Постановление Правительства Архангельской области
от 14 октября 2011 г. N 389-пп
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Архангельской области
"Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012-2016 годы"
Постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 г. N 463-пп настоящее постановление признано утратившим силу c 1 января 2014 г.
В соответствии со статей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012-2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 28 июня 2011 года N 212-пп.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.Ф. Верещагин |
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу Архангельской области
"Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012-2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 14 октября 2011 г. N 389-пп)
1. В паспорте Программы:
1) позицию, касающуюся исполнителей Программы, изложить в следующей редакции:
"Исполнители Программы |
- |
министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области; министерство имущественных отношений Архангельской области; министерство строительства Архангельской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; организации транспорта и связи; организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". |
2. В разделе II:
1) таблицу, касающуюся целевых индикаторов и показателей Программы изложить в следующей редакции:
"Наименование целевых показателей и индикаторов Программы |
Значение показателей и индикаторов Программы |
||||||||||||
базовый показатель |
оценочный показатель |
прогнозные показатели и индикаторы Программы |
|||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
I. Совершенствование организационного и информационного обеспечения функционирования пассажирского транспорта | |||||||||||||
1. |
Доля автобусов, оснащенных навигаторами спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS, (процентов) |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
65 |
80 |
|||||
2. |
Доля автобусных маршрутов, обеспеченных устойчивой сотовой связью на всем пути следования (процентов) |
69 |
69 |
69 |
69 |
69 |
83 |
85 |
|||||
II. Создание пассажирской транспортной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность и высокое качество пассажирских перевозок | |||||||||||||
3. |
Количество объектов пассажирской транспортной инфраструктуры, сданных в эксплуатацию, в том числе по видам транспорта (ед.): |
- |
- |
2 |
29 |
34 |
108 |
99 |
|||||
|
1) железнодорожный |
- |
- |
- |
1 |
1 |
3 |
3 |
|||||
|
2) водный |
- |
- |
1 |
- |
- |
3 |
4 |
|||||
|
3) воздушный |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
|||||
|
4) автомобильный |
- |
- |
1 |
28 |
33 |
101 |
90 |
|||||
4. |
Количество отправленных и прибывших пассажиров через аэропорт "Архангельск" в год (тыс. чел.) |
640,9 |
678,7 |
712,7 |
748,3 |
785,7 |
960,0 |
979,2 |
|||||
III. Обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки, с учетом современных стандартов и требований | |||||||||||||
5. |
Количество единиц техники, приобретенной для осуществления пассажирских перевозок, в том числе по видам транспорта (ед.): |
- |
- |
5 |
50 |
66 |
131 |
120 |
|||||
|
1) водный |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
|||||
|
2) автомобильный |
- |
- |
4 |
49 |
65 |
129 |
117 |
|||||
6. |
Средний возраст подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки (годы): |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
1) водный |
32 |
33 |
33 |
32 |
31 |
31 |
28 |
|||||
|
2) автомобильный |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
8,2 |
8,1 |
8,0 |
7,8 |
|||||
7. |
Доля автобусов, средний возраст которых превышает 10 лет (процентов) |
44,6 |
44,6 |
43,8 |
42,8 |
41,6 |
40,1 |
38,8". |
3. В разделе IV абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В 2015-2016 годах планируется строительство двух вышек вдоль автомобильной дороги Архангельск - Котлас на участках Емецк - Березник и Верхняя Тойма - Красноборск, двух вышек вдоль автомобильной дороги Северодвинск - Онега. Тем самым будет обеспечена устойчивая сотовая связь в направлении г. Онеги. Кроме того планируется строительство трех вышек в труднодоступных Лешуконском и Мезенском районах.".
