Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Дополнительные гарантии рассмотрения обращений граждан, поступивших через сеть Интернет
1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления организуют рассмотрение обращений граждан, поступивших через сеть Интернет (посредством электронной почты или через сайт в сети Интернет), в порядке, определяемом нормативными правовыми актами органов государственной власти или органов местного самоуправления с учетом положений настоящей статьи и Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Обращения граждан, поступившие через сеть Интернет, принимаются и регистрируются уполномоченными должностными лицами органов государственной власти или органов местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения.
3. Ответ на обращение гражданина, поступившее через сеть Интернет, направляется в письменной форме на адрес места жительства гражданина или в форме электронного сообщения при наличии адреса электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.