Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Дополнительные гарантии рассмотрения обращений граждан, принятых по телефонам "прямых линий" и "горячих линий" органов государственной власти, органов местного самоуправления
1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления в целях обеспечения реализации права граждан на получение информации о своей деятельности, а также для принятия обращений граждан могут организовывать работу "прямых линий" и "горячих линий".
2. Обращения, принятые по телефонам "прямых линий" и "горячих линий" органов государственной власти или органов местного самоуправления, подлежат регистрации в день поступления (с указанием даты и времени поступления).
3. Должностное лицо органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченное на осуществление приема и обработки обращений граждан, принятых по телефонам "прямых линий" и "горячих линий", регистрирует обращение гражданина и формирует электронную карточку обращения (далее - электронная карточка) с указанием контактного телефона и (или) адреса электронной почты (при их наличии) обратившегося, сути вопроса, даты и времени поступления обращения.
4. Сведения, содержащиеся в электронной карточке, направляются соответствующим структурным подразделениям органов государственной власти или органов местного самоуправления для оперативного реагирования на обозначенную проблему и подготовки ответа гражданину по существу обращения.
5. Работа "прямых линий" и "горячих линий" осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, принимаемыми органами государственной власти или органами местного самоуправления.
Организация деятельности "прямой линии" Правительства Архангельской области осуществляется в соответствии с указом Губернатора Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.