Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов
и городских округов Архангельской области на возмещение убытков,
возникающих в результате государственного регулирования тарифов
на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения на 2012 год
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 1 февраля 2012 г. N 23-пп)
21 февраля 2012 г.
1. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения (далее - субвенции), предоставляются министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ).
Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) для предоставления бюджетных средств в форме субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения (далее - субсидии).
2. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) заключают с министерством ТЭК и ЖКХ соглашения о взаимодействии по предоставлению и расходованию субвенций.
3. Предоставление субвенции осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ в соответствии со сводной бюджетной росписью, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
4. До вступления в силу областного закона "О внесении изменений и дополнений в областной закон от 16 декабря 2011 года N 407-27-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в части распределения субвенций уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления в объеме произведенного с начала года финансирования.
5. Министерство ТЭК и ЖКХ перечисляет субвенции в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных районов и городских округов Архангельской области.
Операции со средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляются в порядке кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
6. В качестве базовых величин для расчета размера субсидий принимаются:
одноставочные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями потребителям муниципальных образований (без НДС), или, в случае их установления, льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую на нужды теплоснабжения муниципальных учреждений и населения с учетом субсидий из областного бюджета на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, установленные агентством по тарифам и ценам Архангельской области (без НДС);
льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую населению муниципальных образований на нужды теплоснабжения, установленные агентством по тарифам и ценам Архангельской области (без НДС);
объем тепловой энергии, отпущенный населению теплоснабжающей организацией в точках учета тепловой энергии на нужды теплоснабжения (для отопления и горячего водоснабжения), определенный по показаниям приборов учета тепловой энергии, или в случаях, допускаемых Федеральным законом от 27 июля 2011 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", определенный расчетным путем по нормативам потребления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению.
7. Уполномоченные органы местного самоуправления, на которые возложены функции по перечислению субсидии теплоснабжающим организациям, представляют в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств:
договоры на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую для населения на нужды теплоснабжения (далее - договоры на возмещение убытков), заключенные органами местного самоуправления с теплоснабжающими организациями;
платежные документы на перечисление средств субсидий на счета теплоснабжающих организаций, открытые в кредитных организациях.
8. Договоры на возмещение убытков должны предусматривать возможность проведения проверки достоверности представляемых теплоснабжающими организациями в органы местного самоуправления расчетов потребности в субсидиях исполнительными органами государственный власти Архангельской области и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями.
9. Теплоснабжающими организациями субсидии расходуются на возмещение расходов, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую на нужды теплоснабжения населения.
Постановлением Правительства Архангельской области от 21 февраля 2012 г. N 59-пп в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
10. Теплоснабжающие организации до 01 февраля 2013 года представляют в орган местного самоуправления акты сверки расчетов по субсидии по состоянию на 01 января 2013 года.
В акте сверки расчетов теплоснабжающие организации отражают расчет субсидии за 2012 год на основании базовых величин в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и суммы субсидии, полученные в течение 2012 года.
Объем тепловой энергии, отпущенный населению на нужды теплоснабжения за 2012 год, теплоснабжающие организации подтверждают статистической отчетностью.
В случае если объем тепловой энергии, отпущенный населению, превысил объем тепловой энергии, учтенный при расчете размера субсидии для составления проекта областного закона об областном бюджете на 2012 год, теплоснабжающая организация направляет в органы местного самоуправления расчеты и обоснование причин превышения объема отпущенной населению тепловой энергии.
В случае если объем тепловой энергии, отпущенный населению, меньше объема тепловой энергии, учтенного при расчете размера субсидии для составления проекта областного закона об областном бюджете на 2012 год, то выявленный в результате сверки расчетов остаток излишне перечисленной органами местного самоуправления субсидии учитывается в расчетах с теплоснабжающей организацией в 2013 году.
В срок до 01 марта 2013 года органы местного самоуправления осуществляют:
проверку расчетов на основании представленных документов;
составление и утверждение уточненного сводного расчета размера субсидии по теплоснабжающим организациям;
направление в министерство ТЭК и ЖКХ подписанных актов сверки расчетов по субсидии по теплоснабжающим организациям и уточненного сводного расчета.
Министерство ТЭК и ЖКХ в 10-дневный срок после получения указанных документов направляет в министерство финансов Архангельской области информацию по состоянию на 01 января 2013 года об изменении размеров бюджетных обязательств по субвенции.
В I квартале 2013 года министерство ТЭК и ЖКХ перечисляет бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенции на возмещение кредиторской задолженности по субсидиям за 2012 год.
Постановлением Правительства Архангельской области от 21 февраля 2012 г. N 59-пп в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. В целях безаварийного прохождения отопительного периода министерством ТЭК и ЖКХ на основании распоряжения министерства ТЭК и ЖКХ допускается авансовое перечисление субвенций, обоснованное предварительным расчетом по каждой теплоснабжающей организации, для закупки и доставки топлива в период транспортной доступности, предотвращения аварийных ситуаций и создания нормативных запасов топлива в осенне-зимний период в следующие сроки:
в объеме не более предварительно рассчитанной потребности в субвенции за январь-март - до 01 апреля текущего года;
в объеме не более 60 процентов от годового размера субвенции - до 01 июля текущего года. В случае поставки каменного угля организациям жилищно-коммунального хозяйства водным транспортом и при отсутствии предусмотренных в областном бюджете субсидий бюджетам муниципальных образований на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов размер авансового перечисления увеличивается до 80 процентов от годового размера субвенции;
в объеме не более 80 процентов от годового размера субвенции - до 01 октября текущего года;
в объеме не более 90 процентов от годового размера субвенции - до 01 ноября текущего года.
В декабре (до 10 числа) текущего финансового года на основании распоряжения министерства ТЭК и ЖКХ допускается авансовое перечисление субвенции в пределах годового лимита бюджетных обязательств по предварительным расчетам потребности в средствах субвенции, представленным муниципальными образованиями в министерство ТЭК и ЖКХ до 10 декабря текущего финансового года.
Средства субсидии, полученные теплоснабжающими организациями в порядке авансирования, направляются теплоснабжающими организациями на топливно-энергетические ресурсы.
В случае прекращения теплоснабжающей организацией регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения при наличии образовавшейся вследствие авансового перечисления задолженности у теплоснабжающей организации по субсидии излишне перечисленные средства подлежат возврату в бюджет.
Обязанность по взысканию с теплоснабжающей организации излишне перечисленных средств субсидии несут органы местного самоуправления. В случае невозможности взыскания с теплоснабжающей организации излишне перечисленных средств субсидии органы местного самоуправления производят возврат указанных средств в областной бюджет за счет собственных средств местного бюджета.
Авансовое перечисление субвенции бюджету муниципального образования производится при отсутствии задолженности по налогам у теплоснабжающей организации, которой предусмотрено указанное авансирование. Отсутствие задолженности по налогам подтверждается справкой налоговых органов.
12. Органы местного самоуправления ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство ТЭК и ЖКХ расчет фактической потребности в средствах субвенции и не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - ежеквартальные отчеты об использовании средств субвенции (по формам, установленным министерством ТЭК и ЖКХ).
13. Министерство ТЭК и ЖКХ до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Архангельской области заявку на финансирование, сводный расчет потребности средств субвенции в разрезе муниципальных районов и городских округов и сводный отчет о перечислении субвенции.
14. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенции и недостоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений, подтверждающих потребность в средствах субвенции.
15. В случае выявления министерством ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области нарушения условий, установленных при предоставлении субвенции, соответствующий объем субвенций подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
16. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.