4. В разделе V таблицу "Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам" изложить в следующей редакции:
"Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе по годам |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Всего по Программе |
9 002 882,0 |
1 044 820,0 |
1 678 970,0 |
3 189 100,0 |
2 607 022,0 |
482 970,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
3 858 700,0 |
51 300,0 |
654 600,0 |
1 373 000,0 |
1 779 800,0 |
- |
областной бюджет |
971 925,0 |
25 000,0 |
33 375,0 |
40 075,0 |
607 750,0 |
265 725,0 |
местные бюджеты |
293 355,0 |
10 350,0 |
25 875,0 |
31 005,0 |
113 400,0 |
112 725,0 |
внебюджетные источники |
3 878 902,0 |
958 170,0 |
965 120,0 |
1 745 020,0 |
106 072,0 |
104 520,0 |
2. Капитальные вложения, всего |
8 946 182,0 |
1 044 820,0 |
1 673 670,0 |
3 181 300,0 |
2 573 722,0 |
472 670,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
3 858 700,0 |
51 300,0 |
654 600,0 |
1 373 000,0 |
1 779 800,0 |
- |
областной бюджет |
916 425,0 |
25 000,0 |
28 375,0 |
32 575,0 |
574 750,0 |
255 725,0 |
местные бюджеты |
293 355,0 |
10 350,0 |
25 875,0 |
31 005,0 |
113 400,0 |
112 725,0 |
внебюджетные источники |
3 877 702,0 |
958 170,0 |
964 820,0 |
1 744 720,0 |
105 772,0 |
104 220,0 |
3. Прочие нужды, всего |
56 700,0 |
- |
5 300,0 |
7 800,0 |
33 300,0 |
10 300,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
55 500,0 |
- |
5 000,0 |
7 500,0 |
33 000,0 |
10 000,0 |
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
1 200,0 |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0". |
5. Приложение N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе Архангельской области
"Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012-2016 годы"
(в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 14 октября 2011 г. N 389-пп)
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области
"Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012-2016 годы"
Наименование мероприятия |
Государственные заказчики |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Ожидаемые результаты |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Совершенствование организационного и информационного обеспечения функционирования пассажирского транспорта | |||||||||
1. Создание системы контроля за работой пассажирского транспорта и организации его движения в межмуниципальном и пригородном сообщении на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS |
министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области |
всего в том числе: |
24 200 |
- |
300 |
300 |
23 300 |
300 |
повышение регулярности и безопасности движения пассажирского транспорта до 80 процентов |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
23 000 |
- |
- |
- |
23 000 |
- |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
1 200 |
- |
300 |
300 |
300 |
300 |
|||
2. Проектирование и строительство высотных сооружений сотовой связи на территории Архангельской области |
министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области |
всего в том числе: |
28 000 |
- |
- |
- |
12 000 |
16 000 |
обеспечение устойчивой сотовой связью 85 процентов межмуниципальных и пригородных автобусных маршрутов на всем пути следования, повышение безопасности автобусных пассажирских перевозок |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
14 000 |
- |
- |
- |
6 000 |
8 000 |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
14 000 |
- |
- |
- |
6 000 |
8 000 |
|||
Итого по разделу I |
|
всего в том числе: |
52 200 |
- |
300 |
300 |
35 300 |
16 300 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
37 000 |
- |
- |
- |
29 000 |
8 000 |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
15 200 |
- |
300 |
300 |
6 300 |
8 300 |
|||
II. Создание пассажирской транспортной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность и высокое качество пассажирских перевозок | |||||||||
3. Проектирование, строительство и реконструкция автостанций, автопавильонов и остановочных пунктов в муниципальных образованиях Архангельской области |
министерство строительства Архангельской области |
всего в том числе: |
143 782 |
5 200 |
16 200 |
18 030 |
55 652 |
48 700 |
приведение конечных остановочных пунктов межмуниципальных автобусных маршрутов в соответствие с требованиями Правил перевозки пассажиров; повышение качества обслуживания пассажиров, введение в эксплуатацию |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
67 375 |
1 500 |
8 100 |
8 550 |
24 875 |
24 350 |
|||
местные бюджеты |
71 005 |
2 350 |
8 100 |
9 480 |
26 725 |
24 350 |
|||
внебюджетные источники |
5 402 |
1 350 |
- |
- |
4 052 |
- |
|||
4. Проектирование, строительство и реконструкция пассажирских железнодорожных платформ |
министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области |
всего в том числе: |
20 000 |
- |
2 500 |
2 500 |
7 500 |
7 500 |
улучшение качества обслуживания пассажиров, соблюдение требований Правил перевозки пассажиров, повышение безопасности пассажирских перевозок, приведение к нормативным требованиям |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
20 000 |
- |
2 500 |
2 500 |
7 500 |
7 500 |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5. Проектирование и реконструкция аэропортового комплекса "Талаги" |
министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области |
всего в том числе: |
7 845 300 |
1 019 300 |
1 615 100 |
3 113 400 |
2 097 500 |
- |
обеспечение приема современных воздушных судов и снятие инфраструктурных ограничений роста авиаперевозок, увеличение объема пассажирских перевозок на 52,8 процента |
федеральный бюджет |
3 858 700 |
51 300 |
654 600 |
1 373 000 |
1 779 800 |
- |
|||
областной бюджет |
333 200 |
15 500 |
- |
- |
317 700 |
- |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
3 653 400 |
952 500 |
960 500 |
1 740 400 |
- |
- |
|||
6. Проектирование и реконструкция пассажирского терминала аэропорта "Соловки" |
министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области |
всего в том числе: |
60 000 |
- |
- |
- |
30 000 |
30 000 |
