Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области
на закупку и доставку каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера
и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов на 2012 год
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 1 февраля 2012 г. N 23-пп)
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Архангельской области на закупку и доставку каменного угля, муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии) предоставляются муниципальным образованиям, отнесенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке к районам с ограниченными сроками завоза грузов (далее - районы Крайнего Севера), в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления по обеспечению жизнедеятельности населения муниципальных образований в части закупки и доставки каменного угля, муки и лекарственных средств.
2. Предоставление субсидий на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ), на доставку муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера - министерством финансов Архангельской области (далее - министерство финансов) согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
3. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований, указанные в таблице 8 приложения 19 областного закона от 16 декабря 2011 года N 407-27-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - муниципальные районы).
4. Субсидии перечисляются в порядке межбюджетных отношений на счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов:
с лицевого счета министерства ТЭК и ЖКХ - на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера;
с лицевого счета министерства финансов - на доставку муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера.
Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по коду бюджетной классификации Российской Федерации 000 2 02 02999 05 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов", где с первого по третий знак указывается код администратора поступлений местного бюджета, определяемый органами местного самоуправления муниципальных районов.
Операции с указанными средствами осуществляются в установленном органом местного самоуправления муниципального района порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов, получающие субсидии, размещают муниципальный заказ на закупку и доставку каменного угля в соответствующее муниципальное образование и заключают муниципальные контракты (далее - контракты) на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера с поставщиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов оплачивают расходы по закупке и доставке каменного угля в соответствии с контрактами, заключенными по результатам проведенных торгов.
7. Для расчетов за поставляемый каменный уголь и для перечисления средств поставщикам с лицевых счетов получателей бюджетных средств местных бюджетов органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, вместе с платежными документами контракт с приложением к нему документов, подтверждающих фактическую поставку каменного угля.
При авансовом перечислении средств поставщику каменного угля органами местного самоуправления муниципальных районов в платежных документах делается ссылка на соответствующий пункт контракта с приложением счета на предварительную оплату.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов передают поставленный каменный уголь:
а) муниципальным бюджетным, казенным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения), которые учитывают полученный каменный уголь в составе материально-производственных запасов, расходуют каменный уголь для теплоснабжения муниципальных учреждений и списывают каменный уголь в установленном порядке с составлением соответствующего акта и предоставлением отчета в органы местного самоуправления муниципального района об израсходованном каменном угле и потребленной тепловой энергии за отчетный период (финансовый год);
б) органам местного самоуправления поселений на основании заключенного соглашения для дальнейшей передачи каменного угля от поселений теплоснабжающим организациям.
Передача каменного угля теплоснабжающим организациям оформляется договором между органами местного самоуправления поселений и теплоснабжающими организациями об оказании услуг по теплоснабжению населения и муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отпуску тепловой энергии указанным потребителям по льготному тарифу с предоставлением отчета в органы местного самоуправления поселений об израсходованном каменном угле и отпущенной тепловой энергии указанным потребителям за отчетный период (финансовый год).
Льготный тариф - тариф на тепловую энергию, отпускаемую на нужды теплоснабжения муниципальных учреждений и населения с учетом субсидий из областного бюджета на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.
Списание каменного угля производится теплоснабжающей организацией, муниципальным учреждением в соответствии с учетной политикой теплоснабжающей организации, муниципального учреждения на основании актов на списание угля с учетом фактической теплотворной способности поставленного каменного угля, фактического состояния котельного оборудования и тепловых сетей.
9. Органы местного самоуправления поселений представляют отчет в органы местного самоуправления муниципальных районов об израсходованном каменном угле и отпущенной тепловой энергии для населения и муниципальных учреждений за отчетный период (финансовый год).
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в министерство ТЭК и ЖКХ отчет за истекший финансовый год о расходовании каменного угля и отпущенной тепловой энергии по льготному тарифу для населения и муниципальных учреждений по форме, установленной министерством ТЭК и ЖКХ, в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом.
11. Получателями субсидий на компенсацию затрат по перевозке муки для выпечки хлеба, хлебобулочных изделий и лекарственных средств являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, понесшие указанные затраты.
12. Возмещению подлежит часть фактически произведенных затрат по доставке продукции (товаров) в районы Крайнего Севера с учетом налога на добавленную стоимость.
Размер возмещения фактически произведенных затрат определяется нормативным правовым актом органов местного самоуправления и может составлять:
мука и хлебопродукты - до 100 процентов;
лекарственные средства - до 100 процентов.
При этом возмещение указанных расходов производится юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, понесшим затраты по перевозке завозимой продукции (муки и лекарственных средств), при представлении в министерство финансов документов, подтверждающих фактическую отгрузку и оприходование продукции (товаров) (счета организаций-поставщиков и транспортных организаций, акты приемки продукции (товаров), товарно-транспортные накладные), справки органов местного самоуправления муниципальных районов об осуществлении получателями субсидий деятельности по производству хлеба и хлебобулочных изделий.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели ежемесячно составляют справку о расходах по доставке завозимой продукции (муки и лекарственных средств) по форме, установленной министерством финансов. Указанная справка (в двух экземплярах) и копии платежных, товарно-транспортных и иных документов, подтверждающих получение и оприходование продукции (товаров) за истекший календарный месяц, представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в органы местного самоуправления муниципальных образований по месту своего нахождения.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании справок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о расходах по доставке продукции (муки и лекарственных средств) ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов сводные справки по каждому юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю о расходах по доставке продукции (товаров) за истекший месяц по форме, установленной министерством финансов, с приложением справок и копий платежных, товарно-транспортных и иных документов, подтверждающих получение и оприходование продукции (товаров).
При представлении платежных документов для осуществления расходов с лицевых счетов местного бюджета по оплате части транспортного тарифа в органы Федерального казначейства представляются справки о расходах по доставке продукции (муки и лекарственных средств) и суммах, подлежащих возмещению, по форме, установленной министерством финансов.
14. Справка о расходах по доставке продукции (муки и лекарственных средств) по форме, установленной министерством финансов, представляется органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство финансов ежеквартально нарастающим итогом, а за истекший год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
15. Получатели субсидии на возмещение расходов, связанных с доставкой муки, представляют отчет в органы местного самоуправления муниципальных районов об израсходованной муке на производство хлеба и хлебобулочных изделий за отчетный период (финансовый год).
16. Получатели субсидий на возмещение расходов, связанных с доставкой муки и лекарственных средств, органы местного самоуправления муниципальных районов несут ответственность за достоверность справок и документов, перечисленных в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка, представленных в министерство финансов.
17. Ответственность за нецелевое использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
18. Контроль за целевым использованием субсидий на закупку и доставку каменного угля осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ, субсидий на доставку муки и лекарственных средств - министерством финансов, общий контроль - контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.