Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8 изменена с 29 мая 2020 г. - Закон Архангельской области от 29 мая 2020 г. N 267-17-ОЗ
Статья 8. Дополнительные требования для замещения по контракту должности главы местной администрации городского округа, муниципального района, муниципального округа Архангельской области
Для замещения по контракту должности главы местной администрации городского округа, муниципального района, муниципального округа Архангельской области устанавливаются следующие дополнительные требования:
1) наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
2) наличие стажа работы не менее семи лет, либо наличие стажа муниципальной службы на высших или главных должностях не менее четырех лет, либо прохождение военной службы в воинских званиях старших или высших офицеров не менее пяти лет, либо осуществление полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе не менее четырех лет;
3) отсутствие судимости;
4) знания Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, Устава Архангельской области, нормативных правовых актов Архангельской области о местном самоуправлении в Архангельской области, о муниципальной службе в Архангельской области, устава муниципального образования, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области и муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Архангельской области в сфере противодействия коррупции и в сфере деятельности органов местного самоуправления, правил делового этикета, основ делопроизводства;
5) умение подбора и расстановки кадров, оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования (анализа) последствий принятых управленческих решений, планирования работы, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими органами, организациями, структурными подразделениями, подготовки служебных документов, предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, владения компьютерной техникой, делегирования полномочий подчиненным и дачи подчиненным исполнимых поручений, публичного выступления, учета мнения коллег, систематизации информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.