улучшение качества обслуживания пассажиров, повышение безопасности пассажирских перевозок |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
60 000 |
- |
- |
- |
30 000 |
30 000 |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7. Проектирование, приобретение и установка светосигнального оборудования для аэропорта "Лешуконское" |
министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области |
всего в том числе: |
20 000 |
- |
- |
- |
10 000 |
10 000 |
обеспечение круглосуточной работы аэропорта в соответствии |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
20 000 |
- |
- |
- |
10 000 |
10 000 |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
8. Проектирование и строительство (приобретение) причальных сооружений для остановочных пунктов речных линий на территории муниципальных образований Архангельской области |
министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области |
всего в том числе: |
38 000 |
4 000 |
- |
- |
16 500 |
17 500 |
улучшение качества обслуживания пассажиров, соблюдение требований правил перевозки пассажиров, повышение безопасности посадки-высадки пассажиров |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
18 750 |
2 000 |
- |
- |
8 000 |
8 750 |
|||
местные бюджеты |
19 250 |
2 000 |
- |
- |
8 500 |
8 750 |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по разделу II |
|
всего в том числе: |
8 127 082 |
1 028 500 |
1 633 800 |
3 133 930 |
2 217 152 |
113 700 |
|
федеральный бюджет |
3 858 700 |
51 300 |
654 600 |
1 373 000 |
1 779 800 |
- |
|||
областной бюджет |
519 325 |
19 000 |
10 600 |
11 050 |
398 075 |
80 600 |
|||
местные бюджеты |
90 255 |
4 350 |
8 100 |
9 480 |
35 225 |
33 100 |
|||
внебюджетные источники |
3 658 802 |
953 850 |
960 500 |
1 740 400 |
4 052 |
- |
|||
III. Обновление подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки, с учетом современных стандартов и требований | |||||||||
9. Приобретение автобусов для осуществления пассажирских перевозок во внутримуниципальном, пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Архангельской области |
министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области |
всего в том числе: |
361 800 |
4 320 |
37 570 |
41 370 |
140 570 |
137 970 |
повышение качества обслуживания пассажиров, соблюдение требований правил перевозки пассажиров, расширение зон транспортного обслуживания, повышение безопасности пассажирских перевозок, снижение среднего возраста автобусов до 7,8 года; доля автобусов, средний возраст которых превышает |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
165 950 |
- |
16 625 |
18 525 |
66 175 |
64 625 |
|||
местные бюджеты |
165 950 |
- |
16 625 |
18 525 |
66 175 |
64 625 |
|||
внебюджетные источники |
29 900 |
4 320 |
4 320 |
4 320 |
8 220 |
8 720 |
|||
10. Субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях и части лизинговых платежей по договорам лизинга на строительство и приобретение пассажирского транспорта для осуществления межмуниципальных и пригородных перевозок |
министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области |
всего в том числе: |
32 500 |
- |
5 000 |
7 500 |
10 000 |
10 000 |
улучшение качества обслуживания пассажиров, повышение безопасности пассажирских перевозок, снижение среднего возраста автобусов до 7,8 года, снижение среднего возраста речных и морских судов до 28 лет; доля автобусов, средний возраст которых превышает |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
32 500 |
- |
5 000 |
7 500 |
10 000 |
10 000 |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11. Строительство (приобретение) речных судов для осуществления грузо-пассажирских перевозок на территории Архангельской области |
министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области |
всего в том числе: |
74 300 |
12 000 |
2 300 |
6 000 |
24 000 |
30 000 |
улучшение качества обслуживания пассажиров, соблюдение требований правил перевозки пассажиров, повышение безопасности пассажирских перевозок, снижение среднего возраста речных |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
37 150 |
6 000 |
1 150 |
3 000 |
12 000 |
15 000 |
|||
местные бюджеты |
37 150 |
6 000 |
1 150 |
3 000 |
12 000 |
15 000 |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
12. Проектирование и строительство морского судна для осуществления пассажирских перевозок по Белому морю и на Соловецкие острова |
министерство промышленности, транспорта и связи Архангельской области |
всего в том числе: |
355 000 |
- |
- |
- |
180 000 |
175 000 |
улучшение качества обслуживания пассажиров, повышение безопасности морских пассажирских перевозок |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
180 000 |
- |
- |
- |
92 500 |
87 500 |
|||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
175 000 |
- |
- |
- |
87 500 |
87 500 |
|||
Итого по разделу III |
|
всего в том числе: |
823 600 |
16 320 |
44 870 |
54 870 |
354 570 |
352 970 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
415 600 |
6 000 |
22 775 |
29 025 |
180 675 |
177 125 |
|||
местные бюджеты |
203 100 |
6 000 |
17 775 |
21 525 |
78 175 |
79 625 |
|||
внебюджетные источники |
204 900 |
4 320 |
4 320 |
4 320 |
95 720 |
96 220 |
|||
Всего на реализацию Программы |
|
всего в том числе: |
9 002 882 |
1 044 820 |
1 678 970 |
3 189 100 |
2 607 022 |
482 970 |
|
федеральный бюджет |
3 858 700 |
51 300 |
654 600 |
1 373 000 |
1 779 800 |
- |
|||
областной бюджет |
971 925 |
25 000 |
33 375 |
40 075 |
607 750 |
265 725 |
|||
местные бюджеты |
293 355 |
10 350 |
25 875 |
31 005 |
113 400 |
112 725 |
|||
внебюджетные источники |
3 878 902 |
958 170 |
965 120 |
1 745 020 |
106 072 |
104 520". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 октября 2011 г. N 389-пп "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Архангельской области "Развитие общественного пассажирского транспорта Архангельской области на 2012-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 1 ноября 2011 г. N 47(1327)
Постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 г. N 463-пп настоящее постановление признано утратившим силу c 1 января 2014 г.