Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов
и городских округов Архангельской области на возмещение убытков,
возникающих в результате государственного регулирования розничных цен
на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления на 2012 год
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 1 февраля 2012 г. N 23-пп)
1. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления (далее - субвенции), предоставляются с целью обеспечения покрытия убытков организаций, у которых экономически обоснованная стоимость топлива печного бытового (дров) превышает розничные цены, установленные агентством по тарифам и ценам Архангельской области на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления (далее - топливоснабжающие организации).
2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) для предоставления бюджетных средств в форме субсидий топливоснабжающим организациям.
3. Предоставление субвенции осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ) в соответствии со сводной бюджетной росписью, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
4. До вступления в силу областного закона "О внесении изменений и дополнений в областной закон от 16 декабря 2011 года N 407-27-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в части распределения субвенций уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления в объеме произведенного с начала года финансирования.
5. Министерство ТЭК и ЖКХ перечисляет субвенции в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
Операции со средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка осуществляются в порядке кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований, на которые возложены функции по перечислению средств субсидии топливоснабжающей организации на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления, заключают с министерством ТЭК и ЖКХ соглашения о взаимодействии по предоставлению и расходованию бюджетных средств.
7. Объем субсидии топливоснабжающей организации на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления, рассчитывается как произведение разности между определяемой агентством по тарифам и ценам Архангельской области экономически обоснованной стоимостью топлива печного бытового (дров) для топливоснабжающей организации и розничной ценой топлива печного бытового (дров), установленной агентством по тарифам и ценам Архангельской области для населения, на фактический объем реализации топлива печного бытового (дров).
8. Основанием для перечисления средств субсидии топливоснабжающей организации являются договоры на реализацию населению топлива печного бытового (дров), заключенные уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований с топливоснабжающими организациями (далее - договоры с топливоснабжающими организациями), и документы, подтверждающие фактическую продажу топлива печного бытового (дров) по установленным ценам.
9. К документам, подтверждающим фактическую продажу, относятся списки-реестры граждан за отчетный период, утвержденные уполномоченным лицом муниципального образования, содержащие следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина;
б) годовая потребность гражданина в топливе печном бытовом (дровах) для нужд отопления, определенная в соответствии с установленным нормативом потребления топлива печного бытового (дров) для отопления;
в) сумма затрат, связанных с реализацией топлива печного бытового (дров) населению, подтвержденная заверенными выписками из бухгалтерского учета, подтверждающими наличие учтенной в установленном порядке задолженности бюджета по возмещению убытков на отчетную дату.
Фактический объем реализованного населению топлива печного бытового (дров) определяется в соответствии с актами приема-передачи (накладными) данного топлива по месту жительства гражданина.
10. Органы местного самоуправления для перечисления средств топливоснабжающим организациям представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств:
а) договоры на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению для нужд отопления (далее - договоры на возмещение убытков), заключенные органами местного самоуправления с топливоснабжающими организациями;
б) платежные документы на перечисление средств на счета топливоснабжающих организаций, открытые в кредитных организациях.
11. Договоры на возмещение убытков должны предусматривать возможность проведения проверки достоверности представляемых топливоснабжающими организациями в органы местного самоуправления расчетов потребности в субсидиях исполнительными органами государственный власти Архангельской области и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями
12. В I квартале текущего финансового года министерство ТЭК и ЖКХ перечисляет бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенции на возмещение кредиторской задолженности по субсидиям за предыдущий финансовый год.
13. Органы местного самоуправления ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство ТЭК и ЖКХ заявку, содержащую расчет фактической потребности в субвенции на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению в текущем году, произведенный в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, по форме, установленной министерством ТЭК и ЖКХ.
Министерство ТЭК и ЖКХ в течение семи дней в соответствии с настоящим Порядком и представленной заявкой перечисляет указанные средства бюджетам муниципальных образований.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство ТЭК и ЖКХ отчеты об использовании средств на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое населению в текущем году, по форме, установленной министерством ТЭК и ЖКХ.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 25 января очередного финансового года представляют в министерство ТЭК и ЖКХ копии следующих документов, подтверждающих целевое использование субвенции в текущем финансовом году:
договоры на возмещение убытков;
платежные документы на перечисление средств на счета топливоснабжающих организаций;
утвержденные уполномоченным лицом муниципального образования списки-реестры граждан, получивших топливо печное бытовое (дрова) за отчетный период;
нормативный акт об установлении норматива потребления топлива печного бытового (дров) для нужд отопления.
16. Министерство ТЭК и ЖКХ до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области сводный расчет потребности в средствах субвенций на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования розничных цен на топливо печное бытовое (дрова), в разрезе муниципальных образований Архангельской области и сводный отчет о перечислении субвенции.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений, подтверждающих потребность в средствах субвенций.
18. В случае выявления министерством ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения условий, установленных при предоставлении субвенций, соответствующий объем субвенций подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
19. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.