего листов __________ |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Заявление |
2 |
Заявление принято |
|
||||||||||||||||||||||||||||
регистрационный номер |
________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
в |
|
количество листов заявления |
________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||
(наименование органа местного самоуправления, органа |
количество прилагаемых документов |
________________________, |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе оригиналов |
________, копий ________, |
||||||||||||||||||||||||||||||
государственной власти субъекта Российской Федерации - городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) |
количество листов в оригиналах |
________, копий ________, |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. должностного лица |
________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
подпись должностного лица |
________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
дата |
"__" ___________ _____ г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Вид: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Здание |
|
Помещение |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
|||||||||||||||||||||||||||||||
В связи с: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка 1 |
Адрес объединяемого земельного участка 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ____________ |
Всего листов __________ |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется 2 |
Адрес земельного участка, который перераспределяется 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер помещения |
Адрес, помещения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ____________ |
Всего листов __________ |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) 3 |
Вид помещения 3 |
Количество помещений 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||||||||||||||||||||||||
Количество объединяемых помещений |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения 4 |
Адрес объединяемого помещения 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ____________ |
Всего листов __________ |
||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование страны |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование поселения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование населенного пункта |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Номер земельного участка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
В связи с: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прекращением существования объекта адресации |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Присвоением объекту адресации нового адреса |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ____________ |
Всего листов __________ |
||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
"___" ________ ______ г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
полное наименование: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
"__" ___________ _____ г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Вещное право на объект адресации: |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
право собственности |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Выдать лично |
Расписка получена: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
(подпись заявителя) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Не направлять |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ____________ |
Всего листов __________ |
||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Заявитель: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||||||||||||||||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||||||||||||||||||
"__" ______ ____ г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
полное наименование: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||||||||||||||||||||
|
"__" _______ _____ г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве _____ экз., на _____ л. |
Копия в количестве экз., на л. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве _____ экз., на _____ л. |
Копия в количестве экз., на л. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве _____ экз., на _____ л. |
Копия в количестве экз., на л. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Примечание: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N ____________ |
Всего листов __________ |
||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Подпись |
Дата |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
"__" ____________ ____ г. |
||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание.
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании
его адреса (далее - заявление) на бумажном носителе оформляется на
стандартных листах формата А4. На каждом листе указывается его
порядковый номер. Нумерация листов осуществляется по порядку в пределах
всего документа арабскими цифрами. На каждом листе также указывается
общее количество листов, содержащихся в заявлении. Если заявление
заполняется заявителем самостоятельно на бумажном носителе, напротив
выбранных сведений в специально отведенной графе проставляется знак:
"У'.При оформлении заявления на бумажном носителе заявителем или с
использованием компьютерной техники могут быть заполнены строки
(элементы реквизита), имеющие отношение к конкретному заявлению. В этом
случае строки, не подлежащие заполнению, из формы заявления исключаются.
1 Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
2 Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного
участка.
3 Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
4 Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Присвоение объекту
адресации адреса или аннулирование его адреса",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28 декабря 2015 г. N 628-па
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги
Заявитель предоставляет заявление и документы |
| | |
/-------------------------\ /-------------------------\ /------------------------\
| Представлены документы, | | Представлены документы, | |Наличие в представленных|
|предусмотренные п. 2.2.1,| |предусмотренные п. 2.2.1,| |документах оснований для|
|в документах отсутствуют | | 2.2.2, в документах | | отказа в приеме, |
| основания для отказа в | |отсутствуют основания для| | установленных п. 2.3 |
| приеме, установленные | | отказа в приеме, | | |
| п. 2.3 | | установленные п. 2.3 | | |
\-------------------------/ \-------------------------/ \------------------------/
| | |
|
/-------------------------------------\ | /-----------------------\
|Запрос недостающей для предоставления| | | Отказ в приеме |
|Услуги информации по каналам | | | документов |
|межведомственного взаимодействия | | | |
\-------------------------------------/ | \-----------------------/
| |
/------------------------------------------\
| Специалист проводит проверку |
| представленных документов, осуществляет |
| осмотр местонахождения объекта |
|(при необходимости), организует топосъемку|
| (при необходимости) |
\------------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /----------------------------------------\
|Документы соответствуют всем | | Есть основания для отказа в |
| требованиям регламента | | предоставлении Услуги, установленные |
| | | п. 2.5 регламента |
\-----------------------------/ \----------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /----------------------------------------\
| Подготовка распоряжения о | | Подготовка решения об отказе |
|присвоении объекту адресации | | в присвоении объекту адресации адреса |
|адреса или аннулировании его | | или аннулировании его адреса |
| адреса | | |
\-----------------------------/ \----------------------------------------/
| |
Выдача результата предоставления Услуги |
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Присвоение объекту
адресации адреса или аннулирование его адреса",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28 декабря 2015 г. N 628-па
ФОРМА
решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
___________________________________________________
___________________________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя)
___________________________________________________
(регистрационный номер заявления о присвоении
объекту адресации адреса или аннулировании его
адреса)
Решение об отказе
в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
от _______________ N _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, органа государственной
власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или
органа местного самоуправления внутригородского муниципального
образования города федерального значения, уполномоченного законом
субъекта Российской Федерации)
сообщает, что __________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер
и дата выдачи документа,
_________________________________________________________________________
подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица; полное
наименование, ИНН, КПП (для
_________________________________________________________________________
российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации
(для иностранного юридического лица),
________________________________________________________________________,
почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса
следующему
(нужное подчеркнуть)
объекту адресации _______________________________________________________
(вид и наименование объекта адресации, описание
_________________________________________________________________________
местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о
присвоении объекту адресации адреса,
_________________________________________________________________________
адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании
его адреса)
_________________________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание отказа)
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления, органа
государственной власти субъекта Российской Федерации - города
федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского
муниципального образования города федерального значения, уполномоченного
законом субъекта Российской Федерации
___________________________ _______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Присвоение объекту
адресации адреса или аннулирование его адреса",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 28 декабря 2015 г. N 628-па
Расписка
Выдана __________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже,
_________________________________________________________________________
наименование, номер и дата выдачи документа, подтверждающего личность -
для физического лица;
_________________________________________________________________________
полное наименование (для российского юридического лица), страна, дата
и номер регистрации (для иностранного юридического лица),
_________________________________________________________________________
ФИО лица, действующего от имени и в интересах заявителя)
в том, что Администрацией Северодвинска приняты для рассмотрения
документы:
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
|
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
1. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Всего принято ____ документов на _____ листах.
Специалист
Управления строительства и архитектуры
Администрации Северодвинска ____________________/__________________/
подпись расшифровка
"__" ____________ 201__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 28 декабря 2015 г. N 628-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 29 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 30 сентября 2022 г. N 384-па
Постановление Администрации Северодвинска от 23 апреля 2021 г. N 162-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 23 апреля 2020 г. N 198-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 23 сентября 2019 г. N 366-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 1 марта 2019 г. N 70-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 267-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 5 апреля 2017 г. N 86-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 18 июля 2016 г. N 245-па